AlexYur556

Как поступить

15 сообщений в этой теме

Травит масло из под прокладки задней крышки акпп. Объявили цену на замену прокладки в 16-17т.р. на одной из станций. Так же предположили, что масло плохого цвета, чуть попахивает паленым. Хотя хз. У самого подергивает коробка при переходе с 1-й на 2-ю передачи. Через раз дергает. Иногда все нормально, только стрелка падает. Ремонт коробки примерно выйдет в 45-50 т.р. (ремкомплект+работа+гидротрансформатор ремонт). Это примерно треть стоимости машины.

Вот и вопросы:

1. Не много ли запросили за замену прокладки? (Это без стоимости масла)

2. Стоит ли делать капремонт коробки? В принципе она и так не плохо работает, проблека как уже писал только при переходе с первой на вторую(иногда). Может просто прокладку и масло поменять?

P.S. Проблема у меня в том, что я не знаю, когда поменяю машину. Обычно стрельнет где нибудь и начинаешь искать и продавать покупать. При этом машину меняю примерно 2 раза в полтора года. Причем не важно на что менять, даже на нашемарку. И у этой та же проблема уже была, только я не нашел альтернативы на замену. Машина осталась - она мне нравиться. Вообщем я на распутье стою и не знаю, как поступить. Летом бы я отремонтировал и не парился, но сейчас ремонт все деньги съел. В целом машина в хорошем состоянии и по кузову и технически. Рейка чуть ссыт да колеса летние надо купить.

Если кто меня понял, прошу оставить свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй залить сначало герметик с кондиционером для АКПП, на Форде у сына помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы когда то встаем перед выбором,такая уж наша "жизня".И во всем есть своя закономерность,допустим даже "Цены":б/у машины в больших городах-дешевле,их ремонт-дороже.В провинциях наоборот.И по теме по 1-если сможешь,поменяй сам(прокладку) .2-если купить б/у коробку с гарантией.Не дешевле будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, АКПП Айсин собрана без прокладок, на герметике, так что кондиционер-герметик должен помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, АКПП Айсин собрана без прокладок, на герметике, так что кондиционер-герметик должен помочь.

О, точно. А у кого из владельцев американки следы этого самого герметика видны? Вот у меня немного он выступает (красный такой), я даже думал что коробку перебирали (если и так, то это было еще в америке), не на заводе же на герметик собирали, а тут такая инфа от Вольтрика. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, АКПП Айсин собрана без прокладок, на герметике, так что кондиционер-герметик должен помочь.

О, точно. А у кого из владельцев американки следы этого самого герметика видны? Вот у меня немного он выступает (красный такой), я даже думал что коробку перебирали (если и так, то это было еще в америке), не на заводе же на герметик собирали, а тут такая инфа от Вольтрика. :derisive:

Японцы даже двигатели (кроме прокладки блока) на герметик собирают, так что никто твою коробку не перебирал, это заводской герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, у тебя япона-мать АКПП :crazy: , найди-купи другую, поменяй и катайся дальше :derisive:

дешевле и надёжней будет! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы даже двигатели (кроме прокладки блока) на герметик собирают, так что никто твою коробку не перебирал, это заводской герметик.

Вот спасибо, буду знать ... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если самому попытатся на герметик посадить ее..... Надо коробку снимать или можно на машине прям сделать? И какой герметик нужен тогда? У меня кпп вся получается в заводском герметике (ораньжевый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, АКПП Айсин собрана без прокладок, на герметике, так что кондиционер-герметик должен помочь.

О, точно. А у кого из владельцев американки следы этого самого герметика видны? Вот у меня немного он выступает (красный такой), я даже думал что коробку перебирали (если и так, то это было еще в америке), не на заводе же на герметик собирали, а тут такая инфа от Вольтрика. :derisive:

у меня тоже,на красном герметике,голову ломал,думал что посля ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже байда что и у Лелика травит ATF из под задней крышки. Вопросы теже: 1 можно ли заменить не снимая коробаса и 2. какой геметик применить????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже байда что и у Лелика травит ATF из под задней крышки. Вопросы теже: 1 можно ли заменить не снимая коробаса и 2. какой геметик применить????

Permatex » Формирователи прокладок, красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольтик герметик такой есть, а со снятием крышки по месту гимора ни какого не будет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольтик герметик такой есть, а со снятием крышки по месту гимора ни какого не будет??

Никогда сам не снимал, может кто и снимал в клубе.

Попробуй, сними крышку, очисти две плоскости, обезжирь их, и нанеси герметик по инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот !!! хотелось бы знать можно ли ее снять не трогая коробаса мож кто в теме ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас