Foker 69 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 Добрый вечер. Есть небольшой люфт оси шкива ГУР, сальник компрессора не подтекает, ГУР работает, посторонних звуков нет . Менять подшибники ГУР? Подскажите! Как это сложно? В мануалах нигде это об этом не сказано, только менять весь компрессор ГУР ? :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 На аудюхе тоже был люфтец, он там и должон быть, поскольку стоят подшипники качения - втулки. А люфт там нужен, чтобы проходило масло в нужном количестве, а если люфт будет больше, то масло начнет продавливать сальник, тут уж точно замена. Не температурь, езди пока ездит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 Добрый вечер. Есть небольшой люфт оси шкива ГУР, сальник компрессора не подтекает, ГУР работает, посторонних звуков нет . Менять подшибники ГУР? Подскажите! Как это сложно? В мануалах нигде это об этом не сказано, только менять весь компрессор ГУР ? :wallbash: немного дверью ошиблись :) всё это описано в соответствующем разделе -Ходовая не поленись, прочти ту тему с начала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 Добрый вечер. Есть небольшой люфт оси шкива ГУР, сальник компрессора не подтекает, ГУР работает, посторонних звуков нет . Менять подшибники ГУР? Подскажите! Как это сложно? В мануалах нигде это об этом не сказано, только менять весь компрессор ГУР ? :wallbash: немного дверью ошиблись :) всё это описано в соответствующем разделе -Ходовая не поленись, прочти ту тему с начала... Я спрашивал про компрессор ГУР а не про рулевую рейку :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 А зачем,что то менять...если все работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 На аудюхе тоже был люфтец, он там и должон быть, поскольку стоят подшипники качения - втулки. А люфт там нужен, чтобы проходило масло в нужном количестве, а если люфт будет больше, то масло начнет продавливать сальник, тут уж точно замена. Не температурь, езди пока ездит. Просто у меня на другой машине был небольшой люфтец, на генераторе, смотрели спецы сказали ездий пока ездиет! Что я и делал, но в один прекрасный момент в генераторе ротор встретился со статорм! Развалился передний подшибник.Ремень в дым, машина встала. Поэтому и спросил, все таки это рулевое управление.! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 Как я уже говорил, люфт в подшипнике скольжения должен быть, иначе масло в нужном количестве не пройдет для смазки вала. На ауде покупал НОВЫЙ насос ГУРа - люфтец был (конечно, меньше, чем на старом, но был). Подшипник гены и подшипник ГУРа - разные вещи! Повторюсь - если не стучит и масло из-под сальника не льет, то будь спокоен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 Я спрашивал про компрессор ГУР а не про рулевую рейку :nono: УПС!, с утра глазки не протёр :) тогда вот темка но всё равно тема не из того раздела! :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах