Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Foker

Компрессор ГУР

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Есть небольшой люфт оси шкива ГУР, сальник компрессора не подтекает, ГУР работает, посторонних звуков нет . Менять подшибники ГУР? Подскажите! Как это сложно? В мануалах нигде это об этом не сказано, только менять весь компрессор ГУР ? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аудюхе тоже был люфтец, он там и должон быть, поскольку стоят подшипники качения - втулки. А люфт там нужен, чтобы проходило масло в нужном количестве, а если люфт будет больше, то масло начнет продавливать сальник, тут уж точно замена. Не температурь, езди пока ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Есть небольшой люфт оси шкива ГУР, сальник компрессора не подтекает, ГУР работает, посторонних звуков нет . Менять подшибники ГУР? Подскажите! Как это сложно? В мануалах нигде это об этом не сказано, только менять весь компрессор ГУР ? :wallbash:

немного дверью ошиблись :)

всё это описано в соответствующем разделе -Ходовая

не поленись, прочти ту тему с начала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Есть небольшой люфт оси шкива ГУР, сальник компрессора не подтекает, ГУР работает, посторонних звуков нет . Менять подшибники ГУР? Подскажите! Как это сложно? В мануалах нигде это об этом не сказано, только менять весь компрессор ГУР ? :wallbash:

немного дверью ошиблись :)

всё это описано в соответствующем разделе -Ходовая

не поленись, прочти ту тему с начала...

Я спрашивал про компрессор ГУР а не про рулевую рейку :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем,что то менять...если все работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аудюхе тоже был люфтец, он там и должон быть, поскольку стоят подшипники качения - втулки. А люфт там нужен, чтобы проходило масло в нужном количестве, а если люфт будет больше, то масло начнет продавливать сальник, тут уж точно замена. Не температурь, езди пока ездит.

Просто у меня на другой машине был небольшой люфтец, на генераторе, смотрели спецы сказали ездий пока ездиет! Что я и делал, но в один прекрасный момент в генераторе ротор встретился со статорм! Развалился передний подшибник.Ремень в дым, машина встала. Поэтому и спросил, все таки это рулевое управление.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже говорил, люфт в подшипнике скольжения должен быть, иначе масло в нужном количестве не пройдет для смазки вала. На ауде покупал НОВЫЙ насос ГУРа - люфтец был (конечно, меньше, чем на старом, но был). Подшипник гены и подшипник ГУРа - разные вещи! Повторюсь - если не стучит и масло из-под сальника не льет, то будь спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал про компрессор ГУР а не про рулевую рейку :nono:

УПС!, с утра глазки не протёр :)

тогда вот темка

но всё равно тема не из того раздела! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...