seoo

Не заводится леганза

20 сообщений в этой теме

Поворачиваю ключ в замке, стартер не срабатывает. Помогите. До этого ездил - было все нормально, поставил в гараж - заглушил, включаю - не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрад , что то ты много тем нахе..чил! Пиши что за авто КПП и т.д !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала попробуй долго подержать ключ;) а так, мне кажется, надо щетки в стартере почистить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка стартера

При проворачивании ключа в замке зажигания стартер не крутит,

значит возможны следующие причины:

- разряжен аккумулятор;

- нарушена электрическая цепь между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором и стартером;

- неисправно тяговое реле. Чтобы проверить состояние аккумулятора необходимо включить фары.

Аккумулятор разряжен, если фары тускнеют после нескольких секунд работы. Если фары горят ярко, необходимо включить зажигание и запустить стартер. Фары тускнеют при запуске стартера - это указывает, что напряжение подводится к стартеру и повреждения необходимо искать в нем. При включении стартера фары продолжают гореть ярко и отсутствует щелчок в стартере, это означает, что имеется повреждение в электрической цепи питания стартера. Стартер может вращается медленно, но аккумулятор в хорошем состоянии, это указывает на неисправность стартера или наличие высокого сопротивления в цепи питания стартера. В случае неисправности цепи питания стартера необходимо отсоединить провода от стартера, тягового реле и шину заземления от двигателя, полностью очистить все контакты и повторно подсоединить провода. Необходимо подключить к контактам стартера вольтметр и проверить, что на него подается полное напряжение аккумулятора. Если аккумулятор и электрические цепи в нормальном состоянии, нужно снять разъем с контакта тягового реле, подключить к нему вольтметр и проверить, что на него подается напряжение при включении стартера. Контакты тягового реле можно проверить, соединяя вольтметр между положительным контактом двигателя стартера и "землей". При включении зажигания вольтметр должен показать полное напряжение. Если напряжение отсутствует, то неисправны контакты тягового реле. Если же электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит, неисправен двигатель стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Акпп попробуй подергать рычаг переключения , было такое ключ на старт 0-имоций , очко на минус , потом рычажок акпп подергал и все заработало , там я так понял типо какойто релюхи стоит (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Акпп попробуй подергать рычаг переключения , было такое ключ на старт 0-имоций , очко на минус , потом рычажок акпп подергал и все заработало , там я так понял типо какойто релюхи стоит (ИМХО)

При проблеме с ручкой АКПП, ключ в замке зажигания хрен провернешь.

Еще можно вот так проверить, замкнуть отверткой толстые выводы втягивающего реле, то стартер, если он исправен, заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При проблеме с ручкой АКПП, ключ в замке зажигания хрен провернешь.

с какого перепугу? :shok: пару раз глох, когда с бензонасосом проблемы были, рычаг оставался на D, а я пытался завести, также раз на АЗС: приехал, ключ повернул на OFF, вынул, заправился, завожусь - молчёк, рычаг перевёл на Р, завёл и поехал :thumbup:

у меня поворачивается запросто, но стартёр не крутит, на реле стартёра напряжение попадает только когда рычаг на "P" или "N"

к ТС: реле стартёра под капотом щёлкает? втягивающее на стартёре щёлкает? лампочки при этом не гаснут?

данных для анализа мало :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При проблеме с ручкой АКПП, ключ в замке зажигания хрен провернешь.

с какого перепугу? :shok: пару раз глох, когда с бензонасосом проблемы были, рычаг оставался на D, а я пытался завести, также раз на АЗС: приехал, ключ повернул на OFF, вынул, заправился, завожусь - молчёк, рычаг перевёл на Р, завёл и поехал :thumbup:

у меня поворачивается запросто, но стартёр не крутит, на реле стартёра напряжение попадает только когда рычаг на "P" или "N"

к ТС: реле стартёра под капотом щёлкает? втягивающее на стартёре щёлкает? лампочки при этом не гаснут?

данных для анализа мало :fie:

А на американке даже ключ хрен вытащишь, пока не поставишь ручку на Р, а вот товарищ плохо что не написал какое у него авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при заводе, у меня притухает "приборка",наверно так и должно быть-всю "напругу"-"стартеру родному"!(?)А вот если так же светят-"ищи контакт" и остальное?получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при заводе, у меня притухает "приборка",наверно так и должно быть-всю "напругу"-"стартеру родному"!(?)А вот если так же светят-"ищи контакт" и остальное?получается...

И контакт как правило - клемма АКБ. Первым делом надо подергать их. Короче см. в мою подпись ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворачиваю ключ в замке, стартер не срабатывает. Помогите. До этого ездил - было все нормально, поставил в гараж - заглушил, включаю - не заводится.

Все проверил - все ок. Была полная разрядка аккумулятора. Зарядил. Завелся. Работает вроде все, кроме магнитолы - магнитола заводская. Оббороты в раене 1000 - не падают на холостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтоб она заработала скорей всего понадобится код ввести - рой поиском по форуму по теме Электрика.

А что касается 1000 оборотов на ХХ - нужно прежде всего обучить двигатель после сброса питания. Опять-же , товарищ Волтик все подробно где-то описывал, как там надо зажигание включать, выключать, через сколько заводить и как потом включать кондишн, Драйв и т.д.

Если проблема не уйдет, надо будет рыть дальше. Опять-же есть темы можно читать внимательно и при необходимости поднимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб новую не создавать, здесь напишу. Мороз до -18 упал. Ключ на старт, насос качает но коленвал вращается буквально на 0,5-1 оборот и все. Через полсекунды опять так же. Т.е. с переодичностью вращает коленвал. Даже схватывать пытается, но чуть не хватает. Начать Начать с аккумулятора? Так вроде не похоже на него.... Мож стартер чего? Что там почистить надо? Его целиком снимать? Сложно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно же начал думать, а потом берешь и начинаешь себя обманывать ... Это АКБ и есть - не хватает ему мощи и все тут. Не убивай его, поставь в тепло на пару часиков, а лучше на ночь, и с утра он тебе легко машинку раскрутит. А если есть возможность, то вообще лучше его на подзарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно же начал думать, а потом берешь и начинаешь себя обманывать ... Это АКБ и есть - не хватает ему мощи и все тут. Не убивай его, поставь в тепло на пару часиков, а лучше на ночь, и с утра он тебе легко машинку раскрутит. А если есть возможность, то вообще лучше его на подзарядку.

а скорее -под замену....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще как то странно. Обычно когда аккум сел, то он не крутит. А тут получается, что он крутит, только на оборот один. Лан, завтра попробую, посмотрим. Да и температура упала. -11 сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще как то странно. Обычно когда аккум сел, то он не крутит. А тут получается, что он крутит, только на оборот один. Лан, завтра попробую, посмотрим. Да и температура упала. -11 сейчас.

Ну это зависит от степени "селости"/зарядки АКБ. Если усажен в ноль, тогда вообще крутить не будет...А еслихорошо подсажен, но еще живой?...Стартер берет очнь бльшой ток и бывает, что заряда АКБ хватает только на 1-2 оборота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пипец акб и знаешь что может маслануть3-4 раза , а ехать надо, в таком случае есть "чудо средство" быстрый запуск двигателя , несколько раз пшикнул в воздухан , подождал 5 сек и о чудо мафынка завелась , не раз пользовался , но говорят нельзя злоупотреблять привыкает (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пипец акб и знаешь что может маслануть3-4 раза , а ехать надо, в таком случае есть "чудо средство" быстрый запуск двигателя , несколько раз пшикнул в воздухан , подождал 5 сек и о чудо мафынка завелась , не раз пользовался , но говорят нельзя злоупотреблять привыкает (ИМХО)

Это чудо средство известно еще с позапрошлого века и назывется - ЭФИР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пипец акб и знаешь что может маслануть3-4 раза , а ехать надо, в таком случае есть "чудо средство" быстрый запуск двигателя , несколько раз пшикнул в воздухан , подождал 5 сек и о чудо мафынка завелась , не раз пользовался , но говорят нельзя злоупотреблять привыкает (ИМХО)

Это чудо средство известно еще с позапрошлого века и назывется - ЭФИР.

да я то знаю , а по существу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас