uzver

Непонятки с холостым ходом

44 сообщения в этой теме

вот такая у меня фигня :wallbash: :

завожусь на холодную (около 0), заводится легко! обороты большие: 1700-1800, иногда начинают сами скакать от 1500 до 2300 (это, что тахометр кажет), иногда могут через минуту опуститься до нормальных 1100 на холодную.

на холодную, ладно, но такое же может возникнуть и на горячую :shok: . также на горячую при переводе рычага управления АКПП в N или P, обороты ХХ увеличиваются до 1400-1500, и загорается джекичан (высокие обороты ХХ).

а может быть и всё идеально! при движении всегда всё отлично! могут возникнуть косяки и при включении-отключении кондёра (нагрузка то приличная).

РХХ чистил неделю назад. что, может уже опять зас****ся??? :crazy: так быстро?

подсосов лишнего воздуха нет - проверял, трубки не забиты - проход есть.

вот вопросец: в принципе, дроссельный узел подзасир***ся маслом-шламом через трубку вентиляции картера (что к клапанной крышке идёт), может быть проблема из-за этого? :drag:

по расходу масла: канистры 4л. хватает от замены до замены - 7-8 тыкм.: при замене уходит 3,5л., ещё 0,5 подливаю в процессе. но и движок кручу иногда бОльше 5000. ну, может ещё пригодиться 0,5л., но не больше.

не пойму, в чём дело :wallbash: на днях поеду на комп. диагностику: мож датчик какой дурит, или ещё что. просто, хочу заранее возможные варианты рассмотреть, моежет у кого было похожее :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не может он так быстро засираться,теоретически,Руслан!Я вообще,с момента покупки авто,даже не знаю как ЭТО все там выглядит.Отключи,попробуй, "батарейку",да несколько раз,чтоб "мозги" на" место встали"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!Было нечто похожее недавно,но на Нексии.Вылечилось очисткой дроссельного узла вкупе с промывкой форсунок.Форсунки чистил до кучи,а вот дроссель-реально помогло.Обороты выровнялись,и летать стала,как никогда.Только стрелка бенза на глазах опускается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машинка на светофорах как себя ведет? Не дергается? А то у меня такая херь была когда едешь нормуль ,только на светофоре останавливаешься обороты начинают гулять чуть не глохнет .

Машина американка год промучался х.з че делать ,диагностика ниче конкретно не выявляет,

хоть продавай машину, ну и в итоге оказалось стандартная опелевская болезнь,датчик отработанных газов . Теперь раз в полгода примерно снимаю чищу и ВСЕ! (два болтика и пару часов на отмакание )

Попробуй может он ! Даже если не он все равно лишним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...стандартная опелевская болезнь,датчик отработанных газов...

нет, на светофорах всё нормально :thumbup:

в том то и дело, что косячит только на нейтралке и паркинге :shok:

и что это за датчик? лямбда-зонд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так полно про это тем.все движки: c20sed,t20sed,x20sed разные экостандарты.Начитался щас в инете...И по мощам,оказывается,авто с двиглом c20 (16клап.)имеет 133кабыл,а остальные"придушили"(16клап.)-126 соответственно.И вот как раз эти лямб-зонды и е...бут вашим движкам мозги,вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никого не душил, движки разные, и под разный бензин, а двигатель 133 кобыл только один, это 2.2 литра, ставили на авто для Америки с АКПП Айсин, с очень охриненным крутящим моментом на то время.

Daewoo Leganza KLAV Сравнить выбранное с 1997 года

по настоящее время

1.8 i 95 л.с.| c 1997 по 2001 год

2.0 AT 136 л.с.| c 1997 по 2001 год

2.0 i МТ 126 л.с.| c 1997 по 2001год

2.0 i AT 116 л.с.| c 1997 по 2001год

2.0 i MT 116 л.с.| c 1997 по 2001год

2.0 MT 136 л.с.| c 1997 по 2001 год

2.2 AT 133 л.с.| c 1997 по 2002год

2.2 MT 133 л.с.| c 1997 по 2002год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никого не душил, движки разные, и под разный бензин, а двигатель 133 кобыл только один, это 2.2 литра, ставили на авто для Америки с АКПП Айсин, с очень охриненным крутящим моментом на то время.

191Hм на 2,2л против 184Hм на 2л.,соответственно 136кабыл(минус экозонд) и РЕАЛЬНЫЕ 133 силы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никого не душил, движки разные, и под разный бензин, а двигатель 133 кобыл только один, это 2.2 литра, ставили на авто для Америки с АКПП Айсин, с очень охриненным крутящим моментом на то время.

191Hм на 2,2л против 184Hм на 2л.,соответственно 136кабыл(минус экозонд) и РЕАЛЬНЫЕ 133 силы

На 133 кобылы 200 Нм, не путай с Окой.

Мощность, л.с. при об/мин 133 при 5200

Крутящий момент, Н•м при об/мин 200 при 2800

Двигатель 2.0 литра против 2.2 просто отдыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот статья:"Баржа с берега Хангана"на AutoNavigator.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, что, кое-что сказать есть у меня :D

на сканер не ездил, НО, вчера вечером, пока ждал супругу, думаю: " дай попробую датчики поотключать, как это отразиться?" :wallbash:

первым отключил MAP-сенсор (датчик абс. давления на всасе), и, оба-на, ХХ нормализовались (перестали скакать). дай Бог, чтобы было достаточным его прочистить, и на этом всё завершилось (по крайней мере, пока)

вопросец вот появился: если почистить MAP-сенсор не удастся (умер окончательно), то придётся его покупать, мож кто знает его парт-номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, что, кое-что сказать есть у меня :D

на сканер не ездил, НО, вчера вечером, пока ждал супругу, думаю: " дай попробую датчики поотключать, как это отразиться?" :wallbash:

первым отключил MAP-сенсор (датчик абс. давления на всасе), и, оба-на, ХХ нормализовались (перестали скакать). дай Бог, чтобы было достаточным его прочистить, и на этом всё завершилось (по крайней мере, пока)

Пока читал первую страницу топика как раз созрела мысль по поводу ДАДа (ну по-твоему МАР-сенсор ;) ).

Оно часто так бывает - все вычищаешь-вычищаешь, а где-то какая-нибудь козявка остается. Потом она в самую нужную дырочку и попадает, согласно основного утверждения Первого закона подлости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот дела!а у меня по птс 136лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот дела!а у меня по птс 136лс

Для вычисления мощности двигателя в киловаттах следует использовать соотношение 1 кВт = 1,3596 л. с.

Помножь 98кВ на 1,3596 = получатся л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудеса прям :crazy: !!!!!

вчера вечером в гараже вынул MAP-сенсор, несколько раз пшикал в него трубочкой карб-клинер, залазил утоньшенной спичечкой (дерево мягкое) - всё чисто. :buba:

собрал, естественно, АКБ отключал, завожусь, и, опа-на! то же самое: обороты ХХ скачут от 1500 до 2200 :wallbash: потом, вроде, успокоились. выехал из гаража, заглушил, закрыл ворота, завёл, и всё отлично!!! :thumbup: уже больше 10 раз заводил-глушил, всё отлично :D то ли прочистилось и стало нормально, толи глюк опять до поры-до времени ушёл :shok:

как вылезет, сразу на комп. диагностику поеду :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая ситуация. Дело обстояло так. В холода заводишь машину, обороты встают в 1500 и все, загорается чек и ниже они не опускаются, диагностика показывает, что рхх. Поменял его, проблема не ушла:( все так же показывало, что рхх. С диагностом мы заметил, что если его заново адаптировать, то все приходит в норму, но это до следующего утра. С горя поменял все датчики связанные с холостым ходом. Мар, егр, рхх, дпдз. Проблема не ушла:( но я научился самостоятельно адаптировать датчик ХХ, путем разбалтывания плюсовой клемы АКБ, так чтобы и питание было и машина из-за слабого контакта не завелась. Далее пытался завезти машину, питание пропадало, снимал клему ждал 5минут и одевал. Снова пытался заводить машину, но долго приходилось крутить стартером, так как рхх адаптировался и все проходило на денек. Потом проблема ушла и пока еще не появилась:) в предшествии всего этого я чистил дросель, сейчас он снова грязный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я,что и советовал...отключась почаще батарейку,так сказать "дать мозгам перезагрузиться"...и мне ни разу не приходилось никакой датчик менять.(три раза,через левое плечо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я,что и советовал...отключась почаще батарейку,так сказать "дать мозгам перезагрузиться"...и мне ни разу не приходилось никакой датчик менять.(три раза,через левое плечо).

Батарейку отключать не нужно. В коробке предохранителей (под капотом) нужно вытащить предохр. "мозгов" на 10А (обозначен как "ECM") секунд так на 10-15. В итоге и "мозги" перезагрузятся, и все настройки радио и прочих причиндалов сохранятся. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая ситуация...

да, по ходу дела у нас похожая ситуация :cray:

сегодня после работы у меня опять сразу после заводки ХХ пару раз скакнули :wallbash: ХЗ, что ей надо!!! :angry2: но и обнулять мозги каждый раз тоже не дело, и не в РХХ здесь дело: ведь было бы в нём, глючила бы постоянно, а здесь иногда :crazy: , но бывает ведь идеально!!! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно,при каждом снятии клемм,происходит "сброс ошибок".В ту зиму "чек выскачил",я сразу к диагносту...и чо,показало только ТСS и контакты зажигания(не помню,как правильно).Ну и,что!я и так знал,что АБС неработает.Зря только 300р. отдал.Может он мне не той прогой считывал,незнаю,ну и толку было 0.А больше чек и не вылазел,или "мозгам самодиагностика нравиться",или "вирус поймал"-незнаю(шутя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая ситуация...

да, по ходу дела у нас похожая ситуация :cray:

сегодня после работы у меня опять сразу после заводки ХХ пару раз скакнули :wallbash: ХЗ, что ей надо!!! :angry2: но и обнулять мозги каждый раз тоже не дело, и не в РХХ здесь дело: ведь было бы в нём, глючила бы постоянно, а здесь иногда :crazy: , но бывает ведь идеально!!! :thumbup:

Налицо "контактное явление". Т.е. судя по тому, что работает в общем нормально, стало быть датчики живые ... Ну или сделаем такое предположение ;) Так вот, а коль датчики живые, а она иной раз с ума сходит, значит где-то проводок какой-то болтается. Советую "пройтись" пальчиками с фонариком по всем основным жгутам и прям до основных датчиков. Может и вылезет чего на удачу ...

У меня так когда-то было на карбюраторной "девятке" - контактное явление, а я из-за него чего только не далал, заехать помыть на СТО карбюратор раз в неделю было уже из разряда обязательных событий ..., а потом как-то проблема и ее решение приснилось (на самом деле - хотите верьте, хотите нет). Тыкнул тонкой отверточкой в колодочку одну, а там один контакт был без фиксатора ... С тех пор двигатель не трогал - 2 циллиндра уже толком не работали к моменту продажи (пробег без капремонта был около 320 тыков), а все равно шелестела как часики ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну,что, отчитаюсь :D

зае*** меня ХХ :wallbash: в конец, заехал я сегодня к местным спецам по DAEWOO, хотел компьютерную диагностику сделать, а сканер у них как раз не работает :drag:

но, говорят, загоняй, посмотрим твой пепелац :buba:

короче, в итоге для пробы поставили РХХ оригинал GM 17059602, завёлся, ЭБУ не обучал - просто завёлся и всё, и... всё отлично :thumbup: стрелка тахометра стоит между 1000 и делением ниже, двигатель работает ровно и тихо, просто шепчет.

НО, денег у мну было только на диагностику, поэтому, говорю: "дайте до банкомата сгоняю, приеду, отдам". съездил, всё отлично, кондёр включал - тоже всё хорошо! короче, вся эта эпопея мне встала в 2200руб. сам РХХ и 200руб. работа по его замене.

мне ещё сказали: "а ты диагностику хотел, обошлись и без неё!" :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. Искренне рад за тебя. Очень приятно, когда вот так поменял датчик и оно работает - ни копьем больше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё дополню :D

оказывается, для X20SED есть два разных РХХ, причём отличаются они только углом расположения разъёма на 180 град. :buba: РХХ имеет два "уха", они несимметричны - немного отличаются :derisive: . так вот, штатный РХХ у меня был с разъёмом повёрнутым вниз, а поставили с разъёмом, повёрнутым вверх, что не совсем удобно, ведь отвод от жгута к РХХ короткий :fie:

а так, поменял сегодня масло, датчик температуры к ЭБУ (взял раньше, поменял на всякий...), отключал АКБ, подключил после всего, завёл, снова всё отлично! :thumbup: значит, точно, дело было в РХХ :wallbash:

поэтому, ИМХО, если возникают какие-либо косяки с ХХ, а в остальном ВСЁ отлично, то желательно попробовать махнуть РХХ, если всё исправится, то значит в нём дело и было! :buba:

кстати, исправный РХХ должен двигаться руками, туго, но должен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте добры,люди,подскажите(можно "рисунком"),где находиться ентот датчик ХХ?кажись начал "одолевать"меня,зараза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас