Dimas1981

ГРМ

18 сообщений в этой теме

Уважаемые клубни добрый день! Нексия 8 кл. Ремень с роликом прошли примерно 60-70к. При езде на маленькой скорости, машина неожиданно заглохла (заглохла без лязганий и дерганий). При дальнейших попытках завести машину, она не заводилась, стартер крутится, а машина даже не схватывает. Я проверил искру на свечах, искры нет, так-же на центральном ВВ проводе от бабины на трамблер искры тоже нет. Двигатель стартером прокручивается легко, посторонних шумов нет. Подозрение на ремень ГРМ.

Прошу вас проконсультировать, что может быть?

В понедельник машину на автосервис. Ремень ГРМ уже купили. Нужно ли покупать ролик ?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозрения, оказывается, у него ... ;) А тему назвал так, как будто зуб ставишь, что зубцы ремня срезало.

Так в лёт трудно сказать с чего начинать, но как рез ремешок то проверить и не проблема - снять или просто отодвинуть кожух и попробовать отверткой легонько сдвинуть ремень с верхней шестеренки. Если сдвинется легко, тогда ролик скорей всего понадобится. А если нет ... то окажется что и ремешок покупал даром. Хотя с таким пробегом его уже пора бы поменять.

Встречи клапанов с поршнями теоретически у тебя произойти не должно, тем более раз движка прокручивается легко и без цокота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозрения, оказывается, у него ... ;) А тему назвал так, как будто зуб ставишь, что зубцы ремня срезало.

Так в лёт трудно сказать с чего начинать, но как рез ремешок то проверить и не проблема - снять или просто отодвинуть кожух и попробовать отверткой легонько сдвинуть ремень с верхней шестеренки. Если сдвинется легко, тогда ролик скорей всего понадобится. А если нет ... то окажется что и ремешок покупал даром. Хотя с таким пробегом его уже пора бы поменять.

Встречи клапанов с поршнями теоретически у тебя произойти не должно, тем более раз движка прокручивается легко и без цокота.

Спасибо за ответ. Что может быть ещё кроме ремня ГРМ? Исходя из симпотомов?

Одно утишает, что встречи не должно произойти, т.к. на 8 кл. вроде выемки в поршнях ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана на 8 клапанных не встречаються с поршнями.

Открой маслозаливную горловину и попроси друга покрутить двигатель стартером, сам смотри будет вращаться распредвал или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана на 8 клапанных не встречаються с поршнями.

Открой маслозаливную горловину и попроси друга покрутить двигатель стартером, сам смотри будет вращаться распредвал или нет.

Что это мне покажет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажет там проблему ищешь или нет.

Если дело в ремне или ролике, то распредвал крутиться не будет. А если будет крутиться распредвал, то ищи проблему где-нить еще, например, в датчике положения распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана на 8 клапанных не встречаються с поршнями.

Открой маслозаливную горловину и попроси друга покрутить двигатель стартером, сам смотри будет вращаться распредвал или нет.

Что это мне покажет ?

Цел ли ремень ГРМ, на месте ли зубья.

Сначала найди куда "ушла искра".

Проверь трамблёр, кстати в трамблёр вставляються две фишки с проводами (снизу) их очень часто перепутывают местами, так же бывает очень часто одна из фишек чуток выходит из гнезда иии результат нет искры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажет там проблему ищешь или нет.

Если дело в ремне или ролике, то распредвал крутиться не будет. А если будет крутиться распредвал, то ищи проблему где-нить еще, например, в датчике положения распредвала.

На старых, 8 клапанных, нет датчика положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старых, 8 клапанных, нет датчика положения.

Ссори, с 8-ми клапанными движками в живую не сталкивался. Предположил по аналогии с Леговским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрыв ремня ГРМ можно определить, даже не открывая капота.....В связи с тем, что при этом не приводится во вращение распредвал. сразу же исключаетсяхарактерный шум распредмеханизма...стартер в таком случучае крутит очень "бодренько" (сколько чего крутить теперь не надо!) и при этом совершенно непривычный звук из-под капота....Не потому, что добавился звук чего-то сломавшегося, а изчезает звук ПРИВЫЧНЫЙ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрыв ремня ГРМ можно определить, даже не открывая капота.....В связи с тем, что при этом не приводится во вращение распредвал. сразу же исключаетсяхарактерный шум распредмеханизма...стартер в таком случучае крутит очень "бодренько" (сколько чего крутить теперь не надо!) и при этом совершенно непривычный звук из-под капота....Не потому, что добавился звук чего-то сломавшегося, а изчезает звук ПРИВЫЧНЫЙ....

Спасибо, будем пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрыв ремня ГРМ можно определить, даже не открывая капота.....В связи с тем, что при этом не приводится во вращение распредвал. сразу же исключаетсяхарактерный шум распредмеханизма...стартер в таком случучае крутит очень "бодренько" (сколько чего крутить теперь не надо!) и при этом совершенно непривычный звук из-под капота....Не потому, что добавился звук чего-то сломавшегося, а изчезает звук ПРИВЫЧНЫЙ....

Спасибо, будем пробовать.

Прокрутили стартер, распредвал вроде не крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрыв ремня ГРМ можно определить, даже не открывая капота.....В связи с тем, что при этом не приводится во вращение распредвал. сразу же исключаетсяхарактерный шум распредмеханизма...стартер в таком случучае крутит очень "бодренько" (сколько чего крутить теперь не надо!) и при этом совершенно непривычный звук из-под капота....Не потому, что добавился звук чего-то сломавшегося, а изчезает звук ПРИВЫЧНЫЙ....

Спасибо, будем пробовать.

Прокрутили стартер, распредвал вроде не крутится.

Отверни крышку маслозаливной горловины на клапанной крышке и смотри туда когда движок стартером вращаеться - будешь точно знать вращаеться распредвал или нет. А не "вроде"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, распредвал можно УВИДЕТЬ....Но не УСЛЫШАТЬ его -тоже не возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за советы и подсказки. На ремне срезало 15 зубцов. Поменял Ролик, ремень, полет нормальный. Ксюха сила, а все остальное..... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за советы и подсказки. На ремне срезало 15 зубцов. Поменял Ролик, ремень, полет нормальный. Ксюха сила, а все остальное..... :crazy:

Помпу проверили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за советы и подсказки. На ремне срезало 15 зубцов. Поменял Ролик, ремень, полет нормальный. Ксюха сила, а все остальное..... :crazy:

Помпу проверили?

Не знаю, спрошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас