Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
DiBuz

Слишком жарко и сухо в салоне

Такого точно быть не может   

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Согласны

    • Точно, не может
      4
    • Редко, но бывает
      12
    • Hello Africa, tell me how you doing (Dr.Alban)
      5


Рекомендованные сообщения

Извините :derisive: Просто захотелось немножко позитива :crazy:

Ну скажите, ведь не поверили, что такое может быть ? :lol2: :lol2: :lol2:

Главное помните - тапёра не бьют! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если долго ездить, то бывает. Салон разогревается так, что скорость ставишь на 1, а регулятор температуры на середину, т.к. просто не возможно становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну почему не бывает, думаю если ее отправить обратно в солнечную Калифорнию откуда она пришла то там в наверное бывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если долго ездить, то бывает. Салон разогревается так, что скорость ставишь на 1, а регулятор температуры на середину, т.к. просто не возможно становится.

согласен на все 100%, если ехать бОльше 15км, то успеет прогреться :thumbup:

кстати, Приоры-Калины при коротки пробежках тоже фиг прогреваются :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём Вы говорите... я об этом мечтаю! Нихера не прогревается, недавно залес и промыл печку, там всё чисто и всё равно не греет! Воздух тёплый идёт....((((( :cray: :cray: :cray: Что Вы со своими аппаратами сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём Вы говорите... я об этом мечтаю! Нихера не прогревается, недавно залес и промыл печку, там всё чисто и всё равно не греет! Воздух тёплый идёт....((((( :cray: :cray: :cray: Что Вы со своими аппаратами сделали?

Напичкали электроникой, космическими технологиями и прочей высокоинтеллектуальной лабудой ;)

А если серьезно, надо сперва помыть радиатор печки. Тут есть тема про это. Процедура не из сложных, но зимой этим заниматься не в кайф, а летом нет нужды - вот она и стоит постоянно перед нами. Да и не только : я тут по разным форумам побродил - и у фордовцев, и у ниссановодов ..., да практически на всех машинах поднимается тема с промывкой печки.

Ну а второе - ускорить прогрев двигателя. Смотри параллельную тему про замену термостата.

Тема же по большому счету шутливая, т.к. нет ни одного леганзовода, который бы мог похвастаться мгновенным прогревом двигателя и салона до нормальной температуры в холодное время ..., ну разве что при наличии отапливаемого гаража ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём Вы говорите... я об этом мечтаю! Нихера не прогревается, недавно залес и промыл печку, там всё чисто и всё равно не греет! Воздух тёплый идёт....((((( :cray: :cray: :cray: Что Вы со своими аппаратами сделали?

Напичкали электроникой, космическими технологиями и прочей высокоинтеллектуальной лабудой ;)

А если серьезно, надо сперва помыть радиатор печки. Тут есть тема про это. Процедура не из сложных, но зимой этим заниматься не в кайф, а летом нет нужды - вот она и стоит постоянно перед нами. Да и не только : я тут по разным форумам побродил - и у фордовцев, и у ниссановодов ..., да практически на всех машинах поднимается тема с промывкой печки.

Ну а второе - ускорить прогрев двигателя. Смотри параллельную тему про замену термостата.

Тема же по большому счету шутливая, т.к. нет ни одного леганзовода, который бы мог похвастаться мгновенным прогревом двигателя и салона до нормальной температуры в холодное время ..., ну разве что при наличии отапливаемого гаража ;)

Так я промывал... хотя может не достаточно... подсоединил к крану шланг и к печке правда напор был не совсем чтобы мощный но был. так из другого конца лилась кристально чистая вода без грязи.... так же проверил заслонку "тепло-холод" вроде всё работает.

Пробовал ещё картонку в радеатору преслонять но кроме ошибке "чек" и перегрева двигателя я ничего не получил.

Я ещё хочу перетянуть патрубок "бай пасс", чтоб давление на печку увеличить но думаю опять-же получу перегрев двигателя... :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5часов на трассе,климат на 32гр.-раздеться желания не было.При скорости меняется и температура из сопел и на индикаторе темп.ОЖ,если заслонку с решетки убрать-падает(замечал).На улице минус20.Я весь в "думках",это не дело!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бл...я буду, было, в конце июля, в пробке! :shok:

Типа перегрел, кондей выключил, окна открыл, справа КАМАЗ, Выхлопушка прям мне в окно, чуть не сдох...

пы.сы. DiBuz кросавчег.... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что прогреть наш огромный сарай не просто...И при коротких поездках он прогревается плохо...Но при поездке в субботу из Питера в Тулу уже через 100 км с привычных 32-х на климате ушел на 26, а затем и отключил климат, включив подачу воздуха на второе деление...А через примерно 300 км, оставновившись в Крестцах поесть пирожков (кто ездил -тот знает...) всю оставшуюся дорогу ехал в одном свитере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще клима всегда стоит на 21.

Час езды/ползанья (всех с днем неубранного снега) и клима начала дуть холодным воздухом.

А жара в салоне у меня бывает только до -15 за бортом и когда не быстро ездишь.

Если темперетура ниже то уже выдувает всё похоже.

ЗЫ датчик температуры салона стоит в ногах у пассажира практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что прогреть наш огромный сарай не просто...И при коротких поездках он прогревается плохо...Но при поездке в субботу из Питера в Тулу уже через 100 км с привычных 32-х на климате ушел на 26, а затем и отключил климат, включив подачу воздуха на второе деление...А через примерно 300 км, оставновившись в Крестцах поесть пирожков (кто ездил -тот знает...) всю оставшуюся дорогу ехал в одном свитере...

А сколько пирожков съел, что так вспотел, я сколько езжу, мне и одного с картошкой не осилить.

В субботу было -15, в поездке по магазинам дуба дал по полной, сегодня минус семь, в авто ташкент,

не авто а одно недоразумение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позитивчик ...

у меня летом жарко , а зимой холодно - однако как у всех

плюс в том году жопу чуть не отморозил -полетел штатный попогрей ,всю зиму на подушке проездил в тулупе и шапке - и всегда на готове была упаковка из по диска ,чтоб стекла от льда ободрать.

Тут советуют датчик заслонки у педали газа отключить , но это же не мера , стекла потеют на раз , кондюх врубать смысла нет , один ладан теплый дует.

Может уже хватит вам всем радиаторы менять да термостаты . Надо подходить кардинально . Обосралось дэу в этой модели с отоплением это факт. Допусти на чери фора такаяже проблема . Так они в свое время отзывали машины, и тупо лепили газелевский электро насос отопителя , и решили всетаки эту проблему ,больше жалоб не поступало . Никто не пробовал поступить также , интересны результаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
totenhed ты радиатор печки менял или что? просто у меня при 21 на климате дует как летом из кондера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что прогреть наш огромный сарай не просто...И при коротких поездках он прогревается плохо...Но при поездке в субботу из Питера в Тулу уже через 100 км с привычных 32-х на климате ушел на 26, а затем и отключил климат, включив подачу воздуха на второе деление...А через примерно 300 км, оставновившись в Крестцах поесть пирожков (кто ездил -тот знает...) всю оставшуюся дорогу ехал в одном свитере...

А сколько пирожков съел, что так вспотел, я сколько езжу, мне и одного с картошкой не осилить.

В субботу было -15, в поездке по магазинам дуба дал по полной, сегодня минус семь, в авто ташкент,

не авто а одно недоразумение.

Каким-то чудом мне удалось заставить себя позавтракать перед поездкой в третьем часу утра...Поэтому при подъезде к "пирожковой" никакого голода не было. Но традиция....Короче, с трудом осилил один с капустой (большие пирожки, зараза, делают :thumbup: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оч жарко каждый день. С ильичевска выезжаю и в александровке уже ташкент. Как ездить в морозилнике не понимаю, в прошлом году машину взял и в январе в мороз прозрел с дубака в ней. Кончилось заменой печки.

to DiBuz: а тебе повезло ты на успехе в 145 магазине можешь такой радиатор себе приобрести(52400957). Если хотишь я могу тебя покатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что прогреть наш огромный сарай не просто...И при коротких поездках он прогревается плохо...Но при поездке в субботу из Питера в Тулу уже через 100 км с привычных 32-х на климате ушел на 26, а затем и отключил климат, включив подачу воздуха на второе деление...А через примерно 300 км, оставновившись в Крестцах поесть пирожков (кто ездил -тот знает...) всю оставшуюся дорогу ехал в одном свитере...

Если не установить 32, то по мере прогрева салона из центральных дефлекторов дует горячий-теплый-прохладный-холодный воздух (хоть в ручном, хоть в автоматическом режиме управления климатом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что прогреть наш огромный сарай не просто...И при коротких поездках он прогревается плохо...Но при поездке в субботу из Питера в Тулу уже через 100 км с привычных 32-х на климате ушел на 26, а затем и отключил климат, включив подачу воздуха на второе деление...А через примерно 300 км, оставновившись в Крестцах поесть пирожков (кто ездил -тот знает...) всю оставшуюся дорогу ехал в одном свитере...

Если не установить 32, то по мере прогрева салона из центральных дефлекторов дует горячий-теплый-прохладный-холодный воздух (хоть в ручном, хоть в автоматическом режиме управления климатом).

Ну да, подмешивает холодный воздух....Но все в разумных пределах...Для достижния комфортной температуры и играюсь разными нажатиями на кнопки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём Вы говорите... я об этом мечтаю! Нихера не прогревается, недавно залес и промыл печку, там всё чисто и всё равно не греет! Воздух тёплый идёт....((((( :cray: :cray: :cray: Что Вы со своими аппаратами сделали?

К сожалению наличие чистой воды хорошего напора на выходе из печки ничего не значит. Я поменял печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, у меня раньше печка вообще не грела до промывки. После промывки стала чудесно греть как только двигло прогревается в городских пробках. Дует очень горячим воздухом - смело переставляю ручку температуры на 2/3 и при этом вода со стекла испаряется и в ноги дует конкретно теплый воздух.

Необходимости менять радиатор печки у себя абсолютно не вижу - надо разобраться с термостатом. В общем-то поэтому и не поддерживаю утверждение, что по прошествии такого-то времени радиатор менять необходимо - мне промывка средним напором вполне помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лутьше подскажите,те, у которых "печка-африка",разница есть,между вход-выход(ящими) патрубками на ощюп.Или входящий на печку всегда горящей выходящего должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лутьше подскажите,те, у которых "печка-африка",разница есть,между вход-выход(ящими) патрубками на ощюп.Или входящий на печку всегда горящей выходящего должен быть?

И скажи мне, друг любезный, почто я полезу шланги щупать, если печка хорошо греет? И никто их не щупает, если все в порядке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лутьше подскажите,те, у которых "печка-африка",разница есть,между вход-выход(ящими) патрубками на ощюп.Или входящий на печку всегда горящей выходящего должен быть?

И скажи мне, друг любезный, почто я полезу шланги щупать, если печка хорошо греет? И никто их не щупает, если все в порядке....

* * *

- Что полезней, солнце или луна?

- Ну конечно луна!

- ??????

- Солнце светит днем, когда и так светло. А луна светит ночью, когда темно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,это то понятно."Тискать"их начинаем,когда тепла в салоне нет или мало.Просто я сегодня воздушную пробку "выгнал"-хо ро шо в салоне стало,тепло.Ну и решил еще и шланги на ощюп проверить,так входящий-горящий(жгет руку),а выходящий-теплый,градусов30-40,при включоном на "всю"климат...Точно!Дошло,надо печку выключить...должны оба шланга с одинаковой тем-ой быть...Если так и будет,значит это все МАКСИМАЛЬНО,что может "выдать"печка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,это то понятно."Тискать"их начинаем,когда тепла в салоне нет или мало.Просто я сегодня воздушную пробку "выгнал"-хо ро шо в салоне стало,тепло.Ну и решил еще и шланги на ощюп проверить,так входящий-горящий(жгет руку),а выходящий-теплый,градусов30-40,при включоном на "всю"климат...Точно!Дошло,надо печку выключить...должны оба шланга с одинаковой тем-ой быть...Если так и будет,значит это все МАКСИМАЛЬНО,что может "выдать"печка...

и это правильно :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...