чупакабро

Не заводится нексия 8 клапанная

25 сообщений в этой теме

Помогите, Нексия 8 клапанов после замены распредвала завелась с полоборота поработала на холостых минут 10 и заглохла, попытался снова завести - сначала чё-то пыталась схватывать потом даже не рыпается - что это с ней может быть?? Свечи в бензине, искра есть, ремень цел и одел его вроде по меткам как в мануале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, Нексия 8 клапанов после замены распредвала завелась с полоборота поработала на холостых минут 10 и заглохла, попытался снова завести - сначала чё-то пыталась схватывать потом даже не рыпается - что это с ней может быть?? Свечи в бензине, искра есть, ремень цел и одел его вроде по меткам как в мануале

вот ак раз, что свечи в бензине -очень плохо...Свечи всегда должны быть сухими. Если свечт залило бензиноом -завести машину не получтся, так как по залитым электродам свечи искра уходит на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему может заливать из-за какого датчика? С вывернутыми свечами крутил стартером, из 1 цилиндра бензин аж выплёскивается, я форсунки снял отдам на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему может заливать из-за какого датчика? С вывернутыми свечами крутил стартером, из 1 цилиндра бензин аж выплёскивается, я форсунки снял отдам на диагностику

Для начала, конгечно проверить форсунки...Но если это нчалось с наступлением холодов, то на 90% виноват датчик, мериющий температуру входящего воздуха (он же датчик Т окружающей среды для мозгов). У меня на Волге с 406 движком было -при отрицательных температурах напрочьзаливало свечки...А смысл в том, что чем холоднее, тем больше мозги льют при запусе...И если датчик сходит с ума и показывает -80, то и льет соответственно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если датчик выйдет за допустимые пределы то по идее должен загареться ЧЕК двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если датчик выйдет за допустимые пределы то по идее должен загареться ЧЕК двигателя.

...невсегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы повторно метки проверил - может перескочил таки ремешок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вал родной или опельёвский ? я слышал что у опельёвского всётаки углы другие . и это может как то не так себя вести. или датчик температурный проверь . может и он .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы повторно метки проверил - может перескочил таки ремешок..

+1 а еще там есть такой датчик с правой стороны на стенке между мотором и салоном называется ДАД (датчик абсолютного давления) если он неисправен то машина глохнет иногда не заводится вообще, и обмотай трубку которая от него к инжектору идет изолентой, чтобы в ней конденсат не скапливался. Кстати причина поломки этого датчика конденсат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дачик холла поменяйте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня весь день пытался реанимировать старушку нексию. В итоге завел но только после того как через воздуховод плеснул бенза. поработал малясь движок(секунд 20) и замолк. В итоге выеснелось что форсунки вообше не льют???? Бензанасос работает давление в рампе есть. подскажите кто знает отчего форсунки померли??? Не моглиже они все сразу умереть???. Снимал Рампу топливную с форсунками заносил в тепло(надеялся на то что конденсат в рампе или в форсунках замерз).эФекта никагоко. Короче кто чем можите поможите)))). Где смотреть куда лезть??? Или всётаки я попал на замену ЭБУ??? п.с. нексия 8клапанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие свечи стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие свечи стоят?

Свечи нжк. Только причём тут они если при прямом заливе топлива через воздуховод Двигатель заводиться и работает некоторое время пок абенз не кончится???. А если стартером гонять то свечи сухие.

Еслиб дело было в свечах, то их бы тупо заливало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня весь день пытался реанимировать старушку нексию. В итоге завел но только после того как через воздуховод плеснул бенза. поработал малясь движок(секунд 20) и замолк. В итоге выеснелось что форсунки вообше не льют???? Бензанасос работает давление в рампе есть. подскажите кто знает отчего форсунки померли??? Не моглиже они все сразу умереть???. Снимал Рампу топливную с форсунками заносил в тепло(надеялся на то что конденсат в рампе или в форсунках замерз).эФекта никагоко. Короче кто чем можите поможите)))). Где смотреть куда лезть??? Или всётаки я попал на замену ЭБУ??? п.с. нексия 8клапанная.

Не хочу тебя пугать миха, но до нового года было точно так же.... прыскаешь работает не пыскаешь глохнет. в итоге замена всех форсунок. как выяснилось в дальнейшем попадание каким то образом воды в топливную рейку и в форсунки соответсвено, ну и разморозило их походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяй форсунки, если работают отдельно от машины смотри приходит ли сигнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяй форсунки, если работают отдельно от машины смотри приходит ли сигнал

Интересно а каким образом????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяй форсунки, если работают отдельно от машины смотри приходит ли сигнал

Интересно а каким образом????

форсунки проверять подачей 5 В, а сигнал, хм... только осциллографом.

Вообще инжектор не заведется только из-за неисправности одного датчика, датчика коленвала. Особенно в полуинжекторе 8-кл., где импульсы на свечи формируются механическим прерывателем. А так как от пшикалки работает мотор какое-то время, то предположительно искра все-таки есть, а вот топливо не подается, так что все упирается в нефункционирование форсунок. У меня как-то из-за перегрева двигла залипла одна форсунка, троило, так я её вынул, постучал, с аккумулятора подал кратковременно напругу, меняя полярность и она снова защелкала. Больше хлопот она не доставляла.

Сахар случайно в бак никто не насыпал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стенде есть возможность потестить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяй форсунки, если работают отдельно от машины смотри приходит ли сигнал

Интересно а каким образом????

форсунки проверять подачей 5 В, а сигнал, хм... только осциллографом.

Вообще инжектор не заведется только из-за неисправности одного датчика, датчика коленвала. Особенно в полуинжекторе 8-кл., где импульсы на свечи формируются механическим прерывателем. А так как от пшикалки работает мотор какое-то время, то предположительно искра все-таки есть, а вот топливо не подается, так что все упирается в нефункционирование форсунок. У меня как-то из-за перегрева двигла залипла одна форсунка, троило, так я её вынул, постучал, с аккумулятора подал кратковременно напругу, меняя полярность и она снова защелкала. Больше хлопот она не доставляла.

Сахар случайно в бак никто не насыпал?

Тоже думал на датчикраспредвала или коленвала (как то оно должноже соображать когда именно им форсункам -включатся) Но только что то не найду где онный стоит?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик коленвала - на коленвале. Обычно со стороны шкива ремней.

датчик распредвала - распредвале, как правило на Зубчатой шестерне выпускного вала, если 16 кл. Второстепенный датчик, без него будет мотор работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик коленвала - на коленвале. Обычно со стороны шкива ремней.

датчик распредвала - распредвале, как правило на Зубчатой шестерне выпускного вала, если 16 кл. Второстепенный датчик, без него будет мотор работать.

Та нет что то около коленвала ничего :wallbash: :wallbash: А датчика распредвала вроде и не должно быть у меня трамблёр стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик коленвала - на коленвале. Обычно со стороны шкива ремней.

датчик распредвала - распредвале, как правило на Зубчатой шестерне выпускного вала, если 16 кл. Второстепенный датчик, без него будет мотор работать.

Та нет что то около коленвала ничего :wallbash: :wallbash: А датчика распредвала вроде и не должно быть у меня трамблёр стоит.

1. Отсоедините отрицательный провод батареи.

2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые опоры (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Снимите правое переднее колесо.

3. Отдайте винты и снимите пластиковый молдинг и переднюю секцию локера арки колеса под аркой правого переднего колеса.

4. Там, где имеется, снимите приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха.

5. Снимите вспомогательный приводной ремень (Глава Текущее обслуживание).

6. Теперь при ослаблении болта шкива коленвала, коленвал должен удерживаться неподвижным. Пусть ассистент вставит отвертку с широким жалом в распределительное отверстие в верхней части трансмиссии и заклинит ее между зубцами зубчатого венца стартера.

7. Отдайте и снимите болт шкива коленвала. Болт затянут очень сильно и для его отдавания понадобится торцевой ключ с удлинителем. В экстремальных случаях для облегчения снятия болт может быть разогрет, однако соблюдайте при этом соответствующие меры предосторожности. После снятия болта снимите шкив с цапфы коленвала.

8. Снимите винты и выньте датчик из крышки распределительной цепи.

9. Отсоедините электрический разъем, расположенный позади батареи, и выньте датчик из двигательного отсека. При необходимости высвободите провод из тросикового хомута.

Установка на место

Установка на место производится в порядке обратном порядку снятия, при этом смажьте резьбы крепежных винтов датчика фиксирующей жидкостью перед тем, как вставлять и затягивать винты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик коленвала - на коленвале. Обычно со стороны шкива ремней.

датчик распредвала - распредвале, как правило на Зубчатой шестерне выпускного вала, если 16 кл. Второстепенный датчик, без него будет мотор работать.

Та нет что то около коленвала ничего :wallbash: :wallbash: А датчика распредвала вроде и не должно быть у меня трамблёр стоит.

1. Отсоедините отрицательный провод батареи.

2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые опоры (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Снимите правое переднее колесо.

3. Отдайте винты и снимите пластиковый молдинг и переднюю секцию локера арки колеса под аркой правого переднего колеса.

4. Там, где имеется, снимите приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха.

5. Снимите вспомогательный приводной ремень (Глава Текущее обслуживание).

6. Теперь при ослаблении болта шкива коленвала, коленвал должен удерживаться неподвижным. Пусть ассистент вставит отвертку с широким жалом в распределительное отверстие в верхней части трансмиссии и заклинит ее между зубцами зубчатого венца стартера.

7. Отдайте и снимите болт шкива коленвала. Болт затянут очень сильно и для его отдавания понадобится торцевой ключ с удлинителем. В экстремальных случаях для облегчения снятия болт может быть разогрет, однако соблюдайте при этом соответствующие меры предосторожности. После снятия болта снимите шкив с цапфы коленвала.

8. Снимите винты и выньте датчик из крышки распределительной цепи.

9. Отсоедините электрический разъем, расположенный позади батареи, и выньте датчик из двигательного отсека. При необходимости высвободите провод из тросикового хомута.

Установка на место

Установка на место производится в порядке обратном порядку снятия, при этом смажьте резьбы крепежных винтов датчика фиксирующей жидкостью перед тем, как вставлять и затягивать винты.

Красиво написанно во бы фотоку сюды или схемку какую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво написанно во бы фотоку сюды или схемку какую

Миха, ты же паразит весь день за компом сидишь :crazy: Ну подружись с яндексом ну или на худой конец с гуглом :rtfm: (я вот вчера второй раз двиган разбирать начал, и уже без какой либо схемки :buba: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво написанно во бы фотоку сюды или схемку какую

Миха, ты же паразит весь день за компом сидишь :crazy: Ну подружись с яндексом ну или на худой конец с гуглом :rtfm: (я вот вчера второй раз двиган разбирать начал, и уже без какой либо схемки :buba: )

Да дружуя с Этими пацанами)))) Только вот там ответов куча будет, разных. А тут вроде как всё поближе будет, Да и доверия побольше. Мож за одно к то о подводных камнях каких раскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас