Harerabbit

Кондиционер

31 сообщение в этой теме

Извините, может уже было ткните если так.

Машина Нубира 1 2.0

Мужики, а кто -то сталкивался с подобным. На улице около 0. запускаешь мотор прогреваться, и затем включаешь кондей, а он не включается. Никак.

Потом, проехавшись Прогревшись запускается нормально и работает и холодит.

Связан ли прогрев двигла с работой кондея? Или это какая то неисправность. И где ее искать?

Там у нас есть датчик который отвечает насколько я знаю за давление в системе и за запуск компрессора соответственно. Может здесь что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, может уже было ткните если так.

Машина Нубира 1 2.0

Мужики, а кто -то сталкивался с подобным. На улице около 0. запускаешь мотор прогреваться, и затем включаешь кондей, а он не включается. Никак.

Потом, проехавшись Прогревшись запускается нормально и работает и холодит.

Связан ли прогрев двигла с работой кондея? Или это какая то неисправность. И где ее искать?

Там у нас есть датчик который отвечает насколько я знаю за давление в системе и за запуск компрессора соответственно. Может здесь что-то?

"ЧТО-ТО" не "здесь", а в элементраной физике. Хладагент (фреон так называемый) чее холоднее -тем хуже испаряется...И значит, что величина паровой фракции очень мала. А кондей (из-за наличия специального датчика) не очень любит (более того -совсем не любит) включаться без давления в системе. У меня, к примеру, при отрицательных температурах не включается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный кондей, полностью заправленный, до -5 должен включаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не может , лирика прям машины у всех одинаковые а ведут себя по разному :))

. при температурах меньше -5 не фключится и за датчика температуры - защита такая ..

при минусовых и не только даже от 0 до 3 градусов , хладоген теряет свой обьем а значит и давление в системе это факт (кто заправлял кондюки на холоде знает почему спецы балон в теплый таз суют--- тобишь если у тя в системе давление слабое (но достаточное чтоб при +7 и выше включался ) , то вот такие пироги и будут

и как вариант , неисправность или нормальная работа климата , пока температура хладогена не подымиться на рабочий уровень (тмпература тосола в печке) , не дает включать компрессор дабы не насиловать не прогретый двигатель

может я и не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. У меня есть небольшая утечка из заправочного штуцера. раз в пол года дозаправил 300 граммов фреона. Было неделю назад. Этот штуцер кстати меняется? И если да то какая модель его у нас Еще мнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там стоит обыкновенный золотник -наподобии как в колесах -- у заправщиков есть они всегда , плюс возможна его чистка , так как утечка это неплотное закрывание золотника возможно песочек или другая грязь , так же на место штатной крышечки лучше попросить закрутить спец пластиковый болт с резиновым устойчивым к фриону и маслу уплотнителем ,все это затягиваеться ключом на 10 . Я себя сделал именно так , и проблема на загрузочных портах была решена, так фрион другую дырку нашел в компрессоре и там начал теч , так и продал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще этот "золотник", бывает "недокручивают" заправщики фриона,что бы вы почаще их "навещали".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!!! Тут друг мой задумал брать себе Легу :) (ржунимагу) И вот наткнулся в одном из объявлений на такое: ... двухуровневый климат-контроль... Поковыряв пальцем в носу предположили, что "двухуровневый климат" это либо раздельный для передних пассажиров, либо раздельный для передних и задних... НО, что-то я ни разу не встречал даже описания таких Леганз. Мож у кого из наших клубней такая шняга есть, а мы и не знали?

З.Ы. Еще в том же объявлении: ... подушки безопасности, сигнализация с обратной связью, магнитолу недавно украли, провода порезали, сигнализация с автозапуском... !!! :) :) :) Все-таки какой у нас логичный народ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ага,да у нас у всех климат "двухуровненые"-хош "авто" режим,хош ручной(шутка).Ну,а если может с другой авто постивили и подошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще этот "золотник", бывает "недокручивают" заправщики фриона,что бы вы почаще их "навещали".

подправлю не такой золотник как в колесе.

Я такой себе менял и когда выкрутил старый то посмотрел как он устроен, с обратной стороны колесного золотника есть металлический шарик и они взаимосвязаны. Короче не поменяешь отдельно сам золотник, надо менять весь штуцер в сборе, и купить его не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще этот "золотник", бывает "недокручивают" заправщики фриона,что бы вы почаще их "навещали".

подправлю не такой золотник как в колесе.

Я такой себе менял и когда выкрутил старый то посмотрел как он устроен, с обратной стороны колесного золотника есть металлический шарик и они взаимосвязаны. Короче не поменяешь отдельно сам золотник, надо менять весь штуцер в сборе, и купить его не проблема.

..."по чем купил-за то и продаю"...машину купил в позапрошлое лето-был фрион,кондер работал,в то лето "кончился".Поехал на диагностику и заправку-утечки ни где небыло!и заправщик "пояснил как бывает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, попробовал тут включить кондер зимой, соответственно, а вентиляторы на кнопку не реагируют вообще. По идее должны же, в независимости от температуры за бортом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, попробовал тут включить кондер зимой, соответственно, а вентиляторы на кнопку не реагируют вообще. По идее должны же, в независимости от температуры за бортом?

А точно кондей включился? Щелчок под капотом слышно было (эт когда муфта компрессора срабатывает)? При минусовой температуре, если давление в системе не ахти, муфта может и не включаться, а значок на климате гореть будет (типа "все ОК"). Надо будет у себя проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, попробовал тут включить кондер зимой, соответственно, а вентиляторы на кнопку не реагируют вообще. По идее должны же, в независимости от температуры за бортом?

А точно кондей включился? Щелчок под капотом слышно было (эт когда муфта компрессора срабатывает)? При минусовой температуре, если давление в системе не ахти, муфта может и не включаться, а значок на климате гореть будет (типа "все ОК"). Надо будет у себя проверить...

Нее, щелчка кажись нет, т.е. может и давления нет? У меня в прошлую зиму тоже самое было .. в смысле из-за давления сработал какой-то клапан и кондей не работал, но вентиляторы крутились же (это я проверял в основном уже весной тогда). Кнопка горит ... но вообще никакого толку нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сие факт , я так сам лоханулся когда покупал , снежинка горит , вентиляторы крутятся , на улице 0 . а фриона нет и небыло , во как какой наивный был. И опять таки при слабой заправке , когда он всеже включиться, будет слышен характерный водяной звук. Так что климу на 18 вентилятор на минимум ухо в бардак и слухать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет никакого смысла уши в бардачок совать :crazy: Плохо испаряется фреон при отрицательных температурах....Значит -нет давления...Нет давления -релюха не сработает (щелчка не будет) вот муфта и не включится. Прошлой зимой тоже озадачился -испугался...Потом подумал....И успокоился. Дождался теплых времен и все на место встало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня тоже не включился. Похоже "превед" конденсору настал. Даже 2 полных сезона не прослужил :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня тоже не включился. Похоже "превед" конденсору настал. Даже 2 полных сезона не прослужил :(

Да ну, наврядли. У меня до сих пор кондей иногда включается, хотя после заправки увидел, что масло нехило лезет: в двух местах на конденсоре, в месте присоединения фильтра, в месте присоединения компрессора - это только те места, что я заметил. При этом кондей заправлял в апреле (кажись) 2010 года, то бишь почти 9 месяцев назад.

Если на конденсоре масляных пятен нет - то дело не в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет никакого смысла уши в бардачок совать :crazy: Плохо испаряется фреон при отрицательных температурах....Значит -нет давления...Нет давления -релюха не сработает (щелчка не будет) вот муфта и не включится. Прошлой зимой тоже озадачился -испугался...Потом подумал....И успокоился. Дождался теплых времен и все на место встало...

Гм., а как же тогда рекомендуют кондей включать хотя бы раз в месяц для профилактике, даже зимой? Получается, что он и не будет зимой работать, хотя я уверен, что у многих работает. В любом случае, сейчас даже не буду заморачиваться .... дождусь тепла, может и правда заработает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...так его зимой рекомендуют включать когда авто в теплом(незамершем помещении) или когда авто "хорошо" прогрето.Я вот вчера поездил,потом температуру скинул до 18г.и включил кондишен на 5мин.-все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей включается даже зимой, если давление в нем в норме. Мне когда мужики заправляли, то чуток подофигели - сказали, что туеву хучу фриона Лега всосала, чуть ли не две нормы для многих других машин. Зато, сказали, что холодить должна аж пипец. Повторюсь, у мну даже не смотря на многочисленные дырки в системе и характерное хлюпанье при включении (а также барабанную дробь компрессора) кондей продолжает холодить, и включаться при температуре не ниже 0С. Было б давление в поряде, полагаю и при -10С включился бы.

Кстати, есть подозрение, что недостаточное давление фриона в системе отображается миганием дисплея климата после включения зажигания. У мну, по крайней мере, кажись так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа , климат даже ошибки не дает если давления в системе нет.

На счет того что много всасует , это да ведь система v5 , а американским компрессором сделана с избыточностью , при нормальном копрессоре (не ушатаными клапанами) и нормальной заправке , выдает из сопел - 8 , лично проверял на своей , иногда даже туман шел из сопел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа , климат даже ошибки не дает если давления в системе нет.

На счет того что много всасует , это да ведь система v5 , а американским компрессором сделана с избыточностью , при нормальном копрессоре (не ушатаными клапанами) и нормальной заправке , выдает из сопел - 8 , лично проверял на своей , иногда даже туман шел из сопел .

Нифига себе. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а ни кто не менял клапан управления на компрессоре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня тоже не включился. Похоже "превед" конденсору настал. Даже 2 полных сезона не прослужил :(

Да ну, наврядли. У меня до сих пор кондей иногда включается, хотя после заправки увидел, что масло нехило лезет: в двух местах на конденсоре, в месте присоединения фильтра, в месте присоединения компрессора - это только те места, что я заметил. При этом кондей заправлял в апреле (кажись) 2010 года, то бишь почти 9 месяцев назад.

Если на конденсоре масляных пятен нет - то дело не в нем.

В том то и дело, что есть. Они были даже когда кондиционер еще работал. Фреон уходил понемногу прошлым летом. Даже пришлось один раз заправлять. Конденсор не оригинал. Вот и хватило только на 2 сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас