Harerabbit

Кондиционер

31 сообщение в этой теме

Извините, может уже было ткните если так.

Машина Нубира 1 2.0

Мужики, а кто -то сталкивался с подобным. На улице около 0. запускаешь мотор прогреваться, и затем включаешь кондей, а он не включается. Никак.

Потом, проехавшись Прогревшись запускается нормально и работает и холодит.

Связан ли прогрев двигла с работой кондея? Или это какая то неисправность. И где ее искать?

Там у нас есть датчик который отвечает насколько я знаю за давление в системе и за запуск компрессора соответственно. Может здесь что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, может уже было ткните если так.

Машина Нубира 1 2.0

Мужики, а кто -то сталкивался с подобным. На улице около 0. запускаешь мотор прогреваться, и затем включаешь кондей, а он не включается. Никак.

Потом, проехавшись Прогревшись запускается нормально и работает и холодит.

Связан ли прогрев двигла с работой кондея? Или это какая то неисправность. И где ее искать?

Там у нас есть датчик который отвечает насколько я знаю за давление в системе и за запуск компрессора соответственно. Может здесь что-то?

"ЧТО-ТО" не "здесь", а в элементраной физике. Хладагент (фреон так называемый) чее холоднее -тем хуже испаряется...И значит, что величина паровой фракции очень мала. А кондей (из-за наличия специального датчика) не очень любит (более того -совсем не любит) включаться без давления в системе. У меня, к примеру, при отрицательных температурах не включается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный кондей, полностью заправленный, до -5 должен включаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не может , лирика прям машины у всех одинаковые а ведут себя по разному :))

. при температурах меньше -5 не фключится и за датчика температуры - защита такая ..

при минусовых и не только даже от 0 до 3 градусов , хладоген теряет свой обьем а значит и давление в системе это факт (кто заправлял кондюки на холоде знает почему спецы балон в теплый таз суют--- тобишь если у тя в системе давление слабое (но достаточное чтоб при +7 и выше включался ) , то вот такие пироги и будут

и как вариант , неисправность или нормальная работа климата , пока температура хладогена не подымиться на рабочий уровень (тмпература тосола в печке) , не дает включать компрессор дабы не насиловать не прогретый двигатель

может я и не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. У меня есть небольшая утечка из заправочного штуцера. раз в пол года дозаправил 300 граммов фреона. Было неделю назад. Этот штуцер кстати меняется? И если да то какая модель его у нас Еще мнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там стоит обыкновенный золотник -наподобии как в колесах -- у заправщиков есть они всегда , плюс возможна его чистка , так как утечка это неплотное закрывание золотника возможно песочек или другая грязь , так же на место штатной крышечки лучше попросить закрутить спец пластиковый болт с резиновым устойчивым к фриону и маслу уплотнителем ,все это затягиваеться ключом на 10 . Я себя сделал именно так , и проблема на загрузочных портах была решена, так фрион другую дырку нашел в компрессоре и там начал теч , так и продал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще этот "золотник", бывает "недокручивают" заправщики фриона,что бы вы почаще их "навещали".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!!! Тут друг мой задумал брать себе Легу :) (ржунимагу) И вот наткнулся в одном из объявлений на такое: ... двухуровневый климат-контроль... Поковыряв пальцем в носу предположили, что "двухуровневый климат" это либо раздельный для передних пассажиров, либо раздельный для передних и задних... НО, что-то я ни разу не встречал даже описания таких Леганз. Мож у кого из наших клубней такая шняга есть, а мы и не знали?

З.Ы. Еще в том же объявлении: ... подушки безопасности, сигнализация с обратной связью, магнитолу недавно украли, провода порезали, сигнализация с автозапуском... !!! :) :) :) Все-таки какой у нас логичный народ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ага,да у нас у всех климат "двухуровненые"-хош "авто" режим,хош ручной(шутка).Ну,а если может с другой авто постивили и подошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще этот "золотник", бывает "недокручивают" заправщики фриона,что бы вы почаще их "навещали".

подправлю не такой золотник как в колесе.

Я такой себе менял и когда выкрутил старый то посмотрел как он устроен, с обратной стороны колесного золотника есть металлический шарик и они взаимосвязаны. Короче не поменяешь отдельно сам золотник, надо менять весь штуцер в сборе, и купить его не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще этот "золотник", бывает "недокручивают" заправщики фриона,что бы вы почаще их "навещали".

подправлю не такой золотник как в колесе.

Я такой себе менял и когда выкрутил старый то посмотрел как он устроен, с обратной стороны колесного золотника есть металлический шарик и они взаимосвязаны. Короче не поменяешь отдельно сам золотник, надо менять весь штуцер в сборе, и купить его не проблема.

..."по чем купил-за то и продаю"...машину купил в позапрошлое лето-был фрион,кондер работал,в то лето "кончился".Поехал на диагностику и заправку-утечки ни где небыло!и заправщик "пояснил как бывает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, попробовал тут включить кондер зимой, соответственно, а вентиляторы на кнопку не реагируют вообще. По идее должны же, в независимости от температуры за бортом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, попробовал тут включить кондер зимой, соответственно, а вентиляторы на кнопку не реагируют вообще. По идее должны же, в независимости от температуры за бортом?

А точно кондей включился? Щелчок под капотом слышно было (эт когда муфта компрессора срабатывает)? При минусовой температуре, если давление в системе не ахти, муфта может и не включаться, а значок на климате гореть будет (типа "все ОК"). Надо будет у себя проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, попробовал тут включить кондер зимой, соответственно, а вентиляторы на кнопку не реагируют вообще. По идее должны же, в независимости от температуры за бортом?

А точно кондей включился? Щелчок под капотом слышно было (эт когда муфта компрессора срабатывает)? При минусовой температуре, если давление в системе не ахти, муфта может и не включаться, а значок на климате гореть будет (типа "все ОК"). Надо будет у себя проверить...

Нее, щелчка кажись нет, т.е. может и давления нет? У меня в прошлую зиму тоже самое было .. в смысле из-за давления сработал какой-то клапан и кондей не работал, но вентиляторы крутились же (это я проверял в основном уже весной тогда). Кнопка горит ... но вообще никакого толку нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сие факт , я так сам лоханулся когда покупал , снежинка горит , вентиляторы крутятся , на улице 0 . а фриона нет и небыло , во как какой наивный был. И опять таки при слабой заправке , когда он всеже включиться, будет слышен характерный водяной звук. Так что климу на 18 вентилятор на минимум ухо в бардак и слухать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет никакого смысла уши в бардачок совать :crazy: Плохо испаряется фреон при отрицательных температурах....Значит -нет давления...Нет давления -релюха не сработает (щелчка не будет) вот муфта и не включится. Прошлой зимой тоже озадачился -испугался...Потом подумал....И успокоился. Дождался теплых времен и все на место встало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня тоже не включился. Похоже "превед" конденсору настал. Даже 2 полных сезона не прослужил :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня тоже не включился. Похоже "превед" конденсору настал. Даже 2 полных сезона не прослужил :(

Да ну, наврядли. У меня до сих пор кондей иногда включается, хотя после заправки увидел, что масло нехило лезет: в двух местах на конденсоре, в месте присоединения фильтра, в месте присоединения компрессора - это только те места, что я заметил. При этом кондей заправлял в апреле (кажись) 2010 года, то бишь почти 9 месяцев назад.

Если на конденсоре масляных пятен нет - то дело не в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет никакого смысла уши в бардачок совать :crazy: Плохо испаряется фреон при отрицательных температурах....Значит -нет давления...Нет давления -релюха не сработает (щелчка не будет) вот муфта и не включится. Прошлой зимой тоже озадачился -испугался...Потом подумал....И успокоился. Дождался теплых времен и все на место встало...

Гм., а как же тогда рекомендуют кондей включать хотя бы раз в месяц для профилактике, даже зимой? Получается, что он и не будет зимой работать, хотя я уверен, что у многих работает. В любом случае, сейчас даже не буду заморачиваться .... дождусь тепла, может и правда заработает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...так его зимой рекомендуют включать когда авто в теплом(незамершем помещении) или когда авто "хорошо" прогрето.Я вот вчера поездил,потом температуру скинул до 18г.и включил кондишен на 5мин.-все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей включается даже зимой, если давление в нем в норме. Мне когда мужики заправляли, то чуток подофигели - сказали, что туеву хучу фриона Лега всосала, чуть ли не две нормы для многих других машин. Зато, сказали, что холодить должна аж пипец. Повторюсь, у мну даже не смотря на многочисленные дырки в системе и характерное хлюпанье при включении (а также барабанную дробь компрессора) кондей продолжает холодить, и включаться при температуре не ниже 0С. Было б давление в поряде, полагаю и при -10С включился бы.

Кстати, есть подозрение, что недостаточное давление фриона в системе отображается миганием дисплея климата после включения зажигания. У мну, по крайней мере, кажись так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа , климат даже ошибки не дает если давления в системе нет.

На счет того что много всасует , это да ведь система v5 , а американским компрессором сделана с избыточностью , при нормальном копрессоре (не ушатаными клапанами) и нормальной заправке , выдает из сопел - 8 , лично проверял на своей , иногда даже туман шел из сопел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа , климат даже ошибки не дает если давления в системе нет.

На счет того что много всасует , это да ведь система v5 , а американским компрессором сделана с избыточностью , при нормальном копрессоре (не ушатаными клапанами) и нормальной заправке , выдает из сопел - 8 , лично проверял на своей , иногда даже туман шел из сопел .

Нифига себе. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а ни кто не менял клапан управления на компрессоре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня тоже не включился. Похоже "превед" конденсору настал. Даже 2 полных сезона не прослужил :(

Да ну, наврядли. У меня до сих пор кондей иногда включается, хотя после заправки увидел, что масло нехило лезет: в двух местах на конденсоре, в месте присоединения фильтра, в месте присоединения компрессора - это только те места, что я заметил. При этом кондей заправлял в апреле (кажись) 2010 года, то бишь почти 9 месяцев назад.

Если на конденсоре масляных пятен нет - то дело не в нем.

В том то и дело, что есть. Они были даже когда кондиционер еще работал. Фреон уходил понемногу прошлым летом. Даже пришлось один раз заправлять. Конденсор не оригинал. Вот и хватило только на 2 сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас