Sashko

Ситуация с масляным фильтром

28 сообщений в этой теме

Вопрос к мастерам сервисных дел:

Масло вокруг масляного фильтра после 2-х месяцев после ТО.

Гарантия на фильтр в техцентре - 30 дней.

Так вот, вопрос: должны ли сервисмены бесплатно заменить фильтр и не брать за него деньги? Или какой ход событий, на ваш взгляд, самый корректный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтяни его просто. Руками

Вопрос не в этом, а в ходе событий (фильтр подтягивать, конечно же, пробовал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к мастерам сервисных дел:

Масло вокруг масляного фильтра после 2-х месяцев после ТО.

Гарантия на фильтр в техцентре - 30 дней.

Так вот, вопрос: должны ли сервисмены бесплатно заменить фильтр и не брать за него деньги? Или какой ход событий, на ваш взгляд, самый корректный?

1. налицо некачественное оказание услуг... т.е. тебе не затянули должным образом фильтр при смене масла. Ты можешь потребовать от них устранения недоработок т.е. приедешь к ним и скажешь затяните мне фильтр (а еще может потребовать 100 гр масла убежавшего за 2 месяца) такой ход тебе думаю не нужен.

2. если фишка в фильтре т.е. брак уплотнительного кольца то тут все зависит от того кто приобретал данный фильтр если это дела сервиса то с них требуешь нормальный фильтр и его бесплатной замены (в этом случае они тебя пошлют подальше потому как гарантия на фильтр истекла), если сам его привез то обращайся к продавцу данного фильтра (в этом случае он тебя пошлет подальше потому как гарантия на фильтр истекла).

P/s 2 модератор думаю тема заслуживает перемещения в раздел касающийся правовых вопросов......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к мастерам сервисных дел:

Масло вокруг масляного фильтра после 2-х месяцев после ТО.  

Гарантия на фильтр в техцентре - 30 дней.

Так вот, вопрос: должны ли сервисмены бесплатно заменить фильтр и не брать за него деньги? Или какой ход событий, на ваш взгляд, самый корректный?

Вчера делал ТО в Кардокторе мне ребята ставили специально не родной :icon_exclaim :icon_exclaimчтоб не тек :icon_exclaim :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к мастерам сервисных дел:

Масло вокруг масляного фильтра после 2-х месяцев после ТО.  

Гарантия на фильтр в техцентре - 30 дней.

Так вот, вопрос: должны ли сервисмены бесплатно заменить фильтр и не брать за него деньги? Или какой ход событий, на ваш взгляд, самый корректный?

Вчера делал ТО в Кардокторе мне ребята ставили специально не родной :icon_exclaim :icon_exclaimчтоб не тек :icon_exclaim :icon_mrgreen

Мы от родных давно отказались, текут гады сколько не подтягивай :icon_cry

Поменяли штук 30 по гарантии :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы от родных давно отказались, текут гады сколько не подтягивай  :icon_cry  

Поменяли штук 30 по гарантии  :icon_cry

Это я написал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы от родных давно отказались, текут гады сколько не подтягивай  :icon_cry  

Поменяли штук 30 по гарантии  :icon_cry

Это я написал...

Наверное Fram ставите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное Fram ставите?

Ставили Фрам, сейчас Манн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый рулезный маслянный фильтр от Опеля - GM , я у брата забрал с Фронтеры.Подошел 1 в 1.Продается везде,стоит около 300 рублей .Очень давно,у корешка на автомобиле ВАЗ пропало давление масла.Подключили манометр от магистрали-не давит.В магаз за насосом,опору ДВС долой,снятие поддона,замена насоса,установка всей байды назад с новыми прокладками,герметиками и всего остального.Заводим-давления нет!Шесть чясов лежа на асвальте бестолку.Стоим репы чешем,спрашиваю,что с машиной делал?Ничего-отвечяет,масло заменил.Меняю маслянный фильтр на другой-есть давление!!!.С тех давних пор ,я понял,что если экономить на средствах контроцепции,можно разорится на абортах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное Fram ставите?

Ставили Фрам, сейчас Манн

Вадим у вас в пятницу и ставил )))и чиповал :victory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили GM (видимо родной для Нексии): за фильтр - 130р., за работу не взяли ничего, бесплатно машину помыли. Ругался и бубнил долго до этого.

Результат: на второй день снова маслом "потеет".

Уроды, блин, в этотм Инком-Авто...

Или шток уже искривили, или фильтры говнище, или ставят и "посадку" не вытирают. Хоть самому лезь и меняй его, благо смог бы, только морозы настали. Зла не хватает, козлыыы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите! Подскажите. Что делать??? В морозы машинка заводилась с первого раза. Все, вроде бы o`k. Прихожу с утра я на стоянку, а под машиной лужа масла. Поменял масляный фильтр, долил масло, поставил на стоянку... Успокоился. Утром прихожу на стоянку, завожу с первого раза(простояла больше суок), масло снова чуть-чуть капает. после того, как машина немного поработала течь прекратилась. Что делать? Неужели дело в фильтре? Какой фильтр порекомендуете? А кстати, масло у меня Castrol GTX Magnatec 5-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите! Подскажите. Что делать??? В морозы машинка заводилась с первого раза. Все, вроде бы o`k. Прихожу с утра я на стоянку, а под машиной лужа масла. Поменял масляный фильтр, долил масло, поставил на стоянку... Успокоился. Утром прихожу на стоянку, завожу с первого раза(простояла больше суок), масло снова чуть-чуть капает. после того, как машина немного поработала течь прекратилась. Что делать? Неужели дело в фильтре? Какой фильтр порекомендуете? А кстати, масло у меня Castrol GTX Magnatec 5-30.

По хоже что дело в масле, так как 5W-30 официлаьно в россию не завозят в канистрах. Тока на сервисы в больших бочках. Если с канистры заливал то левак. ОТ этого и проблемы могут быть, через фильтр плохое масло в холода выдавливаеться. На Пассате была у меня такая фигня.

Ну или фильтр бракованный. Хотя у меня родной ДЭУ корейский, проблем нет. Масло Mobil1 5W-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите! Подскажите. Что делать??? В морозы машинка заводилась с первого раза. Все, вроде бы o`k. Прихожу с утра я на стоянку, а под машиной лужа масла. Поменял масляный фильтр, долил масло, поставил на стоянку... Успокоился. Утром прихожу на стоянку, завожу с первого раза(простояла больше суок), масло снова чуть-чуть капает. после того, как машина немного поработала течь прекратилась. Что делать? Неужели дело в фильтре? Какой фильтр порекомендуете? А кстати, масло у меня Castrol GTX Magnatec 5-30.

По хоже что дело в масле, так как 5W-30 официлаьно в россию не завозят в канистрах. Тока на сервисы в больших бочках. Если с канистры заливал то левак. ОТ этого и проблемы могут быть, через фильтр плохое масло в холода выдавливаеться. На Пассате была у меня такая фигня.

Ну или фильтр бракованный. Хотя у меня родной ДЭУ корейский, проблем нет. Масло Mobil1 5W-50

та же проблема с маслом.Из под фильтра(родного Корейского)утекло уже 2литра.Можно ли старый подкрутить(уплотнительное кольцо дубеет)или лучше всё-таки новый поставить.Масло Эльф эсцелиум5W-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, беру уже третий масляный фильтр на нексию в Ашане. Стоит около 110р, проблем вообще никаких. Как называется - не помню, если очень надо - могу посмотреть, но вообще они там одни.. Там же и воздушный. Раньше я это уже описывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, беру уже третий масляный фильтр на нексию в Ашане. Стоит около 110р, проблем вообще никаких. Как называется - не помню, если очень надо - могу посмотреть, но вообще они там одни.. Там же и воздушный. Раньше я это уже описывал...

Напишите, какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите! Подскажите. Что делать??? В морозы машинка заводилась с первого раза. Все, вроде бы o`k. Прихожу с утра я на стоянку, а под машиной лужа масла. Поменял масляный фильтр, долил масло, поставил на стоянку... Успокоился. Утром прихожу на стоянку, завожу с первого раза(простояла больше суок), масло снова чуть-чуть капает. после того, как машина немного поработала течь прекратилась. Что делать? Неужели дело в фильтре? Какой фильтр порекомендуете? А кстати, масло у меня Castrol GTX Magnatec 5-30.

По хоже что дело в масле, так как 5W-30 официлаьно в россию не завозят в канистрах. Тока на сервисы в больших бочках. Если с канистры заливал то левак. ОТ этого и проблемы могут быть, через фильтр плохое масло в холода выдавливаеться. На Пассате была у меня такая фигня.

Ну или фильтр бракованный. Хотя у меня родной ДЭУ корейский, проблем нет. Масло Mobil1 5W-50

Да, насчет масел Castrol в розницу в 4л канистрах, то только такие:

http://www.castrol.com/castrol/multiplepro...ntentId=6003241

Хотя сервисные масла могли продаваться и в 1л бутылках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что все-таки резинка дубеет. Может быть кто-нибудь знает не подойдет ли другой фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что все-таки резинка дубеет. Может быть кто-нибудь знает не подойдет ли другой фильтр?

Электрооборудование

Свечи зажигания

возможные варианты:

BOSCH - WR8DS

CHAMPION - RN9YC

BERU - 14R-7DU

BRISK - LR17YC

NGK - BPR6ES

DENSO - W20EPR-U

А17ДВ-10

зазор - 0,8 мм

рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Высоковольтные провода

возможные варианты:

Champion - LS-341 (набор)

Bosh (с металлич. экраном) - 1,2цил ОС70(0986356084); 3,4цил ОС50(0986356085); центр Н40(0986356061)

Bosh (без металлич. экрана) - 1 цил Н70(0986356149); 2 цил Н60(0986356063); 3 цил Н50(0986356062); 4 цил,центр Н40(0986356061)

Tesla - 3WN 19698.39.

Opel для двигателя С20NE

NGK - RC-DW402

рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Тормозная система

Колодки тормозные передние

возможные варианты:

"МарКон" - М-302

Lucas - LMS-116

Remsa - 101 00-0852S

Transmaster (DBB) - 101 00, шифр Т779

СТС - шифр СТД-127

Dafmi - Д-269

Daewoo - 1G07 (оригинальные)

Daewoo - 9G26 (в запчасти)

OTA - 271 HF 400/2 FF 0167

Bosch - 0 986 469 390 120593K

Sangsin - SBP54M, 1J05A

Ferodo - FDB1036

Lockheed - LP585

Jurid - Ate 571492J

Allied Nippon - ADB 0135

ТИИР - Ate TP.A-038

минимальная толщина тормозной колодки с накладкой - 7 мм

рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Статью в журнале "За Рулем" # 1 за 2003 год с экспертизой передних тормозных колодок можно почитать здесь.

Колодки тормозные задние

возможные варианты:

FERODO - FSB198B или FSB335

Jurid - 362218J

минимальная толщина тормозной накладки - 0,5 мм над головками заклепок

рекомендуемый пробег до замены 100 000 км.

Шланги тормозные задние

возможные варианты:

K and K - FT2813

Диски тормозные передние

возможные варианты:

Lucas - ATE DF1609 v

NK - ATE 203608

Фильтры

Фильтр воздушный

возможные варианты:

AC Delco - 489 или 540

CROSLAND - 9046 или 9048

CHAMPION - U507 или U568

MANN - C2696

FRAM - CA 5371

рекомендуемый пробег до замены 15 000 км (но я бы рекомендовал 10 000 км).

Фильтр масляный

возможные варианты:

CHAMPION - G102

CROSLAND - 2024

AC - 93

PUROLATOR - L17244

FRAM - PH4722

рекомендуемый пробег до замены 10 000 км (одновременно с заменой масла).

Фильтр топливный

возможные варианты:

AC Delco - 481

CHAMPION - L219

FRAM - G 3727

BOSCH - F0119

рекомендуемый пробег до замены 45 000 км (лучше одновременно с промывкой топливной системы).

Ремни

Ремень ГРМ

возможные варианты:

DAEWOO - 96183353

GATES - 40433x17mm

рекомендуемый пробег до замены 60 000 км.

Ремень генератора

возможные варианты:

DAEWOO - 96144932 или 96144933

GATES - 5PK870 или 5PK970

рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень гидроусилителя

возможные варианты:

DAEWOO - 96144934

GATES - 5PK 1008

рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень кондиционера

возможные варианты:

DAEWOO - 96182007

DAYCO - 43-8821 (13.8x829)

рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Элементы подвески

Амортизаторы передние

возможные варианты:

Al-Ko - 8.612 Hydro Tech (масляный), 8.612G Top Road Gas (газовый)

Bilstein - PNE-3041 Original (газовый), PTE-3130 Original (масляный)

Boge - 32-578-1 Automatic (масляный), 32-873-F Turbo (газовый), 32-873-P Turbo (газовый)

De Carbon - V00 5481 13 Confort Gaz (масляный), V00 5541 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)

Gabriel - G44903 GAS (газовый), 44903 Hydraulic (масляный)

Kayaba - 665036 Premium (масляный), 365025 Super (газовый), 375009 Super UltraSR (газовый)

Koni - 86-2099 Special (масляный), 86-2099Sport Sport (масляный)

Monroe - MR983 Radial-Matic (масляный), S3405 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)

Plaza - АВ 21.00.00 Патрон (газовый)

Sachs - 100678 Advantage (газовый), 100338 Supertouring (масляный)

Амортизаторы задние

возможные варианты:

Al-Ko - 1.733 Hydro Tech (масляный), 1.733G Top Road Gas (газовый)

Bilstein - BNE-1995 Original (газовый), BTE-6221 Original (масляный)

Boge - 27-201-F Automatic (газовый), 27-201-0 Automatic (масляный), 27-201-P Turbo (газовый)

De Carbon - V00 2426 13 Confort Gaz (масляный), V00 2614 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)

Gabriel - 69866 GAS (газовый), 42748 Hydraulic (масляный)

Kayaba - 553075 Gas-A-Jast (газовый), 243014 Gas-A-Jast UltraSR (газовый), 443134 Premium (масляный), 343047 Super (газовый)

Koni - 8000-1273 Special (масляный), 80-2659 Special (масляный), 80-2659Sport Sport (масляный)

Monroe - R1622 Radial-Matic (масляный), LA482 Ride-Leveller (масляный), S1003 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)

Plaza - АВ 77.00.00 Амортизатор (газовый)

Sachs - 170615 Advantage (газовый), 105790 Supertouring (масляный), 105791 Supertouring (газовый)

Пружины передние

возможные варианты:

Kilen - 11600

Пружины задние

возможные варианты:

Kilen - 51600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взаимозамена так и просится в FAQ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взаимозамена так и просится в FAQ!

А ее там нет штоль еще?! :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть??? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть??? :icon_eek

А у нас фак вообще-то да, больше на "правила поведения и пользования форумом" похож. Немного разные бывают факи. :icon_confused

Хотя, конечно, именно на сайтах продавцов наиболее выгодна в первую очередь для них самих такая информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас