Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Diver_wing

Леганза-проблемы с заводкой

Рекомендованные сообщения

вернёмся к проблеме....

значится так, с этим "чудо" балоном, действительно завести машину куда легче. т.е. сегодня утром при -22С, после пшиканий в щель корпуса воздушного фильтра (кстати гемор это, ужасный! ни кто лучше способа не знает?) завёлся с первой попытки, правдя крутил сек 5-6 и ОЧЕНЬ тяжело и медленно (делаю вывод что скорость коленвала не сильно влияет, да и подсадка U думаю была неимоверной)! думал ну всё, акб второй попытки не выдержит. правда ещё позавчера на машине ездил, а это у мну тоже влияет :)

отсюда можно сделать вывод, что с зажиганием усё порядке (или я ошибаюсь?) беда значить где то в топливной смеси или её подачи???

какие будут мысли, что попробовать ещё проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернёмся к проблеме....

значится так, с этим "чудо" балоном, действительно завести машину куда легче. т.е. сегодня утром при -22С, после пшиканий в щель корпуса воздушного фильтра (кстати гемор это, ужасный! ни кто лучше способа не знает?) завёлся с первой попытки, правдя крутил сек 5-6 и ОЧЕНЬ тяжело и медленно (делаю вывод что скорость коленвала не сильно влияет, да и подсадка U думаю была неимоверной)! думал ну всё, акб второй попытки не выдержит. правда ещё позавчера на машине ездил, а это у мну тоже влияет :)

отсюда можно сделать вывод, что с зажиганием усё порядке (или я ошибаюсь?) беда значить где то в топливной смеси или её подачи???

какие будут мысли, что попробовать ещё проверить?

СОМОН, а у тебя откуда воздух в фильтр попадает? как и у всех -через шланг? Так и брызгай в этот шланг!!!!С ЗАЖИГАНИЕМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ -далеко не факт....Эфир очень легко воспламеняется, поэтому его может поджечь и "намек на искру"....А бензин слабая искра (особено при запуске холодного) может и не поджечь....Поэтому и проверяй АКБ. катушки,провода, свечи....Ну и,естественно, неправильный впрыск тоже сожет создавать проблему....Особено при запуске, когда идет нефазированный впрыск (т.е. мозги льют во все горшки -авось где-то и схватит). Кстати -свечи заливает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОМОН, а у тебя откуда воздух в фильтр попадает? как и у всех -через шланг? Так и брызгай в этот шланг!!!!С ЗАЖИГАНИЕМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ -далеко не факт....Эфир очень легко воспламеняется, поэтому его может поджечь и "намек на искру"....А бензин слабая искра (особено при запуске холодного) может и не поджечь....Поэтому и проверяй АКБ. катушки,провода, свечи....Ну и,естественно, неправильный впрыск тоже сожет создавать проблему....Особено при запуске, когда идет нефазированный впрыск (т.е. мозги льют во все горшки -авось где-то и схватит). Кстати -свечи заливает?

док, ты забыл поди уже.... мы это тут и тут уже обсуждали... свечи а АКБ не при чём :(

а вот про шланг и фильтр воздушный, не совсем понял??? всос же снизу, через патрубок идёт!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОМОН, а у тебя откуда воздух в фильтр попадает? как и у всех -через шланг? Так и брызгай в этот шланг!!!!С ЗАЖИГАНИЕМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ -далеко не факт....Эфир очень легко воспламеняется, поэтому его может поджечь и "намек на искру"....А бензин слабая искра (особено при запуске холодного) может и не поджечь....Поэтому и проверяй АКБ. катушки,провода, свечи....Ну и,естественно, неправильный впрыск тоже сожет создавать проблему....Особено при запуске, когда идет нефазированный впрыск (т.е. мозги льют во все горшки -авось где-то и схватит). Кстати -свечи заливает?

док, ты забыл поди уже.... мы это тут и тут уже обсуждали... свечи а АКБ не при чём :(

а вот про шланг и фильтр воздушный, не совсем понял??? всос же снизу, через патрубок идёт!?

с низу !, док что то путает , залил тут бенз на тнк рульсар , так без балона почти с первой попытки , не х.й зимой на бензе икономить (ИМХО) если хочешь ездить , у нас бенз гавно , однозначно , да кто то хотел с сопротивлениями "помутить" , что то тихо , погода позволяет !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я на 92-м всегда на первой секунде запускаюсь. Правда бывает запуск со второй попытки, т.к. стартер я стараюсь выключить как можно раньше и иногда просто недокручиваю.

PS Масло и бензин - Роснефть есличе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Особено при запуске, когда идет нефазированный впрыск (т.е. мозги льют во все горшки -авось где-то и схватит)...

Уточню: фазированный впрыск не на всех Легах. Есть мнение, что фазированный имеется только на американках (2.2л.), на европейках и Кондорах - попарно-параллельный. Но запуск у всех одинаковый - параллельный впрыск. Суть не в том "как льют", а в том "сколько льют".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с низу !, док что то путает , залил тут бенз на тнк рульсар , так без балона почти с первой попытки , не х.й зимой на бензе икономить (ИМХО) если хочешь ездить , у нас бенз гавно , однозначно , да кто то хотел с сопротивлениями "помутить" , что то тихо , погода позволяет !!!

Дык в том-то и дело, что погода стоит весенняя! Вчера правда ночью было -20, но при такой температуре тачко заводится без проблем. Резисторы специально в кармане куртки лежат, ну и пролежат до следующей зимы с такими температурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык я не сказал бы, что на бензине экономлю... всегда лью 92й правда, но на лукойл -экто который. машинка бегает на нем отлично! ктати предпоследний раз на Роснефти заправился (случайно), правда при -23С утром так же с балоном заводился. так же тяжело и лениво и также с первого раза на пятой секунде... вобщем разницы при пуске не обнаружил.

масло у мну ВР 3000 10W40. густовато конечно, но по ТУ запуск до -25С допустИм. а беда уже при -5С начинается....

кстати, для упрощения испоьзования балона (быстрый старт) я затУлил в корпус фильтра технологиеское отверстие. так что теперь "пшикать" легко и быстро (тобишь без гемороя!) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема с заводкой после - 20 .

Такое ощущение что загустевает масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет как-то пропустил вашу тему ... По "долгу службы" частенько приходится сталкиваться с заводкой тягачей. Так вот что я вам скажу: эфир и т.п. шняги та еще дрянь и сильно ими баловаться не стОит, т.к. детонация от них идет довольно сильная ... НО, дела важнее, поэтому от 3-5 экстренных заводов ничего непоправимого нормальному двиглу не сделаешь.

А теперь самое интересное - эфир в балонах хай-гир и т.п. по лицензии и без конечно выглядят круто, но и стОят соответственно. Грузовики уже давным давно заводят при помощи полирольки для торпеды. Клубничный, лимонный или антитабак в этом случае, как вы понимаете, глубоко по-барабану, зато полирольку и купить гораздо проще, да и по прямому назначению можно использовать ежели чаво ;)

Да я и не очень-то уверен, что в этих баллонах для пуска двигла именно эфир , скорей всего там точно такой-же газонаполнитель, как и в полирольке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема с заводкой после - 20 .

Такое ощущение что загустевает масло

А у меня если температура меньеше -20, машина выдает интересный фокус:

Полторы минуты можно сколько угодно и как угодно прыгать, крутить и так далее, но один хрен она заведется.

А как прошли - с полоборота считай.

Думаю на датчик температуры на впускном, так как бензином воняет после заводки сильно, заливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третью неделю по Поволжью морозы"бродят".Хоть и не хотел утром заводить(минус 28),а надо-в гараж за "провизией" ехать.Но т.к. в пятницу батарейка была на подзарядке-завелся с первого раза(через 5сек.) с непонятным металическим трещанием, скрежетом и стуком гидриков.Мне,блин,даже жалко стало машину,через минуту стуки гидриков перестали.Лед на лобовухе изнутри чистил скребком и спреем антилед-наскреб пол резинового коврика!,что под ногами,ибо 25минут прогрева авто с направлением потока воздуха на стекло были безполезными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DeMolition_Star, правильно! надо победить. я тоже чувствую себя водителем москвича 412, когда в выходной куда ехать собираюсь...

а пока мыслей свежих нет, попробую ентот чудо болончик прикупить. только вот Андрей, во впускной как его по быстрому впрыснуть? не уж то воздушный патрубок с ДЗ каждый раз снимать?

Добрый день. Да в мороз машины заводится тяжелее, но всегда.

Я прежде, чем крутить двигатель, на всякий случай 2-3 раза включаю зажигание, чтобы нагнать давление. Потом жду секунд 10-15 и завожу. После долгой стоянки на морозе 3-5 дней схватывает не с полоборота, но через 2-4 секунды.

Раньше на другой машине я 1 сек. крутил двигатель, чтобы впрыснуть бензин в коллектор. Ждал 15-20 сек., чтобы он испарялся и потом машина заводилась с полоборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я завожусь на сильном морозе (ниже минус 20) немного по другому, но всегда и на первой, максимум второй секунде работы стартера. Может дело в дорогих иридиевых свечах? Сначала на несколько секунд включаю фары. Потом выключив фары, поворачиваю ключ и когда отработает бензонасос, включаю стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер уважаемые клубисты.

и как обычно я появляюсь только тогда когда нужна ваша помощ.

Уже больше месяца стоят морозы -25 днём -35-40 ночью

и вроде поначалу машина заводилась хоть и с трудом (стоит на улице под открытым небом).

Последние три недели вообще беда. Если утром больше -20 то даже можно не подходить к ней, не заведётся. если потеплее то можно рискнуть посадив пару аккумуляторов. Прочитав эту тему пришёл к выводу что крякнули датчики ОЖ (которые две штуки на) потому как стартер крутит нормально но движок даже не схватывает. выворачиваешь свечи - они залиты бензином. ввинчиваю другой комплект двигатель может схватить а может и нет. выворачиваю залиты. вот и чистию свечи по пять раз чтоб завести. И последнее время заметил что расход бензина очень сильно увеличился. Масло как было на одной отметке так и осталось.

а позавчера стал заводить при повороте ключа зажигания в положение ON врубились вентиляторы на радиаторе :shok: и не выключаются даже при езде. выдергиваю ключ вырубаться.

Вопрос в том где эти датчики находятся? Есть ли какие аналоги от других авто? И как можно на время как то отрубить эти датчики пока жду пока придут запчасти? Ибо уже задолбался по такому морозу на работу добираться.

и если можно то каталожные номера этих датчиков (оригинал)

заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажиться твоя проблема мож поможит :icon_cool:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...mp;#entry310171

прочти до конца :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажиться твоя проблема мож поможит :icon_cool:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...mp;#entry310171

прочти до конца :derisive:

тему я от начала до конца прочел, поэтому тут пост и создал. Хотя бы подскажите где эти датчики расположены? Попробую идею с резисторами (хотя если будет все время одно и то же сопротивление, тоже наверное будет не гуд? и почему именно 50 Ом получается мозги будут видеть что температура двигателя 98 градусов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс.. с утречка пошёл и нашёл эти датчики (как было сказано в каком то из постов находяться рыдышком с катушками ВВ) там их две штучки, одноконтактный (который как пишут для показаний температуры на панели приборов), и двух контактный который как бы для мозгов, так вот этот самы й двухконтактный у меня крутиться внутри гайки я чёт думаю что так не должно быть? если доберусь до магазина куплю от десятки попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс.. с утречка пошёл и нашёл эти датчики (как было сказано в каком то из постов находяться рыдышком с катушками ВВ) там их две штучки, одноконтактный (который как пишут для показаний температуры на панели приборов), и двух контактный который как бы для мозгов, так вот этот самы й двухконтактный у меня крутиться внутри гайки я чёт думаю что так не должно быть? если доберусь до магазина куплю от десятки попробую.

Датчик -это терморезистор...От этого самого резистора, есссесно, проводки к контактной пллощадке идут....Еже ли он крутится- значит проводки давно обрваны :cray: Насчет десяточного-не уверен....И спротивление резистора может быть другим, и коэффициент температура/сопротивление тоже...Запускаться может быть и начнет, но быдет ли давать на мозги нужное значение при прогреве? А от этого состав смеси зависит...Нужно ждать советов тех, кто уже пробывал эти датчики "колхлзить"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет десяточного-не уверен....И спротивление резистора может быть другим, и коэффициент температура/сопротивление тоже...Запускаться может быть и начнет, но быдет ли давать на мозги нужное значение при прогреве? А от этого состав смеси зависит...Нужно ждать советов тех, кто уже пробывал эти датчики "колхлзить"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ибо счас пробывал ставить резистор 370Ом вместо датчика...... результат 0.

поеду куплю от десятки стоит вроде не дорого. да и для эксперемента нужно.

ставить резисторы нужно со знанием дела! :rtfm:

370 Ом =порядка +75С. как ты хочешь на морозе с такой горючей смесью завести её!?

прежде чем ставить новый, или колхозить десяточный, советую проверить его, хотябы по пяти точкам, согласно таблицы истинности:

Изображение

вот тогда будет толк, от таких замен/установок... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ибо счас пробывал ставить резистор 370Ом вместо датчика...... результат 0.

поеду куплю от десятки стоит вроде не дорого. да и для эксперемента нужно.

ставить резисторы нужно со знанием дела! :rtfm:

370 Ом =порядка +75С. как ты хочешь на морозе с такой горючей смесью завести её!?

прежде чем ставить новый, или колхозить десяточный, советую проверить его, хотябы по пяти точкам, согласно таблицы истинности:

Изображение

вот тогда будет толк, от таких замен/установок... :thumbup:

а вроде как и работает датчик который на мозги по крайней мере в плюсовом диапазоне

при 90градусах - 280ом

при 36 - 1500ом

а вот при минусовом толком и не померил на улице - 20 двигатель фз какая температура ну показывает

где то 18000ом что соответствует где то -13 по шкале. может он в минусовом диапазоне врёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если датчик "прокручивает" в корпусе, болтается и "дребезжит" -по любому под замену.

я писал в соответствующей ветке, брал не оригинал на хххе за 107 (вроде) рублей, доставка 1-2 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вроде как и работает датчик который на мозги по крайней мере в плюсовом диапазоне

при 90градусах - 280ом

при 36 - 1500ом

а вот при минусовом толком и не померил на улице - 20 двигатель фз какая температура ну показывает

где то 18000ом что соответствует где то -13 по шкале. может он в минусовом диапазоне врёт?

в минусовом диапазоне погрешность большая, так что +-5гр. нормально. Насколько я знаю десяточный датчик одинаковый с нашим и внешне и по параметрам, у нас лисапед не любят придумывать, взяли готовое решение у GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в минусовом диапазоне погрешность большая, так что +-5гр. нормально. Насколько я знаю десяточный датчик одинаковый с нашим и внешне и по параметрам, у нас лисапед не любят придумывать, взяли готовое решение у GM.

У меня стоит от ВАЗа.

Плюсы - расход упал немного, правда возможно только в холодную погоду.

Минусы - то что я хотел вылечить его заменой не вылечилось =(, те провалы при нажатии на газ при прогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...