Diver_wing

Леганза-проблемы с заводкой

166 сообщений в этой теме

привет всем! прошу совета.

Поменял клапанную прокладку, заливало свечи маслом(аж почернели, одна даже не работала по моему) теперь утром очень трудно завести машину.

во первых с 1 раза не заводится вообще, после того как заведешь во 2 раз или в 3 обороты на тахометре поднимаются до 2500 и потом сразу же падают. в результате машина глохнет.

при этом слышно как детонирует что то в капоте. После того как завел с 5-или 6 раза вместо того что бы плавно опустить обороты с 1500 до 800, двигатель начинает неровно работать, стрелка тахометра по опускании с отметки 1000 начинает подниматся и опускаться все это. все это происходит плавно, но звук двигателя как будто запинается, "пердит" так сказать. честно говоря даже не знаю блин что делать.

вызывал мастера-моториста что бы посмотрел как как заводится на холодную, говорит что с движком все нормально, просто проблемы в компресси гдето , якобы электроника...

если есть советы помогите плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не утверждаю, но почитай: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=22236 :rtfm:

чего то, мне кажется, похоже :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с замены ВВ проводов все-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапанная прокладка -это прокладка крышки клапанной коробки? При ее замене шланги вентиляции картера снимал? А одел ли на место? Если шланг не на месте -возможен подсос воздуха, что сильно влияет на смесеобразование и мозги могут начать чудить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапанная прокладка -это прокладка крышки клапанной коробки? При ее замене шланги вентиляции картера снимал? А одел ли на место? Если шланг не на месте -возможен подсос воздуха, что сильно влияет на смесеобразование и мозги могут начать чудить...

Да да, это прокладка клапанной коробки. ну менял мастер на СТО, думаю что все шланги поставил на место...

Теперь вдобавок при холодном запуске, отчетливо слышен визг...как будто что то об что то трется...

но это только при холодном запуске, на горячую все нормально.....

Да кстати проверял на компьютерной диагностике, даже не знаю как это называть проверил или нет.., короче говоря, человек с компом подошел воткнул контакт, завели машину нет соединения.. , если машина не заведена, то после того как выбираешь модель машины видны показания различных датчиков, стоит завести то все зависает, а при заведенной машине ничего не показывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял прокладку, не прошло и месяца и опять все свечи в масле, опять на холодную не заводится... блин , лады по меняю по новой, но тут говорят что есть подддонная прокладка...из-за которой тоже может быть что свечи заливает... вопрос такого плана уважаемые соклубники..

Из-за чего свечи может заливать маслом..., что еще помимо прокладки может пробивать........?????

Народ помогите пожалуйста....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи в масле - куча причин. Из вероятных:

1. Не держат маслосъемные колпачки на клапанах.

2. Здесь я сбрехал.

3. Прокладка была херового какчества.

Расход масла имеется и какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи в масле - куча причин. Из вероятных:

1. Не держат маслосъемные колпачки на клапанах.

2. Здесь я сбрехал.

3. Прокладка была херового какчества.

Расход масла имеется и какой?

по поводу расхода масла могу сказать что большой, на 1000 км пришлось долить литр

у меня вопрос , ести ли поддонная прокалдка может ли быть из-за этого свечи быть в масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу расхода масла могу сказать что большой, на 1000 км пришлось долить литр

у меня вопрос , ести ли поддонная прокалдка может ли быть из-за этого свечи быть в масле

Дык это не большой, а огроменный!!!!! Ремонт ДВС решит все твои проблемы... Кольца компрессионные и маслосъемные не держат, колпачки маслосъемные на клапанах не держат тоже, наверное - тут заменой прокладки не обойдешься.

Вот все прокладки двигателя:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это не большой, а огроменный!!!!! Ремонт ДВС решит все твои проблемы... Кольца компрессионные и маслосъемные не держат, колпачки маслосъемные на клапанах не держат тоже, наверное - тут заменой прокладки не обойдешься.

А что такое ДВС????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС = двигатель внутреннего сгорания.

Самая верхняя - прокладка между блоком цилиндров и головкой блока. Сбоку справа от нее та, которую ты менял (если не ошибаюсь), внизу предпоследняя - прокладка поддона картера. Как видишь, нету там такой, которая вызвала бы масло на свечах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС = двигатель внутреннего сгорания.

Самая верхняя - прокладка между блоком цилиндров и головкой блока. Сбоку справа от нее та, которую ты менял (если не ошибаюсь), внизу предпоследняя - прокладка поддона картера. Как видишь, нету там такой, которая вызвала бы масло на свечах...

Вот как раз ту справа я и менял, прошло всего блин немного времени , чуть меньше месяца,и вот опять потекло....

расход масла потому и большой наверное раз течет, блин....

Подскажите эти прокладки (кроме клапанной) от каких машин подходят? т.е. есть ли аналоги.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель, не смотря на то, что написано Дэу - самый что ни на есть Опелевский двигатель (Опель Омега, Опель Вектра). Поюзай поиск по форуму, где-то уже писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель, не смотря на то, что написано Дэу - самый что ни на есть Опелевский двигатель (Опель Омега, Опель Вектра). Поюзай поиск по форуму, где-то уже писали.

Сколько спорить то можно - двигатель разработки компании Holden на основе ecotec поколения двигателей GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык никто и не спорит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык никто и не спорит ;)

:) точно. никто не спорит...

просто обидно что нет F.A.Q. по машине, приходится рыться по форуму, а если учесть что у нас в городе тут машин немного, и что ситуация с запчастями не ахти.. вот и приходится досконально спрашивать..

В обще решил следующее...

Судя по всему при предыдущей замене клапанной прокладки, те трубки что отходят от нее, их не прочистили, судя по описанию с форума, для большой трубки подойдет от печки на машине 2109, а ту маленькую подойдет любой маслобензостойкий шнур.. буду ждать моториста как освободится ..

Блин , в этой машине все нравится кроме одного...что ломается и блин делать долго и трудно..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин , в этой машине все нравится кроме одного...что ломается и блин делать долго и трудно..........

очень странно. у меня нубира и то не ломается уже три года. просто следить надо и ТО вовремя делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин , в этой машине все нравится кроме одного...что ломается и блин делать долго и трудно..........

очень странно. у меня нубира и то не ломается уже три года. просто следить надо и ТО вовремя делать

Да тут еще как попадешь - процент вероятности купить авто в нормальном состоянии, равен такому же проценту купить авто "подготовленное" к продаже :) Как ни смотри, а всех "косяков" сразу не увидишь. Никто ж тебе не даст неделю на обкатку "колес" перед их покупкой. Тем более, когда выбираешь машину, с которой раньше не сталкивался - вааще труба. Ну, а товарищ Diver_wing, видать, не сильно Легу смотрел до того, как деньги отдал...

В Леге ничего сложного и трудного пока не заметил. По крайней мере, не сложнее, чем любая другая иномарка. А копеечная стоимость запчастей (да и самой машины в общем) с лихвой компенсирует ее возраст. Тут куча запчастей подходит от Опеля, датчики - от ВАЗа, РХХ - от Шеви-Нивы и т.д. и т.п... Просто без форума до этого нужно доходить долго и нудно, на своих ошибках (и за свои деньги :)). Так что - да здравствует форум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин , в этой машине все нравится кроме одного...что ломается и блин делать долго и трудно..........

очень странно. у меня нубира и то не ломается уже три года. просто следить надо и ТО вовремя делать

Да тут еще как попадешь - процент вероятности купить авто в нормальном состоянии, равен такому же проценту купить авто "подготовленное" к продаже :) Как ни смотри, а всех "косяков" сразу не увидишь. Никто ж тебе не даст неделю на обкатку "колес" перед их покупкой. Тем более, когда выбираешь машину, с которой раньше не сталкивался - вааще труба. Ну, а товарищ Diver_wing, видать, не сильно Легу смотрел до того, как деньги отдал...

В Леге ничего сложного и трудного пока не заметил. По крайней мере, не сложнее, чем любая другая иномарка. А копеечная стоимость запчастей (да и самой машины в общем) с лихвой компенсирует ее возраст. Тут куча запчастей подходит от Опеля, датчики - от ВАЗа, РХХ - от Шеви-Нивы и т.д. и т.п... Просто без форума до этого нужно доходить долго и нудно, на своих ошибках (и за свои деньги :)). Так что - да здравствует форум!

согласен в ремонте лега проста только есть некоторые неполадки которые не знаю как исправить к примеру до 5градусов мороза заводиться без проблем, а ниже очень плохо на холодную что за проблема не знаю. может подскажет уважаемый форум как исправить это проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в первую очередь - просканировать бы и посмотреть на показания датчиков. Вдруг какой-нить из них выходит за допустимые пределы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ни гада не покажет сканирование , тут два варианта

1. подсос воздуха и не только шланги , может и прокладка ХХ и поковая прокладка дросельного блока и его верхняя прокладка , и само сабой впускного коллектора. ябы заменил их все благо не дорого , а прокладки дросельного узла я вобще из паранита выбил за 15 минут.

2. угар просто не приличный какойто маслобаблосос просто ,как вобще она едет на автомате. Хотя мощьность может не упала . Раз капиталка на пороге имет смысл попробывать раскоксователь Verilube одного балона на 8 обработок хватает , раскаксовывает на ура ,проверял на своей . Мощь добавила все раскоксовала , начала масло жрать после этого гдето 1 литр на 10000 , но тебе этого не грозит , так что раскоксуй , залей ростнефть 5w30 ,а уж потом к доктору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в первую очередь - просканировать бы и посмотреть на показания датчиков. Вдруг какой-нить из них выходит за допустимые пределы?

делал диагностику вроде все датчики работают как еще можно про сканировать датчики подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин , в этой машине все нравится кроме одного...что ломается и блин делать долго и трудно..........

очень странно. у меня нубира и то не ломается уже три года. просто следить надо и ТО вовремя делать

Да тут еще как попадешь - процент вероятности купить авто в нормальном состоянии, равен такому же проценту купить авто "подготовленное" к продаже :) Как ни смотри, а всех "косяков" сразу не увидишь. Никто ж тебе не даст неделю на обкатку "колес" перед их покупкой. Тем более, когда выбираешь машину, с которой раньше не сталкивался - вааще труба. Ну, а товарищ Diver_wing, видать, не сильно Легу смотрел до того, как деньги отдал...

В Леге ничего сложного и трудного пока не заметил. По крайней мере, не сложнее, чем любая другая иномарка. А копеечная стоимость запчастей (да и самой машины в общем) с лихвой компенсирует ее возраст. Тут куча запчастей подходит от Опеля, датчики - от ВАЗа, РХХ - от Шеви-Нивы и т.д. и т.п... Просто без форума до этого нужно доходить долго и нудно, на своих ошибках (и за свои деньги :)). Так что - да здравствует форум!

Fantasma, обратил внимание что у меня такой же год выпуска и движок, как указано в твоей подписи. Приобрел машину месяц назад. Подскажи, пожалуйста: у меня "приговорили" к замене бензонасос и клапан холостого хода. Поинтересовался в разных магазинах: оригинал зап.части - 6200р. и 2900р. соответственно (минимальные цены что нашел). Насколько критично, если брать неоригинал? я правильно понял, что клапан ХХ 100% подойдет от Шеви-Нивы? и что можешь подсказать по поводу бензонасоса?........ заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял прокладку, не прошло и месяца и опять все свечи в масле, опять на холодную не заводится... блин , лады по меняю по новой, но тут говорят что есть подддонная прокладка...из-за которой тоже может быть что свечи заливает... вопрос такого плана уважаемые соклубники..

Из-за чего свечи может заливать маслом..., что еще помимо прокладки может пробивать........?????

Народ помогите пожалуйста....

Поддон -это нижняя часть двигателя.....Прбитая прокладка поддона приводит к вытеканию масла на землю, но никак не на забрызгивание свечей :nono: Бестолку менять прокладку, если забиты шланги вентиляции картера (все равно масло избытычным давлением этих газов выдавливать будет). Поэтому шланги чистить обязатально :rtfm: Кроме того продуть штуцера, на которые эти шланги одеваются. Да и прокладку поменяв, крышку правильно закручивать надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу расхода масла могу сказать что большой, на 1000 км пришлось долить литр

у меня вопрос , ести ли поддонная прокалдка может ли быть из-за этого свечи быть в масле

Дык это не большой, а огроменный!!!!! Ремонт ДВС решит все твои проблемы... Кольца компрессионные и маслосъемные не держат, колпачки маслосъемные на клапанах не держат тоже, наверное - тут заменой прокладки не обойдешься.

Вот все прокладки двигателя:

Изображение

ФАНТАСМА, ты бы успокоился....При чем тут прокладки и прочее, если человек тебе говорит, что у него масло ручьями из-под клапанной крышки льется так, что свечные колодцы заливает....Это сколько нужно масла, чтобы свечные колодцы залить....А ты про прокладки...Пусть устранит течь из-под крышки -после этого расход масла и считает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас