Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
SupernaturaL

Вой АКПП и черное масло

Рекомендованные сообщения

Всем день Добрый!Был на выходных в сервисе и попросил посмотреть уровень масла в АКПП.Уровень был в норме, но вот цвет масла черный без металической примеси.Сразу же попросил поменять масло.И АКПП месяца два назад на пркатически холостых оборотах(на драйве) почемуто подвывает как ,ну не знаю как на уазиках.С покупки задняя включалась с ощутимомым ударом, причем удар сильнее с драйва на заднюю,чем с паркинга.Возможно это связано с тем,что ,после серьезного ДТП(таджик пролетел на красный и ударил в бампер так что все морду разваратило((()))Потом как вяснилось из коробки чуть вылетел шрус и все масло утекло(на сервисе где собирали это не заметитли).Было так что сначала отказала задняя а потом и драйв.Я вылел туда где то литра 4 и все заработало))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воет у всех в режиме Dв начале движения(надо прогревать лучше),а удары D>R это просто люфт,не парьтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а люфт этот можно както устранить??А так коробка работает отлично ток с1 на 2 небольшой толчок есть.Динамика тоже отличная.Чеснно говоря меня черно масло насторажило.Правда это масло до меня никто не меня, а машин пробежала 80 т.км.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте это нормально,меняйте чаще масло,до 250км этаАКППходит,если сами не убьете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное я неправильно понял. Я думал, что масло стало черным сразу же после замены. Если это не так, то конечно пускай ездит и не парится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воет у всех в режиме Dв начале движения(надо прогревать лучше),а удары D>R это просто люфт,не парьтесь.

Еще рекомендую посмотреть опоры двигателя. Если порвались, удары будут более ощутимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при переключении с 1 на вторую думаю у всех чувствуется, передачи довольно растянутые. Зато остальные только по стрелке тахометра определяю. По сравнению с фордовской, коробка Айсин мягче и тише работает. на холодную толчок при P-D или P-R заметнее, ибо обороты выше, на 850 его практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при переключении с 1 на вторую думаю у всех чувствуется, передачи довольно растянутые. Зато остальные только по стрелке тахометра определяю. По сравнению с фордовской, коробка Айсин мягче и тише работает. на холодную толчок при P-D или P-R заметнее, ибо обороты выше, на 850 его практически нет.

ПОМОГИТЕ! пожалуйста , купил недавно леганзу 2.2 автомат айсин (америкос) пригнал за 2 т. км. коробка работала вроде без нареканий неделю назад решил проверить масло в коробке прогрел но не завел на первых парах обрадовался что светлое как пиво, позавчера решил проверить снова прогрл, завел, паркинг А МАСЛО НИЖЕ ЩЮПА И ТЕМНО-КОРИЧНЕВОЕ,но без запаха доехал до маг-на купил масло кастрол долил примерно 1,7 л. И сейчакс при ускорении примерно с 1на 2 передачу происходит звук вроде ПОСТУКИВАНИЯ но не всегда,УТЕЧКУ НЕ ОБНАРУЖИЛ хочу съездить на диагностику и полную замену масла с промывкой через аппарат.

КТО ЧТО СКАЖЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при переключении с 1 на вторую думаю у всех чувствуется, передачи довольно растянутые. Зато остальные только по стрелке тахометра определяю. По сравнению с фордовской, коробка Айсин мягче и тише работает. на холодную толчок при P-D или P-R заметнее, ибо обороты выше, на 850 его практически нет.

ПОМОГИТЕ! пожалуйста , купил недавно леганзу 2.2 автомат айсин (америкос) пригнал за 2 т. км. коробка работала вроде без нареканий неделю назад решил проверить масло в коробке прогрел но не завел на первых парах обрадовался что светлое как пиво, позавчера решил проверить снова прогрл, завел, паркинг А МАСЛО НИЖЕ ЩЮПА И ТЕМНО-КОРИЧНЕВОЕ,но без запаха доехал до маг-на купил масло кастрол долил примерно 1,7 л. И сейчакс при ускорении примерно с 1на 2 передачу происходит звук вроде ПОСТУКИВАНИЯ но не всегда,УТЕЧКУ НЕ ОБНАРУЖИЛ хочу съездить на диагностику и полную замену масла с промывкой через аппарат.

КТО ЧТО СКАЖЕТ

На щупе есть отметки горячая и холодная 20 и 80. Масло проверяется на P, что бы было точнее рекомендуют на горячую проверять, для этого нужно матнуть километров 5-10, потом стать на ровное место и смотреть по щупу там где 80. Мне кажется ты перелил уровень масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматические коробки передач AISIN 50-40LE, имеют измерительный щуп. Уровень должен измеряться после пробега около 20 км, при температуре жидкости рабочей температуры (70°С - 80°С) и при нахождении рычага переключения передач в положении Р. Убедиться, что автомобиль находится ровно в горизонтальном положении.

Вынуть щуп, вытереть его, очистить и вставить обратно. Снова вытянуть щуп и убедиться, что уровень масла находится между отметками MAX и MIN "горячей" зоны. Также следует проверить, не загрязнено ли масло на щупе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматические коробки передач AISIN 50-40LE, имеют измерительный щуп. Уровень должен измеряться после пробега около 20 км, при температуре жидкости рабочей температуры (70°С - 80°С) и при нахождении рычага переключения передач в положении Р. Убедиться, что автомобиль находится ровно в горизонтальном положении.

Вынуть щуп, вытереть его, очистить и вставить обратно. Снова вытянуть щуп и убедиться, что уровень масла находится между отметками MAX и MIN "горячей" зоны. Также следует проверить, не загрязнено ли масло на щупе.

дык проверяется на заведеной машине или нет???

в руководстве написано вроде на заведеной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматические коробки передач AISIN 50-40LE, имеют измерительный щуп. Уровень должен измеряться после пробега около 20 км, при температуре жидкости рабочей температуры (70°С - 80°С) и при нахождении рычага переключения передач в положении Р. Убедиться, что автомобиль находится ровно в горизонтальном положении.

Вынуть щуп, вытереть его, очистить и вставить обратно. Снова вытянуть щуп и убедиться, что уровень масла находится между отметками MAX и MIN "горячей" зоны. Также следует проверить, не загрязнено ли масло на щупе.

дык проверяется на заведеной машине или нет???

в руководстве написано вроде на заведеной

ДА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка уровня ATF

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твёрдым покрытием, взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте до нормальной рабочей температуры на холостых оборотах. При работающем двигателе выжмите педаль тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение, вернув его в положение «Р».

Перед перемещением рычага в каждое последующее положение выждите не менее 15 с.

Не глуша двигатель, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и оцените её состояние.

Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.

Вновь извлеките щуп из горловины и по длине смоченного участка шкалы определите уровень ATF в картере трансмиссии.

В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, добавив в трансмиссию жидкость требуемого сорта через воронку, - заливайте ATF непосредственно в горловину направляющей трубки измерительного щупа.

Для увеличения уровня ATF от метки «MIN» до метки «MAX» требуется примерно 0.5 л ATF.

Добавляйте ATF небольшими порциями в несколько приёмов, каждый раз проверяя уровень.

Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние ATF. Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа, имеет тёмный красно-коричневый оттенок, либо пахнет гарью, ATF следует заменить (см. Главу Автоматическая трансмиссия). При отсутствии уверенности в правильности оценки состояния трансмиссионной жидкости сравните её по цвету и запаху со свежей ATF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!! нашел утечку масла из коробки это окозались две трубки внизу коробки отводящие масло к радиатору, поменял алюмин на медные кольца, также шланги, они крутились в месте посадки даже при затянутых хомутах. Самое интересное стукоток пропал

А масло имеет запах гари скоро поеду на замену с промывкой.

ВСЕМ СПАСИБО КТО ОТКЛИКНУЛСЯ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...