AlexRook

Горит лампа давления масла

34 сообщения в этой теме

Нубира-2. 1,6. Заводим машину на любом морозе - проблем нет. Через 10-15 км пробега начинает подмигивать, затем чаще-чаше и загорается полностью. Глушим двигатель, тут же заводим - лампа тухнет, но через 10-15 км все повторяется. Масло, фильтр - все менялось. На распредвалах масло есть. Что может быть? Куда лезть дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что масло есть на распредвалах, еще не означает что его там достаточно. Возможно маслонасос помирает, или маслозаборник забился. Утверждать точно не могу, т.к. предметом не владею, но налицо слабое давление. Может настала пора вкладыши поменять, пока их не провернуло?

Поделись информацией - когда куплена машина, какой пробег, насколько он реальный и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что масло есть на распредвалах, еще не означает что его там достаточно. Возможно маслонасос помирает, или маслозаборник забился. Утверждать точно не могу, т.к. предметом не владею, но налицо слабое давление. Может настала пора вкладыши поменять, пока их не провернуло?

Поделись информацией - когда куплена машина, какой пробег, насколько он реальный и т.п.

Машина куплена, естественно, с рук в мае 2006, в эксплуатации с января 2000, на момент покупки пробег был 97000, сейчас 160000. Проблемы с маслом - где-то месяц. А не могут быть траблы с электрикой? Ведь проявляется только при прогреве. Причем крайний раз менял масло, промывал систему несколько раз, т.к. дефект уже был. Но толку после этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня таже история была,хватало на пару десятков километров потом лампочька давления начинала мигать! я заметил что раньше как машина работала нормально, открываешь пробку заливной горловины (масла) то от туда масла много брызгало, сейчас как начала лампочка давления масла выделыватся открываешь от туда не капли ! я пришёл к выводу что масляный насос! Двигатель выкинул ремонтировать ,вскрытие покажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего гадать-то? Ромашка, млин....Проверь давление масла, а после уж обсуждать будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гидрики не начинают истерично тарабанить? Как то прозевал уровень масла, лампочка еще не горела, даже не мигала, а гидрики уже звенели..

У нас же там в насосе вроде какой-то клапан сброса есть. Может его пдклинивает.. И масло не паленка ли попалось?

У нубир болезнь тьчь масла из под клапанной крышки. И если кто-то когда-то слишком обильно намазал прокладку герметиком, его излишки выдавило внутрь двигла где масло современем его таки смыло и весь этот хлам подзабил маслоприемник. Как вариант..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гидрики отзывавются очень громко! а на счёт масло заборника я думаю если бы он забился то лампочка горела постоянно! а так загорелась, залушил! завёл потухла,и хватает на 15-20 км.,потом картина повторяется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гидрики отзывавются очень громко! а на счёт масло заборника я думаю если бы он забился то лампочка горела постоянно! а так загорелась, залушил! завёл потухла,и хватает на 15-20 км.,потом картина повторяется!

Очень важно -тухнет ли лампочка при повышении оборотов? При снижении уровня/давления масла лампочка начинает помигивать\гореть при прогреве на ХХ. При повышении оборотов -гаснет.Если забит маслоприемник (сталкивался на Москвиче) лампочка ведет себя странно: на повышенных оборотах горит, при сбрасывании газа -тухнет....Физику процесса в теме расписывал - лень повторяться....Но все-равно этим надо заморачиваться, иначе налетишь на капиталку двигателя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гидрики отзывавются очень громко! а на счёт масло заборника я думаю если бы он забился то лампочка горела постоянно! а так загорелась, залушил! завёл потухла,и хватает на 15-20 км.,потом картина повторяется!

Очень важно -тухнет ли лампочка при повышении оборотов? При снижении уровня/давления масла лампочка начинает помигивать\гореть при прогреве на ХХ. При повышении оборотов -гаснет.Если забит маслоприемник (сталкивался на Москвиче) лампочка ведет себя странно: на повышенных оборотах горит, при сбрасывании газа -тухнет....Физику процесса в теме расписывал - лень повторяться....Но все-равно этим надо заморачиваться, иначе налетишь на капиталку двигателя....

Физика процесса непредсказуема, если не видел сам маслозаборник ... Но скорей всего там тоже сетка, как и на нашемарках. Все ты правильно говоришь, если маслоприемник забит. Если барахлит маслонасос, то ситуация в точности наоборот.

Но если с прогревом двигателя и повышением текучести масла загорается лампочка и горит вне зависимости от оборотов, это скорей всего вкладыши. Возможно ты из общей какофонии двигателя просто не можешь выделить их стук. А если это таки оно, то чем быстрее ты возьмешься за ремонт, тем больше вероятность обойтись малой кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При зупуске холодного двигателя у меня лампочька горит сек. 10 и при этом двигатель работает с какимто грохотом! лампочка как потухлавсе лишние шумы проходят ,двигательработает тихо и хорошо пока не прогреется! как прогрелся начинает работать с какимито шумами! я думал что шум от гидриков . Ф лапочька на высоких оборотах гаснет на малых горит на средних мигает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При зупуске холодного двигателя у меня лампочька горит сек. 10 и при этом двигатель работает с какимто грохотом! лампочка как потухлавсе лишние шумы проходят ,двигательработает тихо и хорошо пока не прогреется! как прогрелся начинает работать с какимито шумами! я думал что шум от гидриков . Ф лапочька на высоких оборотах гаснет на малых горит на средних мигает!

Симптомы недостаточного давления масла....Либо маслонасос, ибо вкладыши....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При зупуске холодного двигателя у меня лампочька горит сек. 10 и при этом двигатель работает с какимто грохотом! лампочка как потухлавсе лишние шумы проходят ,двигательработает тихо и хорошо пока не прогреется! как прогрелся начинает работать с какимито шумами! я думал что шум от гидриков . Ф лапочька на высоких оборотах гаснет на малых горит на средних мигает!

ты чё????? :shok: :shok: :shok:

"угробить" хочешь движок совсем??? :angry2:

это он у тебя на сухую 10сек крутит!!! вскрывай сейчас - отделаешься, может быть, заменой вкладышей, втулок и прочих расходников, а иначе можешь коленвал угробить (шейки), зеркало цилиндров, шейки и кулачки распредвалов. и мало будет капиталку делать - менять кучу всего придётся! :cray:

лампочка должна гаснуть сразу после заводки и при работающем двигателе не загораться вообще!

у мну если не прошло пары часов после прошлой поездки, то лампочка гаснет - ещё стартёр не остановился! :thumbup: гидрики не "тарахтят" никогда: ни на холодную, ни на горячую - так и должно быть :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все!! ампутация двигателя прошла успешно!!!!!!!! :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все!! ампутация двигателя прошла успешно!!!!!!!! :fie:

всмысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все!! ампутация двигателя прошла успешно!!!!!!!! :fie:

всмысле?

Выбросил движок !? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все!! ампутация двигателя прошла успешно!!!!!!!! :fie:

всмысле?

Выбросил движок !? :D

ломать - не строить! :lol2:

снял, наверное, для разборки-дефектовки :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие покажет что делать! если жить не будет то купим движло! всёж дешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гидрики отзывавются очень громко! а на счёт масло заборника я думаю если бы он забился то лампочка горела постоянно! а так загорелась, залушил! завёл потухла,и хватает на 15-20 км.,потом картина повторяется!

Да не скажи, из за нее как раз такие же симптомы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гидрики отзывавются очень громко! а на счёт масло заборника я думаю если бы он забился то лампочка горела постоянно! а так загорелась, залушил! завёл потухла,и хватает на 15-20 км.,потом картина повторяется!

Да не скажи, из за нее как раз такие же симптомы)

[/quotо

?????????????????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проблем то с давлением масла и нет у тебя.

Это всего лишь хреновый контакт либо на датчике, либо на показометре.

Я в этом уверен на 97.5 %

Ответ для AlexRook.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проблем то с давлением масла и нет у тебя.

Это всего лишь хреновый контакт либо на датчике, либо на показометре.

Я в этом уверен на 97.5 %

Ответ для AlexRook.

а для zaha-80 советов никаких нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проблем то с давлением масла и нет у тебя.

Это всего лишь хреновый контакт либо на датчике, либо на показометре.

Я в этом уверен на 97.5 %

Ответ для AlexRook.

а для zaha-80 советов никаких нет?

Померить давление масла........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проблем то с давлением масла и нет у тебя.

Это всего лишь хреновый контакт либо на датчике, либо на показометре.

Я в этом уверен на 97.5 %

Ответ для AlexRook.

а для zaha-80 советов никаких нет?

Есть)

Во-первых гадать можно долго, но пока давление не померишь, гадания- впустую.

Во-вторых: Этим летом я поменял маслянный насос на оригинал, так как горела лампочка. НО, в ноябре у меня снова вывалились все те же симптомы, что и были до этого, а именно стук гидрокомпенсаторов после продолжительной езды на высоких оборотах(по трассе), моргание лампочки, и т.д. Я очень испугался, думал насос-говно, поехал к своему диагносту, сняли мы клапеннную крышку, вытащили предохранитель с бензонасоса. Я крутил, а он смотрел на распредвалы. Итог: к ним масло вообще не поступало, а должно было брызгат((( На сл.день поехал в сервис, разобрали мне пол днища, чтобы снять этот картер)

В конце концов, обнаружили причину, масолзаборная сетка была забита всякой дрянью по !!краям!! и это уже было причиной маргания лампочки!

З.Ы. датчик давления масла у нас находится в очень плохом месте(((( У всех он находится в "голове", для определения давления в самой высшей точки системы смазки, а у нас на фильтре, в самой низшей точке, поэтому, когда лампочка начинает моргать( гореть) для нашего двигателя это критично :wallbash: Поэтому мы и снимали клапанную крышку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проблем то с давлением масла и нет у тебя.

Это всего лишь хреновый контакт либо на датчике, либо на показометре.

Я в этом уверен на 97.5 %

Ответ для AlexRook.

а для zaha-80 советов никаких нет?

Тебе хороший совет дал uzver. Собственно... Вполне могут быть забиты каналы и масло худо-бедно еще как-то смазывает и тем самым клина ты еще не поймал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть...,Артем,новость полезная!Значит в наши движки,тем более всякие добавки и присадки лить опасно.Возможно тогда "попадалово из-за жижи на железо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас