Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
AlexRook

Горит лампа давления масла

Рекомендованные сообщения

Офигеть...,Артем,новость полезная!Значит в наши движки,тем более всякие добавки и присадки лить опасно.Возможно тогда "попадалово из-за жижи на железо".

Присадки? Какие?

Это как понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть...,Артем,новость полезная!Значит в наши движки,тем более всякие добавки и присадки лить опасно.Возможно тогда "попадалово из-за жижи на железо".

Присадки? Какие?

Это как понимать?

Какие...Такие вот,от которых "разная грязь" и "забитые каналы".Или это все от масла качественного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая присадка, даже самая левая, вполне безобидное существо и навредить движку ну не может никак..

А вот промывка.. любая причем.. самый страшный враг..

И еще в этом случае очень чреват перегрев двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадки в таком состоянии уже не помогут! присадки нужны чтобы продлить ресурс! но они не лечат конкретных проблем!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая присадка, даже самая левая, вполне безобидное существо и навредить движку ну не может никак..

А вот промывка.. любая причем.. самый страшный враг..

И еще в этом случае очень чреват перегрев двигателя...

А как насчет мягкой промывки, которая заливается за 300 км до смены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая присадка, даже самая левая, вполне безобидное существо и навредить движку ну не может никак..

А вот промывка.. любая причем.. самый страшный враг..

И еще в этом случае очень чреват перегрев двигателя...

А как насчет мягкой промывки, которая заливается за 300 км до смены масла.

Не нужна. Меняем масло на новое и ездим дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и добрался до картера двигателя А16DMS. Напомню Нубира 2. Чтобы снять картер нужно снять правую (по ходу) пластиковую защиту. Три болта на 14 выхлопной трубы, некоторое количество болтов на 10 картера, причем два из них спрятаны в углублениях рядом с маховиком. Четыре болта на 14 со стороны крепления маховика, но чтобы снять один из них нужно открутить переднюю подушку двигателя: болт с гайкой на 14, болт на 14, болт на 19 и верхний болт на 19 не до конца. Двигатель я поддерживал просто палкой, но когда ставил все на место - поддерживать или поддомкрачивать не понадобилось. Картер отделяется!!! Снимаем маслоприемник - три болта на 10. И видим http://www.imagepost.ru/images/564/PICT2224.JPG, может не очень ясно, но приемник забит всякой разной фигней, промывал пенным очистителем двигателя, WD-40, растворителем и все равно после этого пинцетом доставал остальные штучки, типа перышек. Картер был http://www.imagepost.ru/?v=564/PICT2226.JPG Обратите внимание на два болта справа, это те которые спрятаны в углублениях. Все отмыто жидкостью И, возвращено на место. Теперь лампочка масла гаснет раньше, чем я успею подумать о том, чтобы завести двигатель, но дальнейшие испытания впереди. Кстати, помогал делать сосед, так он сказал, что на ВАЗ-2108 маслоприемник раза в два больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя "американка"? Если да, то в этом нет ничего удивительного...Многие автомобильные издания, рекомендуя осмотр при выборе машины б/у, отмечают, что пендосы практически не ухаживают за машинами: ездят на минералке, не соблюдают рекомендуемые сроки замены масла....Они богатые, если что -машину сменят :D Я на такое же нарвался на 41-м....Когда купил, решил сделать лучше....Промыл промывкой несколько раз, залил хорошую полусинтетику...Через полгода словил клина :cray: А суть в том, что длительная езда без замены масла вызывает лаковые отложения, которые минералка смыть не может....А хорошее масло это отмывает и в поддон "сыпятся" эти чешуйки, напрочь забивая масло приемник...Я после этого целый день, сняв крышку клапаннной коробки и поддон, лил сверху бензин, пытаясь щеткой оттереть эти отложения...Сливалось все это в подставленный таз....Так там такая грязь выливалась...По ходу дела несколько раз сливные каналы в блоке забивались....Приходилось проволокой чистить/пробивать...Вот и задумаешься -лить ли в старый, неизвестно на чем ездивший двигатель хорошее масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка из Бельгии. Была в аварии там. Здесь с 2005, я второй хозяин. Первый лил Visco, я перешел на Esso синтетику, после проблем с лампой посоветовали лить Castrol. Перед заменой два раза промывал 5-минуткой и обычной промывкой. Толку не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...