Michael

Помогите советом - уходит антифриз

18 сообщений в этой теме

Добрый день!

У меня стал уходить антифриз. Причем, на мой взгляд, во время движения (ну или во время работы двигателя). Под машиной после стоянки следов нет, весь моторный отсек облазил тоже не заметно ничего, в салоне сухо (т.е. на печьку не похоже). Может в двигатель попадает во время работы? Вчера утром залил до МАХ, проехал около 300 км. сегодня утром бачок почти пустой.

Подскажите, что это может быть и что с этим делать?

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня стал уходить антифриз. Причем, на мой взгляд, во время движения (ну или во время работы двигателя). Под машиной после стоянки следов нет, весь моторный отсек облазил тоже не заметно ничего, в салоне сухо (т.е. на печьку не похоже). Может в двигатель попадает во время работы? Вчера утром залил до МАХ, проехал около 300 км. сегодня утром бачок почти пустой.

Подскажите, что это может быть и что с этим делать?

Заранее благодарен!

у меня аналогичная машина и аналогичная проблема была половину месяца назад. судя по всему у тебя все тоже самое. нужно поменять прокладку ГБЦ. скорее всего антифриз у тебя уходит в коллектор через микро трещинку или отверстие в прокладке. не трать деньги на заливание антифриза, проверь на диагностике помпу( не течет ли?) и смело меняй прокладку. прокладка в районе 800руб.

работа в районе 3 000. антифриз Тексако 650 руб

и не тяни с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня стал уходить антифриз. Причем, на мой взгляд, во время движения (ну или во время работы двигателя). Под машиной после стоянки следов нет, весь моторный отсек облазил тоже не заметно ничего, в салоне сухо (т.е. на печьку не похоже). Может в двигатель попадает во время работы? Вчера утром залил до МАХ, проехал около 300 км. сегодня утром бачок почти пустой.

Подскажите, что это может быть и что с этим делать?

Заранее благодарен!

смотри выхлоп дымит значит дело в прогладке головки блока

осмотри радиатор на наличие подтеков (у меня тек но я заметил не сразу т.к. антифриз сливался на защиту и там испарялся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня стал уходить антифриз. Причем, на мой взгляд, во время движения (ну или во время работы двигателя). Под машиной после стоянки следов нет, весь моторный отсек облазил тоже не заметно ничего, в салоне сухо (т.е. на печьку не похоже). Может в двигатель попадает во время работы? Вчера утром залил до МАХ, проехал около 300 км. сегодня утром бачок почти пустой.

Подскажите, что это может быть и что с этим делать?

Заранее благодарен!

смотри выхлоп дымит + если создается избыточное давление в расширительном бачке = значит дело в прогладке головки блока

осмотри радиатор на наличие подтеков (у меня тек но я заметил не сразу т.к. антифриз сливался на защиту и там испарялся)

посмотри еще и здесь http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...light=%C3%C1%D6

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...light=%C3%C1%D6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы.

Я и сам подозревал что дело в прокладке ГБЦ. Значит придется менять. А прокладка от 2-х литровой подходит или на 2.2 другая нужна? Номер каталожный не подскажете? У меня каталог есть для 2-х литровой там она под номером 92062605 идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы.

Я и сам подозревал что дело в прокладке ГБЦ. Значит придется менять. А прокладка от 2-х литровой подходит или на 2.2 другая нужна? Номер каталожный не подскажете? У меня каталог есть для 2-х литровой там она под номером 92062605 идет.

прокладка от 2,0 на 2,2 не подходит.

нужно покупать на 2,2

я номера не знаю, так как покупаю сразу в автосервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня стал уходить антифриз. Причем, на мой взгляд, во время движения (ну или во время работы двигателя). Под машиной после стоянки следов нет, весь моторный отсек облазил тоже не заметно ничего, в салоне сухо (т.е. на печьку не похоже). Может в двигатель попадает во время работы? Вчера утром залил до МАХ, проехал около 300 км. сегодня утром бачок почти пустой.

Подскажите, что это может быть и что с этим делать?

Заранее благодарен!

смотри выхлоп дымит + если создается избыточное давление в расширительном бачке = значит дело в прогладке головки блока

осмотри радиатор на наличие подтеков (у меня тек но я заметил не сразу т.к. антифриз сливался на защиту и там испарялся)

посмотри еще и здесь http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...light=%C3%C1%D6

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...light=%C3%C1%D6

у меня, к примеру, не парило вообще. но, тем не менее, проблема оставалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка от 2,0 на 2,2 не подходит.

нужно покупать на 2,2

я номера не знаю, так как покупаю сразу в автосервисе.

А в каком сервисе делал? А то в некоторых местах про 2.2 вообще ничего не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка от 2,0 на 2,2 не подходит.

нужно покупать на 2,2

я номера не знаю, так как покупаю сразу в автосервисе.

А в каком сервисе делал? А то в некоторых местах про 2.2 вообще ничего не знают.

АСДС сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael писал(а):

Цитата:

прокладка от 2,0 на 2,2 не подходит.

нужно покупать на 2,2

я номера не знаю, так как покупаю сразу в автосервисе.

А в каком сервисе делал? А то в некоторых местах про 2.2 вообще ничего не знают.

АСДС сервис

Вроде знаю такой, спасибо! :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня стал уходить антифриз. Причем, на мой взгляд, во время движения (ну или во время работы двигателя). Под машиной после стоянки следов нет, весь моторный отсек облазил тоже не заметно ничего, в салоне сухо (т.е. на печьку не похоже). Может в двигатель попадает во время работы? Вчера утром залил до МАХ, проехал около 300 км. сегодня утром бачок почти пустой.

Подскажите, что это может быть и что с этим делать?

Заранее благодарен!

у меня аналогичная машина и аналогичная проблема была половину месяца назад. судя по всему у тебя все тоже самое. нужно поменять прокладку ГБЦ. скорее всего антифриз у тебя уходит в коллектор через микро трещинку или отверстие в прокладке. не трать деньги на заливание антифриза, проверь на диагностике помпу( не течет ли?) и смело меняй прокладку. прокладка в районе 800руб.

работа в районе 3 000. антифриз Тексако 650 руб

и не тяни с этим.

Всем добрый вечер! У меня похожая проблема, вся жидкость из расширительного бочка исчезла, а после того как постоит минут 20, завожу и пар из выхлопной. Тоже нужно поменять прокладку ГБЦ. И что такое ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБЦ - головка блока цилиндров. Менять - не проблема, на своей за полдня перекинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБЦ - головка блока цилиндров. Менять - не проблема, на своей за полдня перекинул.

Так проблема получается в ней? Да, еще забыл сказать, когда постоит минут 30-40, и начинаю заводить, подтраивает(свечи менял 1000км назад). Но потом выравнивается, троить перестает. Как думаете, всё это касается одной проблемы???? Прокладки ГБЦ? Да и еще, достал щуп, эмульсии в масле нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня байда такая что антифриз уходил, не мог найти пока флейта не лопнла, когда ставил задний боьшой шланг от флейты к двигателю то под машину залез и увидел свисающие сопли. т.е. шланги не прожаты хомутами. видимо шланг прослаблен , хомут сместил пока уровень соит. вчера заказал шланги большо диаметра, придут буду менять вместе с маслосъемными колпачками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля!!! Вот как почитаешь про поломку - она вылазит, сцуко! :fie:

Припарковался, смотрю капли какие-то. Под машину - капает. Капот открыл - полбачка антифриза нету! :wallbash: Все кругом облазил - нифига нигде течей нет. Чешу репу... эх, гнать придется на подъемник.

Капает откуда-то из района задней (ближней к водителю) части двига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБЦ - головка блока цилиндров. Менять - не проблема, на своей за полдня перекинул.

Ты предлагаешь САМОСТОЯТЕЛЬНО поменять прокладку человеку, не знающему что такое ГБЦ? :fie: :shok: :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля!!! Вот как почитаешь про поломку - она вылазит, сцуко! :fie:

Припарковался, смотрю капли какие-то. Под машину - капает. Капот открыл - полбачка антифриза нету! :wallbash: Все кругом облазил - нифига нигде течей нет. Чешу репу... эх, гнать придется на подъемник.

Капает откуда-то из района задней (ближней к водителю) части двига.

Скорее всего пластиковый патрубок с отводами лопнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего пластиковый патрубок с отводами лопнул.

Фуххх... к счастью, все проще оказалось :) Перетерся шланг подачи на печку и в определенном положении начал ссать. Оказывается, когда ставил доп.насос не учел момент близости шланга к "вертолету".

Легкотня, но полтора часа под капотом кверху "воронкой" было обеспечено :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас