BELEK11

Подскажите что такое Speed Proportional Steering

8 сообщений в этой теме

подскажите что такое speed proportional steering что это такое и для чего он нужен...и может из за него не работать спидометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что такое speed proportional steering что это такое и для чего он нужен...и может из за него не работать спидометр?

это когда эффективность ГУР ниже на высокой скорости, чтобы труднее было улететь в кювет :icon_cool:

и скорее наоборот - из-за неисправного датчика скорости не работает спидометр и вот эта фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик скорости новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче в сервисе сказали что спидометр вышел из строя, ну купил новый...он короче в начале как то хаотично подрыгался потом у пал а потом начал показывать потом опять упал и все...(((теперь опять не работает...с новым спидометром 13 километров проехал..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то вопрос/проблемы Вы очень косвенно описываете... сиди и гадай в чём помочь.

если я правильно понял, и не работает спидометр (прыкая, редко-редко), и датчик тоже новый, то 100пудов слизало привод датчика спедометра (две шестерни)

какая машинка, коробка? после можно будет говорить а номерах деталей и мест их установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, по первой бы желательно контакт проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка деу леганза механическая коробка...привод датчика тоже поменял...контакт тоже проверил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь шестерню привода на дифференциале внутри коробки - если проворачивается на валу однозначно разборка коробки. У меня такое было, правда на АКПП. Основание шестерни тонкое, посажена она на вал с зазором, поэтому выступы которыми она фиксируется сбиваются. Если шестерня не лопнула менять её не надо - купишь только хуже. Достаешь дифференциал, выравниваешь шестерню по месту, через неё засверливаешь 2 отверствия в корпус дифференциала (корпус не калёный),нарезаешь резьбу и закручиваешь подходящими болтами обязательно с резьбовым герметиком. После такой операции езжу почти год - 18т.миль полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас