maskin

Нужна помошь

9 сообщений в этой теме

Ребята всем привет подскажите плохо заводится вкл.Зажигание насос прогнал только коротко начинаю заводить незаводится,потом начинаю ключ туда сюда насос прогоняет долго опа завелась и кстате чек горит все работает нормально подскажите что может быть деу леганза 2.0Л 130л 2001г. АКПП 16кл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да много всего может быть.

Может пятаки на стартере чистить надо, может батарейку подзарядить, может рейка давление не держит, может насос давление не выдает, может фильтр топливный пора менять (а может и воздушный), может датчик какой брешет (завышает температуру) и смесь бедная получается...

А чек горит - это не есть гут, проверить бы не мешало сканером.

Кстати, на Легах фишка - при малом количестве топлива в баке заводится только со второго раза (когда стрелка горючки на красной полоске).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно...проверенно не раз,если стрелка на "нуле"-заводится только со второго раза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не извеняюсь заводится бывает и спервого раз но заметил такую беду вкл зажигание насос слышно он бзыкнул но коротко кручу не заводится а ключом вкл/выкл сделаеш опять слушаю насос как бзы...Ы...Ы долго потом сразу схватывает может это датчик каленвала диагностика выдает и его тоже.Принцып работы непойму датчика как он может влиять тут я думаю имобелайзер в ключе или бензо насос.Астальное фильтр все новое никуда не лезли.Жду ответов Саня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не извеняюсь заводится бывает и спервого раз но заметил такую беду вкл зажигание насос слышно он бзыкнул но коротко кручу не заводится а ключом вкл/выкл сделаеш опять слушаю насос как бзы...Ы...Ы долго потом сразу схватывает может это датчик каленвала диагностика выдает и его тоже.Принцып работы непойму датчика как он может влиять тут я думаю имобелайзер в ключе или бензо насос.Астальное фильтр все новое никуда не лезли.Жду ответов Саня.

Уже ближе к истине :)

Если дурит датчик распредвала, то авто заводиться не будет - это защита такая. Тут принцип: не нужно крутить двиг стартером, если распредвал не крутится, а то можно и клапаны/поршни покоцать. Насчет датчика коленвала - не уверен, что при его неисправности не будет заводиться авто. Для "мозгов" ДК - это лишь подтверждение того, что двиг жив и коленвал крутится, а также инфа о скорости вращения коленвала.

У мну, как и у многих здесь, авто тоже с первого раза не заводится - но виной тому подгоревшие пятаки на стартере. В итоге, слишком большое сопротивление на пятаках и питание к стартеру не проходит, пока не накопится достаточный заряд, чтобы пробить сопротивление на пятаках. Бывает проще - окислившиеся (зеленые) контакты на самой батарейке (аккумуляторе).

Ответь на вопросы:

1. При поворачивании ключа на старт слышен ли щелчок реле стартера? (стартер может и не начать крутить, но щелчок есть?)

2. Если повернуть ключ в положение "acc" и подождать пока заработает вентилятор печки, а потом повернуть на "старт" - заводится ли машина?

3. Бывает ли такое, когда ты поворачиваешь ключ на "старт" - ноль реакции стартера, возвращаешь его в нулевое положение и сразу обратно на "старт" и машина заводится?

И еще, попробуй заводить сразу, не дожидаясь пока отработает насос. Т.е., выжал сцепление, вставил ключ и сразу повернул его на старт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно точно,если д/каленвала то мафына совсем не заводиться!Д/распредвала тоже тут не виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят незнаю стартер

резвый непробрасывает не бирет на себя это вот кто написал датчик распредвала я сам нешарю извените мне делали диагноз не датчик коленвала а датчик распредвала перепутал.Но опять что с бензонасосом в положение асс,насос коротко бзык крути сколько заряда хватит не заведеш а ключом назад вперед а и обязательно нужно ключ выташить с замка на сек15 вставляю положен асс,насос долго потом проработал и пошла заводится может это батарейка на ключе.Жду ответов саня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСе брехня! давно езжу с ошибкой дат.распред вала , заводится и ездиет , все руки и (деньги, всетаки 2 тонны) не доходят , на расход не влияет на скорость тоже :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСе брехня! давно езжу с ошибкой дат.распред вала , заводится и ездиет , все руки и (деньги, всетаки 2 тонны) не доходят , на расход не влияет на скорость тоже :bye:

А точно ли датчик коленвала? Если бы коленвала, то и не завелся бы :derisive: ... мне предыдущий хозяин продал с горящим чеком .. тоже говорил - это датчик коленвала, даже сам датчик дал ... а оказался датчик распредвала (в Сандре протестили). Так и сказали, если бы датчик коленвала, я бы не ездил. Предыдущий хозяин видимо сканировал американку обычным сканером на европейку .. вот и ошибка была в диагностике. Так вот, с горящим чеком (датчик распредвала) была потеря мощности и жрала больше, поменял и вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас