gooddima04

Ксенон. Что лучше?

22 сообщения в этой теме

Подскажите! Хочу установить на Нубира ксенон, но не знаю какой. Знаю что на отечественные авто можно установить отдельно ксеноновые лампочки, возможно ли такая операция на нубиро или придется менять полностью фары. Сколько стоит такое удовольствие и можно ли купить его в моске или придется заказывать. У меня дэу нубира II. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите! Хочу установить на Нубира ксенон, но не знаю какой. Знаю что на отечественные авто можно установить отдельно ксеноновые лампочки, возможно ли такая операция на нубиро или придется менять полностью фары. Сколько стоит такое удовольствие и можно ли купить его в моске или придется заказывать. У меня дэу нубира II. Спасибо

А как к этому относится ваше ГИБДД, китайский ксенон ведь попадает под лишение прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите! Хочу установить на Нубира ксенон, но не знаю какой. Знаю что на отечественные авто можно установить отдельно ксеноновые лампочки, возможно ли такая операция на нубиро или придется менять полностью фары. Сколько стоит такое удовольствие и можно ли купить его в моске или придется заказывать. У меня дэу нубира II. Спасибо

А как к этому относится ваше ГИБДД, китайский ксенон ведь попадает под лишение прав.

ГАИшники похоже забили на эту тему.

Ну а ставить/ не ставить уже каждый решает сам. Везде есть свои +/-. Один из минусов,как написал Voltik- возможность лишения права управления ТС.

Из более ли менее достойного ксенона (по соотношению цена/качество) я бы посоветовал МTF Liqht (смотри тут: www.mtflight.ru/static89.xhtml ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из более ли менее достойного ксенона (по соотношению цена/качество) я бы посоветовал МTF Liqht (смотри тут: www.mtflight.ru/static89.xhtml ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях поставил себе в ближний ( линзу ) ксенон 6000К. Засветок нет, граница четкая. И О ЧУДО!!!

Я ПРОЗРЕЛ!!!Я наконец-то начал видеть дорогу, а не всматриваться. правда буду менять лампы на 5000К, уж сильно голубым светит, помоему сразу палевно со стороны что ксенон.

Ставь 4300 если хочешь видеть дорогу, а не понтоваться! 4300К самый оптимальный вариант в любых погодных условиях, ко всему помни, что ксенон выгорает в большую сторону и к концу жизни лампы 4300К, имеют уже 4500К - 4700К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях поставил себе в ближний ( линзу ) ксенон 6000К. Засветок нет, граница четкая. И О ЧУДО!!!

Я ПРОЗРЕЛ!!!Я наконец-то начал видеть дорогу, а не всматриваться. правда буду менять лампы на 5000К, уж сильно голубым светит, помоему сразу палевно со стороны что ксенон.

Ставь 4300 если хочешь видеть дорогу, а не понтоваться! 4300К самый оптимальный вариант в любых погодных условиях, ко всему помни, что ксенон выгорает в большую сторону и к концу жизни лампы 4300К, имеют уже 4500К - 4700К

Михедег, я думаю до 5К можно ставить, хороший свет. Дальше уже гейзенон. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях поставил себе в ближний ( линзу ) ксенон 6000К. Засветок нет, граница четкая. И О ЧУДО!!!

Я ПРОЗРЕЛ!!!Я наконец-то начал видеть дорогу, а не всматриваться. правда буду менять лампы на 5000К, уж сильно голубым светит, помоему сразу палевно со стороны что ксенон.

Ставь 4300 если хочешь видеть дорогу, а не понтоваться! 4300К самый оптимальный вариант в любых погодных условиях, ко всему помни, что ксенон выгорает в большую сторону и к концу жизни лампы 4300К, имеют уже 4500К - 4700К

Михедег, я думаю до 5К можно ставить, хороший свет. Дальше уже гейзенон. :D

Да я о том, что в дождь 4300 светят лучше! А в сухую погоду разницы освещаемости между 5000К и 4300К нет. Есть лишь едва заметная разница в оттенке света.

Не просто так на современные авто премиум класса, с завода идёт именно 4300К, там на понты в этой области смотрят с другой стороны, со стороны дизайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь 4300 если хочешь видеть дорогу, а не понтоваться! 4300К самый оптимальный вариант в любых погодных условиях, ко всему помни, что ксенон выгорает в большую сторону и к концу жизни лампы 4300К, имеют уже 4500К - 4700К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях поставил себе в ближний ( линзу ) ксенон 6000К. Засветок нет, граница четкая. И О ЧУДО!!!

Я ПРОЗРЕЛ!!!Я наконец-то начал видеть дорогу, а не всматриваться. правда буду менять лампы на 5000К, уж сильно голубым светит, помоему сразу палевно со стороны что ксенон.

А как можно объяснить, что я с обычными галогенками 55 Watt все отлично вижу со штатной же оптикой? Может просто фары надо было отрегулировать, а не ставить дуговую сварку в фары, для этого не предназначенные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях поставил себе в ближний ( линзу ) ксенон 6000К. Засветок нет, граница четкая. И О ЧУДО!!!

Я ПРОЗРЕЛ!!!Я наконец-то начал видеть дорогу, а не всматриваться. правда буду менять лампы на 5000К, уж сильно голубым светит, помоему сразу палевно со стороны что ксенон.

А как можно объяснить, что я с обычными галогенками 55 Watt все отлично вижу со штатной же оптикой? Может просто фары надо было отрегулировать, а не ставить дуговую сварку в фары, для этого не предназначенные?

как раз фары отрегулированны. Я же писал ни засветок ни размытости, и фары линзованные.и корректор электро имеется. Просто видимо у тебя и зрение получше и "оптика штатная" не пожелтевшие(правда у меня пожелтевшая только правая). А галогенок всяких перепробовал: и филипс и осрам, и ночные и всесезонные, и синие и белые. На новой оптике эффекта от галогенок не имею возможности понаблюдать за неимением новой оптики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из более ли менее достойного ксенона (по соотношению цена/качество) я бы посоветовал МTF Liqht (смотри тут: www.mtflight.ru/static89.xhtml ).

на днях поставил себе в ближний ( линзу ) ксенон 6000К. Засветок нет, граница четкая. И О ЧУДО!!!

Я ПРОЗРЕЛ!!!Я наконец-то начал видеть дорогу, а не всматриваться. правда буду менять лампы на 5000К, уж сильно голубым светит, помоему сразу палевно со стороны что ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях поставил себе в ближний ( линзу ) ксенон 6000К. Засветок нет, граница четкая. И О ЧУДО!!!

Я ПРОЗРЕЛ!!!Я наконец-то начал видеть дорогу, а не всматриваться. правда буду менять лампы на 5000К, уж сильно голубым светит, помоему сразу палевно со стороны что ксенон.

А как можно объяснить, что я с обычными галогенками 55 Watt все отлично вижу со штатной же оптикой? Может просто фары надо было отрегулировать, а не ставить дуговую сварку в фары, для этого не предназначенные?

Еще одно подтверждение, что за колхозный ксенон нужно прав НА ДОЛГО лищать....НИКТО не может выставить СТГ на дуговой лампе, вкоряченной в галогенку - а он ВЫСТАВИЛ :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях поставил себе в ближний ( линзу ) ксенон 6000К. Засветок нет, граница четкая. И О ЧУДО!!!

Я ПРОЗРЕЛ!!!Я наконец-то начал видеть дорогу, а не всматриваться. правда буду менять лампы на 5000К, уж сильно голубым светит, помоему сразу палевно со стороны что ксенон.

А как можно объяснить, что я с обычными галогенками 55 Watt все отлично вижу со штатной же оптикой? Может просто фары надо было отрегулировать, а не ставить дуговую сварку в фары, для этого не предназначенные?

Еще одно подтверждение, что за колхозный ксенон нужно прав НА ДОЛГО лищать....НИКТО не может выставить СТГ на дуговой лампе, вкоряченной в галогенку - а он ВЫСТАВИЛ :cray:

Док ! Если быть правельными ... то мне надо поставить пулемет на машину , ибо возвращаюсь домой из области часто поздно , этого ксенона хоть пруд пруди , да еще не факт (как я уже писал , что на крутымарках ставят супер лицензион. ксенон слепит еще как) еще и дальнобой косячит , фары светят пипец , после них дорогу вообще не видно , практически зайки в глазах , так что на эту встечную сотню его раз 50 ослепят , будут квиты ! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратно понеслось :D

Ксенон и линза, засветок ноль.

Всем по привету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратно понеслось :D

Ксенон и линза, засветок ноль.

Всем по привету.

Не хотел бы я тебя встретить ночью навстречу. Извини, но Лача с ксеноном - жуть полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратно понеслось :D

Ксенон и линза, засветок ноль.

Всем по привету.

Не хотел бы я тебя встретить ночью навстречу. Извини, но Лача с ксеноном - жуть полная.

Лёш, в который раз я убеждаюсь, что тебе абсолютно нет желания понять как устроены источники света разного типа и назначения. А слово ксенон для тебя как что то магическое. Ты молниеносно реагируешь со своими протестами в сторону газоразрядных источников света.

Так иди бей фары всем машинам у которых стоят фары последнего поколения, которые ставят на заводе изготовителе автомобилей. У знакомого Ниссан Тиида и даже на машине такого класса стоит штатно ксенон!

Но это вступление и небольшое пояснение к следующему.

Скажи мне дружище, где в моей Лачуге ты увидел ксенон?

P.s. Кстати в Лачетти проще чем в Нексии убрать паразитные засветки. Но они конечно останутся, но не более чем от стандартных ламп.

И ксенон ставить я себе не собираюсь, максимум доп линзы поставлю с галогеном. На Лачетти свет по сравнению с Нексией, как свечка и прожектор.

И будь моя воля, то я бы обязал всех жителей к примеру за пять лет, полностью перейти на ксенон. Но только в линзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будь моя воля, то я бы обязал всех жителей к примеру за пять лет, полностью перейти на ксенон. Но только в линзе.

Злой ты,Вадег) На самом деле есть люди,которые за пределы МКАД выезжают не чаще раза в месяц и с работы/на работу едут по освещённым трассам- им ксенон вообще "не впёрся". А вот на трассе,да без фароомывателя что с ксеноном что с галогеном в дождь *опа полная.

Так что- каждому по потребностям.

Сам нынче катаюсь с Осрам Найт Брикер- доволен вполне,плюс омыватель себе недавно поставил- жить можно. Не ксенон,но из галогена вариант самый гуманный и качественный.

Что касается ксенона- лично я готов купить комплект оптики,заточенной под ксенон,при условии что он будет стоить не больше 30 тыр. Но для моей машинки ничего дельного пока нет. Есть кЕтайские попытки сделать биксеноновые фары,но весьма сомнительного качества.

А "колхозников" надо драть,причём жётско. Ибо если ксенон в линзованной фаре ещё терпим,то во во всех остальных случаях- неприемлемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будь моя воля, то я бы обязал всех жителей к примеру за пять лет, полностью перейти на ксенон. Но только в линзе.

Злой ты,Вадег) На самом деле есть люди,которые за пределы МКАД выезжают не чаще раза в месяц и с работы/на работу едут по освещённым трассам- им ксенон вообще "не впёрся". А вот на трассе,да без фароомывателя что с ксеноном что с галогеном в дождь *опа полная.

Так что- каждому по потребностям.

Сам нынче катаюсь с Осрам Найт Брикер- доволен вполне,плюс омыватель себе недавно поставил- жить можно. Не ксенон,но из галогена вариант самый гуманный и качественный.

Что касается ксенона- лично я готов купить комплект оптики,заточенной под ксенон,при условии что он будет стоить не больше 30 тыр. Но для моей машинки ничего дельного пока нет. Есть кЕтайские попытки сделать биксеноновые фары,но весьма сомнительного качества.

А "колхозников" надо драть,причём жётско. Ибо если ксенон в линзованной фаре ещё терпим,то во во всех остальных случаях- неприемлемо.

Нееее, я не злой. Ты оп чём?

По нерезиновой да, можно с какими попало фарами ездить, согласен!

Но вот по трассе с ксеноном куда лучше! Я частенько мотаюсь по Ново-Рижскому шоссе, а оно не освещено. Разницу почувствовал огромную когда поставил ксенон на Ксюху, про линзы от хеллы вообще молчу. Сейчас мне света в принципе хватает, я пойму летом, ночью в дождь, буду ли я ставить доп линзы себе или нет. Но скорее всего буду, я больной на эту тему. Кстати в головной оптике сейчас стоят Осрам +90

Опять таки, при длительных поездках в тёмное время суток в дождь, ксенон на Ксюхе рулил.

После того как снял ксенон, возвращаясь из Смоленска ночью в дождь, только линзы меня спасали, а поставив в них ксенон, опять таки разница ощутима в разы!

Я попадал в разные дорожные условия и с разными лампами в штатной оптике и с разными лампами в линзах, с ксеноном ничего не сравнится! Я потратил очень много бабла на эксперименты со светом и могу твёрдо сказать, линза и ксенон, лучше нет ничего!

Фароомыватель я себе тоже буду ставить, но думаю летом или ранней осенью, вещь очень полезная для тех кто в дальней дороге или для тех кому жалко пластик фары или лень помыть их.

Для себя, на данном этапе своего развития, я бы в Лачет внедрил линзу D-60 на ближний свет и поставил туда ксенон. Автокорректор мне не нужен, в место него присутствует мозг.

К примеру проходя ГТО, я думал меня засыпят на головном свете, а засыпали на брызговиках. Левая фара откровенно выше светила, не знаю по чему, но они меня пропустили по свету. Так я эту фару потом сам опустил, я не враг себе и остальным, я понимаю что не правильно настроенная фара принесёт вред окружающим и мне. Людей она будет слепить, а я буду хуже видеть дорогу.

Как то так, может сумбурно всё написал, но это мои мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш, в который раз я убеждаюсь, что тебе абсолютно нет желания понять как устроены источники света разного типа и назначения. А слово ксенон для тебя как что то магическое. Ты молниеносно реагируешь со своими протестами в сторону газоразрядных источников света.

Так иди бей фары всем машинам у которых стоят фары последнего поколения, которые ставят на заводе изготовителе автомобилей. У знакомого Ниссан Тиида и даже на машине такого класса стоит штатно ксенон!

Но это вступление и небольшое пояснение к следующему.

Скажи мне дружище, где в моей Лачуге ты увидел ксенон?

Извини, я из твоего поста понял, что ты уже себе вкорячил. Бить фары - неордентальство и каннибализм. Для борьбы с незаконно установленными газоразрядными источниками должны привлекаться соответствующие органы полиции. Ну и надо сделать так, что бы незаконно пройти техосмотр было невозможно. За левый давать и тем кто купил и тем кто брал 20 лет лагерей не взирая на лица.

PS Буду рад тебя видеть! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очень хорошая пословица, плохому танцору всегда яйца мешают, лично я не пялюсь как некоторые в фары встречных авто, и не разглядываю что на меня светит, ксенон или галоген, на Скандинавии приходится одевать очки "Антифара", так как поток грузовиков ночью очень плотный, а светят они дай боже, да так, что легковушек просто не замечаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он прозрел.....Еще один, которому по фиг, что его ПРОЗРЕЛОСЬ сотню-другую встречных ослепит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, я из твоего поста понял, что ты уже себе вкорячил. Бить фары - неордентальство и каннибализм. Для борьбы с незаконно установленными газоразрядными источниками должны привлекаться соответствующие органы полиции. Ну и надо сделать так, что бы незаконно пройти техосмотр было невозможно. За левый давать и тем кто купил и тем кто брал 20 лет лагерей не взирая на лица.

PS Буду рад тебя видеть! :)

Я понимаю что ты ярый протестант ксенону, но просто нужно ведь сначала вникнуть в техническую суть, а потом заявлять, что это всё гамно. Тебя же сразу кидает в крайность и не вникнув в происходящее, выражаешь своё не довольствие.

Ну нельзя же так.

К примеру один товарищ (тоже ярый сторонник ксенона), он же Дикий мужчина (это ник если что :) ) называл меня ксенорастом, увидев в реале мой свет, у него слов против не нашлось. Хотя он такой человек, что "лепит" сразу всё в лицо, а не говорит потом за глаза.

От так вот.

И я сейчас не хвастаюсь, я о том, что можно сделать газоразрядный свет таким образом, когда он будет безопасен для окружающих и сильным помощником для водителя.

Что хочу сказать - под одну гребёнку всех - это неправильно! Вот какраз, слепят фары не линзованные,а совмещенные - ВОТ ЭТО ПРОЖЕКТОРА!!!!! Вот кого гонять надо, четкой границы и регулировки не добьёшься. А настоящая корейская заводская линза слепить не будет, в отличие от китайских подделок. Хотя ксенон в китайской линзе гараздо лучше будет ксенона в нелинзованной фаре. А ФАРЫ бить можно через одного, чтоб на ближнем галогене видеть, АВТОЛЮБИТЕЛИ задирают их в небо. И слепят не меньше неотрегулированного ксенона.

Вот и я про то же. Особенно раздражают грузовые машины на трассе. С дальнобоем всё в поряде, а вот местные, это что то. Едет такой деятель с мерцающими фарами, вот это действительно по глазам бьёт не хило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас