27 сообщений в этой теме

Извините за протертую до дыр тему!Я задам несколько вопросиков.

1)Какие лампы надо на дальний, ближний и противотуманки?

2)Кроме ламп что-нибудь надо или просто заменил и готово?

3)Как гаишники относятся к ксенону в рамках закона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за протертую до дыр тему!Я задам несколько вопросиков.

1)Какие лампы надо на дальний, ближний и противотуманки?

2)Кроме ламп что-нибудь надо или просто заменил и готово?

3)Как гаишники относятся к ксенону в рамках закона?

Вопрос сформулируй правильно, что ты хочешь, в дальний свет ксенон не устанавливают.

Насчет гаишников, и их любви к ксенону, узнавай в своем регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за протертую до дыр тему!Я задам несколько вопросиков.

1)Какие лампы надо на дальний, ближний и противотуманки?

2)Кроме ламп что-нибудь надо или просто заменил и готово?

3)Как гаишники относятся к ксенону в рамках закона?

1) тока в ближний и только при наличии линзованной оптики, дальний и ПТФ ставить очень не советую

2) при включении дальнего ближний должен гореть

3) ксенон в ПТФ слепит оч не слабо

4) поставить самому вполне реально, если руки не под х..й заточены :D

5) это смотря какой регион, в некоторых регионах проще пьяным ездить чем с ксеноном :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за протертую до дыр тему!Я задам несколько вопросиков.

1)Какие лампы надо на дальний, ближний и противотуманки?

2)Кроме ламп что-нибудь надо или просто заменил и готово?

3)Как гаишники относятся к ксенону в рамках закона?

1) тока в ближний и только при наличии линзованной оптики, дальний и ПТФ ставить очень не советую

2) при включении дальнего ближний должен гореть

3) ксенон в ПТФ слепит оч не слабо

4) поставить самому вполне реально, если руки не под х..й заточены :D

5) это смотря какой регион, в некоторых регионах проще пьяным ездить чем с ксеноном :lol2:

Спасибо за совет!Я каждый год куда-нибудь езжу, из-за этого решил с ксеноном повременить!А то в одной области закроют глаза, а в другой начнут нолики мне рисовать) :buba:

А что значит линзовая оптика?

Но ведь ПТФ светят вниз, значит встречным не помешает сильно, а мне хорошо, или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай в и-нете про принцип работы ксенона, поймешь почему в ПТФ ставить не нужно. А то, я вижу, ты о ксеноне вообще только издали слышал, а уже ставить собрался.

Для ксенона не зря разработана специальная оптика, ибо пучок света от ксен.лампы нужно более аккуратно (чем от галогеновой) собирать в точку, иначе светить будет куда захочет и не зависимо от настройки отражателя (ну и слепить будет всех без разбора. А оно тебе надо? 15 встречных водил пожелают встречи с большим столбом, а 16-й окажется экстрасенсом :)) Нужно уважать других людей... и не только на дороге.

Помни: свобода одного человека заканчивается там, где начитается свобода другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай в и-нете про принцип работы ксенона, поймешь почему в ПТФ ставить не нужно. А то, я вижу, ты о ксеноне вообще только издали слышал, а уже ставить собрался.

Для ксенона не зря разработана специальная оптика, ибо пучок света от ксен.лампы нужно более аккуратно (чем от галогеновой) собирать в точку, иначе светить будет куда захочет и не зависимо от настройки отражателя (ну и слепить будет всех без разбора. А оно тебе надо? 15 встречных водил пожелают встречи с большим столбом, а 16-й окажется экстрасенсом :)) Нужно уважать других людей... и не только на дороге.

Помни: свобода одного человека заканчивается там, где начитается свобода другого.

Я все это понимаю, сам желал)

Но ведь в это же деу многие ставят в обычные ПТФ ксенон, но я спорить не буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Леганзах американках, стоят линзы ближнего света с маркировкой DC и ксеноновой шторкой, при установке ксенона, фары очень хорошо настраиваются на стенде, а настроенные, они не слепят встречный транспорт.

Нижняя шторка, такие стоят на американках, средняя шторка стоит на европейках.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь ПТФ светят вниз, значит встречным не помешает сильно, а мне хорошо, или я не прав?

ПТФ закреплены жестко в переднем бампере, и при загрузке авто начинают светить выше, а регулировки как на фарах головного света там нет

ну и главное, если надумаешь ставить ксенон, то не более 5000К и регулировать

а вообще гугл в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voltik спасибо за фото, все наглядно и понятно. Надо значит шторку порезать, чтобы сделать так же как и на американке. Ато правая сторона светит куда то на макушки деревьев)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня светит вообще куда то по обочинам! вот уже как 2 дня как поставил ксенон и думаю как же его отрегулировать??? кстати когда поставил большой разницы не заметил что галоген не светил так и этот не светит щас грешу что у меня что то с линзами!!!? что уже делать даже не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе вставить небольшое ИМХО по поводу ксенона. Все гонения на него начались из-за а) хренового китайского ксенона б) криворуких установщиков-мудаков в) стремления засунуть его куда попало, вплоть до ПТФ. Вообще качественный ксенон с нормальной цветовой температурой 4300-5000 К - обалденная вещь, которая не боится ни вибраций, ни расброса питающего напряжения (как-то довелось ехать ночью с отказавшим генератором, ксенон светил как ни в чем не бывало, хотя на приборной доске подсветки уже практически не видать было, настолько сел аккумулятор). Уменьшенное энергопотребление тоже немалый плюс.

Теперь о минусах. Если ксенон инсталлируется в рефлекторную фару, очень желательно применить нормальные лампы со шторкой, которая участвует в формировании СТГ, а так-же с колпачком, закрывающем торец колбы лампы. Вот к примеру моноксенон H4 наиболее популярный:

Изображение

Эта лампа будет светить неплохо, не создавая сильную паразитную засветку выше СТГ

Изображение

А вот эта будет лупить по шарам, из-за того, что не закрытый торец колбы будет создавать нехилую дополнительную засветку. Отдельные "одаренные личности" вообще отрывают эти шторки, превращая его в фактически дальний, типа так лучше светит.

Ну и хороший биксенон имеет самую совершенную шторку, закрывающюю лишние части лампы, с ним наилучшие результаты

Изображение

Я юзал биксенон Sho-Me в фарах ВАЗ 2107 и во время ГТО (знакомый у меня там работает) попросил проверить уровень засветки выше СТГ, и он уложился в нормы ГОСТа :) За 2 года ни одна встречка мне не моргнула, сам пробовал встречный разьезд со своей машиной, результат превосходный. Прям как в анекдоте "Я проверял, ничего не слепит" :D

Ксенон в линзе даёт намного лучшие результаты. СТГ очень четкая, и ИМХО, не важно, галочка это или ступенька, главное отрегулировать фары, чтоб она была ниже глаз водителей встречного автотранспорта, и тогда никто не пошлет вам "добрые" пожелания вслед. Ну и хотя-бы исправный ручной электрокорректор приветствуется, т.к. при полной загрузке СТГ поднимается значительно.

Ну и отдельный разговор о ксеноне в ПТФ. Как правило большенство противотуманок не имеют четко выраженной СТГ и по этому лупят по глазам с любым источником света, а с ксеноном особенно, т.к. у него больше светоотдача. ИМХО ПТФ для того и предназначены, чтоб включать их в условиях плохой видимости, а у нас на дорогах полно любителей включать их всегда и везде, в этом еще один корень зла. У самого стоял ксенон в ПТФ, но включал я их исключительно днем, как ходовые огни, но не в коем случае не в темное время суток.

По поводу отношения ГИБДД к ксенону, южные регионы точно к нему равнодушны, по крайней мере ни разу мною не заинтересовались, хотя ксенон на 2107 - явный колхоз :D Даже вызывал огонь на себя специально, когда останавливали за езду днем без света. Типа: -Почему без света едем? -Кмандир, ксенон, лампочки дорогие, берегу :D Да и в крайнем случае мера ответственности - штраф 100 р, но никак не лишение прав, как пытались запугать гайцы. Всему уже есть юридическое обьяснение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы спросил у САШИНОГО ЗЯТЯ, на какой срок без прав остался его дружок, купивший машинку с установленным "ксеноном" и чуть ли не на следующий день после покупки попавший "в лапы" к гайцам :crazy: ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы спросил у САШИНОГО ЗЯТЯ, на какой срок без прав остался его дружок, купивший машинку с установленным "ксеноном" и чуть ли не на следующий день после покупки попавший "в лапы" к гайцам :crazy: ......

Это развод "на лоха", при грамотном юридическом отпоре они ничего не могут поделать :bye: Да, какое-то колличество народу полишали, когда только началась "антиксеноновая" компания, но когда юристы расшатали эти дела, на ксенон забили :) Говорю, как человек, знающий предмет разговора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы спросил у САШИНОГО ЗЯТЯ, на какой срок без прав остался его дружок, купивший машинку с установленным "ксеноном" и чуть ли не на следующий день после покупки попавший "в лапы" к гайцам :crazy: ......

Это развод "на лоха", при грамотном юридическом отпоре они ничего не могут поделать :bye: Да, какое-то колличество народу полишали, когда только началась "антиксеноновая" компания, но когда юристы расшатали эти дела, на ксенон забили :) Говорю, как человек, знающий предмет разговора :)

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А омыватели фар для ксенона разве не надо? На всех иномарках помойму стоят омывайки если есть ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы спросил у САШИНОГО ЗЯТЯ, на какой срок без прав остался его дружок, купивший машинку с установленным "ксеноном" и чуть ли не на следующий день после покупки попавший "в лапы" к гайцам :crazy: ......

Это развод "на лоха", при грамотном юридическом отпоре они ничего не могут поделать :bye: Да, какое-то колличество народу полишали, когда только началась "антиксеноновая" компания, но когда юристы расшатали эти дела, на ксенон забили :) Говорю, как человек, знающий предмет разговора :)

Можно также знать сколько букв в слове, написанного на заборе...

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

Ксенон это зашибись... НО установленный заводом изготовителем, ВСЁ остальное, вставленное, - "колхоз", "дурдом", туфта... выбираем, что нравится...

И хватит "тереть" перетёртое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в ПТФ какие лампочки стоят? В фарах Н1. И как их оттуда достать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний регламент

С 30 сентября 2010 года вступят в силу следующие изменения в регламент:

4) пункт 1.3.14.6 изложить в следующей редакции:

"1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.";

5) пункт 1.3.14.7 исключить;

Отстали от жизни наши модераторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний регламент

С 30 сентября 2010 года вступят в силу следующие изменения в регламент:

4) пункт 1.3.14.6 изложить в следующей редакции:

"1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.";

5) пункт 1.3.14.7 исключить;

Отстали от жизни наши модераторы.

А смысл то регламента не изменился. Если бы я издавал законы, то за колхозный ксенон ваще ввел бы конфискацию авто с привлечением к уголовной ответственности :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как всегда бывает в подобных темах, появляются ксенононенавистники :D Никто не спорит, что надо уважать друг друга на дороге и не ставить в фары что попало по принципу "лишь бы мне было видно", но давайте если начистоту, то не делить свет на галоген/заводской ксенон/колхоз-ксенон, а делить на соответствующий ГОСТу и несоответствующий, ведь так было бы честнее... Уважаемый Heracle , прежде чем написать подобное, промоделируйте различные ситуации :) Допустим, гр-нин Вася Пупкин купил биксеноновые линзы, качественные лампы, омыватель и корректор, установил всё это согласно требованиям ГОСТа, потратив на это кучу времени и денег, установив на своё авто пусть и не заводской, но абсолютно безопасный свет, а у него за это по Вашим словам надо изьять автомобиль? Ну или права, как хотело наше доблестное ГИБДД... А гр-нин Петя Табуреткин, установивший в свои фары чудовищные галогенки 90+100W китайского производства с геометрией, не отвечающей никаким ГОСТам + 2 пары китайских противотуманок, которые лупят по глазам во все стороны, плюс китайские светодиодные "тюнинг"-фонари, затонированные в хлам, пусть катается. Да еще включает всю это иллюминацию и когда надо, и когда не надо, чисто в свой кайф :wallbash:

Для меня до сих пор неведомо понятие "встречка слепит", может в силу природной особенности зрения?! Спокойно переношу даже "дальний в упор", при этом не напрягаясь вижу свою полосу. Визуально замечаю конечно, что одни фары ярче, другие тускнее (субъективно), но чтоб из-за ослепления встречкой потерять управление или стоять на обочине промаргиваться - для меня это нонсенс :huh:

Все вышесказанное, сугобо ИМХО, просьба сильно не пинать :) Всех с наступающим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что можно ставить лампы больше 55 ватт? И "кохоз-ксенон", и и галогенки нестандартной яркости -нарушение требований техусловий допуска к эксплуатации....И за то, и за то -ужно дрючить по полной....Позволяя себе отходить от требований правил даже в мелочах -можно доиграться и до езды по встречке, и под коасный, и "под газом"......Только не надо говорить: "я вот тут закон немножко преступлю, а по крупному не буду".....И то и то -ПРЕСТУПЛЕНИЕ....Наказание разное, но оно ДОЛЖНО БЫТЬ....И очень меня радует, что на трассах все больше и больше камер....Хоть это немного собъет волну езды по обочине, повороты из какого угодно ряда и т.д. А то теперь без видеорегистратора и на дорогу выехать страшно....Не то не ты (а пока бог миловал), так тебя :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня до сих пор неведомо понятие "встречка слепит", может в силу природной особенности зрения?! Спокойно переношу даже "дальний в упор", при этом не напрягаясь вижу свою полосу. Визуально замечаю конечно, что одни фары ярче, другие тускнее (субъективно), но чтоб из-за ослепления встречкой потерять управление или стоять на обочине промаргиваться - для меня это нонсенс :huh:

Все вышесказанное, сугобо ИМХО, просьба сильно не пинать :) Всех с наступающим!

На мой взгляд, прав ты насчет ксенона на все 100%. Но это в обществе, где уважают закон :) Если сделать все по уму и поставить омыватели, автокорректоры, подходящие линзы, то и ксенон не страшен. Меня вот задолбали встречные с супер-пупер яркими лампами (галоген), выискивающими в небе бомбардировщики, а также колхоз-ксенонщики, не удосуживающие даже подумать о настройке фар... Страшнее всего, что определенная часть этих гопников даже понятия не имеет, что фары МОЖНО настраивать :fie:

Впервые в жизни, предпочитаю не ездить по ночной трассе - из-за встречки нихера не вижу дорогу. Недавно, после очередного ослепления, с психу мигнул встречной машине (была уже метрах в 50 от меня)... и этот сцуко выключил свой дальний!!! :shok: А раньше у него мозгов не хватило на это?! Потом ради эксперимента мигал с близкого расстояния всем слепящим меня встречкам - в 50% случаев переходили на ближний. Так почему же они в наглую прут на дальнем-то??? То ли культуры водительского взаимоуважения у нас уже нет, то ли права купили не те люди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстали от жизни наши модераторы.

Отстанешь тут...

Дело даже не в отставании. для меня ксенон, это тот ксенон который установлен заводом изготовителем... всё остальное вне закона. Точка.

Ну как всегда бывает в подобных темах, появляются ксенононенавистники :

читаем выше... был тут до тебя "писатель". Не глупый, надо признать, но с такми мальчишескопрыщавыми амбициями, аж тошно, так всё народу про ксеном втюхивал, изгнан, как не оправдавший надежд студентик-пальшая пиписка...

На мой взгляд, прав ты насчет ксенона на все 100%. Но это в обществе, где уважают закон :) Если сделать все по уму и поставить омыватели, автокорректоры, подходящие линзы, то и ксенон не страшен. Меня вот задолбали встречные с супер-пупер яркими лампами (галоген), выискивающими в небе бомбардировщики, а также колхоз-ксенонщики, не удосуживающие даже подумать о настройке фар... Страшнее всего, что определенная часть этих гопников даже понятия не имеет, что фары МОЖНО настраивать :fie:

Впервые в жизни, предпочитаю не ездить по ночной трассе - из-за встречки нихера не вижу дорогу. Недавно, после очередного ослепления, с психу мигнул встречной машине (была уже метрах в 50 от меня)... и этот сцуко выключил свой дальний!!! :shok: А раньше у него мозгов не хватило на это?! Потом ради эксперимента мигал с близкого расстояния всем слепящим меня встречкам - в 50% случаев переходили на ближний. Так почему же они в наглую прут на дальнем-то??? То ли культуры водительского взаимоуважения у нас уже нет, то ли права купили не те люди...

Вот про то и речь...

Не ксенон зло, а идиотизмодебелизм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не крути а у нас на "ЛЕГАНЗАХ" реально ближний говенный (по крайней мере на американках).

А по работе гоняю по районам , и реально задолбался...... со встречными авто с ксеноном , а если уж встречный поток-хоть на обочину съезжай. Решил вставить в противотуманки ксенон 4300 , и переделать проводку напрямую на АКБ через реле . Завтра добью проводку и посмотрю как все получится.

Жить то охота . А то даже на скорости 90 км ночью не реально проехать-ни хрена не видно, и приходится даже притормаживать при встречном потоке. Какието сраные девятки и десятки нависают сзади, слепя ксеноном или галогенками +90 и.т.д. Просто задолбало !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто за десяток, а фары ниразу не меняли, о каком свете можно вообще говорить. Поставил на Леганзу новые фары с лампами Осрам +90, прожектора с которыми Берлин брали просто отдыхают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас