aleksander1

Кондиционер на несии 8кл.

11 сообщений в этой теме

при движении в городе с кондиционером перегревается двигатель слышал рекомендацию поставить второй вентилятор на радиатор ктонибудь может посказать чтонибудь по ентому вопросу заранее спасибо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты где живешь то?? В январе - и кондиционер... Печку выключи лучше!

А по теме - думаю что разработчики машины догадывались что кондер не только за городом вкл будут. А следовательно греться она не должна. У нубир с кондеями например два варианта вентиляторов: 1.два вентилятора( побольше и поменьше). 2.один огромный вентилятор с большим воздухозаборником на весь радиатор. И вторые никогда на такой как у ьебя трабл не жаловались.

1. Ты уверен что вентилятор рабочий в принцепе? Включи кондей, вентилятор должен тут же вкл тоже.

2. Ты, или до тебя , поставили не родной вентилятор с не родным воздухозаборником , а может и вообще без него.

3. Подходит к концу жизнь термостата- недооткрывается и из-за этого при повышении нагрузки жидкость не успевает пройти через него и остудиться( у меня такое было)

4. Подзабит сам радиатор- принцип тот же что и в п.3.

У меня все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виде казуса -у меня на одном их Москвичей сразу же после покупки на ходу стрелка температуры чуть ли не зашкаливала....На стоянке -норма, а при движении чуть ли не зашкаливала. Внимательным осмотром удалось установить, что предыдущий владелец умудрился переплюсовать питание вентилятора и вместо того, чтобы просасывать воздух через радиатор, вентилятор противодействовал встречному потоку воздуха....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может такой вариант , при включении кондея просто тупо не включаеться вентилятор . а включаеться только по термопаре.

мало информации , подробнее о включении вентилятора при включении кондея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может такой вариант , при включении кондея просто тупо не включаеться вентилятор . а включаеться только по термопаре.

мало информации , подробнее о включении вентилятора при включении кондея

летом я кстати из Челнов у нас в тени доходило до 42 и стрелка термодатчика стояла всегда как прилипшая на положеном месте не зависимо в пробке ползешь или едешь по трассе.но стоит включить кондей на трассе все нормуль по пробкам или в городе при интенсивном движении мотор начинает закипать. пробовал лить на радиатор кондея воду заметно помогает

в сервисе посоветовали помыть радиатор от мошек там всяких и поставить паралельно второй вентилятор (1 кстати работает) тут просто засада какя кондей зимой нафиг не нужен и получается что ни зделай проверить то зимой не получитьяся а лето обещает быть жарким хотелось бы к нему заранее подготовиться вот и прошу совета у тех кто возможно сталкивался прошу прощения если что не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... тут просто засада какя кондей зимой нафиг не нужен и получается что ни зделай проверить то зимой не получитьяся ...

кондей-то как раз и зимой включать нужно. Раз в месяц обзательно. Иначе рассыхаються сальники всякие и колечки уплотнительные, а летом неожиданность - фрион уходит... В мануале об этом должно быть написано.

Кроме того, у друга на Сонате кондей включается автоматом после завода авто. Это для осущения воздуха в салоне и убыстрения прогрева двигателя (т.к. кондей дает на него дополнительную нагрузку).

По теме: на Ксюхах кондей - это вариант комплектации, т.е. могут ставить, могут не ставить. Где гарантия, что тебе поставили все так, как должно быть. Может компрессор, трубки, испаритель и конденсор поставили, а вот вентилятор впихнули как на Ксюхе без кондея? Поймай другую Ксюху с кондеем да посмотри - у нее также? Потому как налицо недостаточное охлаждения конденсора, а это может быть действительно из-за малой мощи карлсона, забитых напроч сот конденсора (мухами и прочим хламом)... ну, либо чисто теоретически, но маловероятно - внутри в конденсоре не все трубки работают.

Обычно, траблы с нормальным внешне кондеем происходят из-за воды в системе: фриону нужны микроскопические капилляры, а вот молекулы воды побольше будут - вот они и забивают систему. Капли воды внутрь достаточно, чтобы кондей не холодил. Но может ли из-за воды неполностью работать конденсор (радиатор), этого я не знаю. К фрионщику бы съездить, уточнить.

Когда кондей заправлял? Где? В каких условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виде казуса -у меня на одном их Москвичей сразу же после покупки на ходу стрелка температуры чуть ли не зашкаливала....На стоянке -норма, а при движении чуть ли не зашкаливала. Внимательным осмотром удалось установить, что предыдущий владелец умудрился переплюсовать питание вентилятора и вместо того, чтобы просасывать воздух через радиатор, вентилятор противодействовал встречному потоку воздуха....

Хм... :lol2: У мну такая же хрень на девятке была :D Заметил ваще случайно, т.к. машина даже с таким "ноу-хау" не закипала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Знакомый на таврии поднимался на перевал между Алуштой и Симферополем. Смотрит - темпиратура слишком вверх уползла. Включил принудиловку, благо была. Через минуту стрелкелке шкалы стало мало.. Оказалось как-то раньше (ночью) умудрился колодку вентилятора засунуть наоборот. Сам кстати автоэлектрик :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда кондей заправлял? Где? В каких условиях?

У тс же проблемы не с охлаждением салона, а с отводом тепла при нагрузке.

Радиаторы ( оба) конечно помыть надо. Если же это померающий термостат виноват, ближе к весне он помрет полностью и ты это ощутишь и без кондея. Лично у меня было так - когда ездил по городу и вблизи ( без особых нагрузок) - все было ок. Но стоило поити на затяжной подьем (12 км , 3я-4я передачи )- и компьютер начинал вопить о высокой темпиратуре. У меня такого даже в августе не бывало в том месте. А был май. Возвращаюсь домой - все опять ок. Я в непонятках.. Доездился до того, что и без нагрузок ( дома) компьютер вопить начал. Тут я все просёк, заменил термос и комп заткнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... У тс же проблемы не с охлаждением салона, а с отводом тепла при нагрузке...

ага :lol2: извините, увлекся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 8 кл. нексия, летом при включенном кондиционере температура поднималась, но в книжках написано что в городских условиях это нормально, желательно включать на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас