aleksander1

Кондиционер на несии 8кл.

11 сообщений в этой теме

при движении в городе с кондиционером перегревается двигатель слышал рекомендацию поставить второй вентилятор на радиатор ктонибудь может посказать чтонибудь по ентому вопросу заранее спасибо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты где живешь то?? В январе - и кондиционер... Печку выключи лучше!

А по теме - думаю что разработчики машины догадывались что кондер не только за городом вкл будут. А следовательно греться она не должна. У нубир с кондеями например два варианта вентиляторов: 1.два вентилятора( побольше и поменьше). 2.один огромный вентилятор с большим воздухозаборником на весь радиатор. И вторые никогда на такой как у ьебя трабл не жаловались.

1. Ты уверен что вентилятор рабочий в принцепе? Включи кондей, вентилятор должен тут же вкл тоже.

2. Ты, или до тебя , поставили не родной вентилятор с не родным воздухозаборником , а может и вообще без него.

3. Подходит к концу жизнь термостата- недооткрывается и из-за этого при повышении нагрузки жидкость не успевает пройти через него и остудиться( у меня такое было)

4. Подзабит сам радиатор- принцип тот же что и в п.3.

У меня все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виде казуса -у меня на одном их Москвичей сразу же после покупки на ходу стрелка температуры чуть ли не зашкаливала....На стоянке -норма, а при движении чуть ли не зашкаливала. Внимательным осмотром удалось установить, что предыдущий владелец умудрился переплюсовать питание вентилятора и вместо того, чтобы просасывать воздух через радиатор, вентилятор противодействовал встречному потоку воздуха....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может такой вариант , при включении кондея просто тупо не включаеться вентилятор . а включаеться только по термопаре.

мало информации , подробнее о включении вентилятора при включении кондея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может такой вариант , при включении кондея просто тупо не включаеться вентилятор . а включаеться только по термопаре.

мало информации , подробнее о включении вентилятора при включении кондея

летом я кстати из Челнов у нас в тени доходило до 42 и стрелка термодатчика стояла всегда как прилипшая на положеном месте не зависимо в пробке ползешь или едешь по трассе.но стоит включить кондей на трассе все нормуль по пробкам или в городе при интенсивном движении мотор начинает закипать. пробовал лить на радиатор кондея воду заметно помогает

в сервисе посоветовали помыть радиатор от мошек там всяких и поставить паралельно второй вентилятор (1 кстати работает) тут просто засада какя кондей зимой нафиг не нужен и получается что ни зделай проверить то зимой не получитьяся а лето обещает быть жарким хотелось бы к нему заранее подготовиться вот и прошу совета у тех кто возможно сталкивался прошу прощения если что не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... тут просто засада какя кондей зимой нафиг не нужен и получается что ни зделай проверить то зимой не получитьяся ...

кондей-то как раз и зимой включать нужно. Раз в месяц обзательно. Иначе рассыхаються сальники всякие и колечки уплотнительные, а летом неожиданность - фрион уходит... В мануале об этом должно быть написано.

Кроме того, у друга на Сонате кондей включается автоматом после завода авто. Это для осущения воздуха в салоне и убыстрения прогрева двигателя (т.к. кондей дает на него дополнительную нагрузку).

По теме: на Ксюхах кондей - это вариант комплектации, т.е. могут ставить, могут не ставить. Где гарантия, что тебе поставили все так, как должно быть. Может компрессор, трубки, испаритель и конденсор поставили, а вот вентилятор впихнули как на Ксюхе без кондея? Поймай другую Ксюху с кондеем да посмотри - у нее также? Потому как налицо недостаточное охлаждения конденсора, а это может быть действительно из-за малой мощи карлсона, забитых напроч сот конденсора (мухами и прочим хламом)... ну, либо чисто теоретически, но маловероятно - внутри в конденсоре не все трубки работают.

Обычно, траблы с нормальным внешне кондеем происходят из-за воды в системе: фриону нужны микроскопические капилляры, а вот молекулы воды побольше будут - вот они и забивают систему. Капли воды внутрь достаточно, чтобы кондей не холодил. Но может ли из-за воды неполностью работать конденсор (радиатор), этого я не знаю. К фрионщику бы съездить, уточнить.

Когда кондей заправлял? Где? В каких условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виде казуса -у меня на одном их Москвичей сразу же после покупки на ходу стрелка температуры чуть ли не зашкаливала....На стоянке -норма, а при движении чуть ли не зашкаливала. Внимательным осмотром удалось установить, что предыдущий владелец умудрился переплюсовать питание вентилятора и вместо того, чтобы просасывать воздух через радиатор, вентилятор противодействовал встречному потоку воздуха....

Хм... :lol2: У мну такая же хрень на девятке была :D Заметил ваще случайно, т.к. машина даже с таким "ноу-хау" не закипала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Знакомый на таврии поднимался на перевал между Алуштой и Симферополем. Смотрит - темпиратура слишком вверх уползла. Включил принудиловку, благо была. Через минуту стрелкелке шкалы стало мало.. Оказалось как-то раньше (ночью) умудрился колодку вентилятора засунуть наоборот. Сам кстати автоэлектрик :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда кондей заправлял? Где? В каких условиях?

У тс же проблемы не с охлаждением салона, а с отводом тепла при нагрузке.

Радиаторы ( оба) конечно помыть надо. Если же это померающий термостат виноват, ближе к весне он помрет полностью и ты это ощутишь и без кондея. Лично у меня было так - когда ездил по городу и вблизи ( без особых нагрузок) - все было ок. Но стоило поити на затяжной подьем (12 км , 3я-4я передачи )- и компьютер начинал вопить о высокой темпиратуре. У меня такого даже в августе не бывало в том месте. А был май. Возвращаюсь домой - все опять ок. Я в непонятках.. Доездился до того, что и без нагрузок ( дома) компьютер вопить начал. Тут я все просёк, заменил термос и комп заткнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... У тс же проблемы не с охлаждением салона, а с отводом тепла при нагрузке...

ага :lol2: извините, увлекся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 8 кл. нексия, летом при включенном кондиционере температура поднималась, но в книжках написано что в городских условиях это нормально, желательно включать на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас