Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
lokolok

Радиатор печки Леганза

Рекомендованные сообщения

Салют Дэуводам!!!!!! Недельку назад я создавал тему по аналогу радиатора печки на леганзу, посоветовали ланосовский, но у нас в астане, он особой разници в цене от родного не испытывает.Короче решил проверить что, как и где течет в печке( сильно потели окна и поток еле теплый). Почитал по форуму один форумчанин описывает процесс замены печки, я окрыленный простотой процесса, несмотря на минус 25 за окном, хватаю инструмент и в машину (машина на улице на стоянке).Но не все так просто, врагу не сдается наш гордый варяг, как это было :

1. Снимаем фальшпанель под рулем (один болт под открывашкой капота) и фальшпанель под бардачком.

2.Снимаем бардачек ( три гайки внизу) сдавливаем по внутренним бокам бардачка и на себя)

3.Откручиваем внутреню основу бардачка ( пять саморезов) отключаем подстветку и отключаем датчика закрытия бардачка. Снимаем железки за которую крепился бардачок и проход вниз открыт.

4.Снимаем фальшпанели небольшие в глубине около ног водителя и пассажира( отщелкиваем на себя)

5. Снимаем вертикальные гофры на обдув вниз.

6.Откручиваем два самореза с передней части панели куда были одеты гофры и два самореза спрятанных в центральню консоль с задней части ( саморезы под болт семерку).

7. Снимаем вниз и на себя панель на которую были одеты гофры.

8.Остальные действия со стороны водителя.Видим и откручиваем три самореза в вдоль всего печного оборудования.И тут есть подвох, в месте где печное оборудование подходит к перегородке между двигателем и салоном есть потайной саморез также под болт семерку, невиден, только на ощуп.Откручиваем трещеткой с небольшим удлинителем либо короткой фигурной отверткой.

9.С очень большим усилием оттягиваем вниз открученную с одной стороны панель ( крайне сложной действие только при теплом салоне так как пласмасс может сами знаете чего) и видим радиатор печки находящийся под углом вверх на градусов 30.

10. Делаем перекур ( без пива и девченок) и лезем в капот отсасываем трубкой остатки антифриза из расширительного бачка, снимаем хомуты и трубы печки находящиеся под топливным фильтром, который на перегородке между двигателем и салоном. Немного анфриза выльется, трубы поднимаем вверх и фиксируем, гланое не перепутать какая труба откуда,Диаметр немного разный у подачи больше у обратки меньше.

11.Вспоминаем о половой жизни и лезем к любимым педалям,отгибаем с усилием открученную панель, фиксируем в отогнутом состоянии любым продолговатым инструментов, снимаем защелку с верхней части радиатора и двигаем радитор в сторону салона так чтобы патрубки радитора вышли в салон из отсека двигателя. Разворячиваем задней частью радиатор к себе и на себя вытаскиваем, возможно при нажатой педали тормоза. При процедуре есть подвох, это то что оба патрубка радиатора смотрящие в двигатель фиксируются зажимами и как бы на них висят, либо их откручиваете( посредине зажима есть знакомый нам саморез), что наврятли, либо просто применяете силу на которую ума не надо и вытаскиваете на себя радиатор.

12. Сбор в обратном порядке.

Уфф, Вроде усё.

Теперь самое интресное:

- если радиатор тек то антифриз, как в моем случае будет на отогнутом лотке, у меня вышло грамм сто, дальше почему то не пошел.

- Мужикам более моей комплекции 180х90 там при вышеуказанной процедуре делать нечего.

- И просто все выглядет только на бумаге, на деле пока все маты не вспомнишь не сделаешь

- в мороз как я лучше салон прогреть конкретно.

- и чем бы вы радитор, не мыли нечего не поможет, три дня сосбвенных эксперементов в ванной с кротом, лимонной кислотой, уксусной и кока колой, как были забиты ребра ( к счастью у меня наполовину) так они и останутся, убедиться в этом можно посмотрев с фонариком во входящий патрубок радитора, четыре ребра которые видно будет забиты на половину.

Кому поможет говорить спасибо обязательно!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюбавлю от себя:

9-й пункт делаем особо осторожно. Я у себя отломил кусок, благо он треснул вместе с креплением. Т.е. я закрутил саморез с куском обратно. Пришлось клеить изолентой, т.к. все равно дуло через щели. Герметичность мать ее, но об этом я узнал только зимой, стало ноги обжигать.

Обязательно купите гибкий удлинитель, без него разобрать у мення не получилось. Самый плохой болты(болты) у стенки моторного отсека. Сколько не помню, но там они спрятаны. Пока найдешь..... :fie:

Внимательно смотрите на заслонки, чтобы правильно работало все при сборке. У меня соскочила "ножная". Разбирал все летом, понял потом зимой только, когда нельзя прогреть нормально салон и лобовое, которое постоянно потеет. Проверяйте сразу, чтобы не разбирать потом.

Пункт 11: У мну не вылазил, пытался потихоньку тащить полчаса. Потом перекур и выломал как то. Как не помню, т.к. уже заеб..ся. Но сложно было. Так же патрубки снимать сложно, руки сорвал все. Перчатки обязательно.

Автору спасибо, скоро книгу соберем. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда...процедура конечно понятная,спасибо,что так все подробно,примерно такое "гимор" и предпологал.С моим ростом(185см) доверю енто дело следующему хозяину(пока греет,но весной промывка обязательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lokolok, а подскажи чисто теоретически можно на твой взгляд что нибудь там сделать что бы радиатор поставить не под углом вверх, а хотя бы горизонтально, чтоб там воздух не собирался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lokolok, а подскажи чисто теоретически можно на твой взгляд что нибудь там сделать что бы радиатор поставить не под углом вверх, а хотя бы горизонтально, чтоб там воздух не собирался?

Извиняй, но вообще никак. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Алгоритм получен, НО!!! :shok: радости мало... :cray: Е...ля с пляской та ещё, да и комплекция 188/110 (да,да знаю, надо худеть) настораживает. В сервисе обьявили 8 тока работа... Пока остановлюсь на замене термоса, но всё равно спасибо! Модеры, надо-бы в FAQ :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во запугали народ, радиатор печки поменять, как два пальца об асфальт, как говорят, глаза боятся, руки делают. А мне пришлось еще менять сальники на испарителе кондея, вот где засада, к винтам даже гибким валом не подобраться, пришлось торпеду снимать, и весь металл демонтировать вместе с трубой, вообщем целый день разбирал, и все это для замены двух маленьких, резиновых колечек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к Voltik менять радиатор печки не гемор, а вот испаритель кондея интересней. Я тоже менял кольца у испарителя и ТРВ клапана, только я залез со стороны дуйчика и через щель длинной отверткой и стопкой на 8 открутил и закрутил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к Voltik менять радиатор печки не гемор, а вот испаритель кондея интересней. Я тоже менял кольца у испарителя и ТРВ клапана, только я залез со стороны дуйчика и через щель длинной отверткой и стопкой на 8 открутил и закрутил. :)

Правильно, там четыре колечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки меня не оставляет мысль о том что бы радиатор поставить почеловечий, буду сам разбирать, неможет быть такого чтобы нельзя было нагнуть его горизонтально, возможно радиатор поменьше искать придется чтоб нагнуть его вниз, думаю толк будет. Был в магазе радиатор отопителя от фольксвагена 600 руб. нормальная цена, че блин за эксклюзив у нас еще и негреет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох блин... да греет всё, при исправном термостате и исправном и родном радиаторе. при неродном - хуже, но тоже греет.

поставить его иначе - не получится, там ведь вся конфигурация пластмассы под это положение сделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет мужики, я на этом форуме новенький но КОНДОР у меня давно, радиатор печки менял 3 раза, 1раз на сервисе и 2 р сам, хотя и рост 178 и 130, для большего удобства снимал передние сидения(это несложно) и заднее и лежи себе( наслаждайся ремонтом) :thumbup: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет мужики, я на этом форуме новенький но КОНДОР у меня давно, радиатор печки менял 3 раза, 1раз на сервисе и 2 р сам, хотя и рост 178 и 130, для большего удобства снимал передние сидения(это несложно) и заднее и лежи себе( наслаждайся ремонтом) :thumbup: .

Эт за сколько лет владения Кондором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет мужики, я на этом форуме новенький но КОНДОР у меня давно, радиатор печки менял 3 раза, 1раз на сервисе и 2 р сам, хотя и рост 178 и 130, для большего удобства снимал передние сидения(это несложно) и заднее и лежи себе( наслаждайся ремонтом) :thumbup: .

Эт за сколько лет владения Кондором?

с 1998г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., приходим к выводу, что печка в наших пепелацах служит максимум 4 года, а потом - замена... Мдя, херовая арифметика. Без доработки ентого узла не проживешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., приходим к выводу, что печка в наших пепелацах служит максимум 4 года, а потом - замена... Мдя, херовая арифметика. Без доработки ентого узла не проживешь.

Сильно подозреваю, что сказывается также и экономия на периодической замене антифриза. Сэкономил - получил отложения прежде всего в радиаторе печки.

Правда, печально, что не только там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., приходим к выводу, что печка в наших пепелацах служит максимум 4 года, а потом - замена... Мдя, херовая арифметика. Без доработки ентого узла не проживешь.

Сильно подозреваю, что сказывается также и экономия на периодической замене антифриза. Сэкономил - получил отложения прежде всего в радиаторе печки.

Правда, печально, что не только там...

Я думаю на наших ВАЗа экономят больше, а у них печка греет. Я до этого 3 года на Renault laguna II ездил, ниразу ничего не менял в системе охлаждения - антифриз какой то, даже слов таких не знал. Печка выше всяких похвал была, даже с климатом. Думаю проблема у нас одна: ошибка проектировщиков а вот где ее корень... После горочки с перегазовкой тепло, но через пару дней надо опять ехать на горку сгонять воздух. Идиотская система в ней надо че то менять, как минимум элетропомпу попробую поставить, чет ниодного ответа на этот счет так и не видел. Народ рассуждает, а те кто ставил толком ничего не пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...полностью согласен,ибо так и есть.Не дело на таком классе авто-так часто печки менять.Или антифрис го..но "пошел".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...полностью согласен,ибо так и есть.Не дело на таком классе авто-так часто печки менять.Или антифрис го..но "пошел".

Был бы антифриз гавно с печками бы мучиличь все, чет ни один из моих знакомых такой фигней не страдает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...полностью согласен,ибо так и есть.Не дело на таком классе авто-так часто печки менять.Или антифрис го..но "пошел".

Был бы антифриз гавно с печками бы мучиличь все, чет ни один из моих знакомых такой фигней не страдает...

антифриз нормальный, просто менять его периодически надо.

как и тормозуху и прочие жидкости, а не ездить по 5 лет с бульоном в движке, как предыдущий хозяин моей машины, и хз может это ещё заводской антифриз был :angry2:

видимо, радиатор печки в леганзе оказывается тем самым местом, где отложения накапливаются наиболее быстро - то ли скорость потока мала, то ли расположение как раз влияет, то ли всё вместе.

потому как ДТОЖ, например, менял летом - так там ну да, отложения есть, не чистая медь, но тооооненькой плёночкой, а в радиаторе печки было хоть глинозём добывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., приходим к выводу, что печка в наших пепелацах служит максимум 4 года, а потом - замена... Мдя, херовая арифметика. Без доработки ентого узла не проживешь.

Сильно подозреваю, что сказывается также и экономия на периодической замене антифриза. Сэкономил - получил отложения прежде всего в радиаторе печки.

Правда, печально, что не только там...

Я думаю на наших ВАЗа экономят больше, а у них печка греет. Я до этого 3 года на Renault laguna II ездил, ниразу ничего не менял в системе охлаждения - антифриз какой то, даже слов таких не знал. Печка выше всяких похвал была, даже с климатом. Думаю проблема у нас одна: ошибка проектировщиков а вот где ее корень... После горочки с перегазовкой тепло, но через пару дней надо опять ехать на горку сгонять воздух. Идиотская система в ней надо че то менять, как минимум элетропомпу попробую поставить, чет ниодного ответа на этот счет так и не видел. Народ рассуждает, а те кто ставил толком ничего не пишут.

Прежде чем всеми силами выгонять этот воздух -может лучше подумать, откуда он берется? И,ессесно, перекрыть пути попадания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вот пока "думаем"-зима и пройдет нафиг(шутя)...Вот я,последнее время по городу всегда-все работает,все греет и недумаешь о том,что ОЖ не разу не менял(оно уже не розовое,а коричневое) только доливал и промывку системы не делал,и крышку бачка может менять надо...Кстати,как сильно крышку закручивать надо?А то если слабо больно-ож вытекать начинает,сильно затянешь-бачок раздувается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вот пока "думаем"-зима и пройдет нафиг(шутя)...Вот я,последнее время по городу всегда-все работает,все греет и недумаешь о том,что ОЖ не разу не менял(оно уже не розовое,а коричневое) только доливал и промывку системы не делал,и крышку бачка может менять надо...Кстати,как сильно крышку закручивать надо?А то если слабо больно-ож вытекать начинает,сильно затянешь-бачок раздувается.

Выкидывай эту крышку к чертовой матери :angry2: Если раздувает бачок -значит навернулся клапан крышки. Пар, образующийся в системе, не сбрасывается наружу и раздувает бачок. И что в таком случае помешает ему попасть в систему охлаждения и накопитмся в самой высокой точке, т.е. печке? Крышка и нужна для создания оптимального ИЗБЫТОЧНОГО давления (по-моему -до полочка,но не уверен). Естественно, исправная крышка закручивается с силой, достаточной для герметизации бачка расширителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...