Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
lokolok

Радиатор печки Леганза

Рекомендованные сообщения

А магнит на веревочке попробывать?

Тут две проблемы: 1) где взять магнит? 2) где взять веревочку? :) Шутка!

На самом деле у меня есть фиговина типа телескопической антенны с магнитом на конце. Так вот ни ее, ни других приспособ под рукой, как обычно, не оказалось. Сегодня завершаю сборку - постараюсь вытащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля... я того родственник, кто додумался так афигенно спрятать радиатор печки от любопытных глаз! Ему бы в КГБ работать.

Короче, эпопея по замене закончена. Все очень просто, кроме двух моментов:

1) Как через малюсенькую щель вытащить предмет, который в три раза больше этой щели.

2) Как через эту же дырку засунуть в корпус новый радиатор, при этом оставив незамятыми хотя бы 10% пластинок.

Решение двух этих вопросов занимает несколько часов, а разборка-сборка всяких панелек для доступа к печке - не более 20-ти минут. Каким образом вытащится старый радиатор и залезет новый вы так и не поймете, потому как произойдет это вопреки всем законам физики и здравой логики в долю секунды после многочасовых бесплодных попыток.

Все делал согласно описанию автора темы. Добавлю только следующие моменты:

1. Вспомнить все матюки недостаточно - обязательно придется придумать с десяток новых.

2. Если со стороны ног пассажира открутить еще 2 самореза и снять тяги с двух заслонок, то поддон печки опустится еще на пару сантиметров и более равномерно (кто полезет, тот поймет, что это жизенно важно).

3. Трубки старого радиатора лучше сразу отпилить со стороны двигательного отсека - будет легче его вытаскивать.

4. Припасти канцелярский биндер и им закрепить датчик температуры печки в затянутом состоянии (он там болтается на пружинке и дюже мешается временами).

5. Налобный фонарик намного облегчает понимание происходящего.

6. Клипсы хомутов проводки подушек безопасности (желтая гофра) можно снять, т.к. они будут мешать опустить поддон печки.

7. Проверьте не осталось ли продуктов полураспада тосола на дне поддона. У меня набралось грамм 200 коричневой жижи, неотличимой от моторного масла. Через 5 минут участки кожи, куда эта фикня попала горели огнем.

Всем удачи. Будут вопросы - отвечу.

Автору темы (как и просил) - спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделан FAQ по замене печки

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=23508&hl=

Имеем радиатор Украинский за 1250 рублей фирмы Лузар. Официальный поставщик радиаторов для Ланосов наших сборок.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Слева родной который стоял. Справа от Ланоса, он чуть тоньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем! Хорошо что придумали такой форум!!! Если-бы не вы, никогда не решился-бы на замену радиатора печки самостоятельно! И действительно, где взять родной? Я тоже поставил Ланосовский! Да действительно гемор страшный, придумал пару новых матюков и с психу разбил пласмассовую панельку у ног пассажира(стукнул кулаком вроде не сильно, но мороз сделал своё дело)! И еще, не хватает третьей руки очень сильно, при замене радиатора!!! Теперь хочу поделиться радостью, в машине тепло, но есть одно но - На лобовуху и под ноги дует теплый воздух, а если переводишь в положение обдува салона - то холодный!!! А проблема была в том что, уходил антифриз, в салоне был резкий запах антифриза, и я с дуру налил герметика. Вместо жидкости стала пена, а печка забилась в ухнарь. После демонтажа, обнаружилась дырочка на нагнетательном ппатрубке(эррозия) снизу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимай поздравления! Молодца!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где искать "утечку" воздуха на нексии? Проблема в том что с диффузоров идет слабый потом воздуха, при том что регулятор оборотов на максимуме. По поводу того что патрубки забиты... Не забиты. Поток слабый уже на самой печке. Вынимал двигатель, все крутится, поток от него "отходит" хорошо. Подскажите где искать проблему, куда уходит воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может соты самого радиатора забиты пухом и всякой шнягой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может соты самого радиатора забиты пухом и всякой шнягой.

Радиатор новый. Данная проблема наблюдалась и на старом радиаторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салют Дэуводам!!!!!! Недельку назад я создавал тему по аналогу радиатора печки на леганзу, посоветовали ланосовский, но у нас в астане, он особой разници в цене от родного не испытывает.Короче решил проверить что, как и где течет в печке( сильно потели окна и поток еле теплый). Почитал по форуму один форумчанин описывает процесс замены печки, я окрыленный простотой процесса, несмотря на минус 25 за окном, хватаю инструмент и в машину (машина на улице на стоянке).Но не все так просто, врагу не сдается наш гордый варяг, как это было :

1. Снимаем фальшпанель под рулем (один болт под открывашкой капота) и фальшпанель под бардачком.

2.Снимаем бардачек ( три гайки внизу) сдавливаем по внутренним бокам бардачка и на себя)

3.Откручиваем внутреню основу бардачка ( пять саморезов) отключаем подстветку и отключаем датчика закрытия бардачка. Снимаем железки за которую крепился бардачок и проход вниз открыт.

4.Снимаем фальшпанели небольшие в глубине около ног водителя и пассажира( отщелкиваем на себя)

5. Снимаем вертикальные гофры на обдув вниз.

6.Откручиваем два самореза с передней части панели куда были одеты гофры и два самореза спрятанных в центральню консоль с задней части ( саморезы под болт семерку).

7. Снимаем вниз и на себя панель на которую были одеты гофры.

8.Остальные действия со стороны водителя.Видим и откручиваем три самореза в вдоль всего печного оборудования.И тут есть подвох, в месте где печное оборудование подходит к перегородке между двигателем и салоном есть потайной саморез также под болт семерку, невиден, только на ощуп.Откручиваем трещеткой с небольшим удлинителем либо короткой фигурной отверткой.

9.С очень большим усилием оттягиваем вниз открученную с одной стороны панель ( крайне сложной действие только при теплом салоне так как пласмасс может сами знаете чего) и видим радиатор печки находящийся под углом вверх на градусов 30.

10. Делаем перекур ( без пива и девченок) и лезем в капот отсасываем трубкой остатки антифриза из расширительного бачка, снимаем хомуты и трубы печки находящиеся под топливным фильтром, который на перегородке между двигателем и салоном. Немного анфриза выльется, трубы поднимаем вверх и фиксируем, гланое не перепутать какая труба откуда,Диаметр немного разный у подачи больше у обратки меньше.

11.Вспоминаем о половой жизни и лезем к любимым педалям,отгибаем с усилием открученную панель, фиксируем в отогнутом состоянии любым продолговатым инструментов, снимаем защелку с верхней части радиатора и двигаем радитор в сторону салона так чтобы патрубки радитора вышли в салон из отсека двигателя. Разворячиваем задней частью радиатор к себе и на себя вытаскиваем, возможно при нажатой педали тормоза. При процедуре есть подвох, это то что оба патрубка радиатора смотрящие в двигатель фиксируются зажимами и как бы на них висят, либо их откручиваете( посредине зажима есть знакомый нам саморез), что наврятли, либо просто применяете силу на которую ума не надо и вытаскиваете на себя радиатор.

12. Сбор в обратном порядке.

Уфф, Вроде усё.

Теперь самое интресное:

- если радиатор тек то антифриз, как в моем случае будет на отогнутом лотке, у меня вышло грамм сто, дальше почему то не пошел.

- Мужикам более моей комплекции 180х90 там при вышеуказанной процедуре делать нечего.

- И просто все выглядет только на бумаге, на деле пока все маты не вспомнишь не сделаешь

- в мороз как я лучше салон прогреть конкретно.

- и чем бы вы радитор, не мыли нечего не поможет, три дня сосбвенных эксперементов в ванной с кротом, лимонной кислотой, уксусной и кока колой, как были забиты ребра ( к счастью у меня наполовину) так они и останутся, убедиться в этом можно посмотрев с фонариком во входящий патрубок радитора, четыре ребра которые видно будет забиты на половину.

Кому поможет говорить спасибо обязательно!!!!!!!

А как со стороны пасажира тяги снять? у меня со стороны водителя не получается как в инструкции вытащить печку. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля... я того родственник, кто додумался так афигенно спрятать радиатор печки от любопытных глаз! Ему бы в КГБ работать.

Короче, эпопея по замене закончена. Все очень просто, кроме двух моментов:

1) Как через малюсенькую щель вытащить предмет, который в три раза больше этой щели.

2) Как через эту же дырку засунуть в корпус новый радиатор, при этом оставив незамятыми хотя бы 10% пластинок.

Решение двух этих вопросов занимает несколько часов, а разборка-сборка всяких панелек для доступа к печке - не более 20-ти минут. Каким образом вытащится старый радиатор и залезет новый вы так и не поймете, потому как произойдет это вопреки всем законам физики и здравой логики в долю секунды после многочасовых бесплодных попыток.

Все делал согласно описанию автора темы. Добавлю только следующие моменты:

1. Вспомнить все матюки недостаточно - обязательно придется придумать с десяток новых.

2. Если со стороны ног пассажира открутить еще 2 самореза и снять тяги с двух заслонок, то поддон печки опустится еще на пару сантиметров и более равномерно (кто полезет, тот поймет, что это жизенно важно).

3. Трубки старого радиатора лучше сразу отпилить со стороны двигательного отсека - будет легче его вытаскивать.

4. Припасти канцелярский биндер и им закрепить датчик температуры печки в затянутом состоянии (он там болтается на пружинке и дюже мешается временами).

5. Налобный фонарик намного облегчает понимание происходящего.

6. Клипсы хомутов проводки подушек безопасности (желтая гофра) можно снять, т.к. они будут мешать опустить поддон печки.

7. Проверьте не осталось ли продуктов полураспада тосола на дне поддона. У меня набралось грамм 200 коричневой жижи, неотличимой от моторного масла. Через 5 минут участки кожи, куда эта фикня попала горели огнем.

Всем удачи. Будут вопросы - отвечу.

Автору темы (как и просил) - спасибо! style_emoticons/default/smile.gif

По попводу 2 и 6 пункта поподробнее можно? а то чет я не догоняю что да как. Снял все болты, со стороны пасажира не хочет поддон опускаться :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня в машине наступил ташкент. За три года, что владею легой, в салоне так тепло не было. Поменял я таки радиатор пупечки. Заодно прошил панель, восстановил некоторые крепления и поставил направляющие решетки обдува лобового стекла. Кстати, мотор стал быстрее прогреваться после замены радиатора. И не понимаю, через какую щель вы вынимаете радиатор? Я вот открутил винты нижней крышки радиатора, потом винты крышки кондера и вытащил крышку радиатора полностью, а радиатор - ну короче делай с ним что хошь!

ЗЫ

Седня прикупил встраиваемые попогревы от пятнашки - скоро на коже сидух тоже будет тепло сидеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, есть идея!

 

Ну то, что отопление в Леганзе не на высоте - это понял уже каждый. Более того, те счастливчики, которые поменяли радиаторы печки и покатались уже год (я почти молчу о тех, кто радиатор печки промывал по всем правилам) убедились, что печка таки заростает изнутри.

Идеи выдвигались разные, но завоздушивание радиатора печки из-за "эффекта водопада" в расширительном бачке - одна из самых распространенных. Более того, те кто предпринимал какие-то действия в этом направлении, получали результат ...

Я не отрицаю факта завоздушивания печки, более того, хочу впоследствии (если руки дойдут) установить на выходной бачок радиатора печки дополнительный сосок в самой верхней точке и вывести шланг вверх к шлангу от отопителя дросселя и там в него врезаться тройником - проблема завоздушивания печки решится кардинально и с гарантией. Но с этим чуть позже - когда немножко потеплеет ;)

 

Пока что я пошел по самому легкому пути и мне необходима помощь!

Суть в том, что я не очень верю в "эффект водопада":

1) входной патрубок печки выходит из ГБЦ - ну откуда там воздух?

2) бульбы из-за падения жидкости от шланга с дросселя в расширительном бачке как таковые там отсутствуют - жидкость стекает по стенке

3) думаю это вообще не "водопад", а "воронка" ! Ну как в ванной, когда воду сливаешь. Вот такая воронка реально может засасывать воздух из бачка и бульбы из-за падения ОЖ "с высоты" тут никаким боком.

 

Далее смотрим и видим следующее:

В бачке ОЖ постоянно циркулирует, причем очень сильно - из шланга с дросселя напор не слабенький и он-же уходит вниз во "флейту" ... Почему?

И вот тут дальше моя теория:

Да потому что во "флейту" ОЖ поступать гораздо проще сверху из расширительного бачка, через нормальный толстый патрубок, чем выкачиваться туда-же снизу из радиатора печки. Т.е. диаметры одинаковые, а условия-то разные! 

Наверняка уже вы вкурили, о чем я - абсолютно верно! Пережать хомутом выходящий патрубок расширительного бачка, что уходит на "флейту". Это уменьшает поток ОЖ из расширительного бачка и "стимулируется" выход ОЖ из печки.

 

Из заметных изменений у себя могу отметить следующее:

1) теперь такого водоворота в расширительном бачке нет.

2) Двигатель прогревается до рабочей температуры ощутимо быстрее. 

3) Снежинки на лобовом таяли даже сверху уже через минут 10 после заводки двигателя, хотя раньше выше середины окна замерзали гарантированно

4) Когда температура двигателя стала видна на термометре, из печки уже чувствовалось какое-то тепло.

 

Минусы косвенны:

1) печка воздух качественно так и не греет - он теплый, но не горячий

2) на 3-й скорости вентилятора воздух из печки становится еще чуть теплым, чего уж говорить про 4-ю

Эти минусы отношу в внутреннему зесёру радиатора печки. Теперь на очереди промывка печки и установка воздухоотвода радиатора печки (писалось выше).

 

Итак вывод:

Думаю я нашел как недорого и быстро улучшить нагрев двигателя и печки в частности. 

 

Просьба не оставаться безучастными, пробовать и писать отзывы. Делов и запчастей, как вы понимаете - на копейку, работы на 1 минуту, доступ к шлангу очень легкий.

Рекомендую стягивать хомут на прогретом двигателе, чтобы не повредить патрубок - пока он холодный, он задеревеневший. Ну и лично я затягивал ниже первого поворота патрубка вниз. 

Пережимать надо естественно не полностью! Я пережал где-то наполовину.

Жду отзывов!

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если обогрев дроссельного узла отглушен :o , эффект будет тотже? :huh:  или все равно пробовать пережимать? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...