Le@nid

Давление масла

70 сообщений в этой теме

Доброго времени суток.Описание проблемы:горит маслёнка,но не постоянно а при средних оборотах.Проделанные мной манипуляций.1 Замена масла и фильтра замер давления масла онное составило 03 мпа что как я понял является нормой, но при нагреве двигателя свыше 80 давление упало до 02 мпа и снова поднялось на 03 мпа. В общей сложности двигло молотил около часа и давление так и скакало устал и в крутил датчик давления завёл и ещё примерно час работы двигателя лампа не загоралась поехал и на тебе после 5-ти мин езды лампа опять горит заглушил завёл не горит 500 метров и снова та-же байда ЧЁ ДЕЛАТЬ -ТО И ГДЕ ЗАГВОЗДКА

завтра хочу снять поддон и там всё почистить. Отсюда вопрос: для снятия поддона среднюю балку надо снимать или его так можно вытащить а если балку снимать то как двигатель подпирать или чта там ещё нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как там в мпа, но в киллограмах могу сказать: на прогретом двигле должно быть 1.5, на оборотах мах 4. Чтобы снять поддон надо снять балку иначе не подлезть к болтам, которые вкручиваются в коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.Описание проблемы:горит маслёнка,но не постоянно а при средних оборотах.Проделанные мной манипуляций.1 Замена масла и фильтра замер давления масла онное составило 03 мпа что как я понял является нормой, но при нагреве двигателя свыше 80 давление упало до 02 мпа и снова поднялось на 03 мпа. В общей сложности двигло молотил около часа и давление так и скакало устал и в крутил датчик давления завёл и ещё примерно час работы двигателя лампа не загоралась поехал и на тебе после 5-ти мин езды лампа опять горит заглушил завёл не горит 500 метров и снова та-же байда ЧЁ ДЕЛАТЬ -ТО И ГДЕ ЗАГВОЗДКА

завтра хочу снять поддон и там всё почистить. Отсюда вопрос: для снятия поддона среднюю балку надо снимать или его так можно вытащить а если балку снимать то как двигатель подпирать или чта там ещё нужно?

Для не умеюших читать (искать в темах) хочу сказать еще раз: Падение давления (зажигание "масленки")на средних оборотах характерно для забитого грязью маслоприемника. Знаю, т.к. нарывался на замену вкладышей в Москвиче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.Описание проблемы:горит маслёнка,но не постоянно а при средних оборотах.Проделанные мной манипуляций.1 Замена масла и фильтра замер давления масла онное составило 03 мпа что как я понял является нормой, но при нагреве двигателя свыше 80 давление упало до 02 мпа и снова поднялось на 03 мпа. В общей сложности двигло молотил около часа и давление так и скакало устал и в крутил датчик давления завёл и ещё примерно час работы двигателя лампа не загоралась поехал и на тебе после 5-ти мин езды лампа опять горит заглушил завёл не горит 500 метров и снова та-же байда ЧЁ ДЕЛАТЬ -ТО И ГДЕ ЗАГВОЗДКА

завтра хочу снять поддон и там всё почистить. Отсюда вопрос: для снятия поддона среднюю балку надо снимать или его так можно вытащить а если балку снимать то как двигатель подпирать или чта там ещё нужно?

Для не умеюших читать (искать в темах) хочу сказать еще раз: Падение давления (зажигание "масленки")на средних оборотах характерно для забитого грязью маслоприемника. Знаю, т.к. нарывался на замену вкладышей в Москвиче.

Читал я вашу тему про москвич. Я вот что спросил то ещё как двигатель то подпирать если балку откручивать там ведь на ней 2 опоры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как там в мпа, но в киллограмах могу сказать: на прогретом двигле должно быть 1.5, на оборотах мах 4. Чтобы снять поддон надо снять балку иначе не подлезть к болтам, которые вкручиваются в коробку.

У вас не верные данные min давление 3 кгс/см*2

1МПа = 10.2 кгс/см*2 и диапазон работы датчика от 0.25-0.30 мпа так на ###### в описании написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель подпирается также, как и при замене ремня грм -Доску под поддон и домкратом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак ведь поддон -то и надо снять если я под него доску и домкратом как я его сниму-то АААААААА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак ведь поддон -то и надо снять если я под него доску и домкратом как я его сниму-то АААААААА!

Простите, сэр....Не въехал :fie:А если доску под коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем за коробку под домкратить мона или как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак ведь поддон -то и надо снять если я под него доску и домкратом как я его сниму-то АААААААА!

Простите, сэр....Не въехал :fie:А если доску под коробку?

СПС завтра буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите,чо то я недогоняю.А разве так поддон нельзя снять,ни чего не домкратив?(да уж,подзабыл я...как там под движкой все выглядит).Али движки разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо ни чем подпирать, он и так висеть умеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чём это интересно он и так висеть умеет я вроде только ещё одну опору со стороны грм тока видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...имелось ввиду,что бы снять поддон двигла,надо просто масло слить,снять поддон(он там на звездочных болтиках вроде прикручен),ну и почистить каналы там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...имелось ввиду,что бы снять поддон двигла,надо просто масло слить,снять поддон(он там на звездочных болтиках вроде прикручен),ну и почистить каналы там...

Мнения разделились так я не пойму центральную балку снимать надо или поддон так вытащить можно :wallbash: Кто-нибудь дайте вразумительный ответ

P.S. в книге сказано что балку надо снять вот но не сказано как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на подушках двигателя он висеть будет!

Снимать надо иначе не подлезть к болтам те, что в коробку вкручиваются!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на подушках двигателя он висеть будет!

На этой грёбанной балке и есть 2 подушки ещё одна со стороны грм точно не знаю но вроде больше нет так разве на одной опоре двигатель удержится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ты задаешь вопрос я отвечаю. Когда мне в сервисе снимали поддон, сняли эту балку я спросил, а подпереть не надо???! Мастер: а зачем? он и так хорошо висит. Я подошел пошатал двигатель, он болтается как хз что, но висит. Если подопрешь ни чего плохого не случится, только найди куда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко у меня книги под рукой нет, а то-б я глянул как да что там кто на чём висит. Но судя из ветки про замену грм при снятии боковой опоры люди двигло подпирают. вот только при снятии поддона вопрос куда подпирать то, засада.

Есть кто реально сам всё это делал если да то прошу МАНУАЛ на сею операцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если так к болтам не подлезть,то желательно подстраховаться потом,после снятия нижней балки-на всякий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ты задаешь вопрос я отвечаю. Когда мне в сервисе снимали поддон, сняли эту балку я спросил, а подпереть не надо???! Мастер: а зачем? он и так хорошо висит. Я подошел пошатал двигатель, он болтается как хз что, но висит. Если подопрешь ни чего плохого не случится, только найди куда!

А про сервис и мастеров вспомнил .Как то стойки стабилизаторов менял в сервисе. Поменял проходит неделя опять стук я туда-же мол так и так стучит он машину на подъемник и давай диагностировать,мол шаровая,рейка,и т.д и т.п я говорю ты стабилизатор глянь он смотрит и говорит да он у тя раскрутился затягивает я уезжаю всё ок.Через неделю опять, в сервис не поехал решил сам залез гайку кручу.кручу.кручу и открутить не могу оказывается там резьбы нет сорвали гады.На палец с мелким шагом резьбы накрутили гайки с крупной резьбой вот с тех пор я в сервис и не спешу.Следствие замена новых стабилизаторов на навые :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силовая установка крепится к несущему кузову четырьмя опорами: три опоры двигателя (одна сбоку, где ГРМ, одна спереди и одна сзади на продольной балке) и одна опора коробки передач - ее не видно нифика, т.к. спрятана под бачком ОЖ. Вот на этих двух опорах висеть двиг и будет (на боковой опоре двигла и на опоре КПП), коробас же у тебя жестко прикручен к ДВС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силовая установка крепится к несущему кузову четырьмя опорами: три опоры двигателя (одна сбоку, где ГРМ, одна спереди и одна сзади на продольной балке) и одна опора коробки передач - ее не видно нифика, т.к. спрятана под бачком ОЖ. Вот на этих двух опорах висеть двиг и будет (на боковой опоре двигла и на опоре КПП), коробас же у тебя жестко прикручен к ДВС!

Та опора что спереди она тоже на продольной болке стоит. Т.е снимаем балку и двиг висит на опоре у грм и на опоре кпп. Я правильно понимаю?а да я правильно понимаю ответ не внимательно прочитал Значит в следствии выше сказанного подпорки не нужны так Я вот почему мне с подпоркой двигла очень не удобно будет возится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно. Двиг с КПП болтаться будут, конечно, но они прилично отцентрованы, так что не провернутся на двух боковых опорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кого вдруг интересует или аналогичные проблемы

Доброй ночи Граждане,решил написать отчёт о проделанной мной работе касаемо моего первого поста

итак:1 Тем у кого горит или же мигает маслёнка, нужно не масло да фильтр менять как все сразу советуют (лишняя трата бабла) а сразу снимать поддон и чистить масло заборную трубку вернее я её прожигал потом чистил(каки много! У меня сетка вообще вся забитая была). Вот и давление скакало.

2 При снятии центральной балки подпорка не обязательна двигатель и так висит проверенно,но всё же лучше чём-то подпереть, чем чёрт не шутит.

3 Всё .Ну что масло и фильтр меняем я думаю и так понятно!После всех проделанных манипуляции накатал где-то около 50 км маслёнка не загоралась и даже не мигала.И заметил что при пуске движка маслёнка гаснет ещё до того как двигатель заведется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас