Le@nid 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Доброго времени суток.Описание проблемы:горит маслёнка,но не постоянно а при средних оборотах.Проделанные мной манипуляций.1 Замена масла и фильтра замер давления масла онное составило 03 мпа что как я понял является нормой, но при нагреве двигателя свыше 80 давление упало до 02 мпа и снова поднялось на 03 мпа. В общей сложности двигло молотил около часа и давление так и скакало устал и в крутил датчик давления завёл и ещё примерно час работы двигателя лампа не загоралась поехал и на тебе после 5-ти мин езды лампа опять горит заглушил завёл не горит 500 метров и снова та-же байда ЧЁ ДЕЛАТЬ -ТО И ГДЕ ЗАГВОЗДКА завтра хочу снять поддон и там всё почистить. Отсюда вопрос: для снятия поддона среднюю балку надо снимать или его так можно вытащить а если балку снимать то как двигатель подпирать или чта там ещё нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 не знаю как там в мпа, но в киллограмах могу сказать: на прогретом двигле должно быть 1.5, на оборотах мах 4. Чтобы снять поддон надо снять балку иначе не подлезть к болтам, которые вкручиваются в коробку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Доброго времени суток.Описание проблемы:горит маслёнка,но не постоянно а при средних оборотах.Проделанные мной манипуляций.1 Замена масла и фильтра замер давления масла онное составило 03 мпа что как я понял является нормой, но при нагреве двигателя свыше 80 давление упало до 02 мпа и снова поднялось на 03 мпа. В общей сложности двигло молотил около часа и давление так и скакало устал и в крутил датчик давления завёл и ещё примерно час работы двигателя лампа не загоралась поехал и на тебе после 5-ти мин езды лампа опять горит заглушил завёл не горит 500 метров и снова та-же байда ЧЁ ДЕЛАТЬ -ТО И ГДЕ ЗАГВОЗДКА завтра хочу снять поддон и там всё почистить. Отсюда вопрос: для снятия поддона среднюю балку надо снимать или его так можно вытащить а если балку снимать то как двигатель подпирать или чта там ещё нужно? Для не умеюших читать (искать в темах) хочу сказать еще раз: Падение давления (зажигание "масленки")на средних оборотах характерно для забитого грязью маслоприемника. Знаю, т.к. нарывался на замену вкладышей в Москвиче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le@nid 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Доброго времени суток.Описание проблемы:горит маслёнка,но не постоянно а при средних оборотах.Проделанные мной манипуляций.1 Замена масла и фильтра замер давления масла онное составило 03 мпа что как я понял является нормой, но при нагреве двигателя свыше 80 давление упало до 02 мпа и снова поднялось на 03 мпа. В общей сложности двигло молотил около часа и давление так и скакало устал и в крутил датчик давления завёл и ещё примерно час работы двигателя лампа не загоралась поехал и на тебе после 5-ти мин езды лампа опять горит заглушил завёл не горит 500 метров и снова та-же байда ЧЁ ДЕЛАТЬ -ТО И ГДЕ ЗАГВОЗДКА завтра хочу снять поддон и там всё почистить. Отсюда вопрос: для снятия поддона среднюю балку надо снимать или его так можно вытащить а если балку снимать то как двигатель подпирать или чта там ещё нужно? Для не умеюших читать (искать в темах) хочу сказать еще раз: Падение давления (зажигание "масленки")на средних оборотах характерно для забитого грязью маслоприемника. Знаю, т.к. нарывался на замену вкладышей в Москвиче. Читал я вашу тему про москвич. Я вот что спросил то ещё как двигатель то подпирать если балку откручивать там ведь на ней 2 опоры! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le@nid 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 не знаю как там в мпа, но в киллограмах могу сказать: на прогретом двигле должно быть 1.5, на оборотах мах 4. Чтобы снять поддон надо снять балку иначе не подлезть к болтам, которые вкручиваются в коробку. У вас не верные данные min давление 3 кгс/см*2 1МПа = 10.2 кгс/см*2 и диапазон работы датчика от 0.25-0.30 мпа так на ###### в описании написано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Двигатель подпирается также, как и при замене ремня грм -Доску под поддон и домкратом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le@nid 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Дак ведь поддон -то и надо снять если я под него доску и домкратом как я его сниму-то АААААААА! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Дак ведь поддон -то и надо снять если я под него доску и домкратом как я его сниму-то АААААААА! Простите, сэр....Не въехал :fie:А если доску под коробку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le@nid 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Вообщем за коробку под домкратить мона или как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le@nid 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Дак ведь поддон -то и надо снять если я под него доску и домкратом как я его сниму-то АААААААА! Простите, сэр....Не въехал :fie:А если доску под коробку? СПС завтра буду пробовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Простите,чо то я недогоняю.А разве так поддон нельзя снять,ни чего не домкратив?(да уж,подзабыл я...как там под движкой все выглядит).Али движки разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 не надо ни чем подпирать, он и так висеть умеет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le@nid 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 На чём это интересно он и так висеть умеет я вроде только ещё одну опору со стороны грм тока видел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 ...имелось ввиду,что бы снять поддон двигла,надо просто масло слить,снять поддон(он там на звездочных болтиках вроде прикручен),ну и почистить каналы там... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le@nid 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 ...имелось ввиду,что бы снять поддон двигла,надо просто масло слить,снять поддон(он там на звездочных болтиках вроде прикручен),ну и почистить каналы там... Мнения разделились так я не пойму центральную балку снимать надо или поддон так вытащить можно :wallbash: Кто-нибудь дайте вразумительный ответ P.S. в книге сказано что балку надо снять вот но не сказано как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 на подушках двигателя он висеть будет! Снимать надо иначе не подлезть к болтам те, что в коробку вкручиваются!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le@nid 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 на подушках двигателя он висеть будет! На этой грёбанной балке и есть 2 подушки ещё одна со стороны грм точно не знаю но вроде больше нет так разве на одной опоре двигатель удержится ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 блин, ты задаешь вопрос я отвечаю. Когда мне в сервисе снимали поддон, сняли эту балку я спросил, а подпереть не надо???! Мастер: а зачем? он и так хорошо висит. Я подошел пошатал двигатель, он болтается как хз что, но висит. Если подопрешь ни чего плохого не случится, только найди куда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le@nid 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Жалко у меня книги под рукой нет, а то-б я глянул как да что там кто на чём висит. Но судя из ветки про замену грм при снятии боковой опоры люди двигло подпирают. вот только при снятии поддона вопрос куда подпирать то, засада. Есть кто реально сам всё это делал если да то прошу МАНУАЛ на сею операцию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Ну, если так к болтам не подлезть,то желательно подстраховаться потом,после снятия нижней балки-на всякий... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le@nid 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 блин, ты задаешь вопрос я отвечаю. Когда мне в сервисе снимали поддон, сняли эту балку я спросил, а подпереть не надо???! Мастер: а зачем? он и так хорошо висит. Я подошел пошатал двигатель, он болтается как хз что, но висит. Если подопрешь ни чего плохого не случится, только найди куда! А про сервис и мастеров вспомнил .Как то стойки стабилизаторов менял в сервисе. Поменял проходит неделя опять стук я туда-же мол так и так стучит он машину на подъемник и давай диагностировать,мол шаровая,рейка,и т.д и т.п я говорю ты стабилизатор глянь он смотрит и говорит да он у тя раскрутился затягивает я уезжаю всё ок.Через неделю опять, в сервис не поехал решил сам залез гайку кручу.кручу.кручу и открутить не могу оказывается там резьбы нет сорвали гады.На палец с мелким шагом резьбы накрутили гайки с крупной резьбой вот с тех пор я в сервис и не спешу.Следствие замена новых стабилизаторов на навые :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Силовая установка крепится к несущему кузову четырьмя опорами: три опоры двигателя (одна сбоку, где ГРМ, одна спереди и одна сзади на продольной балке) и одна опора коробки передач - ее не видно нифика, т.к. спрятана под бачком ОЖ. Вот на этих двух опорах висеть двиг и будет (на боковой опоре двигла и на опоре КПП), коробас же у тебя жестко прикручен к ДВС! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le@nid 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Силовая установка крепится к несущему кузову четырьмя опорами: три опоры двигателя (одна сбоку, где ГРМ, одна спереди и одна сзади на продольной балке) и одна опора коробки передач - ее не видно нифика, т.к. спрятана под бачком ОЖ. Вот на этих двух опорах висеть двиг и будет (на боковой опоре двигла и на опоре КПП), коробас же у тебя жестко прикручен к ДВС! Та опора что спереди она тоже на продольной болке стоит. Т.е снимаем балку и двиг висит на опоре у грм и на опоре кпп. Я правильно понимаю?а да я правильно понимаю ответ не внимательно прочитал Значит в следствии выше сказанного подпорки не нужны так Я вот почему мне с подпоркой двигла очень не удобно будет возится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Абсолютно верно. Двиг с КПП болтаться будут, конечно, но они прилично отцентрованы, так что не провернутся на двух боковых опорах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le@nid 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Если кого вдруг интересует или аналогичные проблемы Доброй ночи Граждане,решил написать отчёт о проделанной мной работе касаемо моего первого поста итак:1 Тем у кого горит или же мигает маслёнка, нужно не масло да фильтр менять как все сразу советуют (лишняя трата бабла) а сразу снимать поддон и чистить масло заборную трубку вернее я её прожигал потом чистил(каки много! У меня сетка вообще вся забитая была). Вот и давление скакало. 2 При снятии центральной балки подпорка не обязательна двигатель и так висит проверенно,но всё же лучше чём-то подпереть, чем чёрт не шутит. 3 Всё .Ну что масло и фильтр меняем я думаю и так понятно!После всех проделанных манипуляции накатал где-то около 50 км маслёнка не загоралась и даже не мигала.И заметил что при пуске движка маслёнка гаснет ещё до того как двигатель заведется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах