igorek-bel

Прыгает шкив коленвала

16 сообщений в этой теме

Всем привет!У меня такой вопрос,сегодня под капотом обнаружил скачки шкива коленвала.На холостых прыгает,чуть дал газку перестает,работает ровно.Ничего не скрипит,не шумит.У каго есть такое или это нормально?Может обман зрения,с устройством авто я знаком,но это объснить не могу,подскажите?Нубира 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты правда знаком с двигателем? Шкив коленвала вообще-то находится под крышкой ГРМ. ОБычно она прикручена так, чтобы туда не попадала никакая грязь, потому как ремень ГРМ зубчатый и смещение его даже на 1 зуб очень плохо отражается на последующей работе двигателя.

А теперь попробуй еще раз задать свой вопрос ..., либо же я надеюсь как минимум на легкую панику с твоей стороны из-за отсутствия этой защиты ГРМ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты правда знаком с двигателем? Шкив коленвала вообще-то находится под крышкой ГРМ.

Ты сначала бы посмотрел у себя, прежде чем писать. Шкив точно находится не под крышкой. От него приводятся кондиционер, генератор и гидроусилитель.

Биения не должно быть никакого. Это означает, что износился демпфер крутильных колебаний (он из плотной резины) на шкиву и шкив нуждается в срочной замене. Знаю, потому что сам менял недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты правда знаком с двигателем? Шкив коленвала вообще-то находится под крышкой ГРМ. ОБычно она прикручена так, чтобы туда не попадала никакая грязь, потому как ремень ГРМ зубчатый и смещение его даже на 1 зуб очень плохо отражается на последующей работе двигателя.

А теперь попробуй еще раз задать свой вопрос ..., либо же я надеюсь как минимум на легкую панику с твоей стороны из-за отсутствия этой защиты ГРМ...

:D Под крышкой должна находится зубчатая шестерня коленвала на которую крепится шкив коленвала.Этот шкив заставляет вращатся компрессор конд,насос гура,генератор,натяжной ролик или они работают сами по себе?Вот он у меня и подпрыгивает. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот шкив заставляет вращатся компрессор конд,насос гура,генератор,натяжной ролик или они работают сами по себе?Вот он у меня и подпрыгивает. :derisive:

У друга при возвращении с Юга с семьей так развалился шкив. Пришлось бросать машину и добираться домой на поезде. У меня еще не бил но в резине появилась трещина. Заменил от греха подальше на новый. Кстати бери лучше сразу с новыми болтами. Они под шестигранник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это означает, что износился демпфер крутильных колебаний (он из плотной резины) на шкиву и шкив нуждается в срочной замене.

Однозначно он, я тоже заменил 2 года назад,резина в половину радиуса отслоилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! У нас на Леганзах все абсолютно иначе !!! (Уходит с гордо поднятой головой, хотя и понимает, что облажался ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Сегодня узнал новый стоит 1200р,на следующей неделе буду менять.Меняется легко,может есть какие-то нюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Сегодня узнал новый стоит 1200р,на следующей неделе буду менять.Меняется легко,может есть какие-то нюансы?

Если найдешь за эту цену - хватай сразу. Везде стоит от 2.7 до 4.5 тыр. Только, сдается мне, ты ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! У нас на Леганзах все абсолютно иначе !!!

Не согласен..... :bye:

На леганзах всё точно так-же...., есть резиновый буфер на шкиве...., и он так-же накрячивается..... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! У нас на Леганзах все абсолютно иначе !!!

Не согласен..... :bye:

На леганзах всё точно так-же...., есть резиновый буфер...., и он так-же накрячивается..... :derisive:

привет всем недавно менял грм при снятии шкива на доп.оборудования, никакого резинового буфера не видел может я не так чего понимаю и где находится не знаю? но точно помню шкив снял за ним метки и зубчики для ремня грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкив коленвала на autodoc стоит 1500р(96182652).

Ээээ... А это, простите, какой двигатель? Не 1.6 часом? На 2.0./2.2 номера 963 505 47 и 964 194 97.

Кста, у твоего номера есть кросс - 963 528 77, на хххе 1200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ... А это, простите, какой двигатель? Не 1.6 часом? На 2.0./2.2 номера 963 505 47 и 964 194 97.

Кста, у твоего номера есть кросс - 963 528 77, на хххе 1200.

А, вот оно что! Это собственно шестерня, на которую вешается ГРМ! А шкив приводного ремня или, как его называют в каталоге, "демпфер крутильных колебаний" - это те номера, которые я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад купил в Харькове оригинальный шкив - 533 грн. то бишь около 66 у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтники поведали что срезало шлицы на шкиву и он прокручивается и скрипит такое реально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас