41 сообщение в этой теме

помогите найти инструкцию на дэу принц :help: не могу никак найти... такая редкая машина что ль :shok: ???????????????? принц 1994 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, действительно, очень редкая машина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОЩЕ ОТ ОПЕЛЯ ИСКАТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОЩЕ ОТ ОПЕЛЯ ИСКАТЬ

а от какого????????????????? опеля........... :shok: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего с Опель Рекорд Е. Одно досадно - на него каталогов тоже маловато...за давностью лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше скажи что конкретно надо , так проще искать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше скажи что конкретно надо , так проще искать будет

да надо схему электрооборудования.... че то с бензонасосом.... то качает то не качает.... да и так по электрике плохо все....стеклоподъемники... тахометр..... ну и много еще всего :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут обещают бесплатный каталог на Дэу Принц, только региться надо для скачки: =http://www.workshopservicemanuals.com/manuals/workshop-service-manuals/chevrolet-daewoo-isuzu/Daewoo-Prince-Parts-Catalog-in-English

Еще, Принц это Дэу Суперсалон, только упрощенный, вот =http://supersalon.h16.ru

Че еще нарою - скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут обещают бесплатный каталог на Дэу Принц, только региться надо для скачки: =http://www.workshopservicemanuals.com/manuals/workshop-service-manuals/chevrolet-daewoo-isuzu/Daewoo-Prince-Parts-Catalog-in-English

Еще, Принц это Дэу Суперсалон, только упрощенный, вот =http://supersalon.h16.ru

Че еще нарою - скину.

Спасибочки за помощ :thanks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут можешь электронный мануал купить за 10 баксов.

Картинка твоего движка?

Изображение

Если так, то это из этого мануала и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че еще нарою - скину.

по второй ссылке че то все сайты знакомст и всякое такое не нужное :fie: а по первой как зарегистрироваться?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает такая фигамонь со ссылками... значит сайт хакнули и редирект ему сделали.

Как региться по первой посмотрю попозжей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, регистрируешься пройдя по =http://www.workshopservicemanuals.com/social-network/register.html, далее поля:

Name = имя

Username = имя пользователя (т.е. ник)

Email = соответсвтвенно мыло, на которое придет подтверждение регистрации

Password = пароль

Verify password = подтверждение пароля (т.е., вбиваешь тот же пароль еще раз)

нажимаешь next

следующие поля:

model of your car or motorcycle = модель вашего авто или мотоцикла

gender = пол (выбрать в выпадающем списке)

Birthday = день рождения (дата, месяц (выбрать), год)

Hometown = город проживания (да пиши что угодно)

About me = типа "обо мне" (хочешь пиши, хочешь нет)

Mobile phone = мобильник (необязательно заполнять)

Ground phone = стационарный телефон (необязательно заполнять)

Address = адрес (необязательно заполнять)

State / province = штат, область

City / town = город (или городок :))

Country = страна

Website = адрес сайта

College / University = институт / университет

Graduation Year = год выпуска (из ВУЗа)

Поля, отмеченные звездочкой обязательны к заполнению. Остальные - по желанию.

Дальше жмешь "Register"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще проще - слева на странице есть надпись "other languages". Жмешь ее, выбираешь "русский" и Google переводит тебе всю страницу на русский язык (если ты еще сам до этого не дошел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, ищи инфу среди Daewoo Prince, Daewoo Super Salon, Opel Senator (по другим данным Opel Record E).

Daewoo Prince (Super Salon)

Общее: DAEWOO PRINCE (SUPER SALON) — корейский легковой седан бизнес-класса, возглавивший модельную гамму DAEWOO в 1993 году. До него корпорация DAEWOO MOTORS не выпускала автомобилей такого класса. На самом деле это было две отдельных модели DAEWOO PRINCE и DAEWOO SUPER SALON, но мы объединили их в описании, поскольку различались между сосбой они лишь оформлением передней и задней частей. В 1996 году на смену DAEWOO PRINCE (SUPER SALON) пришла модель DAEWOO LEGANZA. На всех рынках сбыта DAEWOO PRINCE (SUPER SALON) продавались под единым названием.

Кузов, экстерьер: DAEWOO PRINCE (SUPER SALON) был построен на базе автомобиля OPEL SENATOR и унаследовал от него основные технические решения и компоновку кузова. DAEWOO PRINCE (SUPER SALON) выпускался в единственном варианте кузова - седан. Габаритные размеры DAEWOO PRINCE (SUPER SALON) (длина/ширина/высота, мм) – 4802/1719/1417. Внешне модели DAEWOO PRINCE и DAEWOO SUPER SALON можно различить по следующему признаку: DAEWOO SUPER SALON имеет широкую никелерованную облицовку радиатора спереди и единый длинный задний фонарь с надписью "SUPER SALON" - сзади.

Салон, интерьер: Интерьер DAEWOO PRINCE (SUPER SALON) также унаследовал от своего прототипа - OPEL SENATOR. Богатство оснащения, качество материалов отделки и подгонки деталей вполне соответсвуют классу автомобиля, правда, со скидкой на время - не стоит забывать, что гамму моделей DAEWOO этот автомобиль возглавлял добрых два десятка лет назад.

Двигатель: Линейка двигателей DAEWOO PRINCE (SUPER SALON) состоит из двух рядных бензиновых двигателей: первый - 8-клапанный объемом 1,9 литра выдает мощность около 110 л.с., второй - 8-клапанный объемом 2,0 литра выдает мощность около 115 л.с.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Передняя подвеска DAEWOO PRINCE (SUPER SALON) – типа McPherson. Задняя подвеска DAEWOO PRINCE (SUPER SALON) независимая многорычажная. И спереди, и сзади DAEWOO PRINCE (SUPER SALON) имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) DAEWOO PRINCE (SUPER SALON) – 150 мм. DAEWOO PRINCE (SUPER SALON) нередко оснащался системой ABS, в этом случае автомобиль имеет дисковые задние тормоза. Автомобиль DAEWOO PRINCE (SUPER SALON) имеет реечный рулевой механизм, уже в базовой комплектации оснащенный гидроусилителем.

Трансмиссия: DAEWOO PRINCE (SUPER SALON) – заднеприводной автомобиль, комплектующийся как механической 5-ступенчатой, так автоматической 4-ступенчатой коробкой переключения передач.

На ходу: Подвеска DAEWOO PRINCE (SUPER SALON) — хороший компромисс между плавностью хода и надежной управляемостью. В целом, в отличие от корейских собратьев, подвеску DAEWOO PRINCE (SUPER SALON) можно назвать довольно жесткой, Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км. у автомобиля с 16-клапанным мотором объемом 2,0 литра занимает около 11 секунд, с 1,8-литровым 8-клапанным мотором – около 15 секунд.

Эксплуатация: По 20-летнему опыту эксплуатации DAEWOO PRINCE (SUPER SALON) можно охарактеризовать как надежный, никаких особых неприятностей ни двигатель, ни КПП обычно не доставляют. Что касается подвески, то она требует периодического внимания, но в российских условиях эксплуатации редко бывает наоборот. О своевременном и полноценном обслуживании DAEWOO PRINCE (SUPER SALON) забывать ни в коем случае нельзя. Долговечность трансмиссии и двигателя DAEWOO PRINCE (SUPER SALON) будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на DAEWOO PRINCE (SUPER SALON) на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

Вторые руки: DAEWOO PRINCE (SUPER SALON) давно покинул «проходную» с точки рения растаможки категорию автомобилей, поэтому если Вы хотите приобрести именно этот автомобиль, Вам придется выбират из того, что предлагается на вторичном рынке подержанных автомобилей в России. Если повезет, то Вам может попасться ухоженный экземпляр, проведший свою жизнь в парке какого-нибудь учреждения. На заре 90-х, DAEWOO PRINCE (SUPER SALON) нередко приобретались в качестве представительских за их внешне респектабельный вид.

Корейские одноклассники: HYUNDAI SONATA 1, KIA CAPITAL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел-таки! Вот по этой ссылке без всяких регистраций и тому подобного. Каталог www.scribd.com/doc/35246002/Daewoo-Prince-and-Super-Salon-Maintenance-Manual Дэу Принц/СуперСалон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой разбитый Daewoo Prins.

Изображение

Машина разбита в Израиле 04.02.2011,

а ровно через неделю - 11.02.2011 куплена Леганза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, если у тебя Суперсалон, то это что???

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят по топливной системе подскажите..... поменял бензонасос.... заводится и глохнет, завел и держал педаль газза некоторое время ревет, газ бросаешь троит и глохнет..... отключаешь бенз насос.... заводится работает хорошо, пока бенз не заканчивается.... включаеш насос не заводится, если схватывает, троит и глохнет холостого нету..... фильтр бенза поменял..... че может быть такое?????? бензанасос с кокого то корейце не родной.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой разбитый Daewoo Prins.

Изображение

Машина разбита в Израиле 04.02.2011,

а ровно через неделю - 11.02.2011 куплена Леганза.

Во такой же у меня апарат..... и цвет такой же....... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, если у тебя Суперсалон, то это что???

Изображение

Разве я писал, что у меня был Супер-Салон...?

У меня был Принс, упрощённый вариант Супер-Салона, и на фотке моей он.

Вот он ещё раз.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, а это кто писал?

Живу в Израиле.

"Принца" (Супер-Салон) конечно жалко, за 10 лет ни разу меня не подвёл,

все ремни менял год назад, термостат, помпу, резину и т.д...пробег с

1995 года был 183 000 км.и если бы не авария то продолжал бы поддерживать

"Принц" в рабочем состоянии.

В странах СНГ его бы починили и можно было бы

ездить ещё долго, а тут никто уже не чинит, машине 16 лет, так как оценка ущерба

выше половины оценочной стоимости авто, страховая мне за него что то

заплатит (спишит с дороги) и заберёт его на свою стоянку. На весь Израиль

было всего 2-3 таких машины, в исполнении Супер-Салон может штук 50-60.

К корейским машинам тут относятся не очень, уважают японские и немецкие.

Разных Дэу тут на дорогах очень много; Рейсер,Ланос,Нубира и т.д. начиная с 94 года и до тех пор как

поменяли название на Шевролет, а Леганз очень мало, народ толком и не знает что это такое, хотя ездит их пару сотен на всю страну цена на вторичном рынке на неё просто смешная.

Я сейчас всем объясняю что купил не обычную Дэу как у всех, а Леганзу она на порядок лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну до чего ж ты дотошный, зема :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано - Принс (Супер-Салон) ,,, Супер-Салон в кавычках, для тех кто не знает,

что такое Принс и на что он похож...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Не хотел открывать новую тему, по этому напишу здесь.

И так в наличии имеется daewoo prince 1.9i (1991 г/в).

История приобретения сего аппарата банальна, был произведен автообмен :)

Вобщем машина очень большая! просторная :)

Теперь хочу задать вопрос знающим людям. Нет тяги когда поднимаешься в гору приходится переключаться на вторую передачу и ползти как черепаха 40км/ч.

Грешу на форсунки (родные просто умерли) заменил на форсы от renault. Так же ставил форсы от змз-406 нового образца (желтые), но с ними вообще мрак полный, тяги нет да и на горячую отказывается заводиться двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас