Fantasma

Прохождение Гос.Тех.Осмотра на Леганзе/Кондоре

27 сообщений в этой теме

Вот предстоит мне в ентом месяце техосмотр.

Хочу попробовать пройти сам, без доп.оплаты.

Вот и хотелось бы спросить у тех, кто уже прошел ГТО - чего ожидать? Может есть какие подвохи у техосмотрщиков, которые надо бы знать заранее, дабы не облапошили. Поделитесь опытом!

Офф-топ: Раньше владел "девяткой" 94г.в. - на ней ГТО самому пройти было нереально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот предстоит мне в ентом месяце техосмотр.

Хочу попробовать пройти сам, без доп.оплаты.

Вот и хотелось бы спросить у тех, кто уже прошел ГТО - чего ожидать? Может есть какие подвохи у техосмотрщиков, которые надо бы знать заранее, дабы не облапошили. Поделитесь опытом!

Офф-топ: Раньше владел "девяткой" 94г.в. - на ней ГТО самому пройти было нереально :)

Два дня назад прошел. Хотел сам, но завернули. С американскими фарами не получится пройти. Подогнали к фаре какую-то телегу с огромной линзой, что-то смотрели, потом позвали гайца и мне говорят, "у тебя с америки машина?" . Говорю "Да". Тогда с тебя 1000 и мы тебе делаем все ОК. Остальное у меня проверили, все отлично. Я переживал за тормоза, ручник, но зря. Вот так. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня назад прошел. Хотел сам, но завернули. С американскими фарами не получится пройти. Подогнали к фаре какую-то телегу с огромной линзой, что-то смотрели, потом позвали гайца и мне говорят, "у тебя с америки машина?" . Говорю "Да". Тогда с тебя 1000 и мы тебе делаем все ОК. Остальное у меня проверили, все отлично. Я переживал за тормоза, ручник, но зря. Вот так. Удачи.

А что им конкретно не понравилось в наших честных американских глазах машины? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сказали

Разводили, небось. Как же остальные америкосы проходят ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Говорю "Да"...

Надо было сказать "Нет" :D

... переживал за тормоза, ручник...

Тоже за тормоза переживаю, но у нас же АБС - она все-равно не даст колесо затормозить полностью. Али нет?

... Удачи.

Вот за это Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сказали

Разводили, небось. Как же остальные америкосы проходят ..

за деньги!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Тоже за тормоза переживаю, но у нас же АБС - она все-равно не даст колесо затормозить полностью. Али нет?

...

Нет.

ABS на скоростях ниже чем не-помню-сколько (5км/ч что ли) не работает, а проверка тормозов вроде как на меньших скоростях происходит.

Мне после прошлогоднего ТО пришлось полностью заменить механизмы ручника, задние тормозные диски и колодки - намерили большой разброс эффективности задних тормозов, и как оказалось неспроста - механизмы ручника на сервисе разбирали болгаркой, до того ржавые были :shok:

В этом году проходил - практически идеально одинаково оба колеса.

Так что даже если за мзду малую на ТО закрывают глаза на некоторые косяки (в моём случае и уши заткнули - с подклинившими колодками уезжал, пища на всю округу) - хозяину авто неплохо бы их всё же устранять, во избежание чего-нибудь нехорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот предстоит мне в ентом месяце техосмотр.

Хочу попробовать пройти сам, без доп.оплаты.

Вот и хотелось бы спросить у тех, кто уже прошел ГТО - чего ожидать? Может есть какие подвохи у техосмотрщиков, которые надо бы знать заранее, дабы не облапошили. Поделитесь опытом!

Офф-топ: Раньше владел "девяткой" 94г.в. - на ней ГТО самому пройти было нереально :)

Из придирок в этом году:

Основное

1. Задние тормоза неравномерно тормозят. Уже второй год такая хрень =(, хотя там не поменяны только суппорта остались. Диски, тормозные колодки новые, всё смазано и почищено, сальники поменяны.

По мелочи:

2. Ремень генератора потрескавшийся (новый в багажнике лежал).

3. Бачок ГУРа подтекал.

4. Фары - одна выше светит.

5. Стук в рейке при выключенном двигателе. Это не записали, так как я сказал им что это особенность машины.

В общем не получилось самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Тоже за тормоза переживаю, но у нас же АБС - она все-равно не даст колесо затормозить полностью. Али нет?

...

Нет.

ABS на скоростях ниже чем не-помню-сколько (5км/ч что ли) не работает, а проверка тормозов вроде как на меньших скоростях происходит.

Мне после прошлогоднего ТО пришлось полностью заменить механизмы ручника, задние тормозные диски и колодки - намерили большой разброс эффективности задних тормозов, и как оказалось неспроста - механизмы ручника на сервисе разбирали болгаркой, до того ржавые были :shok:

В этом году проходил - практически идеально одинаково оба колеса.

Так что даже если за мзду малую на ТО закрывают глаза на некоторые косяки (в моём случае и уши заткнули - с подклинившими колодками уезжал, пища на всю округу) - хозяину авто неплохо бы их всё же устранять, во избежание чего-нибудь нехорошего.

Виктор, а про фары что говорили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Виктор, а про фары что говорили?

Ничего.

У меня хоть и американка, но фары вкорячены от европейки.

Всё идеально :icon_cool:

Правда, когда вкорячивал - на габариты проводку пришлось делать, чтобы вопросов не возникало - почто это они не горят.

P. S. Стук в рулевой рейке и сопливость её же в позапрошлом году чинил - 13 тыс. как с куста :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три раза проходил без лишних затрат $ :thumbup:

раз завернули из-за ручника и аптечки без охлаждающего пакета.

как устранял проблему с ручникам писал в теме: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=21168

аптечку просто купил новую.

авто - европейка, свет идеальный :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что им конкретно не понравилось в наших честных американских глазах машины? :shok:

Фары не имеют четкой грани, из за специфики американского света, у них свои стандарты. Из за того что нет четкой грани сервисмены не могут настроить свет правельно. Я прошел с 3 раза, сначала по ручнику, дальнему и ближнему завернули. Потом по осевой регулировке ближнего. В сервисах настраивать не взялись, рисовал стенд на стене отезжал на 5 метров и делал настройку сам. С третьего раза пропустили, за техосмотр никогда не платил (4 года за рулем), платят те у кого нет времени привести машину в порядок. Ну или когда это экономически невыгодно, трещина на стекле или еще че дорогостоящее.

Так что удачи законопослушным гражданам :) она вам понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот предстоит мне в ентом месяце техосмотр.

Хочу попробовать пройти сам, без доп.оплаты.

Вот и хотелось бы спросить у тех, кто уже прошел ГТО - чего ожидать? Может есть какие подвохи у техосмотрщиков, которые надо бы знать заранее, дабы не облапошили. Поделитесь опытом!

Офф-топ: Раньше владел "девяткой" 94г.в. - на ней ГТО самому пройти было нереально :)

Из придирок в этом году:

Основное

1. Задние тормоза неравномерно тормозят. Уже второй год такая хрень =(, хотя там не поменяны только суппорта остались. Диски, тормозные колодки новые, всё смазано и почищено, сальники поменяны.

По мелочи:

2. Ремень генератора потрескавшийся (новый в багажнике лежал).

3. Бачок ГУРа подтекал.

4. Фары - одна выше светит.

5. Стук в рейке при выключенном двигателе. Это не записали, так как я сказал им что это особенность машины.

В общем не получилось самому.

А что гайци и ремень генратора смотрят ? По моему бред какойто , может и свечи надо показывать какой у них цвет , а если я на порше приеду там вообще ничего не видно не то что ремень а где вообще свечи находятся с акб !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Сегодня проходил ТО, результат - не зачет.

У меня американка, завернули по следующим вопросам:

1. Неравномерное усилие при торможении на задней оси (месяц назад замена торм.накладок);

2. Габариты горят желтым цветом.

Какие есть идеи по этим вопросом, пожайлуста в слух?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Сегодня проходил ТО, результат - не зачет.

У меня американка, завернули по следующим вопросам:

1. Неравномерное усилие при торможении на задней оси (месяц назад замена торм.накладок);

2. Габариты горят желтым цветом.

Какие есть идеи по этим вопросом, пожайлуста в слух?!?!

А что, не зря президент оставил гостехосмотр в руках ГИБДД, а у них одно, да не оскудеет рука дающего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня назад прошел. Хотел сам, но завернули. С американскими фарами не получится пройти. Подогнали к фаре какую-то телегу с огромной линзой, что-то смотрели, потом позвали гайца и мне говорят, "у тебя с америки машина?" . Говорю "Да". Тогда с тебя 1000 и мы тебе делаем все ОК. Остальное у меня проверили, все отлично. Я переживал за тормоза, ручник, но зря. Вот так. Удачи.

А что им конкретно не понравилось в наших честных американских глазах машины? :shok:

У американцев свой стандарт на светотехнику, в корне отличающийся от нашего стандарта "европейский луч" (вот такой стандарт взяли, когда стали менять оптику после 21-х Волг и 407-го Москвича -впервые на 412-м Москвиче поставили....Да и на Жиги новый стандарт пошел). Поэтому американская оптика ЧЕСТНО не пройдет ТО НИКОГДА....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Сегодня проходил ТО, результат - не зачет.

У меня американка, завернули по следующим вопросам:

1. Неравномерное усилие при торможении на задней оси (месяц назад замена торм.накладок);

2. Габариты горят желтым цветом.

Какие есть идеи по этим вопросом, пожайлуста в слух?!?!

А что, не зря президент оставил гостехосмотр в руках ГИБДД, а у них одно, да не оскудеет рука дающего.

Передние габариты желтым разрешено каким то постановлением правительства, точно не помню но попадалось на глаза поправка эта. Когда приняли закон о том что габариты должны быть белые, народ начал бунтовать писать в посольства американские и потом в внесли эту поправку. Еще видел ответ инспектора на форуме какого то МРЭО на этот счет. А на счет неравномерного торможения, если колодки и диси в нормальном состоянии проверь нет ли воздуха в системе, у меня такая хрень была раз, было неравномерное торможение.

Второй осмотр бесплатный должен быть, за последующие платить надо, сам больше трех раз никогда не ездил.

У нас на ТО тоже заворачивают, но так чтоб с пустого места у меня никогда небыло. Если гоорят неравномерно, значит скорее всего чет с тормозами, так как показатель равномерности есть (кроме ручника). А вот че с габаритамми парят вот это не знаю...

Если вопрос принципиальный по тормазам, то к оф диллеру за диагностикой, с бумагой от диллера в на ТО, если опять незачет то требуй от СТО отказную и сней и с заключением Диллеров в суд, дадут талон никуда не денутся. Вопрос в том хочеся ли этим кому заниматься.... проще конечно на лапу сунуть, а они тока этого и ждут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жёлтые передние габариты встречного авто недавно чуть не сделали меня виновником ДТП.

Когда принял их за включенный поворотник - мельком глянул, показалось что мигает - и решил, что мне дорога свободна. Ага, как же. Хорошо, что посмотрел ещё раз и успел на тормоз нажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жёлтые передние габариты встречного авто недавно чуть не сделали меня виновником ДТП.

Когда принял их за включенный поворотник - мельком глянул, показалось что мигает - и решил, что мне дорога свободна. Ага, как же. Хорошо, что посмотрел ещё раз и успел на тормоз нажать.

Если у меня габариты горят, то как может показаться что они мигают? Не надо грязи на америкосов, все у них гуд в этом плане :nono: А наличие боковых габаритов (желтых спереди и красных сзади) - это вообще классное решение для обозначения автомобиля на дороге, всем бы так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что приехал с ТО, думал свет зарубят, так нет, брызговиков задних нет. В остальном всё в порядке.

К диодным лампам с холодным, белвм цветом в габаритах, не придрались.

Придётся ещё раз съездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние габариты желтым разрешено каким то постановлением правительства, точно не помню но попадалось на глаза поправка эта. Когда приняли закон о том что габариты должны быть белые, народ начал бунтовать писать в посольства американские и потом в внесли эту поправку...

По поводу белого цвета габаритов объяснили следующее: в новом регламенте от 23.11.2010 (не помню точно дату) четко по этому поводу оговорено режим работы светоприборов. Сделал следующее: в фарах на дне есть заглушки (их видно если присмотреться), просверлил корпус фары сверлом диаметром под патрон с лампочкой, вытащил заглушки, поставил лампочки, провода подвел к штатным габаритам, откусил от них плюсовой (габарит) спаял и массу объединил. Теперь все как по букварю, габариты в фарах - белым, поворотник на бампере - желтый.

А по тормозам я то же пришел к выводу что нужно прокачать, скорей всего где-то воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что приехал с ТО, думал свет зарубят, так нет, брызговиков задних нет. В остальном всё в порядке.

К диодным лампам с холодным, белвм цветом в габаритах, не придрались.

Придётся ещё раз съездить.

Не понял, я думал ты взял новую Лачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что приехал с ТО, думал свет зарубят, так нет, брызговиков задних нет. В остальном всё в порядке.

К диодным лампам с холодным, белвм цветом в габаритах, не придрались.

Придётся ещё раз съездить.

Не понял, я думал ты взял новую Лачу?

Гы, так я и взял новую. 18 декабря на учёт поставил. Я просто на своём примере хочу сказать, что и за такую мелочь могут засыпать.

В карте прохождения ГТО есть пункт с брызговиками, вот на нём и засыпали. Их не ставят на заводе.

Обидно то, что на сегодня запланировал установку задних (передние поставил на прошлой неделе), что в принципе и сделал.

Передние поставил оригинал, а задние хотел универсальные мягкие. Я на Ксюхе их часто крошил при парковке. Я ещё посмотрю как переживут эту зиму родные пластиковые, а то тогда и передние поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствие задних брызговиков - это серьезный косяк, насколько я знаю могут даже на трассе завернуть, водители грузовиков этот пункт выполняют старательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас