murlok 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 доброго суток всем форумчанам(и нетолько им) вроде поиск проюзал яндекс пролистал причины не нашёл :o и вновь обращаюсь с вопросом: Трабла такая: леганза 2.2 машинка. переодически ( в основном на кочках) перестаёт работать магнитола ПЕЧКА свет (дальний блоижний (кроме галогенок который врубаються сами собой)) дачитк топлива и темперетуры показывают максимум ( тоесть взлетаю до потолка) спидометр и тахометр показывают 0. При этом загораться показатели поворотов в две стороны (типа аварийки тока не моргают) и знак дальнего света. в остальном машина едит. Заводиться без проблем. ещё раз повторюсь на кочках её пробивает сразу всё врубается и печка и свети магнитола и тд.. судя по советам: массу с акума смотрел. затянул подкрутил результат 0. с тестером ДРУЖУ скажите где копнуть, в чём трабла? P.S раньше на кочках появлялось пропадала. теперь уже даже не врубветься... :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 навскидку совет, который уже становится стандартным - "масса" G101 - это болт чуть ниже аккумулятора со стороны двигателя. под него заходят "массовые" провода головного света. в случае нарушения контакта - через лампы фар получаются паразитные цепи и запитываются самые неожиданные релюшки. для проверки что это оно - включи ближний и потяни на себя левый подрулевой рычажок (попробуй помигать дальним) - если дальний не светит, почти наверняка оно - там в цепи почти ничего больше нет. попробуй этот болт просто отпустить на несколько витков и затянуть, чтобы окислы ободрать. правда, у меня когда так колбасило, кажется магнитола не отключалась.. но не помню, год назад было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 болт под акумулятором подкрутил результата нет. попробывал вот по этому способу: 1. Отщелкиваем накладку под бардачком 2. Снимаем бардачек (потребуется торчевой ключ на 8) 3. Снимаем облицовку бардачка (потребуется крестовая отвертка №2) 4. Находим слева за траверсой сплайс (соединитель проводов) 5. Откусываем ВСЕ провода, идущие к нему 6. Соединяем ВСЕ черные провода в одну кучу (это массы), ВСЕ зеленые в другую кучу (это подсветка панели приборов). 7. Хорошенько скручиваем и изолируем. 8. Собираем все в обратном порядке. 9. Наслаждаемся теплом. Оплавленные сплайсы-болячка всех леганз... Удачи. и не нашёл я там этого сплайса не оплавленого ни нормального. потом попробывал по этому методу: Аsmodey был полностью прав!!! Не давно у меня сдох климат вместе с часами, как и сказал Аsmodey я разобрал бардачок, но так на левой стойке этот сплайс я не нашел, тогда я снял магнитолу, и вытащил блок климата-контроля, и о чудо, вот он справой стороны от руля (слева от бардачка) висит себе, расплавленный. Добавлю лишь, что слайс этот, на Леганзе, черного цвета с рыжей полоской… Рассмотрев его обрезал только черные провода, зеленые оставил, они в порядке…. Все скрутил, заизолировал, собрал и печка за дышала!!! Теперь наслаждаюсь теплом!!! Кстати заодно и избавился, от мерцания климата-контроля при включенных поворотниках!!! Так что огромное тебе спасибо, Аsmodey!!! thumbup.gif но тоже не нашёл никакого сплайса (как я понимаю сплайс это типа клеймника мама -папа) или я воовсе не то искал? но зато я нашёл причину моего гемора, сняв могнитолу и управление климатом, я увидел толстый жгут проводов идущий откудато снизу из под ручага АКПП или откуда то ещё так я и не понял там не подлезть. Потрогав этот жгут у меня всё заработало и опять погасло. в итоге когда жгут водишь из стороны в сторону гдето в самом низу (за пепельницей) видно что какой то провод коротит либо на массу либо на какой то другой провод ибо видно свечение. но какой провод я так и не понял потому как не подлез туда (походу надо снимать панель с рычага АКПП) ну я отвёл жгут в другую сторону и закрепил его, счас вроде не коротит и всё работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 но какой провод я так и не понял потому как не подлез туда (походу надо снимать панель с рычага АКПП) ну я отвёл жгут в другую сторону и закрепил его, счас вроде не коротит и всё работает. жесть. ты в курсе сколько машин ежегодно сгорают до тла из-за неисправной проводки? срочно делай нормально, а не тяп-ляп! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 +1 Серёга Ищи где именно окоротит а то сгоришь. Тем более с проводами ты дружиш и не только с ними. :buba: :buba: :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Убедили....... пойду искать мануал по разбору панели и всех из неё вытекающих. завтра займусь поиском коротыша. (может там всё пеной запенить монтажной? :lol2: ) .шутка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Убедили....... пойду искать мануал по разбору панели и всех из неё вытекающих. завтра займусь поиском коротыша. (может там всё пеной запенить монтажной? :lol2: ) .шутка Я когда снимал панель, всю проводку проматывал изолентой, и крепил хомутами к чему только можно, чтобы она не болталась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 а эту проблему я поборол :D дело было в плохой массе (практически в полном её отсутствии) с права от педали газа защитная пластмассовая штуковина крепиться на защёлки. Отстегнув её увидел 4 чёрных провода с контактным кольцом прикручены к массе (толи болт бракованый толи ещё там чтото он вообщем не затягивался до конца и колечко это свободно под ним болталось) перекинув на соседний болт затянул.... и красота, проблема исчезла. уж не знаю кто туда вывел эту масу завод или прежние хозяева, ну вот у меня она там есть. P.S когда снимал ища проблему защиту с рычага АКПП нашёл две одноцентовые монеты :D мелоч, а приятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyK 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 У меня такая же проблема с печкой была на ВАЗ 2108 на кочках выключалась печка. Причина была в массе. зачистил прикрутил заново и все в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gurian 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 доброго суток всем форумчанам(и нетолько им) вроде поиск проюзал яндекс пролистал причины не нашёл :o и вновь обращаюсь с вопросом: Трабла такая: леганза 2.2 машинка. переодически ( в основном на кочках) перестаёт работать магнитола ПЕЧКА свет (дальний блоижний (кроме галогенок который врубаються сами собой)) дачитк топлива и темперетуры показывают максимум ( тоесть взлетаю до потолка) спидометр и тахометр показывают 0. При этом загораться показатели поворотов в две стороны (типа аварийки тока не моргают) и знак дальнего света. в остальном машина едит. Заводиться без проблем. ещё раз повторюсь на кочках её пробивает сразу всё врубается и печка и свети магнитола и тд.. судя по советам: массу с акума смотрел. затянул подкрутил результат 0. с тестером ДРУЖУ скажите где копнуть, в чём трабла? P.S раньше на кочках появлялось пропадала. теперь уже даже не врубветься... :wallbash: У другана была такая-же проблема Лега 2.0 европейка 2001 года. Оказалось в монтажном блоке под капотом был коротыш. Лечилось отсоединеием акб. Но потом стало пробивать на каждой кочке и пришлось снимать блок и подпаиваться. Мабудь кому нибудь и пригодится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 У другана была такая-же проблема Лега 2.0 европейка 2001 года. Оказалось в монтажном блоке под капотом был коротыш. Лечилось отсоединеием акб. Но потом стало пробивать на каждой кочке и пришлось снимать блок и подпаиваться. Мабудь кому нибудь и пригодится. Конечно! если это имело место быть, то конечно инфа пригодится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах