Ali

Дворники не ложатся

9 сообщений в этой теме

Бяда в том, что на прерывистом режиме и на брызгалке дворники, махнув нужное количество раз, останавливаются вертикально. Остальные режимы - в норме. Замена реле ничего не дала. Кстати, штатно стояло "Сделато в России", Нексио 2008 года, в старом кузове, но с новым мотором... Поиск курил, ничо не нашол. Официальное СТО хочет поменять мне переключатель, но, думаю, это лишнее, на старой нексии сам перебирал такой, не в нём дело, 98%. Кто чем может, господа, кто чем может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправность проявилась сама собой или, что то ремонтировал в авто перед этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправность проявилась сама собой или, что то ремонтировал в авто перед этим?

Само. Машина покупалась мною новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно дело в моторе, но это только предположение.

В нём стоит бегунок, может он накрылся. Если не выкинул свой старый мотор, посмотрю завтра как он устроен.

А релюшки и у меня стояли Рашенские на машине 2007 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно дело в моторе, но это только предположение.

В нём стоит бегунок, может он накрылся. Если не выкинул свой старый мотор, посмотрю завтра как он устроен.

А релюшки и у меня стояли Рашенские на машине 2007 г.в.

Кста о моторе - снег-вода-лёд-снег-вода-лёд - может повлиять? Перепады у нас и осадки, может это сыграло? Куда вэдэшкой попшикать может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно дело в моторе, но это только предположение.

В нём стоит бегунок, может он накрылся. Если не выкинул свой старый мотор, посмотрю завтра как он устроен.

А релюшки и у меня стояли Рашенские на машине 2007 г.в.

Кста о моторе - снег-вода-лёд-снег-вода-лёд - может повлиять? Перепады у нас и осадки, может это сыграло? Куда вэдэшкой попшикать может?

ВД пшикай только болты что бы открутить!

Погодные условия на мотор не повлияют, он хорошо защищён от попадания влаги.

Короч если не выкинул мотор старый свой, то посмотрю может ли он так глюкать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то я перерыл весь свой мини гараж на работе и мотора старого не нашёл.

Так что извеняй друг.

Но ты отпиши после устранения в чём была причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то я перерыл весь свой мини гараж на работе и мотора старого не нашёл.

Так что извеняй друг.

Но ты отпиши после устранения в чём была причина.

Не нашел? Неужто выкинул? Ай-я-яй :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я сделал. Проблема была, не как я сначала решил, в контакте проводов с мотором, а слегка глубже :) В самом моторе - обломился контакт, который ползает по бегунку редуктора. КОнтакты проводка-мотор защищены достаточно надёжно пластиковым корпусом, и чтобы это понять, не пришлось ничего разбирать - колодка доступна, если открыть капот.

А вот потом... Короче, откручиваем дворники ключом на 12, закрываем капот, поднимаем дворники, и, аккуратно пошатывая, снимаем их со шлицов. Осторожно, не повредите лакокрасочное покрытие кромки капота, лучше проложить тряпочкой - когда поводки всё-таки снимаются

с осей, они делают это достаточно стремительно.Затем снимаем защитные пластмасски, которые принято называть жабо. Заглушки отверстий под саморезы нужно повернуть против часовой стрелки чем-то вроде шила, вставляя его в паз. Откручиваем, аккуратно снимаем. Я снимал обе части,

т.к. обнаружил залежи осенней листвы различной степени разложения. Кстати, понял, что у меня воняло на старой нексии. Листву вытащил, хотел заодно вставить салонный фильтр, но у меня не получилось, и я решил оставить до весны, т.к. дворники сделать было основной задачей.

Итак, трапеция стеклоочистителя прикручена к мотору 1 гайкой на 12 - ось редуктора, и 3 болтами на 10. Я сначала открутил их, с большим трудом, но это можно селать потом. Сперва отворачиваем пластмассовые гайки на 24 осей поводков дворников, и 1 шуруп с кремтовым шлицом,

и вынимаем трапецию с мотором. Запоминаем примерное положение трапеции, лучше - фотографируем, чтобы собирать было проще. Конструкция продумана, неправильно собрать - надо постараться, но всё же. Кстати, из опыта ведения боевых действий: если ты чего-то разбираешь или собираешь,

и это трудновато, то, скорее всего, это не надо разбирать, илиты это неправильно собираешь. Если делаешь правильно - всё получается быстро и легко. Кстати, подходит практически к любой жизненной ситуации, но это уже - философия.К делу. У нас в руках - трапеция стеклоочистителя

с мотором. Можно идти в тепло, и спокойно и удобно разбирать дальше на столе, а не как я - на коленке, в 10-градусный мороз на улице. Откручиваем 3 винта на 10, одну гайку на 12, отсоединяем трапецию, снимаем пластиковый кожух (он ничем не крепится, защёлкивается на выступе мотора).

Отвинчиваем 3 винта редуктора, открываем. Видим, что дорожки - в порядке, смазаны толстым слоем литола, а вот одному из трёх контактов, которые по ним скользят, очень плохо. У меня он разломился пополам, из-за чего, собственно, и была проблема, что дворники не возвращались в нижнее

положение. Теперь - самая времяёмкая часть ремонта - поиск медного контакта нужного размера. Штука из меди, размеры около 30 на 3 мм. В поисках были перетряхнуты все запасы автомобильного хлама, кладбище игрушек, варварски разломан сломанный утюг - безрезультатно, все найденные

пластинки были стальными, а я искал медную, т.к. провод надо припаивать, а сталь паять я не умею. Пришлось идти в БиБи, где были куплены кнопка противотуманок от ВАЗ, несколько контактов-папа, и "набор для ремонта электропроводки", в котором, к счастью, оказались контакты нужных

размеров. Дальше - просто. Вырезаем, подгибаем, выпаиваем старый, впаиваем новый. Собираем, устанавливаем, всё работает.При навеске мотора на трапецию вспоминаем их взаиморасположение. Подсоединяем разъём, включаем-выключаем дворники. Мотор отрабатывает цикл и останавливается,

типо нижнее положение дворников. Возвращаем на место жабо, устанавливаем поводки дворников на оси, наживляем гайки. Ещё раз включаем-выключаем, контролируем нижнюю точку - чтобы не выше, не ниже, а как надо. При необходимости отворачиваем гайку, снимаем поводок и переставляем на шлицах, чтобы было как надо.

Окончательно фиксируем гайки. Всё.

Извините за многа букав, но, если бы у меня было такое подробное руководство, я всё сделал бы за час, а остальную часть субботы провёл бы с семьёй, чего и вам желаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас