Le6uy

Переоборудование

8 сообщений в этой теме

Уважаемые форумчане прошу вашей помощи и разъяснений в вопросах.

приобрел я блок управления климатом и соответственно блок с радиаторами и заслонками. Имеется три датчика четвертый (датчик окружающей среды надо забрать с разборки). Пока есть три вопроса по проводке: собственно на моей клаве нет датчика окружающей среды(бампер) так вот вопрос. В каком жгуте проводка для датчика? По схеме смотрел, что проводка в жгуте для туманок и поворотников.

На блоке с радиаторами имеется 6 разъемов - два на блок управления, один для датчика солнца, один для температуры ОЖ и осталось два не известно куда. Один большой белый я так понимаю для питания всего климата, а вот второй небольшой ума не приложу куда, подозреваю что в часы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик наружного воздуха в бампере (который на часах кажет температуру) тебе и не нужен, он к климату отношения не имеет. Датчик на климат стоит (ставится) на г-образном кронштейне перед радиаторами охлаждения на бампере возле защёлки капота:

Изображение

Не понял, на каком блоке с радиаторами разъёмы? Ещё: датчик температуры ОЖ для климата стоит под панелью климата и магнитофона:

Изображение

Изображение

Ещё лучше - попробуй сфотографируй и выложи фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с радостью выложил фото, но почему-то не могу пишет вот что:

Прикрепление файлов

Максимально допустимый объем всех

файлов: 7.13 килобайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа интересует менять ли мне еще компрессор кондея в связи с переоборудованием? у меня номер компрессора 96190641. Может вы посмотрите свой номерок компрессора у кого стоит климат. Номерок старый у него есть заменитель на новый 96293323.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какяая разница хоть от мерседеса прилепили , муфта всеравно от реле срабатывает , так что с компрессорм не заморачивайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотка прикольная у меня тоже такой колхоз стоял ,все светилось разными цветами , потому и поставил 2дин :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько я слышал отзывов о леговском климате, меня всегда радовало, что у меня ручное управление отопителем. А с тех пор как я понял, что кондишн летом совсем не обязательно должен вымораживать все сопли, а вполне допустимо вместе с ним подмешивать теплый воздух (как это делает климат), так и вовсе стало здорово. Так или иначе, из всех функций климата мне не хватает одной - температуры воздуха за бортом на табло часов при нажатии кнопки. Кстати, для этого часы должны быть именно "климанутыми", а не простыми ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил я себе климат наконец-то. Разобрал торпеду в субботу поменял блок в сборе в субботу, а в воскресенье доделал. По сравнению с ручным управлением, климат менее шумный. Мучился с проводкой так как у меня нет разъема С211, но спасибо нашим электрикам помогли. Но осталась одна тайна, зачем АТС провод с включателя дворников?

Может кто знает ответ.

Климат с американки и фарингейты меня начинают раздражать. Замечание есть по замене радиатора печки. Если менять радиатор печки не снимая блока с заслонками из авто, то неизбежно ломается правый крайний уголок крышки радиатора (пластиковая крышка закрывающая радиатор печки). Я сфоткаю свой старый блок и покажу где ломается. Дык когда свой старый полностью разобрал срани на осушителе было много, от туда вонь лезла летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас