Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Уважаемые форумчане прошу вашей помощи и разъяснений в вопросах. приобрел я блок управления климатом и соответственно блок с радиаторами и заслонками. Имеется три датчика четвертый (датчик окружающей среды надо забрать с разборки). Пока есть три вопроса по проводке: собственно на моей клаве нет датчика окружающей среды(бампер) так вот вопрос. В каком жгуте проводка для датчика? По схеме смотрел, что проводка в жгуте для туманок и поворотников. На блоке с радиаторами имеется 6 разъемов - два на блок управления, один для датчика солнца, один для температуры ОЖ и осталось два не известно куда. Один большой белый я так понимаю для питания всего климата, а вот второй небольшой ума не приложу куда, подозреваю что в часы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Датчик наружного воздуха в бампере (который на часах кажет температуру) тебе и не нужен, он к климату отношения не имеет. Датчик на климат стоит (ставится) на г-образном кронштейне перед радиаторами охлаждения на бампере возле защёлки капота: Не понял, на каком блоке с радиаторами разъёмы? Ещё: датчик температуры ОЖ для климата стоит под панелью климата и магнитофона: Ещё лучше - попробуй сфотографируй и выложи фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Я бы с радостью выложил фото, но почему-то не могу пишет вот что: Прикрепление файлов Максимально допустимый объем всех файлов: 7.13 килобайт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Господа интересует менять ли мне еще компрессор кондея в связи с переоборудованием? у меня номер компрессора 96190641. Может вы посмотрите свой номерок компрессора у кого стоит климат. Номерок старый у него есть заменитель на новый 96293323. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 да какяая разница хоть от мерседеса прилепили , муфта всеравно от реле срабатывает , так что с компрессорм не заморачивайся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 фотка прикольная у меня тоже такой колхоз стоял ,все светилось разными цветами , потому и поставил 2дин :)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Сколько я слышал отзывов о леговском климате, меня всегда радовало, что у меня ручное управление отопителем. А с тех пор как я понял, что кондишн летом совсем не обязательно должен вымораживать все сопли, а вполне допустимо вместе с ним подмешивать теплый воздух (как это делает климат), так и вовсе стало здорово. Так или иначе, из всех функций климата мне не хватает одной - температуры воздуха за бортом на табло часов при нажатии кнопки. Кстати, для этого часы должны быть именно "климанутыми", а не простыми ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Поставил я себе климат наконец-то. Разобрал торпеду в субботу поменял блок в сборе в субботу, а в воскресенье доделал. По сравнению с ручным управлением, климат менее шумный. Мучился с проводкой так как у меня нет разъема С211, но спасибо нашим электрикам помогли. Но осталась одна тайна, зачем АТС провод с включателя дворников? Может кто знает ответ. Климат с американки и фарингейты меня начинают раздражать. Замечание есть по замене радиатора печки. Если менять радиатор печки не снимая блока с заслонками из авто, то неизбежно ломается правый крайний уголок крышки радиатора (пластиковая крышка закрывающая радиатор печки). Я сфоткаю свой старый блок и покажу где ломается. Дык когда свой старый полностью разобрал срани на осушителе было много, от туда вонь лезла летом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах