Dima K

Отремонтировал глушитель - машина перестала ехать

18 сообщений в этой теме

Нубира 99 года автомат

была дырка в глушителе за катализатором - в такой гафрированой штуке сразу за сенсором кислорода

поменяли, приварили но оставалось еще пару миллимитров

машина резко потеряла мощность начала дергать и долго разгоняться

на следующий день доварили до конца машина перестала давать оборотом подниматься выше 1800

сразу сбрасывает до 1300-1400. соответсвенно разго до 60 5 минут :(

на холостом обороты можно дать любые и выхлоп вроде идет нормально

просканировали после этого - сканер показал два сенсора не в порядке knock sensor и camshaft (сенсоры стука и распредвала)

но маловероятно что это дало сразу после заваривания глушителя

мастер говорит что забился катализатор и его надо менять

какие будут мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нубира 99 года автомат

была дырка в глушителе за катализатором - в такой гафрированой штуке сразу за сенсором кислорода

поменяли, приварили но оставалось еще пару миллимитров

машина резко потеряла мощность начала дергать и долго разгоняться

на следующий день доварили до конца машина перестала давать оборотом подниматься выше 1800

сразу сбрасывает до 1300-1400. соответсвенно разго до 60 5 минут :(

на холостом обороты можно дать любые и выхлоп вроде идет нормально

просканировали после этого - сканер показал два сенсора не в порядке knock sensor и camshaft (сенсоры стука и распредвала)

но маловероятно что это дало сразу после заваривания глушителя

мастер говорит что забился катализатор и его надо менять

какие будут мнения?

Вы глушитель не снимали когда варили?, Случаем провода этих датчиков не спекли? Сканер должен показывать не порядок датчика, а неисправность оного, либо высокий уровень - "обрыв цепи" , либо низкий уровень - "замыкание цепи". У тебя что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнение одно , нельзя варить без снятия аккумулятора , а разве на нубире есть датчитк распредвала ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или хотябы без отключения минусовой клеммы, пыти обратных токов при сварке неисповедимы. Теоретически ничего произойти недолжно, а вот на практике, то ЭБУ спалят, то датчик какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сварочных работах,желательно отключить полностью батарейку-тоесть, обе клеммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сварочных работах,желательно отключить полностью батарейку-тоесть, обе клеммы.

Интересно - а зачем? Может, вообще на 5 метров от машины отнести? :crazy: При сварке очень важно, чтобы в цепи не было паразитарных/наведенных токов, которые могут спалить все, что "им под руку подвернется"....Цепь - это плюс и минус...Скидываем любую клемму -цепь размыкается...Вся запитка на авто идет через плюс АКБ, а затем на массу, как на второй провод. Скинув массу с АКБ - лишаем ток возможности "шляться где ни поподя".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я при сварке авто скидываю обе клеммы,мало ли чего.Сварочный ток бывает как "прямой",так и "обратной" полярности,и фиг его знать, как он влияет на электронику,мне так "спокойней".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я при сварке авто скидываю обе клеммы,мало ли чего.Сварочный ток бывает как "прямой",так и "обратной" полярности,и фиг его знать, как он влияет на электронику,мне так "спокойней".

Я, конечно, дико извиняюсь, но создалось впечатление о регулярном проведении сварочных работ в автомобиле. :blink: А че вы там варите?! :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнение одно , нельзя варить без снятия аккумулятора , а разве на нубире есть датчитк распредвала ???

а почему его не должно быть то?! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я при сварке авто скидываю обе клеммы,мало ли чего.Сварочный ток бывает как "прямой",так и "обратной" полярности,и фиг его знать, как он влияет на электронику,мне так "спокойней".

Не забудь в следующий раз при сварке движок перекрестить.... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнение одно , нельзя варить без снятия аккумулятора , а разве на нубире есть датчитк распредвала ???

а почему его не должно быть то?! :shok:

На механике его нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На механике его нет...

Его нет на европейках, на американках есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='доктор саша' date='23.1.2011, 19:13' post='

Не забудь в следующий раз при сварке движок перекрестить.... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а на Леге гофру кто-нить менял? Попордывает немного, еще с лета ... хочу просто обратиться в сервис и чтобы вырезали старую гофру и вварили новую, универсальную. Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а на Леге гофру кто-нить менял? Попордывает немного, еще с лета ... хочу просто обратиться в сервис и чтобы вырезали старую гофру и вварили новую, универсальную. Что скажете?

Заодно вместо второго ката ввари трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а на Леге гофру кто-нить менял? Попордывает немного, еще с лета ... хочу просто обратиться в сервис и чтобы вырезали старую гофру и вварили новую, универсальную. Что скажете?

Заодно вместо второго ката ввари трубу.

А лямбда стоит после первого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лямбда стоит после первого?

Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может не просто трубу, а что-нить туда поставить такое этакое ... может резонатор или еще что? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас