vipivoha

Нексия 16 кл донс 2005 года

30 сообщений в этой теме

Здравствуйте форумчане с прошедшими праздниками !

Вот такая проблема возможно возникла раньше но не обращал внимания , примерно в середине декабря заправился плохим бензином дня два поездил и когда осталось в баке литров 12 случилось такое что по возвращению с работы она не завелась . С этого и начались проблемы на лямке до дому ,зарядил акамулятор завел на подгазовке так на ней и доехал до заправки залил 95 ожила прогрел как следует прогазовал "каки" чтоб вылетели и вроде все нормально стало но дня через два послышался свист как я думаю это свистел бензонасос при прогреве он проподал , но этому делу внимания не придал и ездил еще дня два-три после авто стала подтраивать появился дымок и с каждым днем все это усугублялось . Решил заменить свечи (ремонт нужно начинать с малого) проверил старые 3-я. с лева закидана(вроде как маслом) остальные под капченые поставил новые ,а так как машинка была прогрета проверить результат не получилось(когда прогревается до 75-80 не троит) . Соответственно я решил что замена свеч дала результат но утром ситуация была аналогичная плюс ко всему прибавилась копоть , чек инжект и дерганье авто . Решил ехать на диагностику по приезду к мастеру машинка уже была прогрета и работала без перебоев осталась только надежда на ошибку вдруг она что то прояснит . Как я понял вроде ошибка датчика абсолютного давления (может не правильно назвал но он находится у нексии 16 клап. под капотом прям по середине у лобового стекла выполнен из пластмассы и к нему несколько проводов идут ,не больших размеров со спичечный коробок) . Мастер проверил этот датчик сказал что он живой , дальше проверил все свечи они уже под коптились за 2 дня он их очистил в крутил на место сказал что рабочие , проверил вв провода тоже все гуд , по моей просьбе проверил топливный насос там было меньше 4 очков он сказал что это не есть хорошо надо не менее 5, скинул ошибку побрызгал зачем то силиконом на контактники вв проводов сказал что может пробивает ну и посоветовал промыть сеточку на топливном насосе , погода всю праздничную неделю была хорошая машинка работала как часы , но все таки решил промыть сетку . Не без труда достал насос промыл сетку она как оказалась за 5 лет была довольно чистой . И вот совсем недавно на урал пришли холода , и все повторилось как мне кажется состояние еще ухудшилось сегодня еле доехал дергается, дымит как трактор , педаль почти в пол чтоб ехала нормально . Что заметил при холодном запуске начинает троить и дымит но через примерно минуту загорается чек инжект начинает работать ровней но дымит как паровоз если прогреть градусов до 70 и заглушить иногда чек инжект гаснет , так же когда на не прогретой до 70 градусов на ходу гаснет чек инжект начинает сильно дергается и коптить.

ВОПРОС с чего начинать , что может быть , куда в первую очередь ехать к диагносту или в СТО ??? Прошу помощи машина очень нужна по работе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала сними этот датчик (абсолютного давления) и просуши его на батарее центрального отопления хотя бы ночь, лучше взять с другой рабочей авто (датчики индентичные на 8 и 16 клапанной) для проверки. Так же продуть подходящий к нему шлангчик, очень часто в датчик и шлангчик попадает влага и в мороз замерзает перекрывая разряжение. Когда этот датчик барахлит то авто то глохнет, то троит пока двигатель холодный. По показаниям этого датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха подаваемого в цилиндры.

Так же не плохо бы проверить компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня не завилась совсем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала сними этот датчик (абсолютного давления) и просуши его на батарее центрального отопления хотя бы ночь, лучше взять с другой рабочей авто (датчики индентичные на 8 и 16 клапанной) для проверки. Так же продуть подходящий к нему шлангчик, очень часто в датчик и шлангчик попадает влага и в мороз замерзает перекрывая разряжение. Когда этот датчик барахлит то авто то глохнет, то троит пока двигатель холодный. По показаниям этого датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха подаваемого в цилиндры.

Так же не плохо бы проверить компрессию.

ок с него и начну , компрессию в цилиндрах проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала сними этот датчик (абсолютного давления) и просуши его на батарее центрального отопления хотя бы ночь, лучше взять с другой рабочей авто (датчики индентичные на 8 и 16 клапанной) для проверки. Так же продуть подходящий к нему шлангчик, очень часто в датчик и шлангчик попадает влага и в мороз замерзает перекрывая разряжение. Когда этот датчик барахлит то авто то глохнет, то троит пока двигатель холодный. По показаниям этого датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха подаваемого в цилиндры.

Так же не плохо бы проверить компрессию.

ок с него и начну , компрессию в цилиндрах проверить?

Да померить компрессию в цилиндрах. Проверить наличие искры на свечах.

Когда не завелась совсем, бензонасос срабатывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала сними этот датчик (абсолютного давления) и просуши его на батарее центрального отопления хотя бы ночь, лучше взять с другой рабочей авто (датчики индентичные на 8 и 16 клапанной) для проверки. Так же продуть подходящий к нему шлангчик, очень часто в датчик и шлангчик попадает влага и в мороз замерзает перекрывая разряжение. Когда этот датчик барахлит то авто то глохнет, то троит пока двигатель холодный. По показаниям этого датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха подаваемого в цилиндры.

Так же не плохо бы проверить компрессию.

ок с него и начну , компрессию в цилиндрах проверить?

Да померить компрессию в цилиндрах. Проверить наличие искры на свечах.

Когда не завелась совсем, бензонасос срабатывал?

да насос качал было слышно, она завелась на 2 секунды и заглохла больше завести её не смог сегодня датчик гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да насос качал было слышно, она завелась на 2 секунды и заглохла больше завести её не смог сегодня датчик гляну

Проверь наличие искры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера снял датчик абсолютного давления и шланчик от него попробовал продуть шланг не получилось видать лед в нем присутствовал все просушил в течении 2 часов на батарее и поставил в авто ситуация ни на грамм не изменилась , заводил пока батарея позволяла , проверил свечи ну темно уже было что под фонарем увидел дак это нагар ну и сырые они были 3-я свеча с права сильнее всех была сырой. Вытер вкрутил помаслал на остатках батарей посадил её и до дому заряжать . Сегодня ситуацию решил повторить так как температура вместо вчерашних -17 стала -7 поставил теплую еще батарею и начал заводить с первого раза заработала но недолго скунды 3-4 продолжил мучать батарею но увы больше не заводилась . Решил долить бензина съездил со знакомым залил 4 литра заправил машинку завел ситуация повторилась секунды 3 поработала и больше хрен . Свечи проверял еще когда на диагностику приезжал они рабочие как и провода . Не понял как я проверю компрессию если машина не заводится? Жду подсказок что дальше стоит глянуть ! Кстати на работе у мужика на альбеа похожие симптоны только она у него еще ездит только ооочень тихо хотя педалька в полу и диагност ему тоже на датчик абсолютного давления показал , объединяет одно он заправлялся там же где и я может быть всему этому виной бензин ? В первый год эксплуатации был нехороший момент ОЧЕНЬ плохим бензином заправился машина не троила так при езде легко подергивалась , и довольно сильно дымила (дело было зимой) на новогодние праздники машинку в гараж ,а после них она не завелась ближе к весне её оживили 10 литрами 95 + прикурили от другого авто + расколили свечи до красна и на горячую их вкрутили машина ожила продымилась пропер--лась и лето без проблем отъездил . Может дело быть в бензине ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то, компрессию проверяют не на заведенной машине, а гоняя стартером с выкрученными свечами :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то, компрессию проверяют не на заведенной машине, а гоняя стартером с выкрученными свечами :rtfm:

понятно ,я не знал . А компрессия может пропасть за одну ночь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то, компрессию проверяют не на заведенной машине, а гоняя стартером с выкрученными свечами :rtfm:

понятно ,я не знал . А компрессия может пропасть за одну ночь?

За ночь и сама машина со двора пропасть может :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то, компрессию проверяют не на заведенной машине, а гоняя стартером с выкрученными свечами :rtfm:

понятно ,я не знал . А компрессия может пропасть за одну ночь?

если сказать простым языком компрессия-это давление в цилиндрах создаваемых поршнями! конечно я не спец по моторам, но по твоим признакам мне кажется клапоночек у тебя погорел!и моторчег требует не большого ремонтика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера снял датчик абсолютного давления и шланчик от него попробовал продуть шланг не получилось видать лед в нем присутствовал

Ну так продул шланчик то? Он должен продуваться легко.

Возьми с рабочей Нексии или Эсперы этот датчик (абсолютного давления) и подсоедени к своей, на проверку нужно всего минут 10. Так же замени свечи на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я и глупость скажу. У меня была такая же ситуация два месяца не могли ничего сделать и на диагностику ездили, и свечи новые и бегунок и провода заменили., и давление в норме, в итоге оказалось что полетел датчик хола цена вопроса 500р,. а датчик абсолютного давления стоит 2400 нам сначала тоже на него сказали мы его помяняли, но результат тотже был только деньги на ветер выкинули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все кстати случилось так же в морозы, а когда тепло было все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что долго не писал уезжал по работе . Значит так машину завел в прошлую пятницу , что делал: во вторник снял датчик абсолютного давления со шлангом просушен на батарее, в среду залил литров 4-5 95 го. бенза пробовал заводить хрен , в четверг снял свечи они были все черные копченые в общем на газовой горелке дома прокалил их чтоб каки все отпали наждачкой почистил АЖ ЗАБЛЕСТЕЛИ , в пятницу температурка была -9 градусов так что все располагало к попытке оживить авто все свечи поставил и с пол тычка завелась прогрел по началу не особо ровно работала обороты плавали прогрелась да еще погазавал на ней с целью убедится в наличии воды в баке в общем прогрел из гушака повыплевывало водицу съездил в магазин автохим. купил влаговытеснитель залил заправил на него бензу покатался вроде как норм ощущение что стала ровней работать или отвык уже вот в общем то и все . как марозы придут отпишусь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где этот датчик хола искать в нексии , сам смогу поменять в условиях улицы без подъемника и ямы не разбирая пол авто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где этот датчик хола искать в нексии , сам смогу поменять в условиях улицы без подъемника и ямы не разбирая пол авто ?

Такой датчик есть при наличии трамблёра, на 8 клапанных SOHC Нексиях.

На 16 клапанных DOHC стоит модуль зажигания и этого датчика нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что долго не писал уезжал по работе . Значит так машину завел в прошлую пятницу , что делал: во вторник снял датчик абсолютного давления со шлангом просушен на батарее, в среду залил литров 4-5 95 го. бенза пробовал заводить хрен , в четверг снял свечи они были все черные копченые в общем на газовой горелке дома прокалил их чтоб каки все отпали наждачкой почистил АЖ ЗАБЛЕСТЕЛИ , в пятницу температурка была -9 градусов так что все располагало к попытке оживить авто все свечи поставил и с пол тычка завелась прогрел по началу не особо ровно работала обороты плавали прогрелась да еще погазавал на ней с целью убедится в наличии воды в баке в общем прогрел из гушака повыплевывало водицу съездил в магазин автохим. купил влаговытеснитель залил заправил на него бензу покатался вроде как норм ощущение что стала ровней работать или отвык уже вот в общем то и все . как марозы придут отпишусь .

А мне вот интересно - а на кой, простите, при -9 в бак влаговытеснитель заливать? Влаговытеснитель правильнее было бы назвать влагопоглотителем. Т.Е. находящийся в ней ИПС (изопропиловый спирт) разбавляется имеющейся (если есть) в бензине водой, а потом сгорает....Так вот вопрос: и в какой же части нашей необятной Родины при -9 вода в лед не превращается? Я если и заливал в бак влагопоглотитель, то только при плюсовых температурах в ожидании грядущего мороза.... А та вода, что в баке замерзнуть успела, так и будет ледышками в том же баке перекатываться/погрохотывать, не причиняя никого вреда/пользы автомобилю...Если,конечно, не замерзнет в шлангах и фильтрах....Для этого поглотитель и заливал...ИМХО -при минусовых температурах заливать в бак влагопоглотитель -бессмысленная и бесполезная трата денег....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где этот датчик хола искать в нексии , сам смогу поменять в условиях улицы без подъемника и ямы не разбирая пол авто ?

При наличии трамблера в этом самом трамблере и спрятан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что долго не писал уезжал по работе . Значит так машину завел в прошлую пятницу , что делал: во вторник снял датчик абсолютного давления со шлангом просушен на батарее, в среду залил литров 4-5 95 го. бенза пробовал заводить хрен , в четверг снял свечи они были все черные копченые в общем на газовой горелке дома прокалил их чтоб каки все отпали наждачкой почистил АЖ ЗАБЛЕСТЕЛИ , в пятницу температурка была -9 градусов так что все располагало к попытке оживить авто все свечи поставил и с пол тычка завелась прогрел по началу не особо ровно работала обороты плавали прогрелась да еще погазавал на ней с целью убедится в наличии воды в баке в общем прогрел из гушака повыплевывало водицу съездил в магазин автохим. купил влаговытеснитель залил заправил на него бензу покатался вроде как норм ощущение что стала ровней работать или отвык уже вот в общем то и все . как марозы придут отпишусь .

Тебе надо промыть и прочистить РХХ, заодно и весь дроссельный узел. Проверь сопротивление проводов ВВ и всё будет ОК". :buba: P.S. РХХ проще заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура -36 градусов машинка завелась без проблем . Напрягает свистящий звук из под машины может какой подшипник, когда прогреется он пропадает , ну и аккумулятор за пять лет видать поизносился на неделю хватает и заряжай. А может быть что генератор не выдает напругу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего генератор не справляеться, как надо

а сколько км в день проезжаешь???

мож ты ездиешь - 5 мин. заглушил, через 5 мин. завел - так конечно будет садиться аккум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего генератор не справляеться, как надо

а сколько км в день проезжаешь???

мож ты ездиешь - 5 мин. заглушил, через 5 мин. завел - так конечно будет садиться аккум

минут 15 до работы потом через 4 часа на обеде грею и еще через 4 до дому еще 15 минут . Ну это только в 10 году зимой почувствовал раньше проблем не было с заводкой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего генератор не справляеться, как надо

а сколько км в день проезжаешь???

мож ты ездиешь - 5 мин. заглушил, через 5 мин. завел - так конечно будет садиться аккум

Практически постоянно езжу по описанному тобой графику (работа такая :cray: )...Однако за 2 с лишним года еще НИ РАЗУ не заряжал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас