джо

Трансмиссия Кондор Донинвест

34 сообщения в этой теме

всем привет! я приобрёл кондор донинвест 1999 г.в машина всю жизь была в сочи. как оказалось позже не включается 4я передача.масло чистое гарью не пахнет. че за беда???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! я приобрёл кондор донинвест 1999 г.в машина всю жизь была в сочи. как оказалось позже не включается 4я передача.масло чистое гарью не пахнет. че за беда???????????

точно не знаю ни разу не разбирал что может быть,но думаю что это возможно из-за износа вилки включения передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть укажите какая коробка передач у вас, друзья, АКПП или механика, есть же понятие "профиль", а то идет разговор, а кто о чем непонято?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупанул :D :D :D у меня акпп zf4hp-14 вобщем чистая гидравлика помогите!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первым делом проверяем регулировку троса управления акпп (на механизме ручки скелектора есть гайка)

а как определили вобще эту неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первым делом проверяем регулировку троса управления акпп (на механизме ручки скелектора есть гайка)

а как определили вобще эту неисправность?

Я вас приветствую! Ранее на автомате не ездил. первый раз как поехал думал так и должно быть.как бы еду на четвёртой скорость 120 км в час а на тахометре 4.200 об.мин двиг работает как то уж больно громко насторожился?Поспросил у людей говорят 4-й нету! ставлю селектор на 3ю передачу обороты теже скорость таже.вот так и выяснил но к спецам не ездил хочу сам разобратся. Как писал ранее авто всю жизнь провела в сочи может они там чего "накрутили". Вот и хотелось бы разгадать эту беду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первым делом проверяем регулировку троса управления акпп (на механизме ручки скелектора есть гайка)

а как определили вобще эту неисправность?

Я вас приветствую! Ранее на автомате не ездил. первый раз как поехал думал так и должно быть.как бы еду на четвёртой скорость 120 км в час а на тахометре 4.200 об.мин двиг работает как то уж больно громко насторожился?Поспросил у людей говорят 4-й нету! ставлю селектор на 3ю передачу обороты теже скорость таже.вот так и выяснил но к спецам не ездил хочу сам разобратся. Как писал ранее авто всю жизнь провела в сочи может они там чего "накрутили". Вот и хотелось бы разгадать эту беду! :help: :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганзу взял не давно, сам ещё во многом не разобрался.

У меня 2 лита, Корея, АКПП.

Пару недель назад решил попробовать : ехал по городу, поставил селектор на - 3 -,,,

вроде всё нормально, выехал на трассу и перевёл селектор на - Д - , разгоняюсь

80-90 ,,, обороты 3000 - 3500, движок ревёт, а 4-я не включается,

пробовал и плавно газовать, и резко газ сбрасывать,,, ни какой пользы, четвёртую

не включает. Остановился, поставил на - Паркинг - , заглушил,,, завёл,

разогнался до 80, при оборотах 2800 включилась 4-я передача как и всегда

и обороты при 80 км. держатся в районе 2000-2100.

Больше с селектором не играюсь, езжу только на - Д -.

Кто знает что это было, может так и должно быть или

в чём то проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как на ZF коробках - хз, на AISIN совершенно нормально на ходу можно переключаться между L-3-D, после езды на 3 и переключения в D нормально 4-я включается, была бы скорость подходящая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на zf можно как на любой другой коробке переключать селектор в ручную, главное без фанатизма!

если 4 не включается вообще или включается но периодически:

1. проверяем регулировку троса управления акпп (я писал выше, нужно отрегулировать его по отношению к селектору. инструкция в мануале, если не победите, можно ещё пару слов написать). этот характер дополнительно проявляется не чётким включением передач R и D. т.е. ставим передачу, а она не сразу схватилась (хотя индикатор на панели о номере пердачи горит корректно), покачали слегка селектор и она включилась -100% регулировка.

2. при переключении акпп на повышенных скоростях, четвёртая может включаться и после 110км/ч. в этом случае сбита регулировка троса кик-дауна (второго тросика на ДЗ). его регулировка так же описана в мануалах и на форуме, в какой то из тем -поиск рулит (ежели опят влом, можно и повторить)

3. если пункты 1 и 2 не причём, т.е. всё корректно, то беда в самой акпп. либо забиты каналы в плите, либо масленный насос не развивает нужного давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на zf можно как на любой другой коробке переключать селектор в ручную, главное без фанатизма!

если 4 не включается вообще или включается но периодически:

1. проверяем регулировку троса управления акпп (я писал выше, нужно отрегулировать его по отношению к селектору. инструкция в мануале, если не победите, можно ещё пару слов написать). этот характер дополнительно проявляется не чётким включением передач R и D. т.е. ставим передачу, а она не сразу схватилась (хотя индикатор на панели о номере пердачи горит корректно), покачали слегка селектор и она включилась -100% регулировка.

2. при переключении акпп на повышенных скоростях, четвёртая может включаться и после 110км/ч. в этом случае сбита регулировка троса кик-дауна (второго тросика на ДЗ). его регулировка так же описана в мануалах и на форуме, в какой то из тем -поиск рулит (ежели опят влом, можно и повторить)

3. если пункты 1 и 2 не причём, т.е. всё корректно, то беда в самой акпп. либо забиты каналы в плите, либо масленный насос не развивает нужного давления.

Спасибо ДРУЖИЩЕ! за совет! попробую разобрать завтра рычажок. а какие параметры регулеровок етого рычага:?если есть фото или тип того. Буду весьма признателен!!!!!!!!!!! :derisive: :derisive: :derisive: :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если есть фото или тип того. Буду весьма признателен!!!!!!!!!!! :derisive: :derisive: :derisive: :thumbup: :thumbup: :thumbup:

речь идёт о гайке под номером 1

Изображение

ставишь селектор в положение N, ослабляешь гайку №1, что бы тросс внутри втулки хорошо болтался. затем лучше под капотом, уводишь рычаг привода на АКПП в крайнее положение (к переднему бамперу), и акуратно двигаешь от себя (к заднему бамперу) считая шелчки -1й будет R, 2й N.

можно и в салоне плоскогубцами, за сам трос подвигать, посчитать, но есть вероятность проскочить чего ни будь.

вобщем смысл такой., что бы у тебя селектор свободно стоящий в положении N, был зафиксирован с тросом свободно лежачим в положении N. там у того и другого есть небольшой люфт (качание), постарайся выбрать среднее положение того и другого.

после фиксации, проверь все передачки/положение по селектору. для контроля в каждом из крайних положений (R&1) можешь покачать рукой рычакг на АКПП (под капотом), ни чего не должно щёлкать.

в крайних случаях при регулировки (но скорее не понадобится) можно покрутить и гайкой №2. но она больше нужна для снятия троса или его регулировки по длине.

удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!друг! пойду разберу посотрю чего там интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал я селектор и что увидел? сделал регулеровку как на схеме указано. Но ещё не выезжал может завтра. Ещё один факт насторожил возле селектора справа стоит какойто датчик похож на эл магнит. И он был насильно вдавлен вниз куском шумки зачем? :blink2: ??? я его освободил наверно он что то фиксирует мех-ме селектора. При нажатии на тормоз шток етого "мех-ма" опускается вниз.Вопрос для чего этот мех-м нужен и на хрена! его было блокировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это блокиратор селектора, видемо он комуто сильно мешал, или глючил. нужен чтобы из паркинга не снять без вкл. зажигания и нажатой педали тормоза.

интересно, тебе блокировку кнопкой на селекторе не отключили? :D а то не мудрено что акпп не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поподробней про блокировку у меня на селекторе нет никаких кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а под большим пальцем?

да быть такого не может.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу мы друг друга не поняли :cray: кнопка есть и она одна которая фиксирует селектор а больше ничего нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно тоже извиняюсь! но речь не отом :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу мы друг друга не поняли :cray: кнопка есть и она одна которая фиксирует селектор а больше ничего нету

кнопка которая на ручке селектора, это блокировка переключения между передачами в определённых направлениях.

внизу механизма -электромагнит (то что у тя было подпёрто) блокировки селектора в положении Р.

эта блокировка снимается только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза. в противном случае ручку селектора АКПП сдвинуть с положения Р нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!Спасибо разобрался с селектором.Сделал настройки гайкой как указано на схеме селектор стал плавней вкл передачи. прокатился разогнал "птицу" свою почти до 190км никак не могу понять толи вкл 4я толи нет? обороты на такой скорости где то 5400. Подскажи чего думаеш? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4я передача =2500 об/мин. =100км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!Спасибо разобрался с селектором.Сделал настройки гайкой как указано на схеме селектор стал плавней вкл передачи. прокатился разогнал "птицу" свою почти до 190км никак не могу понять толи вкл 4я толи нет? обороты на такой скорости где то 5400. Подскажи чего думаеш? :bye:

...Джо,это ты где зимой умудрился тачку до 190км/ч разогнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!Спасибо разобрался с селектором.Сделал настройки гайкой как указано на схеме селектор стал плавней вкл передачи. прокатился разогнал "птицу" свою почти до 190км никак не могу понять толи вкл 4я толи нет? обороты на такой скорости где то 5400. Подскажи чего думаеш? :bye:

...Джо,это ты где зимой умудрился тачку до 190км/ч разогнать?

Привет kondor77 ездил тут на днях в нижний свою ласточку разогнал до 150,было это на обгоне ! в основном была трасса сухая. И я считаю что даже такую скорость на зимней резине развивать не нужно!но 190 для чего? Проверить можно и по весне на летней резине, а когда исправил неисправность мне кажется и на более меньшей скорости будет ощущаться ,что неисправность устранена! Чем тише едешь ,дальше будешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...согласен с тобой полностью Земляк...Если тачка реально исправная-200тыров выдаст...(но по асвальту чистому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас