джо 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Живу то я на юге.Ростовская обл зимы у нас толком и ни бывает снег два раза выпал и вся зима сейчас +8 Ещё такой факт на нём стоят катки на16 это может как то влиять на работу акпп? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 ...16радиус...это конечно круто...тебе видней братишка...а по мне,так и 15 "хватает"...ну ,не акпп у меня конечно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джо 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 Ага я её когда забрал они уже стояли.Разогнал авто до100ки как ты и писал тах-р пок 2500.Но всёже не пойму толи так незаметно переключает с 1й на 2ю что нимогу понять включилась ли 4я передача. Ещё есть ли разница у датчика"скорости" между акпп и мкпп Он одинаков или нет? :pooh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 У вас что на ZF разве нет овердрайва? При блокировке ГТ создается жесткая связь двигателя с дифференциалом. Это очень хорошо ощущается. До срабатывания блокировки, момент включения четвертой передачи действительно очень сложно уловить. Даже по тахометру незаметно. А вот включение овердрайва прослеживается очень четко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 У вас что на ZF разве нет овердрайва? При блокировке ГТ создается жесткая связь двигателя с дифференциалом. Это очень хорошо ощущается. До срабатывания блокировки, момент включения четвертой передачи действительно очень сложно уловить. Даже по тахометру незаметно. А вот включение овердрайва прослеживается очень четко. ZF4HP14 - чистая гидромеханика :crazy: нет никакого другого режима, кроме обычного :fie: на первой и второй передачах момент от ДВС передаётся только через ГДТ, на третей - часть через ГДТ, а часть напрямую от ДВС. а на четвёртой ГДТ, вообще, из работы исключается :derisive: : колёса жёстко связаны с валом ДВС. у Клавы с АКПП 192км/час - потолок :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джо 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 Спасибо за инфу :bye: ещё такой вопрос как снять заднюю полку чтобы достать динамики? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semen Chausskiy 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 ...если есть фото или тип того. Буду весьма признателен!!!!!!!!!!! :derisive: :derisive: :derisive: :thumbup: :thumbup: :thumbup: речь идёт о гайке под номером 1 ставишь селектор в положение N, ослабляешь гайку №1, что бы тросс внутри втулки хорошо болтался. затем лучше под капотом, уводишь рычаг привода на АКПП в крайнее положение (к переднему бамперу), и акуратно двигаешь от себя (к заднему бамперу) считая шелчки -1й будет R, 2й N. можно и в салоне плоскогубцами, за сам трос подвигать, посчитать, но есть вероятность проскочить чего ни будь. вобщем смысл такой., что бы у тебя селектор свободно стоящий в положении N, был зафиксирован с тросом свободно лежачим в положении N. там у того и другого есть небольшой люфт (качание), постарайся выбрать среднее положение того и другого. после фиксации, проверь все передачки/положение по селектору. для контроля в каждом из крайних положений (R&1) можешь покачать рукой рычакг на АКПП (под капотом), ни чего не должно щёлкать. в крайних случаях при регулировки (но скорее не понадобится) можно покрутить и гайкой №2. но она больше нужна для снятия троса или его регулировки по длине. удачи! Добрый день. У меня такой вопрос,машина иногда не риагирует на заводку двигателя пока не покачаю рычаг селектора АКПП в положении Р,вопрос-может тоже как то это связанно с регулировкой троса? Спасибо за внимание и ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джо 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 День добрый.Двигатель заводится если селектор акпп находится в положени Р тоесть ПАРКОВКА по другому не заведётся :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semen Chausskiy 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 День добрый.Двигатель заводится если селектор акпп находится в положени Р тоесть ПАРКОВКА по другому не заведётся :bye: ДА я это знаю,я имею в виду пока не покачаешь селектор в этом положении,особенно если машина стоит на горке,думаю надо тросик отрегулировать переключения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах