Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
джо

Трансмиссия Кондор Донинвест

Рекомендованные сообщения

Живу то я на юге.Ростовская обл зимы у нас толком и ни бывает снег два раза выпал и вся зима сейчас +8 Ещё такой факт на нём стоят катки на16 это может как то влиять на работу акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...16радиус...это конечно круто...тебе видней братишка...а по мне,так и 15 "хватает"...ну ,не акпп у меня конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага я её когда забрал они уже стояли.Разогнал авто до100ки как ты и писал тах-р пок 2500.Но всёже не пойму толи так незаметно переключает с 1й на 2ю что нимогу понять включилась ли 4я передача. Ещё есть ли разница у датчика"скорости" между акпп и мкпп Он одинаков или нет? :pooh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас что на ZF разве нет овердрайва? При блокировке ГТ создается жесткая связь двигателя с дифференциалом. Это очень хорошо ощущается. До срабатывания блокировки, момент включения четвертой передачи действительно очень сложно уловить. Даже по тахометру незаметно. А вот включение овердрайва прослеживается очень четко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас что на ZF разве нет овердрайва? При блокировке ГТ создается жесткая связь двигателя с дифференциалом. Это очень хорошо ощущается. До срабатывания блокировки, момент включения четвертой передачи действительно очень сложно уловить. Даже по тахометру незаметно. А вот включение овердрайва прослеживается очень четко.

ZF4HP14 - чистая гидромеханика :crazy: нет никакого другого режима, кроме обычного :fie:

на первой и второй передачах момент от ДВС передаётся только через ГДТ, на третей - часть через ГДТ, а часть напрямую от ДВС. а на четвёртой ГДТ, вообще, из работы исключается :derisive: : колёса жёстко связаны с валом ДВС.

у Клавы с АКПП 192км/час - потолок :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу :bye: ещё такой вопрос как снять заднюю полку чтобы достать динамики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если есть фото или тип того. Буду весьма признателен!!!!!!!!!!! :derisive: :derisive: :derisive: :thumbup: :thumbup: :thumbup:

речь идёт о гайке под номером 1

Изображение

ставишь селектор в положение N, ослабляешь гайку №1, что бы тросс внутри втулки хорошо болтался. затем лучше под капотом, уводишь рычаг привода на АКПП в крайнее положение (к переднему бамперу), и акуратно двигаешь от себя (к заднему бамперу) считая шелчки -1й будет R, 2й N.

можно и в салоне плоскогубцами, за сам трос подвигать, посчитать, но есть вероятность проскочить чего ни будь.

вобщем смысл такой., что бы у тебя селектор свободно стоящий в положении N, был зафиксирован с тросом свободно лежачим в положении N. там у того и другого есть небольшой люфт (качание), постарайся выбрать среднее положение того и другого.

после фиксации, проверь все передачки/положение по селектору. для контроля в каждом из крайних положений (R&1) можешь покачать рукой рычакг на АКПП (под капотом), ни чего не должно щёлкать.

в крайних случаях при регулировки (но скорее не понадобится) можно покрутить и гайкой №2. но она больше нужна для снятия троса или его регулировки по длине.

удачи!

Добрый день.

У меня такой вопрос,машина иногда не риагирует на заводку двигателя пока не покачаю рычаг селектора АКПП в положении Р,вопрос-может тоже как то это связанно с регулировкой троса?

Спасибо за внимание и ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый.Двигатель заводится если селектор акпп находится в положени Р тоесть ПАРКОВКА по другому не заведётся :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый.Двигатель заводится если селектор акпп находится в положени Р тоесть ПАРКОВКА по другому не заведётся :bye:

ДА я это знаю,я имею в виду пока не покачаешь селектор в этом положении,особенно если машина стоит на горке,думаю надо тросик отрегулировать переключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...