Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
serq

Как уменьшить расход топлива?

Рекомендованные сообщения

СОМОН, тихо бегаешь....Сегодня увидел на ПТК: 92 -23.90; 80 - 24.70....

ну вот!, уже прознали... :cray: я и заправиться не успел :lol2:

апатамуштаааа... на 80-й путин не приказывал снижать цены, а советские грузовики на нём работают, пипл покупать будет и задорого, никуда не денется, вот денюжку-то и отобьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "околодомных" заправках цены снизили....копеек на 15-20....Но буквально за 3 дня до этого подняли на 50-70 копеек...Ничего так "снижение" :cray: :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдяяяяя......... с калашом надо на заправки ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдяяяяя......... с калашом надо на заправки ездить!

Ну да....Лет на 5 "присядешь"....А зачем на зоне бензин? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще и в том беда, что на самом деле не владельцы заправок жадничают, а оптовики бензина цену гнут + акцизы (которые составляют более 50% от цены бензина) + цену надо держать как у всех + и так покупают. Вот какая арифметика. А еще собираются ввести налоги на недвижимость от рыночной стоимости квартиры или дома (кто не знает сейчас берут от стоимости по БТИ, поэтому копейки по сути выходят) :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда точно без калаша не обойтись....!

Док, это если один приедешь -"посадят". а если народ соберётся -задумаются... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начали говорить о ранем и позднем зажигании

подскажите такой вариант :D

машина едит скорость 80км/ч, небольшая горочка (на прямой не замечал)

педаль до упора, а скорость не меняеться - наоборот немного падает :cray:

при наборе сокрости придергиваеться - невсегда, НО иногда бывает - сцепление вкл. :wallbash:

Свечи, провода, катушка зажигания ..., при условии что сцепление не пробуксовывает.

свечи, провода новые (проверяли с мастером - все норм), катушку проверял тоже сказал норм

а вот сцепление надо посмотреть :D :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина едит скорость 80км/ч, небольшая горочка (на прямой не замечал)

педаль до упора, а скорость не меняеться - наоборот немного падает

А на какой передаче ты едешь эти 80км/ч в горочку? Если на 5-ой, то все понятно - движок не тянет, потому как обороты для него слишком маленькие, а после "тапки в пол" он еще и захлебываться начинает. Вообще педаль до упора на небольших оборотах не приводит к желаемому результату, обычно в этом случае двиг сначала захлебывается и только потом пытаться тянуть.

дурак Я - понял в чем у меня проблема :thumbup: :D

а то Я думаю почему на 5-ой ели наберает скорость

причина - недавно сел за *баранку*, еще опыта нет :cray:

мне учиться и еще раз учиться и набираться опыта :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда точно без калаша не обойтись....!

Док, это если один приедешь -"посадят". а если народ соберётся -задумаются... ;)

Если народ соберется -задуматься просто не успеют... :crazy: И правильно -раньше надо было думать :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...так "слуги Народа" уже все "продумали":"высасывание" финансовых средств с населения любыми путями-стала основной задачей политики правительства.Бедный,нищий народ вокруг "Колизея"-"Олимпиада 2014"-для сравнения... "Цезарь,народ требует "зрелищ"-"Надо устроить гладиаторские бои(Игры)"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, в режиме коротких городских поездок на 5-10 км в день без прогрева (завел и поехал) расход 20 л на 100км. Многовато. Есть идея заменить первый лямбда зонд на зонд с подогревом, чтобы мозг не ждал нагрева двигателя.

По трассе расход радует до безобразия. Поездка по рязанке на 1000 км. При 90 км/ч поставил рекорд - 6,5л/100км, обратно гнал 120-130 км/ч - расход 9л/100 км!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, в режиме коротких городских поездок на 5-10 км в день без прогрева (завел и поехал) расход 20 л на 100км. Многовато. Есть идея заменить первый лямбда зонд на зонд с подогревом, чтобы мозг не ждал нагрева двигателя.

Не поможет, уже думали над этим. В ЭБУ забито минимальное время ожидания прогрева лямбды, посему он все равно будет работать в open loop некоторое время. Он не детектит степень прогрева лямбды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так думали или делали? И конкретно применительно к американкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так думали или делали? И конкретно применительно к американкам?

Я займусь этим вопросом на днях (щас болею, не до этого). Лямду установил уже вазовскую (с подогревом), подогрев еще не подключил, думаю как лучше сделать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этим вопросом на днях (щас болею, не до этого). Лямду установил уже вазовскую (с подогревом), подогрев еще не подключил, думаю как лучше сделать.....

Ты вместо первой лямбды ставил Вазобошевскую? Я тут начитался инфы с форума маздоводов-кседоксов, там у них тоже две лямбды и обе причем с подогревом. Меняют на вазобоши на ура! только вазовских два вида старые и новые, новые лучше, у них керамический нагреватель с большим сопротивлением. У них ниже ток потребления и быстрее нагрев.

Применительно к нашим машинам, то первая без нагревателя, вместо неё без разницы какую. А вот вторая с нагревом, у него надо замерять сопротивление нагревателя.

Есть мысль что если менять лямбду с малым сопротивлением нагревателя на такую же но с большим сопротивлением, то мозг думает, что нагреву хана, соответственно показания лямбды игнорируются, аварийный режим работы и чек инжин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этим вопросом на днях (щас болею, не до этого). Лямду установил уже вазовскую (с подогревом), подогрев еще не подключил, думаю как лучше сделать.....

Ты вместо первой лямбды ставил Вазобошевскую? Я тут начитался инфы с форума маздоводов-кседоксов, там у них тоже две лямбды и обе причем с подогревом. Меняют на вазобоши на ура! только вазовских два вида старые и новые, новые лучше, у них керамический нагреватель с большим сопротивлением. У них ниже ток потребления и быстрее нагрев.

Применительно к нашим машинам, то первая без нагревателя, вместо неё без разницы какую. А вот вторая с нагревом, у него надо замерять сопротивление нагревателя.

Есть мысль что если менять лямбду с малым сопротивлением нагревателя на такую же но с большим сопротивлением, то мозг думает, что нагреву хана, соответственно показания лямбды игнорируются, аварийный режим работы и чек инжин.

Да, Bosch для ваза номер 133 (нового образца). у мнея с этити лямдами, будь они не ладны, целая эпопея происходит, подробно расписанно в соседнем топике под названием "Проблема с датчиком кислорода". Пока консенсус не достигнут. Прежде чем поставить вазовскую лямду я прочитал кучу статей по установек на иномарки этих девайсов (у меня чек горел постоянно как раз из-за них), все говорят, что все тип-топ, все работает как надо, но после установки прошло 3 дня и чек опять порадовал меня своим противным желтым цветом (на одном из сайтов обозвали его "лампочкой выкинь двигатель", если так пойдет дальше я так и поступлю, сил моих больше нет!!!). И расход у меня запредельный 20 литров газа (это с учем что прогревается она на бензине). Вчера переделал переходник (хорошо пропаял, надеюсь что проблема была в этом), чек пока не горит, посмотрим, что будет дальше......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так 133 - это и есть старая у неё сопротивление нагрева 3-4 ом.

Меня эта мысль тоже убивает, почему при каждом прогреве литр-два бензина улетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем тут

www.master35.ru/gm-daewoo-chip.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у наших Лег (2.2) Расход топлива в городе - 13.5 (15.3 с АКПП) л/100км. Т.е. это по паспорту 15.3, а если мороз, пробки и т.д. ... вот вам и под 20 литров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 это максимум.

а в среднем 10-12. по трассе около 9-10.

Зимой не ездил, поэтому не знаю, как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем тут

www.master35.ru/gm-daewoo-chip.html

По несчастью, американский блок никто не программит. Я сам пытался расковырять прошивку, но нормальных результатов не добился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысль что если менять лямбду с малым сопротивлением нагревателя на такую же но с большим сопротивлением, то мозг думает, что нагреву хана, соответственно показания лямбды игнорируются, аварийный режим работы и чек инжин.

Именно так и происходит. Кста, можно обойти - включаем подогрев обеих лямбд параллельно, получаем примерно нужное сопротивление ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у наших Лег (2.2) Расход топлива в городе - 13.5 (15.3 с АКПП) л/100км. Т.е. это по паспорту 15.3, а если мороз, пробки и т.д. ... вот вам и под 20 литров!

Если ехать в нормальном режиме с непрогретым двигателем, то конечно да. Но если давить на тапочку нежно, пока двигатель не прогреется, расход все равно должен быть близок к паспортному.

У меня сейчас огромное желание протестить мой двиг на компутере. Вот только ОГРОМНЫЙ вопрос где? На следующей неделе планирую зацепиться с мотористом (нашел по большому блату ;) ) и он уже сделал предположение, что вполне вероятно форсунки могут лить. А коль так, то совсем неудивительно, что как ни экономь этот гребаный бензин, его расход будет заведомо высокий.

Хотя до сих пор не понимаю, почему расход 80-го вполне вменяемый, когда 92-го запредельный. Вроде и стиль вождения старался не менять ... Может на заправках на 92-й больше всего наебкалывают, как на наиболее востребованный. Впрочем сейчас на 80-м стрелка бака не падает на 1-2 мм при стоянке 15-20 минут с включенным двигателем как раньше. Да и при езде на короткие расстояния она не двигается особо ... в общем субъективно стрелка бака стала существенно спокойней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у наших Лег (2.2) Расход топлива в городе - 13.5 (15.3 с АКПП) л/100км. Т.е. это по паспорту 15.3, а если мороз, пробки и т.д. ... вот вам и под 20 литров!

Если ехать в нормальном режиме с непрогретым двигателем, то конечно да. Но если давить на тапочку нежно, пока двигатель не прогреется, расход все равно должен быть близок к паспортному.

У меня сейчас огромное желание протестить мой двиг на компутере. Вот только ОГРОМНЫЙ вопрос где? На следующей неделе планирую зацепиться с мотористом (нашел по большому блату ;) ) и он уже сделал предположение, что вполне вероятно форсунки могут лить. А коль так, то совсем неудивительно, что как ни экономь этот гребаный бензин, его расход будет заведомо высокий.

Хотя до сих пор не понимаю, почему расход 80-го вполне вменяемый, когда 92-го запредельный. Вроде и стиль вождения старался не менять ... Может на заправках на 92-й больше всего наебкалывают, как на наиболее востребованный. Впрочем сейчас на 80-м стрелка бака не падает на 1-2 мм при стоянке 15-20 минут с включенным двигателем как раньше. Да и при езде на короткие расстояния она не двигается особо ... в общем субъективно стрелка бака стала существенно спокойней.

Чесно говоря чета стремна 80 заливать .вроде хорошо стала заводиться с пол оборота а то капнишь 80 и зачихпыхает! :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...