Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
serq

Как уменьшить расход топлива?

Рекомендованные сообщения

Для прокладки подойдет обычная пивная банка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот незадача то, не пью совсем ни пива ни газировок :D , консервная крышка видимо как раз то что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот незадача то, не пью совсем ни пива ни газировок :D , консервная крышка видимо как раз то что надо.

Я тоже не пью из банок, спер у директора, после похмелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возле катушки зажигания есть электроклапан управления ЕГР.

Может кто знает логику вкл-выкл этого клапана?

Клапанец прикольный, крепкий, может его задействовать в вакууме управления давлением топлива? :acute:

ЗЫ: замененный РХХ был похоже родной (Мексика :o ) 16 лет :huh: , умели раньше делать :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мексика - это, похоже, не родной, а с Шеви-Нивы. Uzver, в свое время такой ставил, но убрал весьма быстро, т.к. мексиканец хламом оказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мексика - это, похоже, не родной, а с Шеви-Нивы. Uzver, в свое время такой ставил, но убрал весьма быстро, т.к. мексиканец хламом оказался.

х.з. написано асемблед мексика. 6 18 98 :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты его задействуешь в клапане управления давлением топлива? Та наплюй - шланг управления можешь заглушить, а можешь и не трогать - поставь прокладку и все.

Вообще тут тема была про ЕГР большая, только кажись в подфоруме по выхлопной системе - я там и ссылки давал и свои рассуждения писал ... Если интересует детально - поищи, даже не поиском, а вручную - там темы не так уж и часто обновляются. А в общем лично мой вывод таков: ЕГР по сути весьма вредная хрень, т.к. относительно ненадежна при крайне слабом экологическом эффекте, а когда она начинает глючить, то и вовсе БОЛЬШОЙ вопрос - что полезнее : чтоб двигло работало с глючной ЕГР, или работало вообще без ЕГР.... По сути ЕГР - это требование очередного экологического уровня, типа если есть, значит Евро3 (к примеру) есть, а нет - так и Евро3 нету. Кроме того, сами производители вкурили, что владельцы ЕГР отключают нахрен, поэтому и придумали "электронные" ЕГР - их отключить куда сложнее - начинают "наказывать" ЧЕКом и расходом бензина ... Короче, с ЕГР разговор простой - глушить ее нахрен безо всякого сожаления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты его задействуешь в клапане управления давлением топлива? Та наплюй - шланг управления можешь заглушить, а можешь и не трогать - поставь прокладку и все.

Вообще тут тема была про ЕГР большая, только кажись в подфоруме по выхлопной системе - я там и ссылки давал и свои рассуждения писал ... Если интересует детально - поищи, даже не поиском, а вручную - там темы не так уж и часто обновляются. А в общем лично мой вывод таков: ЕГР по сути весьма вредная хрень, т.к. относительно ненадежна при крайне слабом экологическом эффекте, а когда она начинает глючить, то и вовсе БОЛЬШОЙ вопрос - что полезнее : чтоб двигло работало с глючной ЕГР, или работало вообще без ЕГР.... По сути ЕГР - это требование очередного экологического уровня, типа если есть, значит Евро3 (к примеру) есть, а нет - так и Евро3 нету. Кроме того, сами производители вкурили, что владельцы ЕГР отключают нахрен, поэтому и придумали "электронные" ЕГР - их отключить куда сложнее - начинают "наказывать" ЧЕКом и расходом бензина ... Короче, с ЕГР разговор простой - глушить ее нахрен безо всякого сожаления!

Вы(мн.ч.) таки меня не поняли.

ЕГР я собственноручно заглушил жестянкой. К муляжу ЕГР видов не имею. :D :D :D

А егошний (или не его х.з.) соленоид(электроклапан черный с двумя проводами 12в и двумя пневмо-патрубками вход-выход) возле катушки хочу применить в регулировке ДТ вакуумом. Пытаюсь понять прошлую логику его работы ;) . Может получится сделать полезным Качественный с виду клапанец(соленоид он же электроклапан) :P :D . Тоже Мексика кстати :o :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. По взаимосвязи пустого бака с возрастающей мощей двигла - та же песня. Как и DiBuz я тоже думал, что это постоянно повторяющийся глюк моего воспаленного сознания :)

А вы не думали что при снижении уровня топлива в баке, насос выдает меньшую производительность, несколько снижается давление, да еще и возвратная магистраль меньше подпирает.

Топливо-воздушная смесь обедняется, приближаясь к стехиометрии, и мотор начинает чувствовать себя комфортнее, а не обжираться топливом.

Не? :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та... ну не придумывйте.... чтоб расход зависил от количества топлива в баке это уже смешно немножко )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та... ну не придумывйте.... чтоб расход зависил от количества топлива в баке это уже смешно немножко )))

значит коллективный навязчивый дважды глюк :o ;) у парней. надо спасать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. По взаимосвязи пустого бака с возрастающей мощей двигла - та же песня. Как и DiBuz я тоже думал, что это постоянно повторяющийся глюк моего воспаленного сознания :)

А вы не думали что при снижении уровня топлива в баке, насос выдает меньшую производительность, несколько снижается давление, да еще и возвратная магистраль меньше подпирает.

Топливо-воздушная смесь обедняется, приближаясь к стехиометрии, и мотор начинает чувствовать себя комфортнее, а не обжираться топливом.

Не? :wub:

Насос устроен таким образом, чтобы быть все время в бензине, даже если в баке малый уровень. Реализовано это за счет колбы в которой находится БН. В эту-же колбу сливается обратка, а не прямо в бак. Собственно эта конструкция так устроена, что говорить о недоборе топлива БН-сом не приходится ... Другое дело, что при низком уровне топлива в баке может подсасываться воздух, но это прям со дна бака (мы же говорим об остатке где-то четверть бака), да плюс это будет зависеть от прилива/отлива топлива вследствии разгона/торможения ... Не , ИМХО причину в этом искать не стОит - "недожор" тут непричем.

ЗЫ: ... да и как-то мало верится, что Леганза добровольно может, во-первых, недожрать топливо , а во-вторых при этом не то что ехать лучше, а вообще ехать - не та это машина ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня такое подозрение, что машина бежит более резво при околонулевых показаниях остатка в баке по причине нашего говенного бензина. Просто вся муть оседает на дне, а нормальное топливо концентрируется сверху. По мере расхода (снижения уровня топлива) насос добирается до более-менее нормального бензина и движок начинает радоваться жизни. Как такая теория?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: ... да и как-то мало верится, что Леганза добровольно может, во-первых, недожрать топливо , а во-вторых при этом не то что ехать лучше, а вообще ехать - не та это машина ... ;)

Согласен. Все равно свое сожрет.

Хотя с точки зрения гидродинамики, при наличии сопротивления (сетки разной степени засоренности) на всасе, это возможно. Центробежные насосы сильно реагируют на подпор и проходимость на всасе. Проверено на производстве.

Инженер :wub: , если что. Люблю рассматривать тех. проблемы под лупой.

Тапками не бросаться :P .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня такое подозрение, что машина бежит более резво при околонулевых показаниях остатка в баке по причине нашего говенного бензина. Просто вся муть оседает на дне, а нормальное топливо концентрируется сверху. По мере расхода (снижения уровня топлива) насос добирается до более-менее нормального бензина и движок начинает радоваться жизни. Как такая теория?

С точки зрения физ-химии бензин однороден, если примесь не вода.

Хотя х.з., может и так.

Кстати, вижу на заправке какой-то АЕ95S, подъехал, расспросил, бензин со спиртом. Говорят таксисты берут.

Цена 9.30 грн/л, обычный 95й 11грн/л и выше, 80й - 10грн/л.

Х.з. не лил, и знакомые не лили.

Может кто чего слышал, что за зверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня такое подозрение, что машина бежит более резво при околонулевых показаниях остатка в баке по причине нашего говенного бензина. Просто вся муть оседает на дне, а нормальное топливо концентрируется сверху. По мере расхода (снижения уровня топлива) насос добирается до более-менее нормального бензина и движок начинает радоваться жизни. Как такая теория?

С точки зрения физ-химии бензин однороден, если примесь не вода.

Хотя х.з., может и так.

Кстати, вижу на заправке какой-то АЕ95S, подъехал, расспросил, бензин со спиртом. Говорят таксисты берут.

Цена 9.30 грн/л, обычный 95й 11грн/л и выше, 80й - 10грн/л.

Х.з. не лил, и знакомые не лили.

Может кто чего слышал, что за зверь?

в Мексике вообще на спирте ездят вместо бензина - никаких переделок вроде двигателю не требуется ... Вот только хреново он заводится при околонулевых температурах, поэтому у нас рекомендовано бодяжить с бензином ;)

Там есть какие-то свои заморочки, но не факт, что мы все давным давно на этом не ездим - хрен их заправщиков знает, что они там понапридумывают ... Вот например уже давно обратил внимание, что когда колонка включается, шланг обычно дергается (давление появляется в нем) когда на дисплее уже 10-20 гривен "набежало" ... Характерно, что заправщики бегут заправлять машину и "взводят" пистолет даже когда ты просишь их этого не делать! Видимо есть там какие-то интересы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня такое подозрение, что машина бежит более резво при околонулевых показаниях остатка в баке по причине нашего говенного бензина. Просто вся муть оседает на дне, а нормальное топливо концентрируется сверху. По мере расхода (снижения уровня топлива) насос добирается до более-менее нормального бензина и движок начинает радоваться жизни. Как такая теория?

С точки зрения физ-химии бензин однороден, если примесь не вода.

Хотя х.з., может и так.

Кстати, вижу на заправке какой-то АЕ95S, подъехал, расспросил, бензин со спиртом. Говорят таксисты берут.

Цена 9.30 грн/л, обычный 95й 11грн/л и выше, 80й - 10грн/л.

Х.з. не лил, и знакомые не лили.

Может кто чего слышал, что за зверь?

в Мексике вообще на спирте ездят вместо бензина - никаких переделок вроде двигателю не требуется ... Вот только хреново он заводится при околонулевых температурах, поэтому у нас рекомендовано бодяжить с бензином ;)

Там есть какие-то свои заморочки, но не факт, что мы все давным давно на этом не ездим - хрен их заправщиков знает, что они там понапридумывают ... Вот например уже давно обратил внимание, что когда колонка включается, шланг обычно дергается (давление появляется в нем) когда на дисплее уже 10-20 гривен "набежало" ... Характерно, что заправщики бегут заправлять машину и "взводят" пистолет даже когда ты просишь их этого не делать! Видимо есть там какие-то интересы ...

С точки зрения физ-химии - спирт от бензина отваливается с удовольствием, и стремится вниз.

И да! На заправке бензин со спиртом лежит рядом с типа обычным. Цена разная. Октановое число - одинаковое.

Так почему бы более дешевому не перекочевывать в более дорогой? Не сильно, а так - на "колбаску с маслом", чтобы и жалоб небыло, и комар ...не подточил. В общем - гешефт налицо. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В американках бензонасос закачивает сначало в колбу, потом качает из колбы, европейский не разбирал, так что не в курсе, сейчас на Леганзе стоит европейский бензонасос, проблем пока не наблюдалось.

Ставил насос от Ланоса, с более низким давлением, машина просто не ехала, особенно при нажатии на газ при обгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил насос от Ланоса, с более низким давлением, машина просто не ехала, особенно при нажатии на газ при обгоне.

скорее дело не в давлении, а в производительности.

Наш двиг. при ускорении может открывать форсунки на 30л/100км(условно).

А Ланосовский (двиг-форсунки) на 20.

Вот и провал.

Возить комфортно 2т. веса на ланосовском расходе НИЗЯ.

Закон сохранения энергии, ЕМНИП :o .

Я вот езжу почти как на москвиче :o с прицепом. :wub: :D :lol:

Зато не жрет :acute: почти :D .

ЗЫ: за последние две недели (замер по баку до отсечки, без учета нае..недолива заправок, платил 2 раза по 27.5л)

расход составил 55л, по чекам, на 580км, на круг. Прогревы, езда с женой по магазинам на выходных, трасса, ну в общем моя обычная эксплуатация.

В общем пойдет :P .

Настройки-диагностики с умными лицами в униформе ДЕУ-ШЕВРОЛЕ ;) , замены рабочих датчиков на рабочие но новые :D , прошивки :o и иную стоящую денег :lol: :lol: :lol: хрень буду делать только после тщательного подсчета. СтОит ли??? ;) и обсуждения целесообразности с клубнями.

Предлагаю :wub: обсудить формат ветки форума (темы): "Окупится ли ................, или не мешайте машине работать (с) DiBuz"

Предложим модераторам создать тему и прикрепить в топе. Тема актуальная и всплывает периодически в разных ипостасях, типа "стоит ли мне....?"

Типа "тема без темы", есть вопрос по существу - задал, не можешь задать вопрос - иди читай все ветки форума .

Вот у меня возник первый тестовый вопрос:

Полуоси шатаются в главной передаче. МКПП. Сальники не текут. Просто люфт .

Два мастера сказали пойдет-катайся-не парься, а еще два сказали надо разбирать и что-то делать :o .

Стоимость разборки-ремонта (и без гарантии) будет соизмерима со стоим. коробки б\у.

Что делать?

Разбирать? Забить? Может она (коробка) еще и машину переживет?

В общем как-то так :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В американках бензонасос закачивает сначало в колбу, потом качает из колбы, европейский не разбирал, так что не в курсе, сейчас на Леганзе стоит европейский бензонасос, проблем пока не наблюдалось.

Ставил насос от Ланоса, с более низким давлением, машина просто не ехала, особенно при нажатии на газ при обгоне.

У меня стоит колба от ланоса и вся приблуда, а сам моторчик от ВАЗ 10 модели. Никаких провалов не ощущаю). При обгонах точно, кааак втопил .. так и полетел )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет полуосей-с левой стороны имеется корончатая гайка регулирующая натяг подшипников сателлитов.Она застопорена должна быть уголком с вилочкой-прорезью под зуб коронки.посмотри на месте ли этот стопор.Если что,открути его и попробуй подтянуть на некоторый угол (колеса лучше вывесить что бы провернуть можно было.Подтянув чутка прокрути колесо и посмотри не станет ли прикусывать где,ну и привода пошатай увидишь как они

будут вести себя,люфт уменьшится ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет полуосей-с левой стороны имеется корончатая гайка регулирующая натяг подшипников сателлитов.Она застопорена должна быть уголком с вилочкой-прорезью под зуб коронки.посмотри на месте ли этот стопор.Если что,открути его и попробуй подтянуть на некоторый угол (колеса лучше вывесить что бы провернуть можно было.Подтянув чутка прокрути колесо и посмотри не станет ли прикусывать где,ну и привода пошатай увидишь как они

будут вести себя,люфт уменьшится ли?

Да в том то и дело.

Заезжаю на подъемник. Один мастер дергает и говорит нормально, у всех так, а второй (в другом сервисе) говорит надо вскрывать лючок и смотреть изнутри, менять подшипники, подтягивать нельзя.

Говорю подтяни, а он не хочет, типа гудеть начнет, зазоры, неположено :o .

Уговаривать их, что ли?

А сам я больших гаек не крутец, так только со стороны, и языком :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой к псам лючок?Поддон коробки снимать предлагает?Если ничего не гудит и не гремит,масло из сальников не бежит тогда и не стоит заморачиваться мне кажется.В сервисе то конечно лишних бабулек рубануть не откажутся.Был бы заведомо известный мастер,что бы не разводил,тогда конечно,а так слив денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой к псам лючок?Поддон коробки снимать предлагает?Если ничего не гудит и не гремит,масло из сальников не бежит тогда и не стоит заморачиваться мне кажется.В сервисе то конечно лишних бабулек рубануть не откажутся.Был бы заведомо известный мастер,что бы не разводил,тогда конечно,а так слив денег.

Офф тоПим, ну ничего :wub:

Именно лючок. Сказал приготовь подшипники, сальники, прокладку, масло, бобло за работу высокоинтеллектуальную и приезжай :o , отрегулируем.

У меня сосед купил на Вектру А коробку б\у с отломанным каким-то ухом на разборке за 300грн(1200р), перекинул потроха в свой корпус и доволен как слон :D, лучше новой ;) . А мне только подшипники столько будут стоить. А может они еще и машину переживут.

Я и предлагал тему выше на эти случаи.

Смотрел объявления, нерастамож. Леганзы на ходу, из европы до 16 тыс грн.(60тыр) без очереди. Было бы где держать, купил бы донора :o . на случай крупных поломок. Все равно дешевле станет чем слушать мастеров в униформе ДеуШевроле :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в Запорожье у вас когда-то леганзы "типа" собирались ))) парадокс, а мастеров путёвых еденицы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...