Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
serq

Как уменьшить расход топлива?

Рекомендованные сообщения

Там в Запорожье у вас когда-то леганзы "типа" собирались ))) парадокс, а мастеров путёвых еденицы)))

В тему ;) .

Я когда только стал леганзоводом, после Славуты (ну и технического образования), заехал на фирменное СТО, ну типа машину осмотреть, продиагностировать. Закосил под лоха, типа чтобы все рассказали как есть что с машиной.

В итоге мне рассказали такое :o , что я им сказал что я не идиот, я просто первый раз вижу Леганзу. Они мне ослабили косточки, подергали с умным видом, и сказали срочно неси новые. Хотя прошл. владелец перед продажей поменял. Так и вожу косточки новые-б\у.\ :wub: .

Я не отрицаю, выгляжу лоховато, но не настолько, чтобы за обучение РХХ деньги брать :o . А вообще грустно :huh: . Приходится бороться.

Зато вообще случайно на отшибе, купил две левые передние стойки деу оригинал, висяк в магазине, с оху огром приличной скидкой на вторую, и без скоб АБС ;) . Они сначала думали что я лох и они мне впарили висяк, а потом оказалось, что мне просто повезло :P . Так и живем. Подбегали к машине заглядывали, как такое может быть :D .

И да, Леганзам прикручивали колеса в Ильичевске (у ДиБуза) если что ;) .

А вот ланосов-сенсов как гов действительно много. Но это совсем другая машина :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в Запорожье у вас когда-то леганзы "типа" собирались ))) парадокс, а мастеров путёвых еденицы)))

гавнянзы там делались, а не леганзы ... Тоже, что и сенсы по сравнению с ланосами - метал совершенно другой и покраска поганая ... Хрен его знает почему, но сейчас это ржавые корыта в сравнении с европейками, что пригоняются за 2 штуки баксов. Впрочем 2 штуки - это тут продают, а там вполне реально самому взять и за 500 (если не меньше) евро. Просто машина относительно дешевая, вот ее практически никто и не тащит. А тем временем я бы тоже кое-какие деталюшки бы позаимствовал с донора - и подрамник нужен в терпимом состоянии, и крыло переднее левое, да и дверка водительская, да и люк бы я в сборе махнул бы, и дверные карты ... А все остальное вроде пока еще держится...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою страшную тайну в Запорожье Леганзы собирались, разве что колёса прикручивались, бирка ЗАЗ верленая от руки и вин код под запорожский завод вот и вся сборка, никто там ничего собирать и не мог в то время, машины приходили собраные разве что без мелочей. Гниют вообще корейцы все отличненько, так что тут на счёт качества металла вообще особо не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою страшную тайну в Запорожье Леганзы собирались, разве что колёса прикручивались, бирка ЗАЗ верленая от руки и вин код под запорожский завод вот и вся сборка, никто там ничего собирать и не мог в то время, машины приходили собраные разве что без мелочей. Гниют вообще корейцы все отличненько, так что тут на счёт качества металла вообще особо не поспоришь.

у меня такая. вовремя замовилена, пластилином под арками залеплена :huh: , какой-то ху гадо смесью снизу мазана. в общем пойдет. бывает и хуже,особенно у опелей :P . хорошая машина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина может и хорошая в целом,но свою бы с радостью поменял бы на тойоту камри или ниссан максима года 97го,но они дороже на 100 килорублей

в среднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина может и хорошая в целом,но свою бы с радостью поменял бы на тойоту камри или ниссан максима года 97го,но они дороже на 100 килорублей

в среднем.

перед покупкой Леганзы рассматривал Омегу, Сонату и Кларус до 98 года. Выбо пал все-таки на Леганзу. Х.з. есть все-таки что-то в этой машине. Внешне по крайней мере :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с точки зрения внешности-дизайн от итальянцев весьма симпатичен,но что касается ремонтопригодности....в нашем регионе по крайней мере их оч.мало и крыло или фонарь какой с разбора это не сбыточная мечта.то есть на разборе можно только найти то что взаимо/заменяемо с эсперой или нексией,это скорее касается узлов и агрегатов чем кузовного хозяйства.Уплотнители дверных проемов и дверные карты по сей день искомые позиции....стекла лобовое и заднее та же картина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с точки зрения внешности-дизайн от итальянцев весьма симпатичен,но что касается ремонтопригодности....в нашем регионе по крайней мере их оч.мало и крыло или фонарь какой с разбора это не сбыточная мечта.то есть на разборе можно только найти то что взаимо/заменяемо с эсперой или нексией,это скорее касается узлов и агрегатов чем кузовного хозяйства.Уплотнители дверных проемов и дверные карты по сей день искомые позиции....стекла лобовое и заднее та же картина.

зато в нашем регионе :P , леганзо-разборок море

Я кстати, восстановил дверные уплотнители обычными дверными квартирными уплотнителями, соотв. размера. С помощью лезвия, супер-клея, черной изоленты. Почти не видно, что восстановлено, если не приглядываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина может и хорошая в целом,но свою бы с радостью поменял бы на тойоту камри или ниссан максима года 97го,но они дороже на 100 килорублей

в среднем.

перед покупкой Леганзы рассматривал Омегу, Сонату и Кларус до 98 года. Выбо пал все-таки на Леганзу. Х.з. есть все-таки что-то в этой машине. Внешне по крайней мере :)

точно те же авто смотрел еще мазду 626 хотел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрел на ветку Ланосоводов по расходу топлива на аутопипле.

Ви мне таки не поверите :o , там такое пишут :D , жуть, кошмар,

что я просто СЧАСТЛИВ :P , что не купил ланос :lol: :lol: :lol: .

У них расход 12л считается за счастье, и это на почти новых машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрел на ветку Ланосоводов ...У них расход 12л считается за счастье...

помню, на Леге у мну был расход около 12 95-го, 80-85% город :mellow:

на Опеле средний расход 12,6 95-го за 40тыкм. (я уже потратил денег на бенз бОльше, чем стоила мне сама машина :D )

на Мерсе в городе расход 10л 95-го, что считается большим для подобной машинки такого уровня, правда движок с цепью и 8-ю клапанами. ;)

поэтому, для Ланоса расход 12л/100км. - точно дофига! :blink:

PS, расход очень сильно зависит от стиля вождения, от средних оборотов, до каких раскручивается двигатель.

PPS, для Леги расход около 12л/100км. - это, ИМХО, нормальный расход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрел на ветку Ланосоводов ...У них расход 12л считается за счастье...

помню, на Леге у мну был расход около 12 95-го, 80-85% город :mellow:

на Опеле средний расход 12,6 95-го за 40тыкм. (я уже потратил денег на бенз бОльше, чем стоила мне сама машина :D )

на Мерсе в городе расход 10л 95-го, что считается большим для подобной машинки такого уровня, правда движок с цепью и 8-ю клапанами. ;)

поэтому, для Ланоса расход 12л/100км. - точно дофига! :blink:

PS, расход очень сильно зависит от стиля вождения, от средних оборотов, до каких раскручивается двигатель.

PPS, для Леги расход около 12л/100км. - это, ИМХО, нормальный расход!

Та не. Вы просто почитайте что народ пишет.

Меняют все датчики, провода, свечи подряд, по несколько раз.

Оказывается бывают кривые заводские прошивки.

Да и объемы двигателей 1,4-1,5. Так и ездиют от заправки до СТО :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Не посчитайте за рекламу, но хочу порекомендовать реально эффективный инструмент
 снижения потребления топлива  -#############Лично на свой колымаге снизил потребление на 20%

 

 

И я хочу -20% :wub: .

Скажите, пожалуйста, а как этот субстрат смешивается со спиртовым топливом? :o  :D  :lol:

Проводились ли такие исследования? :huh:  Не будет ли слишком много кислорода в смеси?

Заранее спасибо за ответ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 
Не посчитайте за рекламу, но хочу порекомендовать реально эффективный инструмент
 снижения потребления топлива  - ############## Лично на свой колымаге снизил потребление на 20%

 

 

И я хочу -20% :wub: .

Скажите, пожалуйста, а как этот субстрат смешивается со спиртовым топливом? :o  :D  :lol:

Проводились ли такие исследования? :huh:  Не будет ли слишком много кислорода в смеси?

Заранее спасибо за ответ ;)

 

ЩАЗ он тебе взял и сразу ответил .... 1 сообщение ... не сочтите за рекламу ;) ;) ;)

Юра, нельзя потокать некрофилам-рекламщикам древних тем ! ;)

 

Тем паче, что мы в отличие от него ездим не на колымагах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на той леге что была,...расход средний составил  9,3 л  (95) на сотню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема. не? :wub:    http://gazoid.ru/?page_id=88

 

Что позволяет эмулятор лямбда зонда?
  • Позволяет избавиться от циркониевого или титанового лямбда зонда
  • Дает возможность заменить штатный датчик расхода воздуха (MAF сенсор) на дешевый датчик абсолютного давления (MAP - 25$)
  • Возможность получения экономии топлива или прибавки мощности при соответствующей настройке топливной смеси
  • Получения по таблице любого сигнала с уровнем от 0 до 5В, который может быть использован практически для любых целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.proline-tele.com/catalog/911/

 

В промышленных количествах :o .

Значит тема таки имеет право на жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подыму тему.

Atomixkz сказал(а) 12 Сен 2014 - 10:29:

немного отчитаюсь (городской режим) установлено сопротивление на 470 Ом, залил 20л аи-93 проехал 220 км итого 20л*100км : 220км = 9,09 л/100км, буду пробовать ставить резистор 400-380 Ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра,Тема интересная, прочитал всю ветку, там в основном все про легу написано. Могу сказать Nubira 1.6l в хорошем состоянии , в городе 10л, трасса 7,4-8,0л на 100км.(коробка механика). И это при всех стандартных настройках. Бенз 95-92 без разницы, хотя на 95 немного лучше прием, у меня фишка стоит на 95. Влияет только температура окружающего воздуха. Если прохладно, то все ок , если жарко (+30+40) немного тупит в разгоне.

Изменено пользователем Foker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мозги одинаковые. разница только в объеме.

установкой резистора ДТВ, я добился что 2.0 жрет не больше чем 1.6.

Просто в леге в прошивке много разных обогащений топлива, типа как для бизнес-класса,

которые обычному юзеру, типа меня - никчему. а резистор эти обогащения срезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще есть одна замута, на движках 1,6л нет датчика положения распредвалов. Впрыск топлива парный т.е  две форсунки одновременно работают. На зл. схеме это все видно. А на 2,2 л каждая форсунка работает в "свое" время. Народ здесь писал ,что на 2,2л расход топлива достигал до 20л. Я думаю , если датчик положения распредвалов неисправен или проводка, не важно! То "мозги" машины переводят форсунки в режим парной работы, появляется больший расход бенза. И еще одно сравнение , двигатель А16DMS (на нубирах и др) 106лс, а двигатель F16.... на Лачеках почти 120лс я точно не помню. И все это из-за этого датчика ну и соответственно алгоритм работы форсов будет другой.

А датчиком входящего воздуха я еще поиграюсь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открою секрет :o

на леге 2.0, как у меня :)

тоже датчика распредвала нет :huh:

и лямбду можно прибить, и катализатор выбросить :P

что у меня уже проделано :)

на 2.2 это невозможно :( ,  вот народ и мучается :huh:

 

а ты еще не выбил катализатор? 

без ката мощи прибавится и расход чуть припадет :)

имей ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и таки да :huh:

www.chevrolet-daewoo.ru/content/view/20/50

 

 

20 литров не от того ^_^

датчик нужный, правда не понятно зачем, но не критичный.

без него машина едет, и едет также, и даже не жрет :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...