Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
serq

Как уменьшить расход топлива?

Рекомендованные сообщения

Это все пройденная тема!Ката нет,вставка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поднять тему, т.к. полазил по ней и не нашел нужного совета. В основном все рассказывают и радуются что Лега кушает 12-15л, а то и больше. У меня 2.0. Катаюсь 9 лет. Стоит газ. До недавнего времени расход был 10 л 92-го по городу 8 по трассе, газа 12-10 соответсвенно. Последнее время расход бензина увеличился до 13-14 л. Мнение, что Лега так и должна кушать меня не устраивает. Ведь до этого было 10. Провода, свечи менял, компрессия в норме, диагностировали электронику, ошибки не выдает. Как вариант думал клапана притереть, но моторист как-то не повелся на мое предложение. Да, и еще-немного подтраивает двигатель. Ранее не придавал этому значение т.к. расход топлива не беспокоил. Советуют еще форсунки проверить, но расход увеличился и на бензине и на газу (2-е поколение) поэтому как-то сомневаюсь, что дело в форсунках. Может кто решал такую проблему успешно?      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если компрессия в норме, то какой смысл притирать клапана?

Расход бензина может быть больше из-за недолива на АЗС ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичная ситуация  и у меня-что на газу,что на бензине,тоже газ 2-го поколения.Еще в прошлом году жрала газа 10-12 трасса-город,а этой зимой по городу все 16.может из-за холода и то что грею на газе....Хотя неделю назад поменял фильтра-воздушый и салона,расход 14 стал газа по городу.

Изменено пользователем Dykin1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то решил проблему расхода или только в теории все описали и забили?

Леганза 2 литра.

Жрет скотина под 20 л по городу на МКПП! Едет явно не на 130 лс, по ощущениям старый 4s-fe на акпп со 115 лс, некогда в нем живущими ехал куда бодрее.

 

Возникают такие вопросы:1. стрелка датчика температуры где должна находится? до средины не доходит, на прогретом находится как раз по середине между двумя метками. Вот это сколько 90 или 75С?

2. Лямбда на этом ДВС насколько критична? В тех же Тойотах некоторых не критично ее отсутствие, ну пусть +- 2 литра.

3. Катализатор - вытряхивал кто, помогало?

4. что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Стрелка должна быть где-то на 2/3 второго деления - это соответствует рабочей температуре. Реально это не стеб. Т.к. середина деления это около 75 градусов, т.е. недогрев, а 1 мм от серединного деления - это перегрев около 95 град ... Такая вот жопа с этой стрелкой на Леге.

2) Лямбда в Леге критична на 3-4 литра минимум

3) У меня "американка" с 2-мя катализаторами. Я избавился от второго (хотя внешне он был в полном порядке) и разницы не почувствовал никакой - как жрала, так и продолжала жрать и при этом ехать особо не хочет

4) Да что угодно! Лега "славится" своими дурными аппетитами, хотя особых причин на то вроде бы и нет. Скорей всего дебильные настройки мозгов. Многие владельцы ставят газ и только тогда наконец-то что-то вменяемое вырисовывается, т.к. ЭБУ не может контролировать подачу газа.

За 8 лет я так и не смог побороть ни ее вибрацию, ни тупой жор топлива.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, achuser сказал:

Кто-то решил проблему расхода или только в теории все описали и забили?

Леганза 2 литра.

Жрет скотина под 20 л по городу на МКПП! Едет явно не на 130 лс, по ощущениям старый 4s-fe на акпп со 115 лс, некогда в нем живущими ехал куда бодрее.

 

Возникают такие вопросы:1. стрелка датчика температуры где должна находится? до средины не доходит, на прогретом находится как раз по середине между двумя метками. Вот это сколько 90 или 75С?

2. Лямбда на этом ДВС насколько критична? В тех же Тойотах некоторых не критично ее отсутствие, ну пусть +- 2 литра.

3. Катализатор - вытряхивал кто, помогало?

4. что еще?

На счет стрелки температуры, мы называем этот прибор "показометр" :) он точно не может отразить температуру двигателя. Если есть БК то будет вернее.

Далее 20л по городу перебор! Для примера у меня машина с двигателем 1,6л (106лс) в городе летом 10л расход, что с ним не делай все равно будет 10. Это уже проверено! Когда вышла из строя лямбда расход был примерно 15л на 100. Лямбда одна, это евро2. Катализатор можно удалить без проблем. Немного увеличивается немного тяга двигателя и не больше. Ставил вставку и не восторге.

Скажу сразу, в любом случае расход сильно зависит во-первых от состояния двигателя. Во-вторых от стиля езды на автомобиле. Ну еще не забывайте что   эти двигатели были разработаны в конце 80х начале 90х , что еще от них ожидать! Добиться от этих машин хотя бы паспортных данных и это будет уже большая победа! А ожидать сверх того, что заложено заводом изготовителем не стоит. Так что вот как то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Foker сказал:

Далее 20л по городу перебор! Для примера у меня машина с двигателем 1,6л (106лс) в городе летом 10л расход...

Я свой режим назвал бы "гипер-городским": за день наезжаю около 5 миль и это за 2 раза. Живу в центре города, грею машину полминуты-минуту, а потом сразу в светофоры, пробки и относительно резкие старты со светофоров, потому что квартальчики у нас ма-а-а-аленькие в центре, а светофоры коро-о-отенькие ;), а я всегда тороплюсь ;) В общем двигатель прогревается до рабочей температуры уже ближе к концу первой поездки (от дома до школы). Вечером практически аналогично. Ну как еще объяснить? Ну вот прикинь, что за время пути АКПП на 4-ю передачу переключиться просто не успевает.

В то-же время когда еду в другой район , чтоб поездка составляла 10 миль и более, расход падает ощутимо - до 13-15 литров, а уж по трассе то и вовсе 10-ка, так что я сильно по этому поводу не парюсь ... , хотя есть устойчивое желание поставить газ и нагнуть двигло так, чтоб оно и в таком режиме брало не более 10-ти литров газа, учитывая что в основном то я стараюсь ездить спокойно. Кроме газа других вариантов подсадить на диету "американские" мозги просто не вижу - если б их кто-нибудь шил, я б наверное уже раз 5 перепрошил бы их ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DiBuz сказал:

Я свой режим назвал бы "гипер-городским": за день наезжаю около 5 миль и это за 2 раза. Живу в центре города, грею машину полминуты-минуту, а потом сразу в светофоры, пробки и относительно резкие старты со светофоров, потому что квартальчики у нас ма-а-а-аленькие в центре, а светофоры коро-о-отенькие ;), а я всегда тороплюсь ;) В общем двигатель прогревается до рабочей температуры уже ближе к концу первой поездки (от дома до школы). Вечером практически аналогично. Ну как еще объяснить? Ну вот прикинь, что за время пути АКПП на 4-ю передачу переключиться просто не успевает.

В то-же время когда еду в другой район , чтоб поездка составляла 10 миль и более, расход падает ощутимо - до 13-15 литров, а уж по трассе то и вовсе 10-ка, так что я сильно по этому поводу не парюсь ... , хотя есть устойчивое желание поставить газ и нагнуть двигло так, чтоб оно и в таком режиме брало не более 10-ти литров газа, учитывая что в основном то я стараюсь ездить спокойно. Кроме газа других вариантов подсадить на диету "американские" мозги просто не вижу - если б их кто-нибудь шил, я б наверное уже раз 5 перепрошил бы их ;)

а газ точно не навредит?не наю как на ;легах;но у меня толпа знакомых которые внедряли газ в ;Газели а потом парились с прогоревшими клапанами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Леги европейские газ 2-го поколения абсолютно нормально переваривают "с рождения". Кроме того опелевские двиглы хорошо себя зарекомендовали в плане излишнего теплоотвода. Так что газ как идея для Леги ничуть не хуже чем для любой КИА или Тойоты, а уж в плане ее чрезмерных аппетитов, так и вовсе "рекомендации лучших собаководов" ;)

А еще есть один немаловажный аспект - леговские 16-ти клапанники прекрасно переносят установку газовых переходников-проставок, так называемых "чайничков" : 

4375a80d50495b845b472cae7e06acac.jpg

Т.е. нет необходимости сверлить коллектор. Вместо этого под бензиновые форсунки ставятся такие вот штучки и нет никакого ни шума, ни стружки, а при необходимости все это также легко можно демонтировать. Я много читал в Инете отзывов про них - разные марки реагируют на "чайники" по-разному: одни на дух не переносят, другие - на грани фола, а у нас подходят идеально. Так что это еще один аргумент в пользу ГБО 4-го поколения на Леге ;) 

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Олегыч сказал:

а газ точно не навредит?не наю как на ;легах;но у меня толпа знакомых которые внедряли газ в ;Газели а потом парились с прогоревшими клапанами..

у меня 4-е поколение езжу 1,5 года, а ставил предыдущий владелец-экономия охрененная, баллон на 47 литров, заправляю 34, ехжу каждый день по трассе 10 км, остальное город-расход 10 литров на сотку, при том, что у нас газ в два раза дешевле бенза. Только что прогреваю на бензе.

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maikon сказал:

у меня 4-е поколение езжу 1,5 года, а ставил предыдущий владелец-экономия охрененная, баллон на 47 литров, заправляю 34, ехжу каждый день по трассе 10 км, остальное город-расход 10 литров на сотку, при том, что у нас газ в два раза дешевле бенза. Только что прогреваю на бензе.

аналогично.

только расход ближе к 11-12. + бензин на прогрев раз в 3-4месяца бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стояло на моей Леге 2-е поколение и проездил 4 года без проблем,а сейчас вот подумываю о 4...Расход по городу был 15-17 литров-все зависело от стиля езды.На 2-м поколении стояла кнопка переключения бензин-нейтральное(при 2-х тыс. переход на газ)-газ.Так я всегда ездил на последнем положении,тоесть постоянный газ-заводится на бензе и сразу переходит на газ и так же греется.Вот в таком темпе я и ездил 4 года и расход летом и зимой 14/17л,а бензом заправлялся раз в пол года литров 20.И вот теперь думаю смысл от 4 поколения если оно греет на бензе и расход на пару литров меньше газа...Двигатель в порядке и до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2016 в 18:25, Dykin1983 сказал:

стояло на моей Леге 2-е поколение и проездил 4 года без проблем,а сейчас вот подумываю о 4.......

для 4-го нужно добавить мозги, форсунки, проводку. (долларов 200)

остальное, возможно, останется с 2-го.

4-ка греется на бензине исключительно шоб газо-жидкая фаза не ударила по форсункам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я эт все знаю)))На 2-м я только заводил на безе и сразу на газ переходило и небыло расхода бенза вообще,а на 4-м есть при прогреве,вот о чем я.И если суммировать весь расход есть ли смысл если в день проезжаешь не более 30 км-на работу и с работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Dykin1983 сказал:

.... не более 30 км-на работу и с работы?

найти работу подальше. Непонимающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ЮрийЮ сказал:

найти работу подальше. Непонимающий

Ага,или вокруг города ехать)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dykin1983 сказал:

Да я эт все знаю)))На 2-м я только заводил на безе и сразу на газ переходило и небыло расхода бенза вообще,а на 4-м есть при прогреве,вот о чем я.И если суммировать весь расход есть ли смысл если в день проезжаешь не более 30 км-на работу и с работы?

тут сложно сказать)) я в неделю проезжаю 350-400 км-поэтому мне разница заметна в деньгах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maikon сказал:

тут сложно сказать)) я в неделю проезжаю 350-400 км-поэтому мне разница заметна в деньгах))

вот и я о том же.Если ездить много то да(особенно зимой),выгодно 4-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.11.2016 в 14:03, Dykin1983 сказал:

Да я эт все знаю)))На 2-м я только заводил на безе и сразу на газ переходило и небыло расхода бенза вообще,а на 4-м есть при прогреве,вот о чем я.И если суммировать весь расход есть ли смысл если в день проезжаешь не более 30 км-на работу и с работы?

Нет, тут смысла нет имхо. Баловство будет.

У меня друг мотается в соседний город три раза в неделю, вот ему смысл есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные у вас советы. Я и сам в своё время предпочел здесь  удалить катализатор, но не трогать сажевик. После этого кстати такое ощущение, как будто у двигателя мощности прибавилось, так что я даже доволен, что всё так повернулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своём опыте ещё раз убедился, что экономии от перехода на 4-е поколение заметной нет. Да и специалисты по газовым установкам (не на камеру) говорят то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...