BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 С начала начал издавать посторонние звуки, потом на морозе к ним прибавились звуки знакомые по моторчику на класике, а сегодня он просто тупо не включился :cray: Пришлось ёб...(ударить) его пассатижами. Помогло! Надо снять и разобрать, кто делал? какой алгоритм и есть-ли подводные камни!? :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 С начала начал издавать посторонние звуки, потом на морозе к ним прибавились звуки знакомые по моторчику на класике, а сегодня он просто тупо не включился :cray: Пришлось ёб...(ударить) его пассатижами. Помогло! Надо снять и разобрать, кто делал? какой алгоритм и есть-ли подводные камни!? :help: Это ты про вентилятор, что над ногами переднего пассажира? Я делал, но в качестве профилактики, щетки доставлял туда (за 170 000 стерлись наполовину, даже немного побольше!) + смазывал ну и т.д. А залез туда, потому что резистор накрылся и вентилятор работал только на 4 скорости (напрямую, не через резистор), 1-2-3 не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 С начала начал издавать посторонние звуки, потом на морозе к ним прибавились звуки знакомые по моторчику на класике, а сегодня он просто тупо не включился :cray: Пришлось ёб...(ударить) его пассатижами. Помогло! Надо снять и разобрать, кто делал? какой алгоритм и есть-ли подводные камни!? :help: Это ты про вентилятор, что над ногами переднего пассажира? Я делал, но в качестве профилактики, щетки доставлял туда (за 170 000 стерлись наполовину, даже немного побольше!) + смазывал ну и т.д. А залез туда, потому что резистор накрылся и вентилятор работал только на 4 скорости (напрямую, не через резистор), 1-2-3 не было. Да-да, именно он! Платить 5т.р. не охота, мож профилактикой обойдусь!? Если снять бардачек, доберусь? Аль хитрость есть!? Помницца полез в климу, печка не грела. снял бардачек, ох...л :shok: :shok: :shok: и по бырому всё собрал... :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Это ты про вентилятор, что над ногами переднего пассажира? Я делал, но в качестве профилактики, щетки доставлял туда (за 170 000 стерлись наполовину, даже немного побольше!) + смазывал ну и т.д. А залез туда, потому что резистор накрылся и вентилятор работал только на 4 скорости (напрямую, не через резистор), 1-2-3 не было. Да-да, именно он! Платить 5т.р. не охота, мож профилактикой обойдусь!? Если снять бардачек, доберусь? Аль хитрость есть!? Помницца полез в климу, печка не грела. снял бардачек, ох...л :shok: :shok: :shok: и по бырому всё собрал... :cray: Я не знаю, может с климатом и есть разница, но вообще добраться туда не проблема, особенно если есть инструменты подходящие (я использовал отвертку с насадкой под головки на 10 и еще какие-то размеры). Снимаешь бордачек (целиком вместе с его крепежной панелью пластиковой) и потом откручиваешь крышку, закрывающую сам вентилятор. Вытаскиваешь вентилятор с моторчиком и уже смотришь что и как. В целом он не разборный, однако щетки вытащить можно, они сбоку лентой заклеены и их две. Ну смажешь, что можно и щетки проверь .. если износились в ноль или сильно, то менять надо. Я сделал проще .. купил от ВАЗа щетки генератора (80 руб. отдал) и вставыши графитовые сделал перед родными щетками (по размерам доработал). Щеток размерами как в моторчике не нашел, но особенно и не искал. Теперь скрипа нет (а был) есть немного слышный на малой скорости рокот, но это из-за того, что щетки новые по сути :) .. за щитки спокоен ... вот так. Если дело у тебя уже не в щетках, то все сложнее :derisive: У меня на Опеле был случай, что генератор накрылся из-за того, что щетки стерлись (пробег был под 300 000), поэтому лучше заранее озаботиться этим, а у нас вентилятор печки крутит всегда, потому как он воздух гонит в салон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 Умер мотор печки... Сам снял, разобрал :shok: ,коллектор-щетки в хлам! Вердикт-замена, новый стоит от 4500, жаба одолела! Почистил, смазал старый, хватило часа на 3 :D :D :D . Вчера позвонил в сервис, записался на 9-00. Приехал в 9-05, делали 40мин, и на моторчик и на работу скидка 10%. И того: 6200+680, а со скидкой 5700+612 =6313. Вывод: можно самому, экономия на лицо, а можно не еб..., заплатить денег нормальным и адекватным людям! Я доволен! пы.сы. Поменяли лампочку в бардачке, денех не взяли :thumbup: ПЫ.ПЫ.СЫ. А ПОПУГАЙ ГДЕ? :bye: Писал ему писал, а он все равно в сервис поехал :D Так что нельзя было сделать? Меняли 40 минут .. за 40 минут и самому мона поменять )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 Писал ему писал, а он все равно в сервис поехал :D Так что нельзя было сделать? Меняли 40 минут .. за 40 минут и самому мона поменять )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Спасибо Тебе дарагой! Сделал ВСЁ как ты велел :rtfm: ! Я и щетки от классики купил, и мотор снял,(3 самореза на 7 :angry2: :angry2: :angry2: ). Мотор разбирается, вытрес из него горсть смеси меди и угля, засрал кухню, получил люлей от жены! У мотора пипец коллектору, смазки и др.профтлактитки хватило на пол дня, новый мотор в городе не нашел, ехать в Москву на сцепке эл. пар не комильфо, а зимой на машине без печки я врагу не пожелаю :nono: . А до клубного сервиса 30мин :thumbup: Так что не обвиняйте меня в лени и финансовых растратах! :bye: Ну я же пошутил, чего ты. Если нечего делать ... надо новый ставить, никуда тут не денешься :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Моторчик от ланоса подходит один в один, и номер у них один =). У самого тоже самое было - коллектор износился. Правда я дождался мая в прошлом году. Номер моторчика 96271363 и вроде я его за 2500 брал в прошлом году, сейчас стоит 3800.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега леганза 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 С начала начал издавать посторонние звуки, потом на морозе к ним прибавились звуки знакомые по моторчику на класике, а сегодня он просто тупо не включился :cray: Пришлось ёб...(ударить) его пассатижами. Помогло! Надо снять и разобрать, кто делал? какой алгоритм и есть-ли подводные камни!? :help: Это ты про вентилятор, что над ногами переднего пассажира? Я делал, но в качестве профилактики, щетки доставлял туда (за 170 000 стерлись наполовину, даже немного побольше!) + смазывал ну и т.д. А залез туда, потому что резистор накрылся и вентилятор работал только на 4 скорости (напрямую, не через резистор), 1-2-3 не было. У меня сегодня тоже самое приключилось печка работает только на 4 скорости!!! можно по подробнее про это и че там нужно делать то???? и если есть может номер этого резистора!!!!!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 От ведь мля! Приключилась сия неприятность и у меня :( И прям совсем не вовремя - второй день похолодание и снег, до этого была теплынь +10С. Обещают вообще до -16С к выходным. Короче, возвращался я сегодня с обеда на работу и заметил, что как-то странно тихо... на дисплее климата вентилятор включен, а по факту - тишина со стороны вентилятора. Лобовуха обмерзает (снег с дождем при -7С за бортом), незамерзайка и дворники ситуацию исправляют слабо. Ну, кое как добрался. Что предстоит делать худо-бедно представляю. Раз реле щелкает при включении максимальных оборотов, значит дело не в подаче питания (пред. F6 в ногах и пред. EF2 под капотом). Диагностика климата выдала "0", значит силовой транзистор (он же "резистор") жив. Остается грешить на качество контакта где-то между минусовой клеммой моторчика вентилятора и массой. А там, как раз, пресловутый слайс S204 и есть. Ну, или же щетки кончились, но это под сомнением, т.к. проходил такое событие на "девятке" и там вентилятор то работал, то не работал, а здесь просто в один прекрасный момент не запустился и все. З.Ы. Так, вопрос в догонку (может кто недавно тему ковырял): а что еще сидит на S204 сплайсе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karel 4 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 Там есть еще одно реле, подающее плюс на мотор. То реле, которое щелкает подает минус на максимальной скорости. Схема: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 Сегодня заметил, что при включении вентилятора на "полную" стрелка температуры двигателя поднимается выше почти на одно деление. Такое первый раз увидел на машине, раньше не замечал. И это было на работающем двигателе (холтые обороты) . Пытался повторить тоже самое на выключенном движке (зажигание включено) ничего подобного! Что скажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 Там есть еще одно реле, подающее плюс на мотор. То реле, которое щелкает подает минус на максимальной скорости. Схема: А ведь, кстати, да. Спасибо, Karel! Тоже сегодня его в схемах увидел. Только я другую схему смотрел, на странице 7D-14 в разделе устранения неисправности "Моторчик не жужжит ваапче", но суть от этого не меняется. Ща буду курить букварь, искать где его поставили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 Сегодня заметил, что при включении вентилятора на "полную" стрелка температуры двигателя поднимается выше почти на одно деление. Такое первый раз увидел на машине, раньше не замечал. И это было на работающем двигателе (холтые обороты) . Пытался повторить тоже самое на выключенном движке (зажигание включено) ничего подобного! Что скажите? Это глюки несвежей проводки. Я такое замечал при включении ближнего (стрелка температуры чуток смещалась в верх) и дальнего (стрелка доходила до средней отметки). Ну и до зачистки минусовых клемм в салоне и под капотом было дело, что стрелка тахометра скакала в такт поворотникам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 Ага, кажись откопал местонахождение этой релюшки - коробка с набором реле в районе левой ноги водителя. Завтра будем посмотреть-послушать, клацает али нет. Судя по схеме, получается, что питание на моторчик приходит постоянно, пока включено зажигание, не зависимо от того, включен климат или выключен. Значит щелкать должно при повороте ключа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karel 4 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 Ты в дебри то не лезь сразу)))) Доберись сначала до моторчика. И проверь на его разъеме питания. Это явно проще, чем до реле добираться. Пробник с лампочкой, за 30 рублей, тебе в помощь)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 (изменено) Ты в дебри то не лезь сразу)))) Доберись сначала до моторчика. И проверь на его разъеме питания. Это явно проще, чем до реле добираться. Пробник с лампочкой, за 30 рублей, тебе в помощь)))) Вот за этот совет спасибо! Без шуток. А то я люблю начинать со сложного :) Наметил пока себе план работ: 1. Залезу в ноги пассажиру и сниму фишку с моторчика. 2. Мультиметром (нету у меня пробника с лампочкой :)) замерю приход напряжения (грубо 12В на желтый провод). Если есть, то на плюс мотора кину провод с желтого провода фишки, а минус мотора закорочу на землю: а) Начнет вертеться, значит дело в сплайсе S204, б) Не начнет - дело в самом моторе. 3. Если а), то прозвоню розовый провод на массу при включенном реле "Max HI". Хотя, этого можно и не делать. 4. Если б), то три винта долой и мотор наружу для проверки щеток и обмотки. 5. Если на желтый провод фишки не приходит питание, тогда буду смотреть в сторону реле. Изменено 21 января 2014 пользователем Fantasma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Ну вот опять! :) karel же говорил как-то, что мультиметр не создает какой-либо нагрузки, т.е. бывают такие случаи, когда мультик кажет адекватные показания, а контакты реле обгорели, нагрузку не держат. А вот лампочкой такие вещи диагностируются на ура. Вот я себе, например, сделал ваще бесплатную контрольку на лампочке 1,2Вт - взял фазный пробник, заточил отверточку под отрие, внутрь внедрил лампочку, припаялся к ее выводам и наружу вывел провод (взял оранжево-белый от сигналки), и прицепил крокодильчик. А то тоже не мог найти лампочковые контрольки, все попадались светодиодные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karel 4 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Ага))) Я обычно смотрю с подключенным разъемом. На обоих выводах. Этого достаточно, что бы сделать выводы! И не требуется мощной лампочки . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Ну что, пристроился я на замену моторчика :) Снимаем панельку в ногах пассажира и взору открывается прекрасный вид на нижнюю крышку моторчика и проводку. Скинул клемму, замерил мультиметром приход напряжения (желтый провод) - есть 12В. Прозвонил розовый на массу - звонится отлично. Прозвонил обмотку мотора - тоже звонится на ура. Демонтировал сам мотор, для чего пришлось вытаскивать бардачок (3 гайки на 8), его пластиковый кожух (6 саморезов под фигурную отвертку) и аллюминиевую планку (2 болта на 10), иначе планка препятствует нормальному доступу к одному из саморезов, крепящих мотор к коробу. Остается открутить 3 самореза с головкой под ключ на 7 и моторчик вываливается вниз. Видимо, один из прежних владельцев какое-то время ездил без салонного фильтра, потому как из гофры воздуховода охлаждения моторчика и из самого моторчика высыпалось до кучи трухи (листики, какие-то мелкие веточки и т.п.). После того, как убрал всю грязь решил проверить работу моторчика, подсоединив к фишке и, о чудо - вентилятор крутится! Но все равно выкрутил 2 болта (под фигурную отвертку), снял полоски изоленты, прикрывающие щели в местах соединения корпуса с крышкой и саму крышку. Увиденное: щеток осталось по 3 мм каждой, выработка на роторе - 2-2,5 мм. Собрал все обратно - вентилятор крутится. Буду искать моторчик с Ланоса на разборках. Кстати, на крыльчатке есть металлическая скоба для балансировки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) Не долго музыка играла :) Вентилятор печки стал заводится только с толкача. Для этого пришлось временно демонтировать внутренний кожух бардачка, чтобы иметь доступ к заслонке рециркуляции. Сел в машину, открыл забор воздуха из салона, сунул руку и крутнул крыльчатку - запуск. Почитал отзывы про Ланосовские (Лузаровские) моторчики и немного взгрустнул - пищат, скрипят и завывают. Родной корейский стоит совсем небюджетных средств... Мля, попадалово. Буду пробовать обойтись просто заменой щеток. Есть еще идея сравнить посадочные вазовского моторчика с Приоры, по фоткам ооочень похож на наш, а ценник куда более гуманный. Моторчик печки Ланос (Леганза, Нубира) Моторчик печки Приора: Изменено 25 января 2014 пользователем Fantasma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 У нас есть конторы, которые занимаются ремонтом всевозможных электродвигателей специализированно. Т.е на всякую бытовую технику, инструмент и т.п. Наверняка и у вас таковые имеются - все одно не самому ковыряться - они с таким каждый день сталкиваются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах