admiral 51

Не заводится с ключа

62 сообщения в этой теме

Парни спасайте. Беда следующая: началось с того что моя лега стала заводиться через раз (не срабатывал стартер). Снял стартер поменял втягивающее - вроде стало лучще, но через пару недель то же самое. С бывшим хозяином связался - он сказал что может быть контактная группа. Ладно купил поменял - результат тот же. Вчера вообще отказался стартер крутиться. Сегодня настроился на общение с любимой, запустил с помощью отдельного проводка и выдвинулся в теплый гараж, где разобрал пол машины, блок предохранителей под капотом, прозвонил все контакты - все в норме. Думаю, дай в замок залезу. Снял контактную группу, вставил отвертку в отверстие плоское поварачиваю отвертку - и о чудо - моя ненаглядная завелась. собираю все обратно до кучи - опять таже картина, стартер не срабатывает. Снова достаю КГ и проворачиваю отверткой - заводится. Так и уехал домой с КГ наружу. Не пойму в чем дело, может блокировка стартера какая нибудь в ЗЗ сработала. Подскажите где капать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответная часть замка зажигания (механическая, которая поворачивает контактную группу) скорее всего плохо входит в зацепление с контактной группой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответная часть замка зажигания (механическая, которая поворачивает контактную группу) скорее всего плохо входит в зацепление с контактной группой.

так то оно так да не так. Дело в том что при повороте ключа зажигание включается, при дальнейшем повороте на старт реле стартера щелкает, а сам стартер не крутится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответная часть замка зажигания (механическая, которая поворачивает контактную группу) скорее всего плохо входит в зацепление с контактной группой.

так то оно так да не так. Дело в том что при повороте ключа зажигание включается, при дальнейшем повороте на старт реле стартера щелкает, а сам стартер не крутится

Значит прозваниеваем контакты реле с которых идет ток на стартер.

Когда реле щёлкнуло (сработало) на силовых контактах должен появиться ток, если их проверять просто на прозвон то когда реле сработает на силовых контактах должна замкнуться цепь.

Или же просто попробовать заменить реле заведомо исправным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит прозваниеваем контакты реле с которых идет ток на стартер.

Когда реле щёлкнуло (сработало) на силовых контактах должен появиться ток, если их проверять просто на прозвон то когда реле сработает на силовых контактах должна замкнуться цепь.

Или же просто попробовать заменить реле заведомо исправным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз с этого и начинал. Там все гуд. а вот добрался до замка - вот здесь та на ..опу и присел. С ключа при собранном замке не крутится, а с КГ в руках да с отверткой - получите распишитесь. Поэтому и возникла мысль что может быть в замке стоит какая нибудь хрень блокирующая стартер????

Там вроде из самой замковой выходит "хвостик" который входит в прорезь на контактной группе, вот или он изношен и не достает до контактной группы или погнут или слегка свёрнут и не доворачивает поворотную часть контактной группы и контакты не замыкаються.

Но вообще если реле стартера срабатывает то и на страртер должен идти ток.

С реле, с силовых контактов ток идет на стартер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса.. Как буд- то отвертка с имобилайзером, а ключ нет...

А у леганзы при повороте на старт другие потребители отключаются (свет к примеру)? Если да, то вдруг замок коким-то образом стал отключать в том числе и силовой плюс идущий и на прокрутку стартёра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде из самой замковой выходит "хвостик" который входит в прорезь на контактной группе, вот или он изношен и не достает до контактной группы или погнут или слегка свёрнут.

Но вообще если реле стартера срабатывает то и на страртер должен идти ток.

С реле, с силовых контактов ток идет на стартер?

С реле ток идет, но при повороте ключом не идет питание на управляющий провод идущий к втягивающему.

Ща подумал может действительно ты прав, что не доворачивает тот хвостик. Ладно спасибо за советы, пора спать ложиться. завтра на работу. Завтра отпишусь. Доброй ночи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса.. Как буд- то отвертка с имобилайзером, а ключ нет...

А у леганзы при повороте на старт другие потребители отключаются (свет к примеру)? Если да, то вдруг замок коким-то образом стал отключать в том числе и силовой плюс идущий и на прокрутку стартёра?

Не знаю про свет, но часы и майфун точно отключаются во время запуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде из самой замковой выходит "хвостик" который входит в прорезь на контактной группе, вот или он изношен и не достает до контактной группы или погнут или слегка свёрнут.

Но вообще если реле стартера срабатывает то и на страртер должен идти ток.

С реле, с силовых контактов ток идет на стартер?

С реле ток идет, но при повороте ключом не идет питание на управляющий провод идущий к втягивающему.

Ща подумал может действительно ты прав, что не доворачивает тот хвостик. Ладно спасибо за советы, пора спать ложиться. завтра на работу. Завтра отпишусь. Доброй ночи!

Так, а с силовых контактов реле стартера куда идут провода?

Втягивающее реле работает, как реле которое замыкая медной пластиной медные пятаки подает ток на сам стартер, грубо говоря стоит в разрыве толстого провода который идет с аккума на стартер. И двигает бендикс до момента его зацепления с маховиком, двигает за счёт того что на обмотки (внутри втягивающего реле ) подаеться ток, возникает магнитное поле котрое втягивает внутрь себя сердечник, котроый уже и двигает бендикс вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще то думал что стартер всегда под напругой и накакого силового реле нет. Т.е. Даже при выкл зажигании можно замкнуть отверткой те два контакта на нём и он прокрутится. А проводок на втягивающую идет напрямую с замка зажигания без всяких реле. Может то что у тебя щелкает это не реле а втягивающая? Заблуждаюсь я, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще то думал что стартер всегда под напругой и накакого силового реле нет. Т.е. Даже при выкл зажигании можно замкнуть отверткой те два контакта на нём и он прокрутится. Заблуждаюсь я, да?

Ты прав почти на 100%

Роль реле которое размыкает и замыкает разрыв силового провода идущего с аккума на сам стартер выполняет втягивающее реле стартера.

:crazy:Что же тогда щёлкает то? :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни спасайте. Беда следующая: началось с того что моя лега стала заводиться через раз (не срабатывал стартер). Снял стартер поменял втягивающее - вроде стало лучще, но через пару недель то же самое. С бывшим хозяином связался - он сказал что может быть контактная группа. Ладно купил поменял - результат тот же. Вчера вообще отказался стартер крутиться. Сегодня настроился на общение с любимой, запустил с помощью отдельного проводка и выдвинулся в теплый гараж, где разобрал пол машины, блок предохранителей под капотом, прозвонил все контакты - все в норме. Думаю, дай в замок залезу. Снял контактную группу, вставил отвертку в отверстие плоское поварачиваю отвертку - и о чудо - моя ненаглядная завелась. собираю все обратно до кучи - опять таже картина, стартер не срабатывает. Снова достаю КГ и проворачиваю отверткой - заводится. Так и уехал домой с КГ наружу. Не пойму в чем дело, может блокировка стартера какая нибудь в ЗЗ сработала. Подскажите где капать.

У тебя авто с автоматом или с ручкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя авто с автоматом или с ручкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто на автомате. Вроде разобрался - прав был А70 "Ответная часть замка зажигания (механическая, которая поворачивает контактную группу) скорее всего плохо входит в зацепление с контактной группой." Дело в том что хвостик в ЗЗ не много согнулся и не доконца проворачивает КГ. Всем спасибо.

Если есть возможность сфоткать - многие будут благодарны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто на автомате. Вроде разобрался - прав был А70 "Ответная часть замка зажигания (механическая, которая поворачивает контактную группу) скорее всего плохо входит в зацепление с контактной группой." Дело в том что хвостик в ЗЗ не много согнулся и не доконца проворачивает КГ. Всем спасибо.

Если есть возможность сфоткать - многие будут благодарны!

Сегодня сфоткаю и выложу, но думаю что там ни чего видно не будет. А пришел к такому выводу потому что попробовал имитировать (на вытащенной контактной группе отверткой на 0,5 - 1 мм не докручивал до конца выключатель стартера) - получилось то что и было в собранном состоянии при повороте ключа до конца (в блоке предохранителей щелкала релюшка, потухали часы и майфун) а стартер молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сфоткаю и выложу, но думаю что там ни чего видно не будет. А пришел к такому выводу потому что попробовал имитировать (на вытащенной контактной группе отверткой на 0,5 - 1 мм не докручивал до конца выключатель стартера) - получилось то что и было в собранном состоянии при повороте ключа до конца (в блоке предохранителей щелкала релюшка, потухали часы и майфун) а стартер молчит.

Абсолютно аналогичная байда творится. Потому и интересно посмотреть на фотах че там и к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сфоткаю и выложу, но думаю что там ни чего видно не будет. А пришел к такому выводу потому что попробовал имитировать (на вытащенной контактной группе отверткой на 0,5 - 1 мм не докручивал до конца выключатель стартера) - получилось то что и было в собранном состоянии при повороте ключа до конца (в блоке предохранителей щелкала релюшка, потухали часы и майфун) а стартер молчит.

Абсолютно аналогичная байда творится. Потому и интересно посмотреть на фотах че там и к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:thumbup: Мысленно я с тобой!

Ждем-с фотоотчета. Ежели не ошибаюсь у Кондор77 такая же шняга :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:thumbup: Мысленно я с тобой!

Ждем-с фотоотчета. Ежели не ошибаюсь у Кондор77 такая же шняга :drag:

долгожданный фотоотчет:

1. Отщелкиваем нижнюю пластиковую панель под рулем.

2. Откручиваем и снимаем нижний кожух рулевой колонки.

3. Откручиваем 8 болтов на металической плите для защиты ног и снимаем ее.

4. Откручиваем винт, крепящий контактную группу и вытаскиваем КГ.

5. Отключаем разъем от КГ.

И вот она у нас в руках:post-14188-1296069462_thumb.jpg

Красным квадратом отмечено место куда вставляется обратная часть замка зажигания (в данном случае это прямоугольное отверстие имеет казалось бы незначительный 0,5-1мм выработку в двух уголках, ах как они дороги, именно этого мизера не хватало для полного счастья).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее я брал ножницы по металу и:

ПОЧЕМУ ФОТКИ БОЛЬШЕ НЕ ДОБОВЛЯЮТСЯ?

Пишет что макс допустимый объм всех файлов 171,68 килобайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайди в "Личные данные", слева найди "Ваши альбомы", создай альбом и туда кидай фотки. Потом выбери "просмотр", найди нужную фотку и щелкни по ней - откроется окошко с более крупной фоткой, щелки по ней тоже и она откроется в новом окне (вкладке) на белом фоне. В адресной строке будет ее путь. Скопируй полностью все, что в адресной строке.

Затем в окне редактирования сообщения выбери иконку "вставить картинку", щелкнул - появилась форма, требующая указать путь к картинке - вставь туда скопированный путь из адресной строки. Вот и все. Так можешь добавлять фотки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я брал такую запчасть 200 рублей всего , и замена минут 15 всего , но сне не помогло так как проблема была в сервисной материнской плате куда все провода и колодки входят , под рулем на левой лонжероне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки по ремонту КГ:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...si&img=2428

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...si&img=2429

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...si&img=2430

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...si&img=2431

Да, может кто-то скажет колхоз, но через две недели покупать новую КГ че-то не хочется(именно на столько у меня хватило новой КГ после замены). А так дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

admiral 51, добавь описание чего делал-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас