Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
admiral 51

Не заводится с ключа

Рекомендованные сообщения

admiral 51, добавь описание чего делал-то :)

1. Отщелкиваем нижнюю пластиковую панель под рулем.

2. Откручиваем и снимаем нижний кожух рулевой колонки.

3. Откручиваем 8 болтов на металической плите для защиты ног и снимаем ее.

4. Откручиваем винт, крепящий контактную группу и вытаскиваем КГ.

5. Отключаем разъем от КГ.

6. Берем ножницы по металлу и вырезаем полоску по размерам прямоугольного отверстия в контактной группе.

7. Сгинаем полоску буквой П и впихиваем в это отверстие.

8. Пытаемся вставить контактную группу наместо в замок зажигания ( с первого раза не получилось - пришлось минут пять помучиться, разводил отверточкой пластинки в стороны чтобы язычок ответной части замка зажигания влез)

Вот и все, на все про все у меня ушло минут 15, а удовольствия - полные штаны!!!

Чего и вам желаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот теперь "разжевано и в рот покладено" :) бум дерзать как затеплеет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот теперь "разжевано и в рот покладено" :) бум дерзать как затеплеет!

Fantasma не ужели в Краснодарском крае холодно? Я в Мурманске занимался етим, при - 15, перед подъездом дома, все разобрал, снял и забежал домой. вырезал согнул вставил и опять в машинку. Достала просто эта х...ня - поэтому не стал откладывать на потом. Хотя сам с Ейска, 25 лет там прожил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) ну дык! Для Краснодарского края - холодно! -5С сегодня было, а так до -14 уже доходило...

Как раз прошлые выходные в Ейск мотался - выбирали другу авто :) Там все по-прежнему. Только дороги (о, чудо!) в конце прошлого года делали :)

У меня эта фигамонь пока терпит, т.к. не каждый день достает. Так что дождусь потепления и... все-равно машину буду ставить на прикол на неделю-две, заодно и с этим вопросом поковыряюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у меня аналогичная проблема. отличие в том, что стартер как раз таки крутит, но вот двигло не заводится. Пишу потому что запарился электрикам деньги отдавать. началось все с того, что мотор не глох когда ключ вынимаешь, отогнал электрику тот сказал заменить КГ, Ок заменил. Прошло 2 дня перестал заводиться с ключа - я опять к тому же электрику, оставил ему машину, вечером звонит говорит: проводка слабая, реле зажигания с платы управления вывел отдельно, припаял и надежно обмотал изолентой. Ок, начала заводится. Через 2 дня ровно опять перестала глохнуть, я к электрику, но к другому уже. Тот нашел неисправность в другом реле зажигания, сказал, что контакты замыкаются и из-за большого тока прилипают и разомкнуться не могут. При мне раскрыл релешку отогнул чуть больше, поставил обратно и -Ура Заработало! (Вернее стало глохнуть нормально). Проходит опять 2 дня и как по часам двигло перестает заводиться, стартер крутит - эффекта ноль. Чё делать не знаю, зарплата не скоро. У кого опыт есть - поделитесь, чё проверить можно, может пустяк какой нибудь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммобилайзер стоит? С сигналки блокировка снимается? Бывает, когда навернется реле блокировки на сигналке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у меня аналогичная проблема. отличие в том, что стартер как раз таки крутит, но вот двигло не заводится. Пишу потому что запарился электрикам деньги отдавать. началось все с того, что мотор не глох когда ключ вынимаешь, отогнал электрику тот сказал заменить КГ, Ок заменил. Прошло 2 дня перестал заводиться с ключа - я опять к тому же электрику, оставил ему машину, вечером звонит говорит: проводка слабая, реле зажигания с платы управления вывел отдельно, припаял и надежно обмотал изолентой. Ок, начала заводится. Через 2 дня ровно опять перестала глохнуть, я к электрику, но к другому уже. Тот нашел неисправность в другом реле зажигания, сказал, что контакты замыкаются и из-за большого тока прилипают и разомкнуться не могут. При мне раскрыл релешку отогнул чуть больше, поставил обратно и -Ура Заработало! (Вернее стало глохнуть нормально). Проходит опять 2 дня и как по часам двигло перестает заводиться, стартер крутит - эффекта ноль. Чё делать не знаю, зарплата не скоро. У кого опыт есть - поделитесь, чё проверить можно, может пустяк какой нибудь!

Не нормально, человек написал потому что денег пока нет? Скорее всего надо смотреть то, что ковыряли. Небось искры нет, катушка навернулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про деньги написал потому что сам не мастер, приходится на СТО гонять. А на счет свечей и катушки исключено поскольку с толкача заводится с полоборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммобилайзер стоит? С сигналки блокировка снимается? Бывает, когда навернется реле блокировки на сигналке....

Сигналка работает без нареканий, Иммобилайзер в ключе. Тупо не заводится с ключа. Открутил полчаса назад контактную группу, попробовал отверткой - та же фигня! Менял релюшки местами - тоже не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сигналке в жгуте проводов (где-нибудь под торпедой) стоит блокирующее реле....У кого бензонасос блокирует, у кого систему зажигания....При ее "навертывании" стартер жужжать будет, а зажигания то нет....Проверь искру на свечах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое что прояснилось по моему вопросу - не правильно работает контактная группа. 2 недели назад новую ставил. Завожу пока перемычкой, по другому никак. Вот только не пойму что с КГ, в магазине сказали оригинальная, т.е. бракованной не может быть. Разобрал ее - механических повреждений не обнаружил, но без перемычки не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально дней 7 назад обсуждали эту тему....У человека просто поводок, входящий из ЗЗ в КГ недоводил чуть-чуть контакты....Он описал -как исправил....Поройся -найдешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это ж вроде в этой теме и было, я даже отверткой пробовал проворачивать, но не тут то было. Что может сломаться в контактной группе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, напрмер -не проепаяный контакт...Новое ведь не всегда качественное, к сожелению.... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В КГ контакты подгорают. РАзбираеться, чиститься, смазываеться, собираеться. Только при разборке осторожней - разлетаеться в разные стороны на стотыщмиллионов частей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще массу которая на двигатель идет зечистил. Просто когда-то на москвиче один в один проблемма была - стартер крутит, но не заводит, а с наката с полтычка заводился. Почистили массу на двигателе и все прошло.

А вот то что она не глохнет изредка, загадка.. Случайно сигналка не с дистанционным запуском стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка без автозапуска. Вчера был в шоке от увиденного. Ранее снимал блок управления стеклоподъемниками (БУС) с водительской двери и вчера вечером решил поставить его обратно. Двигатель в этот момент работал. Подключил разъем, загорелись светодиоды кнопок. Поворачиваю ключ заглушить мотор - он не глохнет, вытаскиваю ключ - мотор продолжает работать. Я в недоумении, мозг подсчитывает дополнительные расходы на ремонт. Отсоединяю провода от БУСа и, о чудо, двигло заглохло. Повторил всё заново - оказалось виноват БУС. С ним машина не глохнет. Новый стоит 3700, менять не хочется. Чё делать? И каким боком вообще БУС пересекается с системой зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще и не факт что именно бус виноват. Может это его проводка в салоне... Щарящий электрик нужен. И ты о своей сигналке точно все знаешь? Есть же ведь сигналки с встроенным реле. К нему подключаются провода зажигания и пуска. Как бы все идет через сигналку и она становится в ответе за пуск и стоп авто. Может же и её глюкануть.. А доводчики стёкол стоят? Они же тоже сигнал от сигналки получают и подключены на бус.

Все до кучи. Точно электрик нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще и не факт что именно бус виноват. Может это его проводка в салоне... Щарящий электрик нужен. И ты о своей сигналке точно все знаешь? Есть же ведь сигналки с встроенным реле. К нему подключаются провода зажигания и пуска. Как бы все идет через сигналку и она становится в ответе за пуск и стоп авто. Может же и её глюкануть.. А доводчики стёкол стоят? Они же тоже сигнал от сигналки получают и подключены на бус.

Все до кучи. Точно электрик нужен.

РЕле в сигналке блокирует систему запуска, но уж никак не помешают заглушить машину...ИМХО -где-то под т орпедой перетерлись проводки и плюс со стеклоподъемников попадает на проводочек с ЗЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, вижу тут без него не обойтись. Поеду на днях, потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понел ни кто не допетрил почему наши леганзочки через раз заводятся ответ ПОЛУМЕСЯЦ нанем контакт окислелся.Он в замке зажигания стоит бирем тысячную нождачку самую мелкую зачищаем и собираем да если кто будет разбирать там ничего сложного все элементы зделаны так что по другому ни собиреш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понел ни кто не допетрил почему наши леганзочки через раз заводятся ответ ПОЛУМЕСЯЦ нанем контакт окислелся.Он в замке зажигания стоит бирем тысячную нождачку самую мелкую зачищаем и собираем да если кто будет разбирать там ничего сложного все элементы зделаны так что по другому ни собиреш.

Наши?...Навекрное -Ваша....Наши заводятся с первого раза....Маленеькая просьба -открыть учебник граматики для младших классов и уяснить наконец для себя что есть на свете ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ....Читать то, что и как Вы написали -просто невозможно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понел ни кто не допетрил почему наши леганзочки через раз заводятся ответ ПОЛУМЕСЯЦ нанем контакт окислелся.Он в замке зажигания стоит бирем тысячную нождачку самую мелкую зачищаем и собираем да если кто будет разбирать там ничего сложного все элементы зделаны так что по другому ни собиреш.

Наши?...Навекрное -Ваша....Наши заводятся с первого раза....Маленеькая просьба -открыть учебник граматики для младших классов и уяснить наконец для себя что есть на свете ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ....Читать то, что и как Вы написали -просто невозможно.....

Доктор! ВЫ представляете ЧТО БУДЕТ, когда реформу образования доведут до конца! :wallbash: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Наши-Ваши,допеТрил или допедрил,главное-человек нашел "причину" и это ФАКТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Наши-Ваши,допеТрил или допедрил,главное-человек нашел "причину" и это ФАКТ.

Нашел -молодец :thumbup: Обобщать то зачем :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...