Rodionov

Ремкомплект для ручника?

10 сообщений в этой теме

Дико извиняюсь за создание пустяковой темы,но там,где я вопрос уже задал,его никто не заметил((

Проблема в том,что есть необходимость в снятии колодок ручника. Все говорят,что нужен ремкомплект для последующей установки обратно. Если бы я его нашел,то вопрос бы исчерпался. Но в РБ,где Леганза встречается реже,чем порше,найти запчасти сложновато. Колодки благодаря титаническим усилиям нашел,но без единого винтика или заклепки внутри комплекта. А в талмуте написано про целую кучу вновь устанавливаемых винтов и т.д.,а старые высверливать... Можно ли самому чего сообразить или без шансов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав, только заказ через ###. Ни на рынках, ни в магазинах кроме расходников ничего нет, а на единственной в Минске разборке вся мелочь расходится моментально. Я видел переделку под ручник Опеля, но как-то не придал этому значения и естественно не распрашивал, о чём сейчас очень жалею. Хотя для этого нужны два щита защиты с закреплёнными на них рабочими поршнями и колодки (на разборке $20-$25 за всё), правда не знаю от какого Опеля но это можно подобрать. Если в феврале не куплю тех.осмотр,то буду в гараже химичить - жаба душит такое бабло за оригинал платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rodionov, что за Леганза у тебя? 1.8л движок???

Колодки ручника у Леги 2.0 и 2.2 выглядят как подковы, ну или буква "С", если угодно. Одна колодка на одно колесо. При замене колодки ничего не нужно расклепывать, развинчивать и менять попутно. Система простая и надежная до безобразия. Все описано в соответствующей теме "Регулировка ручника Леганза".

Если у тебя Лега 1.8л, то так и напиши, дабы не вводить форумчан в заблуждение. На этих Легах сзади барабанный тормоз и система ручника совсем другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за неточности. У меня 2.0 Лега. Если все просто,как вы говорите,то я очень этому рад. Колодки для ручника новые есть. Значит проблем при замене не возникнет. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за неточности. У меня 2.0 Лега. Если все просто,как вы говорите,то я очень этому рад. Колодки для ручника новые есть. Значит проблем при замене не возникнет. Спасибо.

Абсолютно никаких проблем. Даже если все железки там сгнили, без них все нормально работает и ничего не клинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятный и чертовски полезный для новичка форум!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за неточности. У меня 2.0 Лега. Если все просто,как вы говорите,то я очень этому рад. Колодки для ручника новые есть. Значит проблем при замене не возникнет. Спасибо.

Абсолютно никаких проблем. Даже если все железки там сгнили, без них все нормально работает и ничего не клинит.

Не клинит....Но скрипит, зараза....Правда километр-полтара после стоянки. Затем перестает. Пограмма минимум на теплую погоду уже есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, постоянно цепляет за диск колодка ручника, то ли менять, то ли попробовать подогнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу понять, постоянно цепляет за диск колодка ручника, то ли менять, то ли попробовать подогнуть.

Внизу есть прижимная пластина в виде перевернутой буквы "Т". Она должна прижимать подкову ручника к грязеотбойнику. Если прижимная пластина этого не делает, то подкова ручника становится наискось и трется о фланец ступицы - отсюда звуки разнообразные и неприятные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, постоянно цепляет за диск колодка ручника, то ли менять, то ли попробовать подогнуть.

Я решаю это так. Если появляется скрип, на небольшой скорости чуть приподнимаю ручник и сразу отпускаю, скрип пропадает. Пластины прижимающие снизу сгнили в утиль, но ручник работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас