lokolok

Расскажите про новую Nexia 2

16 сообщений в этой теме

Привет Всем!!!! Решил одну проблему в леганзе с печкой и добился только того что до минус 20 нормально можно даже без шапки и верхней одежды а за 20 воздух просто теплый, но эт ерунда дожился до установки ввертыша в свечной колодец из-за замены свечей на горячую, короч купил ввертыш, нашел мечики, полазил на сайте про процедуру и решил делать: подобрал гайку которая проходила и по мечеку и по ввертышу снаружи, нарезал резъбу неснимая блока, воткнул ввертыш, запуск и вдруг я попал на "охоту", поворот ключа и выстрел, движку затрясло отключил. Потери- ввертыш в пяти метрах от машины и высоковольтный еле болтающийся, короч мертвый. Я до токорей а они мне: ввертыш то мой на 0.5 мм меньше по диаметру хотя заявлено 18, и материал вообще неподходит для температуры блока. Вот так я пролетел и хочу всех предупредить ни в коем случае ввертыш (гужон, футорку, вкладыш) не из магазина до токорей и тока. Это было последней каплей в желании купить новую машину, по деньгам тока при нормальной продаже моей леги добить хватить до пустой ксюхи, в связи с чем мужики кто реально ездил или ездит на второй нексии помогите пожалуйста. Заранее благодарю!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то не совсем понял. Ты хочешь Легу на Нексию в кузове N-150 (пустышку) поменять?

Если так, то равноценного не будет это точно!

НО, ты получишь безпроблемное авто как минимум на 70 тысяч км пробега. Потом, кроме плановх ТО, начнутся наконечники, аммики и опоры, Хотя при продаже своей Ксюхи, ничего менять было не нужно, но по отзывам у некоторых это именно тот пробег, с которого начинаются замены.

Да, и печка работает как надо! Всегда ездил на дальние расстояния в кофте и не более!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как начинал...

прям Агата Кристи... :lol2:

Да. Замена не совсем равноценная, но новый авто, он и в Африке новый. Тазов это не касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики да я не за равноценностью гонюсь, я за нормальной и надежной ездой без детских неожиданностей!!! Понимаю что по всем показателям ксюха это шаг назад, но единственный плюс нового перечеркивает все плюсы старого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, если хочется "в целофане" -тогда пожалуйста....Но брать машину 86 модельного года (даже с новыми фарами и крыльями) -увольте....Я, если честно, при таком раскладе уж лучше бы "китайца" взял...Все=таки более поздние движки и платформы "скоммуниздили"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б не сказал, что это шаг назад, топтание на месте - да. Ксюха, худо-бедно отработана, да и движка от лачети. Да - чутка устаревшая, да - салон не шик, но это не мешает ей оставаться машиной, по цена-качество, на много опережать наши тазЫ, не говоря об узкоплёночных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б не сказал, что это шаг назад, топтание на месте - да. Ксюха, худо-бедно отработана, да и движка от лачети. Да - чутка устаревшая, да - салон не шик, но это не мешает ей оставаться машиной, по цена-качество, на много опережать наши тазЫ, не говоря об узкоплёночных.

Стас, конечно каждый выбирает авто, в котором ему УДОБНО...Новедь есть еще НРАВИТСЯ-НЕ НРАВИТСЯ....Я вот уже полгода подумываю от Леги избавится, но что-то не дает мне ее в продажу вывесить (ну нравится она мне,зараза...Удобно, понимаешь....) Не глянется мне Нюшка и все тут :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксюха - это вещь. Ей бы коррозионноустойчивости побольше и цены бы ей не было, не смотря на устаревшую конструкцию. По большому счету начиная с 70-х годов ничего принципиально нового в автомобилестроении широко не применяется. Есть отдельные модели с ноу хау, а в большинстве своем автомобили клоны друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с СТСом. Движок от Лачетти очень хорош для Нексии, салон в новых кузовах лучше.

А вот что бы ни гнила, ей нужно обрабатывать слабые места хотя бы раз в год, перед зимой.

Тем более у Ксюхи нет таких интересных моментов, когда она в секунду зачахла и пестес. Крехтя, но довезёт до нужного места. Ну естественно при своевременных ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал отзывы на других сайтах, кто купил нексию 2, пытаются избавиться от нее.Продавцы этих нексий, ездят на наших калинах и приорах, так как знают качество ксюх2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал отзывы на других сайтах, кто купил нексию 2, пытаются избавиться от нее.Продавцы этих нексий, ездят на наших калинах и приорах, так как знают качество ксюх2!

Да неужели... ни чё не попутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал отзывы на других сайтах, кто купил нексию 2, пытаются избавиться от нее.Продавцы этих нексий, ездят на наших калинах и приорах, так как знают качество ксюх2!

Мне и читать не нужно, я долгое время отслеживаю жизнь некоторых Ксюх в новых кузовах, с их владельцами встречаюсь каждую неделю!!!

Нет таких косяков, что бы смотреть в сторону нашего автопрома!

А вот была у брата 21124, так он с ней намучился, как с электрикой, так и с механикой и избавился от неё на пробеге в 70 тыс. При чём электрика жила своей жизнью, хочу работаю, хочу нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, сколько людей столько и мнений, мужики конкретней что и как, кто лично ездил знает то!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, сколько людей столько и мнений, мужики конкретней что и как, кто лично ездил знает то!!!!!

Я тебе всё про неё рассказать могу.

Если тебе класс авто, не очень критичен, то бери!

После покупки, сразу делай антикор скрытых полостей и днища. Дверям отдельное внимание.

Заливай хорошую проверенную синтетику в мотор, меняй расходники вовремя. И будет тебе счасте!

Машина очень живучая и отрабатывает очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, сколько людей столько и мнений, мужики конкретней что и как, кто лично ездил знает то!!!!!

Ты Вадика то слушай, слушай....Он на Нюшках собаку съел :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, сколько людей столько и мнений, мужики конкретней что и как, кто лично ездил знает то!!!!!

Ты Вадика то слушай, слушай....Он на Нюшках собаку съел :crazy:

Да я до сих пор их ем :D

К примеру вчера колонки менял одному человечку. У меня несколько Ксюх под пристальным контролем с момента их появления на свет, т.е. выезда из салона.

Машины разные, от пустых восьмиклапанников GL до GLE с двигателем от Лачуги.

За свои деньги, машина более чем достойная! И если бы сейчас думал о покупке Ксюхи, то взял бы максимальную комплектацию с движком 1.6 Раньше люди брали восьмиклапанники от того, что боялись обрыва ремня ГРМ, при котором не гнуло клапана, сейчас на новых движках гнёт, так что лучше взять по мощнее. Да и в совокупе одна тонна и 109 л.с. работают прекрасно. Салон обновили, сидения стали на мой взгляд более комфортными, оптика стоит линзованная, кстати линзы Valeo!

Ну я даже и не знаю что про неё ещё сказать. В обще если возьмёшь Ксюху и будешь следить за ней по регламенту, она тебе не преподнесёт никаких сюрпризов очень долгое время! И повторюсь, эти сюрпризы не будут внезапны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас