Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

приветствую всех! проблема такая: как-то остановился на 10 минут , сел-не заводится! педаль газа упала! оказалось -заело механизм дроссельной заслонки заело!крутанул ее- сел ,завелась с полпинка! в остальном порядок! теперь только периодически также заедать ее с интервалом 2-3-5 дней! что делать? как лечить? возможно ли устранить самостоятельно? поможет ли чистка дросселя? как это сделать самому?если можно пошагово!спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех! проблема такая: как-то остановился на 10 минут , сел-не заводится! педаль газа упала! оказалось -заело механизм дроссельной заслонки заело!крутанул ее- сел ,завелась с полпинка! в остальном порядок! теперь только периодически также заедать ее с интервалом 2-3-5 дней! что делать? как лечить? возможно ли устранить самостоятельно? поможет ли чистка дросселя? как это сделать самому?если можно пошагово!спасибо заранее

кстати заезжал к мастеру- он посоветовал поездить еще,при рецидиве заехать! по его словам все дела в механизме и лечится снятием и промывкой механизма дросселя!якобы конденсат замерзает при морозе+грязь там всякая забилась!,хотя у нас сейчас +5 тепла))днем! что скажете? были ли похожие случаи? что помогло? как самому промыть дроссельную заслонку и остальной механизм?всем спасибо за понимание и ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех! проблема такая: как-то остановился на 10 минут , сел-не заводится! педаль газа упала! оказалось -заело механизм дроссельной заслонки заело!крутанул ее- сел ,завелась с полпинка! в остальном порядок! теперь только периодически также заедать ее с интервалом 2-3-5 дней! что делать? как лечить? возможно ли устранить самостоятельно? поможет ли чистка дросселя? как это сделать самому?если можно пошагово!спасибо заранее

кстати заезжал к мастеру- он посоветовал поездить еще,при рецидиве заехать! по его словам все дела в механизме и лечится снятием и промывкой механизма дросселя!якобы конденсат замерзает при морозе+грязь там всякая забилась!,хотя у нас сейчас +5 тепла))днем! что скажете? были ли похожие случаи? что помогло? как самому промыть дроссельную заслонку и остальной механизм?всем спасибо за понимание и ответы!

блин забыл указать : леганза ,2001 гв,акпп,2.0,двигатель простой СОХС помоему,я не разбираюсь в них,но знаю что как на опель вектре старом92-93 гв,не екотек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую к прочтению :

daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=3979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую к прочтению :

daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=3979

не густо канеш,но спасибо и на этом!а то я уж думал в ответ ток-тишина будет! хотя я уже на ютубе все нашел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую к прочтению :

daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=3979

не густо канеш,но спасибо и на этом!а то я уж думал в ответ ток-тишина будет! хотя я уже на ютубе все нашел!

еще одна проблема!!!!!!! после промывки обороты висят на 1000 и не падают !!! требуется ли обучение дросселя? и как это сделать ??? спасибо! леганза 2.0 хотя маркировка такая 1.8 л,sohc ydw1,8 swg5fv4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех! проблема такая: как-то остановился на 10 минут , сел-не заводится! педаль газа упала! оказалось -заело механизм дроссельной заслонки заело!крутанул ее- сел ,завелась с полпинка! в остальном порядок! теперь только периодически также заедать ее с интервалом 2-3-5 дней! что делать? как лечить? возможно ли устранить самостоятельно? поможет ли чистка дросселя? как это сделать самому?если можно пошагово!спасибо заранее

кстати заезжал к мастеру- он посоветовал поездить еще,при рецидиве заехать! по его словам все дела в механизме и лечится снятием и промывкой механизма дросселя!якобы конденсат замерзает при морозе+грязь там всякая забилась!,хотя у нас сейчас +5 тепла))днем! что скажете? были ли похожие случаи? что помогло? как самому промыть дроссельную заслонку и остальной механизм?всем спасибо за понимание и ответы!

блин забыл указать : леганза ,2001 гв,акпп,2.0,двигатель простой СОХС помоему,я не разбираюсь в них,но знаю что как на опель вектре старом92-93 гв,не екотек!

...конечно не Эко- тек,на наших "колесницах"стоят D-тековские движки(малость устаревшие,но надежные,блин).Мож у кого другие,не в курсе я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про процесс обучения вот тут смотри.

благодарю за ответ! к сожалению там уже тема либо удалена либо закрыта на самом интресном месте(((((((((((((((((( жду подсказок

кстати сделал кое -что и есть небольшие результаты:1) прогрел до рабочей темпе.2)отк клемму аккум.на 2-3 мин.3) завел и включил все фары,печку и т.д . все что есть минут на 10 упали обороты с 1100 до 800 где-то ,сейчас держатся! но хочется до 600-как было до чистки! жду ваши советы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про процесс обучения вот тут смотри.

благодарю за ответ! к сожалению там уже тема либо удалена либо закрыта на самом интресном месте(((((((((((((((((( жду подсказок

кстати сделал кое -что и есть небольшие результаты:1) прогрел до рабочей темпе.2)отк клемму аккум.на 2-3 мин.3) завел и включил все фары,печку и т.д . все что есть минут на 10 упали обороты с 1100 до 800 где-то ,сейчас держатся! но хочется до 600-как было до чистки! жду ваши советы!!!

...да не ужто на наших 2л. Х.о.600-чудеса,блин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про процесс обучения вот тут смотри.

благодарю за ответ! к сожалению там уже тема либо удалена либо закрыта на самом интресном месте(((((((((((((((((( жду подсказок

кстати сделал кое -что и есть небольшие результаты:1) прогрел до рабочей темпе.2)отк клемму аккум.на 2-3 мин.3) завел и включил все фары,печку и т.д . все что есть минут на 10 упали обороты с 1100 до 800 где-то ,сейчас держатся! но хочется до 600-как было до чистки! жду ваши советы!!!

...да не ужто на наших 2л. Х.о.600-чудеса,блин?

может я и ошибаюсь !! я не спец! а ципр там нету))) может и 700 было)) почти!короче на Д и Н гдето-1000,а на П около 800!это норрмально? объясни пжл по разметке где должна стоять стрелка!!??

потом вопрос такой: у меня по техпаспорту движок 2 литра,а маркировка (см выше) по-моему 1.8????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..так,сразу желательно указывать-что и какой!Для этого"подпись"существует.Чтоб народ не "парился"зазря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про процесс обучения вот тут смотри.

благодарю за ответ! к сожалению там уже тема либо удалена либо закрыта на самом интресном месте(((((((((((((((((( жду подсказок

кстати сделал кое -что и есть небольшие результаты:1) прогрел до рабочей темпе.2)отк клемму аккум.на 2-3 мин.3) завел и включил все фары,печку и т.д . все что есть минут на 10 упали обороты с 1100 до 800 где-то ,сейчас держатся! но хочется до 600-как было до чистки! жду ваши советы!!!

Ссылка работает, только что проверил. Описание на месте. 600 об/мин на ХХ - это не норма абсолютно. Норма, это 900-950 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...конечно не Эко- тек,на наших "колесницах"стоят D-тековские движки(малость устаревшие,но надежные,блин).Мож у кого другие,не в курсе я?

А чем двигатель Экотек отличается от D-TEK???

Что такое двигатели ECOTEC. Технология Twinport.

Ecology, Economy, Technology- так расшифровывается название ECOTEC серии двигателей фирмы Opel , производство которых начато в 1993 году. Идея программы ECOTEC заключается в создании современных двигателей внутреннего сгорания, совмещающих в себе такие качества, как высокие удельные показатели, выгодную характеристику крутящего момента, экономичность и низкую токсичность выхлопа. По мнению инженеров – двигателистов фирмы Opel, совместить в себе эти свойства могут лишь двигатели с четырехклапанным газораспределением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про процесс обучения вот тут смотри.

благодарю за ответ! к сожалению там уже тема либо удалена либо закрыта на самом интресном месте(((((((((((((((((( жду подсказок

кстати сделал кое -что и есть небольшие результаты:1) прогрел до рабочей темпе.2)отк клемму аккум.на 2-3 мин.3) завел и включил все фары,печку и т.д . все что есть минут на 10 упали обороты с 1100 до 800 где-то ,сейчас держатся! но хочется до 600-как было до чистки! жду ваши советы!!!

До 600? Ну-ну....Лучше не придумать, чтоб двигун от мвслянного голодания крякнул....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, Banzay, как человеку новому на форуме:

"Т.к. вопрос оказался интересным для многих, привожу полный и точный алгоритм "обучения":

1. Вытащить предохранитель ЭБУ (ECM) не менее, чем на 10сек.

2. Поставить предохранитель на место.

3. Повернуть ключ в положение "ON" на 5сек.

4. Вернуть ключ в положение "OFF" на 10сек.

5. Повернуть ключ в положение "ON" на 5сек.

6. Завести двигатель (коробка на нейтрали/паркинге).

7. Дать двигателю прогреться до рабочей температуры (выше 85С).

8. Включить кондиционер на 10сек.

10. Выключить кондиционер на 10сек.

11. Если авто оборудовано АККП, то примените ручник. Удерживая педаль тормоза выжатой установите рычаг КПП в положение "D".

12. Включите кондиционер на 10сек.

13. Выключите кондиционер на 10сек.

14. Заглушите двигатель. "Обучение" окончено."

2Модераторам - может кинуть в FAQ? (хотя, уверен, что это там уже есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание на месте. 600 об/мин на ХХ - это не норма абсолютно. Норма, это 900-950 об/мин.

Уже три года как холостые всегда 850 Об/мин. Мне надо срочно их поднимать, или и так сойдет? Если поднимать. то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание на месте. 600 об/мин на ХХ - это не норма абсолютно. Норма, это 900-950 об/мин.

Уже три года как холостые всегда 850 Об/мин. Мне надо срочно их поднимать, или и так сойдет? Если поднимать. то как?

:) 900-950 - субъективные очучения, т.к. мультика у меня не стоит. Может и 850 у меня, только по стрелке тахометра не скажешь ;) Но не 600 же!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание на месте. 600 об/мин на ХХ - это не норма абсолютно. Норма, это 900-950 об/мин.

Уже три года как холостые всегда 850 Об/мин. Мне надо срочно их поднимать, или и так сойдет? Если поднимать. то как?

А что, разница в 50 оборотов в минуту (т.е. 1 оборот за секунду) както ощущается? или какое-то половое значение имеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание на месте. 600 об/мин на ХХ - это не норма абсолютно. Норма, это 900-950 об/мин.

Уже три года как холостые всегда 850 Об/мин. Мне надо срочно их поднимать, или и так сойдет? Если поднимать. то как?

А что, разница в 50 оборотов в минуту (т.е. 1 оборот за секунду) както ощущается? или какое-то половое значение имеет?

Ну я не знаю. Вроде все ровно и давление масла тоже в норме. Компьютер никаких ошибок не выдает, но при полностью прогретом двигателе у меня холостые всегда 850 об/мин, выше только при прогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то по разным источникам ХХ рекомендуют 850-950.....Вписывается? Ну и не парься.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замучился я с бешаными оборотами. При запуске прыгали до 2500 и скакали в течение нескольких минут, при переключении с паркинга на драйв и реверс резко поднимались до 1500 а в последнее время впечатление будто круиз-контроль в машине появился, на скорости отпускаешь педаль газа а скорость не снижается пока на тормоз не нажмешь. Короче ужос. Взялся сегодня за чистку БДЗ, все оказалось элементарно, грязи почти не было. После установки и обучения РХХ обороты при запуске двигателя поднялись до 1200 и плавно опустились до 950, стрелка как вкопанная, при переключении на драйв и реверс обороты не поднимаются. В общем доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БДЗ - это "куда"?

Ну обшибся человек, как сказал В.И. Ленин: Человеку свойственно ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...