сана

Скачет давление масла

9 сообщений в этой теме

привет всем помогите советом застучали компенсаторы,померял давление на холостых 2,а при увеличении оборотов поднимается до 4 и тут же падает до 2.5 в сервисе сказали возможно редукционый клапан,насос менять как то неохото(дороговато),подскажите возможные причины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем помогите советом застучали компенсаторы,померял давление на холостых 2,а при увеличении оборотов поднимается до 4 и тут же падает до 2.5 в сервисе сказали возможно редукционый клапан,насос менять как то неохото(дороговато),подскажите возможные причины

Минимальное давление на холостом ходу и прогретом двигателе 30 Кпа почитай тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=22349 .Ещё варианта сдох масло насос или вкладышем хана.Что такое редукционый клапан? Есть тока КЛАПАН -ПЕРЕПУСКной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня монометр в кг/см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насосу скорее всего конец( Его проворачивает на высоких оборотах, была такая беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем помогите советом застучали компенсаторы,померял давление на холостых 2,а при увеличении оборотов поднимается до 4 и тут же падает до 2.5 в сервисе сказали возможно редукционый клапан,насос менять как то неохото(дороговато),подскажите возможные причины

А я бы промыл поядреней, не 5-ти миннуткой тока :nono: !!! фильтр масляный подороже, маслице маненько погуще! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем помогите советом застучали компенсаторы,померял давление на холостых 2,а при увеличении оборотов поднимается до 4 и тут же падает до 2.5 в сервисе сказали возможно редукционый клапан,насос менять как то неохото(дороговато),подскажите возможные причины

А я бы промыл поядреней, не 5-ти миннуткой тока :nono: !!! фильтр масляный подороже, маслице маненько погуще! :thumbup:

Полность не согласен промывка окончательно всё позабивает ( НУ в смысле не сома а грязь которую она отмоет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насосу скорее всего конец( Его проворачивает на высоких оборотах, была такая беда.

спасибо за ответ,а вариант что клапан в насосе недержит высокое давление,кто-нибудь встречался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насосу скорее всего конец( Его проворачивает на высоких оборотах, была такая беда.

спасибо за ответ,а вариант что клапан в насосе недержит высокое давление,кто-нибудь встречался?

Так он там для того и поставлен, чтобы при большом давлении открываться и масло ПЕРЕПУСКАТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем помогите советом застучали компенсаторы,померял давление на холостых 2,а при увеличении оборотов поднимается до 4 и тут же падает до 2.5 в сервисе сказали возможно редукционый клапан,насос менять как то неохото(дороговато),подскажите возможные причины

А я бы промыл поядреней, не 5-ти миннуткой тока :nono: !!! фильтр масляный подороже, маслице маненько погуще! :thumbup:

Полность не согласен промывка окончательно всё позабивает ( НУ в смысле не сома а грязь которую она отмоет).

Я и написал, поядреней! Сначала долгой, км на 200, потом замена фильтра и промывочным пару раз. ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ ТРОГАТЬ!!! Мне на ксюхе помогло, когда гидрики застучали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас