Diver_wing

АКПП Леганза

14 сообщений в этой теме

Привет Всем! сегодня впервые за эту зиму вышел на трассу,в аэропорт съездить.

В общем получается следующее

Переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 все ок. Но набрав 100км в час, у меня по тахометру 3500 оборотов, а 4 я так и не смог включить. Честно говоря настолько не ожидал что такое может быть..Ощущение такое что дальше просто скорость она не поднимет, обороты были под 4000, педаль газа до упора, жать дальше некуда, и такое ощущение что еду на 4 скорости.

Уровень масла нормальный, менял в 5 января 2011г.Причина замены , перестал переключаться передачи, по городу едешь только на 1 скорости масло в АКПП стало черным, после замены глюк ушел.. Почему так получилось без понятий, но сразу после покупки я все жидкости менял, и масло в АКПП тоже, это было в сентября 2009 г. за это время проехал всего 23 тысячи... Люди подскажите что делать а?

Может сделать замену масла еще раз? но у нас это более 100 баков стоит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем! сегодня впервые за эту зиму вышел на трассу,в аэропорт съездить.

В общем получается следующее

Переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 все ок. Но набрав 100км в час, у меня по тахометру 3500 оборотов, а 4 я так и не смог включить. Честно говоря настолько не ожидал что такое может быть..Ощущение такое что дальше просто скорость она не поднимет, обороты были под 4000, педаль газа до упора, жать дальше некуда, и такое ощущение что еду на 4 скорости.

Уровень масла нормальный, менял в 5 января 2011г.Причина замены , перестал переключаться передачи, по городу едешь только на 1 скорости масло в АКПП стало черным, после замены глюк ушел.. Почему так получилось без понятий, но сразу после покупки я все жидкости менял, и масло в АКПП тоже, это было в сентября 2009 г. за это время проехал всего 23 тысячи... Люди подскажите что делать а?

Может сделать замену масла еще раз? но у нас это более 100 баков стоит.....

Ты сам ее не включишь ! Пока коробка т.е.масло не нагреется 4-я не включится , и не понятно почему по городу едешь на 1-ой скорости ? :fie: и наверное всем для предположений ... надо знать какая у тебя АКПП !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем Резюме и вопросы

у меня коробка ZF 4HP14 (машина кореянка Klava 1997 г.в. автомат,2,0л.)

купил в 2009 г. в июле пробег был 133 тысячи. осенью 2009 поменял масло на АКПП(залили Эльф АТФ какая именно не помню). все это время ездила нормально. 3 января 2011 года машина перестала переключаться на 2 скорость, т.е. едешь только на 1 со скоростью макс 20 км\ч. Нажимаешь на газ, обороты поднимаются, машина на 2 скорость не переключается. Доехал на СТО, сделал полную замену масла. Старое масло черно, в ней присутствовали мет.опилки, магнитик был в шубе. Заменил на Mobil ATF220. Машина поехала, все ок. 5 дней назад ездил за город, на трассе не смог подняться выше 100 км\ч, обороты дощли до 3800 а 4 так и не включилась. 2 дня назад машина начала прогазовывать, т.е. едешь на 1 нажимаешь газ, обороты до 2,5 а машина не едет, 2 не включает.. чуть немного проедешь, потом раз и поймается и дальше разгоняешься. Вчера вообще не смог переключится на 2 передачу, так и доехал на СТО на 1 передаче, сделал повторную замену.

То что залил 5 числа (не прошло и месяца) опять все черное, магнитик в шубке, в поддоне масло имело консистенцию глиняной жижи. выехал , попробовал поездить понял что не помогло.

Это было Резюме, теперь вопросы:

1. ЧТо проще сделать ремонт АККП или купить б\у

2. У нас в городе максимум как я понял что сделают это только промыть плиту АКПП от возможной стружки которая там застряла, стоит ли тратить деньги на снять-поставить ради этого, возможно ли что причина может быть глубже?

3. Что обычно меняют при таких признаках.

Заранее спасибо

Сказать что удручен, мало что сказать...херово просто...................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Сказать что удручен, мало что сказать...херово просто...................

понимаю.... :drag:

ИМХО, если такой косяк со 2-й и 4-й, то осыпалась тормозная лента, которая работает при этих передачах :rtfm:

в ATF антифриз или ещё что с водой снаружи не попадает?

менять комплект фрикционов и тормозную ленту, это как минимум :wallbash:

можно найти другую АКПП, но это если найдёшь, и если будет хоть какая-то гарантия, что она будет хорошая. но можно отремонтировать свою :derisive:

вот моя темка: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=21546&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осенью 2009 поменял масло на АКПП(залили Эльф АТФ какая именно не помню)....

Заменил на Mobil ATF220.

Вы бы еще веретенки туда залили бы с трактора. Экономите на ATF? Ну вот теперь извольте раскошелится на дорогостоящий ремонт АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем Резюме и вопросы

у меня коробка ZF 4HP14 (машина кореянка Klava 1997 г.в. автомат,2,0л.)

купил в 2009 г. в июле пробег был 133 тысячи. осенью 2009 поменял масло на АКПП(залили Эльф АТФ какая именно не помню). все это время ездила нормально. 3 января 2011 года машина перестала переключаться на 2 скорость, т.е. едешь только на 1 со скоростью макс 20 км\ч. Нажимаешь на газ, обороты поднимаются, машина на 2 скорость не переключается. Доехал на СТО, сделал полную замену масла. Старое масло черно, в ней присутствовали мет.опилки, магнитик был в шубе. Заменил на Mobil ATF220. Машина поехала, все ок. 5 дней назад ездил за город, на трассе не смог подняться выше 100 км\ч, обороты дощли до 3800 а 4 так и не включилась. 2 дня назад машина начала прогазовывать, т.е. едешь на 1 нажимаешь газ, обороты до 2,5 а машина не едет, 2 не включает.. чуть немного проедешь, потом раз и поймается и дальше разгоняешься. Вчера вообще не смог переключится на 2 передачу, так и доехал на СТО на 1 передаче, сделал повторную замену.

То что залил 5 числа (не прошло и месяца) опять все черное, магнитик в шубке, в поддоне масло имело консистенцию глиняной жижи. выехал , попробовал поездить понял что не помогло.

Это было Резюме, теперь вопросы:

1. ЧТо проще сделать ремонт АККП или купить б\у

2. У нас в городе максимум как я понял что сделают это только промыть плиту АКПП от возможной стружки которая там застряла, стоит ли тратить деньги на снять-поставить ради этого, возможно ли что причина может быть глубже?

3. Что обычно меняют при таких признаках.

Заранее спасибо

Сказать что удручен, мало что сказать...херово просто...................

Мне кажется что проще бут снять АКПП и в Москву,там по разборкам поездить,или отремонтировать,дешевле выйдет и качетво выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что проще бут снять АКПП и в Москву,там по разборкам поездить,или отремонтировать,дешевле выйдет и качетво выше

Ну да, конечно! Канат, сымай коробас и прыгай по-быстренькому в поезд до Москоу, так дешевле и качественнее выйдет!

Автору: тыб глянул для начала, где чел живет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил на Mobil ATF220.

Вы бы еще веретенки туда залили бы с трактора. Экономите на ATF? Ну вот теперь извольте раскошелится на дорогостоящий ремонт АКПП.

Heracle, Mobil ATF220 - это не такая уж и плохая жижа (да, и не самая дешёвая), чтобы так говорить :nono:

в моей она была, и ездила отлично :thumbup: , я поменял на 320, но особой разницы нет! :fie:

если короб умирает, то хоть D-6 залей - не поедет, ремонтировать её надо :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил на Mobil ATF220.

Вы бы еще веретенки туда залили бы с трактора. Экономите на ATF? Ну вот теперь извольте раскошелится на дорогостоящий ремонт АКПП.

Heracle, Mobil ATF220 - это не такая уж и плохая жижа (да, и не самая дешёвая), чтобы так говорить :nono:

в моей она была, и ездила отлично :thumbup: , я поменял на 320, но особой разницы нет! :fie:

если короб умирает, то хоть D-6 залей - не поедет, ремонтировать её надо :wallbash:

Если производитель написал, что допускается использовать только Dextron III, то ты хоть самый дорогой Dextron II (а Mobil ATF220 именно таким и является) залей, будешь сам себе злобный Буратино при поломке коробки. Вы бы хоть спецификацию что ли читали для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производитель написал, что допускается использовать только Dextron III, то ты хоть самый дорогой Dextron II (а Mobil ATF220 именно таким и является) залей, будешь сам себе злобный Буратино при поломке коробки. Вы бы хоть спецификацию что ли читали для начала.

Дык у driver_wing коробас ZF, а по мануалу туда можно лить Dextron II/III.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производитель написал, что допускается использовать только Dextron III, то ты хоть самый дорогой Dextron II (а Mobil ATF220 именно таким и является) залей, будешь сам себе злобный Буратино при поломке коробки. Вы бы хоть спецификацию что ли читали для начала.

Дык у driver_wing коробас ZF, а по мануалу туда можно лить Dextron II/III.

точно!!! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производитель написал, что допускается использовать только Dextron III, то ты хоть самый дорогой Dextron II (а Mobil ATF220 именно таким и является) залей, будешь сам себе злобный Буратино при поломке коробки. Вы бы хоть спецификацию что ли читали для начала.

Дык у driver_wing коробас ZF, а по мануалу туда можно лить Dextron II/III.

точно!!! :derisive:

Ну тады ой. Я думал раз в Нубиру DIII, то и в Леганзу тоже его. В Нубиру второй можно только в гидрач лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау народ вопрос актуальный!!!! Б\у коробка стоит 70 штук тенге(без гарантий, только типа поставил поехал понравилось забрал) .

16 беру отпуск с работы, везу машину в Шымкент(от нас 500 км, там просто леганз много, и там разбираются в этом)

Вопрос остался актуальным? кто менял коробку? есть шансы не нарвать на убитую? как отличить нормальную от убитой? или ремонтировать свою?

А ремонту подлежит оно или как? признаки и проблемы описаны в первых постах темы...

Спасибо!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делема не простая. сам не так давно был перед ней.

надёжнее конечно взять б\у и собрать из двух одну. т.е. полная переборка с заменой на нове ремкомплекта -тормозная лента, все фрикционы, куча всяких сальничков, резиночек, колечек и т.п... ну и маслеца конечно хорошего!

удовольствие не из дешёвых и не быстрых, зато результат будет точно положительным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас