Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
VLADIMIR71

Нет искры на Леганзе

Рекомендованные сообщения

а как датчик коленвала поживает . Что бк говорит по этому поводу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надобы глянуть сначала на разьем датчика , левая сторона топливной рампы , провод идущий по левой крышке звезж грм , уложен в пластиковые зажимы .. Не отвалился ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду плодить темы. Но проблема такая же. Как было описано ранее в другой теме, машина могла завестись могла не заводиться минут 5 потом завестись, могла внезапно заглохнуть во время трогания, или движения. Позавчера вечером приехал с работы как обычно, заглушил. Вчера с утра не завёл, пришёл с работы не завёл... Всё пролазил в итоге, форсунки работают, НЕТ ИСКРЫ не на одной свече. Напряжение возбуждения 12В на катушку (контакты С D ) приходят. По поводу импульсов на контакты ( A B) сказать не могу так как нет осциллографа, но тестером мерил при вращении колен вала стрелка чуток дёргается. ( где то 0.5 вольт) кто знает сколько там должно быть?

Катушки у меня 2 штуки не на одной нет искры.

Только от неисправности датчика положения колен вала может не быть искры? форсунки то ведь работают.

а датчик положения коленвала он где находиться? внизу ? где выход коллектора? или я путаю? Разьём у него соединяеться там же где и пластмасовая планка на форсунки? и имеет три контакта? :wallbash: :crazy: Как он звониться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было....ездил и глохла просто так! Но у меня(как потом разобрался) просто клемы на аккуме были раздолбаны. Поменял, затянул и все. Больше не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду плодить темы. Но проблема такая же. Как было описано ранее в другой теме, машина могла завестись могла не заводиться минут 5 потом завестись, могла внезапно заглохнуть во время трогания, или движения. Позавчера вечером приехал с работы как обычно, заглушил. Вчера с утра не завёл, пришёл с работы не завёл... Всё пролазил в итоге, форсунки работают, НЕТ ИСКРЫ не на одной свече. Напряжение возбуждения 12В на катушку (контакты С D ) приходят. По поводу импульсов на контакты ( A B) сказать не могу так как нет осциллографа, но тестером мерил при вращении колен вала стрелка чуток дёргается. ( где то 0.5 вольт) кто знает сколько там должно быть?

Катушки у меня 2 штуки не на одной нет искры.

Только от неисправности датчика положения колен вала может не быть искры? форсунки то ведь работают.

а датчик положения коленвала он где находиться? внизу ? где выход коллектора? или я путаю? Разьём у него соединяеться там же где и пластмасовая планка на форсунки? и имеет три контакта? :wallbash: :crazy: Как он звониться?

Подскажи разобрался в чем проблема.

У меня тоже самое, грешу на модуль зажигания. Если справился подскажи что делать-то, в сервисе разводят руками, говорят все работает. говорю может через 5 мин. заглохнуть. Заглохнишь притаскивай будем смотреть.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду плодить темы. Но проблема такая же. Как было описано ранее в другой теме, машина могла завестись могла не заводиться минут 5 потом завестись, могла внезапно заглохнуть во время трогания, или движения. Позавчера вечером приехал с работы как обычно, заглушил. Вчера с утра не завёл, пришёл с работы не завёл... Всё пролазил в итоге, форсунки работают, НЕТ ИСКРЫ не на одной свече. Напряжение возбуждения 12В на катушку (контакты С D ) приходят. По поводу импульсов на контакты ( A B) сказать не могу так как нет осциллографа, но тестером мерил при вращении колен вала стрелка чуток дёргается. ( где то 0.5 вольт) кто знает сколько там должно быть?

Катушки у меня 2 штуки не на одной нет искры.

Только от неисправности датчика положения колен вала может не быть искры? форсунки то ведь работают.

а датчик положения коленвала он где находиться? внизу ? где выход коллектора? или я путаю? Разьём у него соединяеться там же где и пластмасовая планка на форсунки? и имеет три контакта? :wallbash: :crazy: Как он звониться?

Подскажи разобрался в чем проблема.

У меня тоже самое, грешу на модуль зажигания. Если справился подскажи что делать-то, в сервисе разводят руками, говорят все работает. говорю может через 5 мин. заглохнуть. Заглохнишь притаскивай будем смотреть.(((

Да давно решил, тока проблема была либо в катушке (пришлось купить третью) либо в разъёме который в неё вставляется, (со старым разъёмом новая катушка прорабатывала где то дня 3) его тоже заменил, проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да давно решил, тока проблема была либо в катушке (пришлось купить третью) либо в разъёме который в неё вставляется, (со старым разъёмом новая катушка прорабатывала где то дня 3) его тоже заменил, проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи еще если не сложно. Срвсем измучался.

Стартер крутит, машина не заводится, проверил модуль тестерем все ок. Бензин поступает потому что после каждой попытке завестись (от 2 до 15 минут) (помогает шевеление всех проводов) заводится с хлопком из глушака (т.е. форсунки смесь качают), в последний раз аж дурку в глушаке пробило. Не пойму что может быть в разъеме, вроде не раздолбан. Когда работает хоть как его (и другие провода) шевели даже намека нет на то чтоб заглохла(((

Как можно проверить тестером разъем, поступает с него ток на модуль/катушку или нет. Грешу что где-то до него что-то не так.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно тестером, т.к. помимо питания, на катушку приходит импульс от ЭБУ , когда подавать искру, а также управляющий импульс, на какие цилиндры. Гораздо проще попросить у кого-нибудь заведомо рабочую катушку и поставить ее вместо своей - тестером ты импульсы не словишь.

Поставив катушку ты ей ровным счетом ничего не сделаешь... Если она у тебя вдруг не заработает, можно попробовать "донору" поставить твою катушку - если у него все заведется без проблем, значит надо рыть раньше. Но по идее компьютерная диагностика уже должна показать в таком случае, к какому из датчиков у нее претензии, хотя обычно если не заводится вообще, то скорей всего датчик положения коленвала, который должен располагаться где-то в районе маховика, т.к. он реагирует на "метки", расположенные на маховике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно тестером, т.к. помимо питания, на катушку приходит импульс от ЭБУ , когда подавать искру, а также управляющий импульс, на какие цилиндры. Гораздо проще попросить у кого-нибудь заведомо рабочую катушку и поставить ее вместо своей - тестером ты импульсы не словишь.

Поставив катушку ты ей ровным счетом ничего не сделаешь... Если она у тебя вдруг не заработает, можно попробовать "донору" поставить твою катушку - если у него все заведется без проблем, значит надо рыть раньше. Но по идее компьютерная диагностика уже должна показать в таком случае, к какому из датчиков у нее претензии, хотя обычно если не заводится вообще, то скорей всего датчик положения коленвала, который должен располагаться где-то в районе маховика, т.к. он реагирует на "метки", расположенные на маховике.

Тестером/омметром я проверил обмотку как в книжке там пишут должно быть от 5,0 до 6,0, у меня 5,25.(я думаю что может к самой катушке ток не подходит) вот и хотел выдернуть разъем и померить на нем подходит али нет, но как?, я тоже начал склоняться к дтчику полож. коленва, сегодня проверю. Но по идее если-бы какой-нибудь датчик загнулся или работал-бы не корректно загорелся-бы ЧЕК и можно было-бы считать ошибку, но у меня не загорается...даже если глохнет в дороге.

Какая-то анамалия.... вчера вечером завожу, стартер крутит движок ноль реакции, после трех шевелений проводов - завелась.

Может в дороге заглохнуть, может, в магазин зашел выходишь, заводишь - хрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО если глохнет непонятно почему и без ошибок, в первую очередь надо проверить разъем ЭБУ - не должно быть такого, чтоб мозг не фиксировал таких конкретных ошибок, которые приводят к остановке двигла.

А вообще, если не оно, то надо пройтись как следует по проводке - явно глючит какой-то контакт и не факт, что оно заводится от того, что ты где-то шерудишь ... Была у меня подобная фигня с Датчиком Холла на 9-ке - я эту историю уже рассказывал не раз о том, как Бог надо мной смилостивился и решение проблемы мне буквально приснилось ... , после полутора года всевозможных мытарств с карбюратором, системой зажигания и т.п. А проблема оказалась в том, что на "маме" одного из проводков отломался фиксатор и при одевании этой колодочки на место один из проводков просто уходил внутрь колодочки, на которой к тому-же сзади был резиновый изолятор - то, что проводок уходит назад видно не было абсолютно, а при сдергивании этой колодочки, "мама" возвращалась на место ... Из-за этого точечного контакта сколько я натерпелся - сказать - не хватит букоффф ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорей всего какой-нибудь разъем...буду вычислять. :cray:

Спасибо за соучастие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, если не оно, то надо пройтись как следует по проводке - явно глючит какой-то контакт

Фуууу походу разобрался :lol2: По твоему совету пошел проверять все провода от модуля зажигания и дошел до разъема, разъединяю смотрю и....мама отогнулась и папа не заходит в неё а встает рядом и контачит черкашем.

4 дня езжу вроде всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась такая-же хрень. Пропала искра. Перерыли всю проводку, постоянно делается компьютерная диагностика. Эффекта - ноль!!! Все три модуля молчат. Сегодня после очередных копаний выдал ошибку, связанную с АКПП, но в сервисе сказали что с такой ошибкой вообще двигатель не будет прокручиваться стартером. Авто стоит уже вторую неделю. Плизз!!! Подскажите, где и чего искать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...