Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Наткнувшись в сети на ваш форум, я понял, интернет изобрели не зря! Приятно удивлен количеством полезной информации, а особенно - отсутствием ругани и дружеским стилем общения. :thumbup:

Leganza 2.0 16v CDX 98г пробег 208000км, комплектация простая: абс, подушка, кондёр, гур, эл.пакет.

Выбирал себе первую машинку, выбором доволен, не смотря на далекое от идеала состояние, денег было в обрез, взял за 5500, в наших краях за эти деньги мне светили по большому счету или жигули или намного более дорогие в обслуге машины, типа 626-х мазд(90-95г), или совсем древние авто. К жигулям питаю сложные чувства, даже если наплевать на понты в них мне тесно и неудобно при моей комплекции - 188/100, сильно устают ноги. В леганзе мне удобно и комфортно. Парень у которого я её купил конечно живодёр, но ему спасибо за классные 16-е легкосплавные диски(от лексуса по его словам) и комплект новой резины.

Первым делом поменял масло\фильтра, масло в коробке, рулевые наконечники. Собираюсь менять ГРМ, чистить дроссельный узел, мыть форсунки, менять прокладку ГБЦ(сопливит). Стойки задние.

Хочу полностью восстановить все узлы и агрегаты, подкрасить, поставить маршрутный комп, сделать шумку, антикор, очень хочу затюнинговать морду и воткнуть какие-нибудь такие фары:

Изображение

интересно сколько потянет запилить морду под них!? С фарами вообще непонятка, у нас фары на легу стоят почти 400уе а на лексус 500 с мелочью!?

"Покурив" недельку форум, так и не понял - есть ли реальный смысл в чиповке?

Обязательно ли менять помпу вместе с ГРМ если она работает?

После чистки РХХ прыгали обороты, обучал ЭБУ по вашей методе:

В коробке предохранителей (под капотом) нужно вытащить предохр. "мозгов" на 10А (обозначен как "ECM") секунд так на 10-15.

у меня это предохранитель на 15А и где он обозначен как "ЕСМ"?

Есть ли смысл заказать и поставить "штатный предпусковой нагреватель", по виду, это вроде как обычный тен, что он нагреет без циркуляции?

Как понять нуждается ли двигатель в капиталке? субъективно вроде бы все ок, задал этот вопрос на СТО, мне сказали что это я должен им сказать что и как у меня с двигателем, типа поверхностная диагностика ничего не даст, чтобы сказать точно нужно "колоть" двигатель, т.е. вскрывать...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тезка,поздравляю с покупкой!Комплектация должна быть полной,в ней еще датчик света,второй прикуриватель(для задних пасажиров),противотуманки...А сколько Евгений по вашему курсу 5500 в наших карбованцах получается?Да,предохранитель Эбу-правельно на15А,наверно описка была.Внутри предохранительной крышки наклеена схема(должна быть),"какой от чего",но корейской и английской письменостью я не владею(шучу).Ну,так сказать,вливайся в коллектив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ремонте ГРМ помпу все-таки желательно поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пошто тебе предпусковой подогреватель? В Одессе бывают арктические морозы? В Питере прошлой зимой при морозах за 30 -моя Лега заводилась безовсЯких проблем...А для Черноморского побережья этот подогреватель еще более не актуален....О капиталке народ начинает задумываться. когда машина ехать перестает, или масло ведрами в выхлопную трубу выкидает (синий дым столбом из выхлопушки)...Ну или "клина дала" или клапана с цилиндром встретились...Если без экстрима (поломок то есть) -то проверяется измерением компрессии по цилиндрам...Удачи тебе с твоим первым автомобилем :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тезка,поздравляю с покупкой!Комплектация должна быть полной,в ней еще датчик света,второй прикуриватель(для задних пасажиров),противотуманки...А сколько Евгений по вашему курсу 5500 в наших карбованцах получается?Да,предохранитель Эбу-правельно на15А,наверно описка была.Внутри предохранительной крышки наклеена схема(должна быть),"какой от чего",но корейской и английской письменостью я не владею(шучу).Ну,так сказать,вливайся в коллектив!

Спасибо. Про датчик света не знаю, он должен габариты и ближний свет включать? прикуриватель не помню, туманки есть. В рублях это ~161425.

При ремонте ГРМ помпу все-таки желательно поменять.

Да читал что клинит её, просто мастак с которым я договаривался про замену ГРМ сильно удивился зачем её менять если работает...

А пошто тебе предпусковой подогреватель? В Одессе бывают арктические морозы? В Питере прошлой зимой при морозах за 30 -моя Лега заводилась безовсЯких проблем...А для Черноморского побережья этот подогреватель еще более не актуален....О капиталке народ начинает задумываться. когда машина ехать перестает, или масло ведрами в выхлопную трубу выкидает (синий дым столбом из выхлопушки)...Ну или "клина дала" или клапана с цилиндром встретились...Если без экстрима (поломок то есть) -то проверяется измерением компрессии по цилиндрам...Удачи тебе с твоим первым автомобилем :bye:

Про нагреватель понятно, просто интересно. Дым не синий, но бензином воняет ощутимо... Спасибо.

P.S. Начитался про то как ланусоводы себе опелевские\саабовские движки ставят... но что-то пока не нашел подобного на леганзу, может кто чего слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж ты ,КОНДОР, человеку мозги раком ставишь? Нет у нас никакого датчика света....А стоит "датчик солнца", котрый управляет только работой климата/кондея....ДЖОХАНу -а почто тебе опелевский движок на тот же опелевский менять? :crazy: Помпу не обязательно заклинит -просто старая (не меняная) может потечь....А ее замена -таже работа, что и при замене ремня ГРМ (геморно, поэтому лучше подстраховаться....Тем более, что стоит не запредельно). ТО, что пахнет бензином -очень плохо...(Хотя к капиталке это никакого отношения не имеет). Значит, что форсунки "ссут" - а это лишний расход бензина, угробленный катализатор (если он есть), неустойчивый холостой и много чего еще...ЧЕК не горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Про датчик света не знаю, он должен габариты и ближний свет включать? Датчик света как то связан с климат-контролем,если тот в авто-режиме работает,вроде летом на солнце корректирует температуру салона или кондиционера.Находится по центру понели,у лобового стекла.

Климата нет, просто кондей.

Что ж ты ,КОНДОР, человеку мозги раком ставишь? Нет у нас никакого датчика света....А стоит "датчик солнца", котрый управляет только работой климата/кондея....ДЖОХАНу -а почто тебе опелевский движок на тот же опелевский менять? :crazy: Помпу не обязательно заклинит -просто старая (не меняная) может потечь....А ее замена -таже работа, что и при замене ремня ГРМ (геморно, поэтому лучше подстраховаться....Тем более, что стоит не запредельно). ТО, что пахнет бензином -очень плохо...(Хотя к капиталке это никакого отношения не имеет). Значит, что форсунки "ссут" - а это лишний расход бензина, угробленный катализатор (если он есть), неустойчивый холостой и много чего еще...ЧЕК не горит?

По поводу смены двигателя я имел ввиду "не шило на мыло" а на более мощный(например C20LET) или более экономичный(?) из опелей.

Катализатор хз есть ли, по идее должен быть, холостой был неустойчивым, прыгали обороты на ХХ до 2000, загорался чек и горел, иногда тух, потом опять... после очистки РХХ полегчало но ненадолго, набравшись тут у вас уму-разуму обучил ЭБУ, пока ок. Но четко сказать не могу, как и расход засечь, почти не езжу, жду права уже месяц, у наших ДАИ-ишников бланков нет, катетер им в простату...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док,просто у меня асациация со словами "свет"и"солнце" одинаковые...ну попутал малость,бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док,просто у меня асациация со словами "свет"и"солнце" одинаковые...ну попутал малость,бывает.

Таки понятно, что света без солнца не бывает :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЖОХАН, а чем тебя наши 130 с лишним лошадей не устраивает? :shok: А по поводу экономичности -так это не движки виноваты, а наши системы впрыска....Почитай по темам, что ВОЛЬТИК по этому поводу говорит...Кстати, у тебя в Одессе много наших одноклубников...Свяжись напрямую -думаю, что много в чем помогут :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще осади маненько! Двигло мощней, морду под фары от лехуха запилить, оно тебе надо!? Ты когда ремень менял, ролики поменял? Ты к задним стойкам приценялся?

А вообще поздравляю, тусуйся сдесь, народ тут озывчивый плохому не научат! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять прокладку ГБЦ(сопливит).

ЭЭ, ты тут не ошибся случаем - может быть прокладку клапанной крышки?

И сопливит это как - льется литрами наружу или так подтекает?

Просто менять ее почти бесполезно - в основном течь из-за деформации пластика =(.

Насчет капиталки народ прав - не жрет( я считаю что до 1.5 литров на 10000 терпимо) масло, не дымит, нет стука на прогретом двигателе - нечего туда лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЖОХАН, а чем тебя наши 130 с лишним лошадей не устраивает? :shok: А по поводу экономичности -так это не движки виноваты, а наши системы впрыска....Почитай по темам, что ВОЛЬТИК по этому поводу говорит...Кстати, у тебя в Одессе много наших одноклубников...Свяжись напрямую -думаю, что много в чем помогут :thumbup:

Да устраивает пока ;) Про впрыск читаю, но реального решения пока не начитал...

Про одесситов на форуме я сам в шоке, никогда не думал что в российском деу-клубе прочитаю про барыг из 145 контейнера на успехе :D

А вообще осади маненько! Двигло мощней, морду под фары от лехуха запилить, оно тебе надо!? Ты когда ремень менял, ролики поменял? Ты к задним стойкам приценялся?

А вообще поздравляю, тусуйся сдесь, народ тут озывчивый плохому не научат! :thumbup:

Все правильно, всему свое время, сначала всё первоочередное, а фары от лехуха потом.

менять прокладку ГБЦ(сопливит).

ЭЭ, ты тут не ошибся случаем - может быть прокладку клапанной крышки?

И сопливит это как - льется литрами наружу или так подтекает?

Просто менять ее почти бесполезно - в основном течь из-за деформации пластика =(.

Насчет капиталки народ прав - не жрет( я считаю что до 1.5 литров на 10000 терпимо) масло, не дымит, нет стука на прогретом двигателе - нечего туда лезть.

Таки да, прокладка крышки клапанов! Правый ближний угол и немного возле него - смочен маслом, капель под авто нет. Когда менял масло\фильтра сказали - забей, но это не мой метод, я люблю когда техника работает как часики, нигде ничего не течёт, не скрипит и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопливится не то что бы из-за прокладки....Виновата забитая система отсоса картерных газов...Первый раз просто поменял проклвдку -так практически сразу сочится начало...В следующий раз хорошо продул/прочистил шланги и клювики....Помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да, прокладка крышки клапанов! Правый ближний угол и немного возле него - смочен маслом, капель под авто нет. Когда менял масло\фильтра сказали - забей, но это не мой метод, я люблю когда техника работает как часики, нигде ничего не течёт, не скрипит и тд.

По знаку зодиака не "Дева" случайно? :) Это они такие пендитные насчет "все должно работать как часики".

Ну, Легу можно довести до почти совершенства, благо конструкция надежная, запчасти почти как на "нашемарки", сделана с умом. Да и жаба не так сильно душит, когда бабки вкладываешь, ибо за эти деньги (даже с учетом ремонта и запчастей) ничего даже близко стоящего не найти.

Избавиться от течи/запотевания из под прокладки крышки ГБЦ почти невозможно (кстати, на некоторых Опелях та же фигня). Мужики правы - крышка пластиковая, со временем ее ведет. Можно уменьшить течь, если прочистить патрубки вентиляции (тонкий и толстый), промыть каналы внутри самой крышки. Но самое изящное решение применяется на Опелях и к Леганзовским движкам тоже подходит - ставится маслоуловитель на патрубке вентиляции картерных газов :) Сам думаю такую хрень поставить, вот только забыл, где ее видел :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что да ст этот маслоуловитель? Он хорош тогда, когда кольца прослабли и газы в картер прорываются (много слишком их становится). Тогда масло с этими газами вылетает и в камеру сгорания....И машинка дымит, и свечи засераются....А у нас беда другая.....В картере должно быть отрицательное давление, для этого и отсос существует...Даже если давление сравнивается с атмосферным -уже сопливить начинает...Когда на нашемарках сопун выводили -уже движок весь "запотевший" был...Так что отсос БЫТЬ ДОЛЖЕН....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопливится не то что бы из-за прокладки....Виновата забитая система отсоса картерных газов...Первый раз просто поменял проклвдку -так практически сразу сочится начало...В следующий раз хорошо продул/прочистил шланги и клювики....Помогло.

Спасибо я понял!

Таки да, прокладка крышки клапанов! Правый ближний угол и немного возле него - смочен маслом, капель под авто нет. Когда менял масло\фильтра сказали - забей, но это не мой метод, я люблю когда техника работает как часики, нигде ничего не течёт, не скрипит и тд.

По знаку зодиака не "Дева" случайно? :) Это они такие пендитные насчет "все должно работать как часики".

Ну, Легу можно довести до почти совершенства, благо конструкция надежная, запчасти почти как на "нашемарки", сделана с умом. Да и жаба не так сильно душит, когда бабки вкладываешь, ибо за эти деньги (даже с учетом ремонта и запчастей) ничего даже близко стоящего не найти.

Избавиться от течи/запотевания из под прокладки крышки ГБЦ почти невозможно (кстати, на некоторых Опелях та же фигня). Мужики правы - крышка пластиковая, со временем ее ведет. Можно уменьшить течь, если прочистить патрубки вентиляции (тонкий и толстый), промыть каналы внутри самой крышки. Но самое изящное решение применяется на Опелях и к Леганзовским движкам тоже подходит - ставится маслоуловитель на патрубке вентиляции картерных газов :) Сам думаю такую хрень поставить, вот только забыл, где ее видел :(

Неа я телец!

Спасибо за советы, буду чистить. Маслоуловитель я видел тут на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не будет работать нормально вентиляция, воевать с течью масла из-под прокладки клапанной крышки бесполезно, у себя я сделал две вещи, прочитав журнал За рулем.

В корпусе дросселя рассверлил отверстие вентиляции тонкого шланга, сверлом 1.8мм, тянуть стало лучше, потом пошел дальше, приоткрыл дроссельную заслонку регулировочным винтом, крутил пока не увеличились обороты на холостом ходу. Теперь вентиляция работает отлично, система сама подстроила обороты датчиком холостого хода, два года, полет нормальный, главное теперь и заслонка чистая.

Маслоуловитель я на свою тоже поставил, только на фото по ссылке он не правильно установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот....Чистый впуск....От "соплей" не убережет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я тоже месяц назад менял прокладку крышки клапанов. Вентиляцию надо чистить полюбому и у дроссельного узла тоже. Гады обогрев в него вмонтировали. Прокладка с колечками быстро дубеет и ссаться будет. На нормальных авто прокладки железо с резиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслоуловитель я на свою тоже поставил, только на фото по ссылке он не правильно установлен.

А как правильно ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопливится не то что бы из-за прокладки....Виновата забитая система отсоса картерных газов...Первый раз просто поменял проклвдку -так практически сразу сочится начало...В следующий раз хорошо продул/прочистил шланги и клювики....Помогло.

Мучаясь от безделья в Новогодние каникулы, решил поправить сей изъян - сопливость клапанной крышки. "Шланги-клювики" чистил раньше - проблема осталась. Старая прокладка была посажена на герметик, который я замаялся очищать :cray:. Почистил, протер и поставил обратно старую прокладку (ну не было новой :pardon: ) на "сухую" - вопрос почти снялся. Заказал новую прокладку и колечки, поменял и стало совсем хорошо :yes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслоуловитель я на свою тоже поставил, только на фото по ссылке он не правильно установлен.

А как правильно ставить?

Вот так

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй уже можно поделиться впечатлениями. Все-таки рукожопые мастера правят бал везде и всюду...

При осмотре на СТО мастер вынес диагноз - течь масла из под прокладки картера коробки передач, - течь масла из под прокладки клапанной крышки. Думаю ладно, купил прокладки, масло в коробку, поменяли. Все вроде ничего, но масло течет, обильно, затекая на коробку передач(!?)... оказалось что из под крышки маслозаливной горловины, прокладок в продаже нет, колхозить не хотелось, купил крышку с прокладкой - 5уе. Все..., сухо, класс, но куда смотрел мастер!?

Замерял расход, получилось неоднозначно, но обнадёживающе(вроде как), на 12.5л 95-го проехал 124км, половина по трассе. Был на диагностике по поводу постоянных но пропадающих чеках и дерганьях, оказалось что все тот же профи, РХХ вставил как-то не так потеряв при этом прокладку и датчик какой-то не так соединил. Смотрели свечи, они в белом налёте, грят смесь бедная, программа диагност того-же мнения, крутили СО-потенциоментр с 72 до 140 (грят норма???) эффект поражает, звук работы двигателя очень изменился, чеки и дерганья пропали, тянуть стало лучше, как бы все класс, но, буду замерять расход горючки, мастер говорит что некоторые настройщики сильно беднят смесь наивно(по его словам) полагая что так экономится топливо. Буду проверять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...